Все, что нужно знать о покрышке МТБ — свойства, особенности и выбор идеального варианта для ваших велосипедных приключений

Все, что нужно знать о покрышке МТБ - свойства, особенности и выбор идеального варианта для ваших велосипедных приключений Советы

Покрышка МТБ (мытая городская покрышка) — это неотъемлемая часть велосипеда, которая имеет решающее значение для комфортной и безопасной езды по бездорожью. В отличие от классических дорожных шин, покрышки МТБ разработаны специально для использования на горных велосипедах. Они сочетают в себе прочность и сцепление, необходимые для маневрирования по неровным поверхностям.

Основная характеристика покрышки МТБ — ее ширина. Что касается дорожных велосипедов, покрышки МТБ имеют больший объем, что улучшает амортизацию и позволяет велосипедисту преодолевать препятствия без ощущения удара. Кроме того, они обладают ребристым протектором, который обеспечивает лучшее сцепление с грунтом и повышенную устойчивость во время крутых поворотов и спусков.

Существует несколько типов покрышек МТБ. Некоторые из них предназначены для покатушек по горным тропам и трейлам, а другие — для экстремальных горных лыж. Их отличаются между собой профилем и шириной. Как правило, для городского катания используются средние покрышки с шириной протектора от 1,8 до 2,3 дюймов, в то время как для спортивного катания они могут достигать 2,5 дюйма или более.

Выбрать покрышку МТБ, которая подходит именно вам, может быть сложной задачей. При выборе нужно учитывать тип езды, территорию, на которой планируется езда, и индивидуальные предпочтения. Важно помнить, что правильно подобранная покрышка МТБ может существенно повысить производительность и комфортность горного велосипеда.

Содержание
  1. Что такое покрышка МТБ
  2. Основные характеристики покрышек МТБ:
  3. Основные характеристики покрышки МТБ
  4. Ширина покрышки
  5. Протектор
  6. Ширина и диаметр покрышки
  7. Ширина покрышки
  8. Диаметр покрышки
  9. Протектор покрышки
  10. Классификация протекторов:
  11. Гладкий протектор
  12. Полуслик (секционный протектор)
  13. Шипованный протектор
  14. Направленный протектор
  15. Универсальный протектор
  16. Каркас и плотность
  17. Вес покрышки
  18. Преимущества легких покрышек:
  19. Преимущества более тяжелых покрышек:
  20. Давление в покрышке
  21. Определение оптимального давления
  22. Контроль давления
  23. Влияние неправильного давления
  24. Типы покрышек МТБ
  25. Шоссейные покрышки
  26. Широкие покрышки
  27. Покрышки с шипами
  28. Кросскантрийные покрышки
  29. Эндуро покрышки
  30. Даунхилл покрышки
  31. Шоссейные покрышки
  32. Профиль
  33. Размер
  34. Давление
  35. Универсальные покрышки
  36. Преимущества универсальных покрышек
  37. Типы универсальных покрышек
  38. 📹 Видео

Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда

Что такое покрышка МТБ

Покрышки МТБ разработаны специально для маунтинбайков – горных велосипедов, предназначенных для катания по пересеченной местности. Они отличаются от других типов покрышек своими уникальными характеристиками, которые позволяют эффективно справляться с неровностями, камнями, корнями деревьев и другими препятствиями.

Основные характеристики покрышек МТБ:

Ширина. Покрышки МТБ обычно имеют ширину от 1,9 до 2,5 дюйма (около 48-64 мм). Широкая покрышка обеспечивает лучшую амортизацию и стабильность велосипеда, улучшает сцепление с грунтом и повышает проходимость на бездорожье.

Размер. Покрышки МТБ имеют специальные размеры, обозначаемые в дюймах. Наиболее распространенными являются размеры 26, 27,5 и 29 дюймов. Каждый размер имеет свои особенности и подходит для конкретной цели катания.

Назначение. Покрышки МТБ могут быть различного назначения – для кросс-кантри, фрирайда, эндуро, даунхилла и других дисциплин горного велосипедного спорта. Каждый тип покрышки обладает своими характеристиками, которые делают его оптимальным для конкретной дисциплины.

Выбор покрышек МТБ следует осуществлять в зависимости от индивидуальных предпочтений, стиля катания, типа дорог и условий окружающей среды. Грамотно подобранные покрышки помогут повысить уверенность велосипедиста, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность при катании на маунтинбайке.

Видео:Как выбрать велосипед — инструкция из трех шаговСкачать

Как выбрать велосипед — инструкция из трех шагов

Основные характеристики покрышки МТБ

Ширина покрышки

Одной из основных характеристик покрышки МТБ является ее ширина. Ширина покрышки может варьироваться от 1,5 до 3,0 дюймов. Чем шире покрышка, тем лучше ее сцепление с поверхностью, где присутствует грязь, корни, камни или каменистый грунт. Покрышки шире, чем 2,0 дюйма, обеспечивают большую устойчивость и контроль над велосипедом в условиях сложного маршрута.

Протектор

Протектор покрышки МТБ имеет важное значение для ее сцепления с различными типами поверхностей. Протектор представляет собой рисунок на боковой и центральной части покрышки, состоящий из различных выступов, грунтозацепов и углублений. Он помогает обеспечить хорошую тягу и торможение в разных условиях, а также отводить грязь и воду, предотвращая скольжение покрышки.

Существует несколько типов протекторов покрышек МТБ:

  • Гладкий протектор – используется для езды по асфальту и грунтовым дорогам без грязи и камней. Обеспечивает низкое сопротивление качению и высокую скорость.
  • Универсальный протектор – сочетает в себе хорошую тягу на грунтовых дорогах и асфальте, а также устойчивость на неровных поверхностях. Идеальный выбор для большинства условий.
  • Агрессивный протектор – обладает высокой тягой на грязи, камнях и корнях, однако имеет более высокое сопротивление качению на асфальте.

Выбор типа протектора зависит от стиля катания, подготовленности маршрута и требований к сцеплению и устойчивости велосипеда.

Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать

ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

Ширина и диаметр покрышки

Ширина покрышки

Ширина покрышки МТБ влияет на ее сцепление с дорожным покрытием. Обычно ширина покрышки указывается в дюймах и может быть разной для передней и задней покрышки. Чем шире покрышка, тем больше площади ее контакта с дорогой, что обеспечивает лучшую устойчивость и сцепление. Однако слишком широкая покрышка может создавать большое сопротивление качению и затруднять передвижение по мягкому грунту.

Обычно ширина покрышки МТБ варьируется от 1,8 до 2,5 дюймов. Для горных трасс предпочтительны покрышки с шириной 2,2-2,5 дюймов, так как они обеспечивают лучшую устойчивость на неровных и каменистых участках.

Диаметр покрышки

Диаметр покрышки также указывается в дюймах и является важным параметром, определяющим ее совместимость с рамой велосипеда. Диаметр покрышки влияет на высоту велосипеда и его управляемость. Наиболее распространенными диаметрами покрышек МТБ являются 26 дюймов, 27,5 дюймов и 29 дюймов.

Покрышки с диаметром 26 дюймов являются классическим вариантом и наиболее распространены среди велосипедистов. Они обеспечивают хорошую маневренность и подходят для езды по различным типам местности, включая горные трассы.

Покрышки с диаметром 27,5 дюймов являются компромиссом между маневренностью и устойчивостью. Они обычно используются для горных велосипедов средней и высокой проходимости.

Покрышки с диаметром 29 дюймов обеспечивают лучшую устойчивость и быстроту. Они широко используются на горных трассах с высокими скоростями.

При выборе покрышки МТБ необходимо учитывать как ширину, так и диаметр, чтобы подобрать оптимальный вариант, соответствующий условиям езды.

Видео:Как выбрать покрышки для велосипеда? ИНСТРУКЦИЯ для новичков / ЛАЙФХАКИСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда? ИНСТРУКЦИЯ для новичков / ЛАЙФХАКИ

Протектор покрышки

Классификация протекторов:

  • Гладкий протектор
  • Полуслик (секционный протектор)
  • Шипованный протектор
  • Направленный протектор
  • Универсальный протектор

Гладкий протектор

Гладкий протектор обеспечивает минимальное сцепление с дорогой, но обладает очень низким сопротивлением качению. К такому протектору обычно прибегают велосипедисты, которые ездят на асфальтовых дорогах, так как он позволяет достичь высоких скоростей и обеспечивает плавное качение.

Полуслик (секционный протектор)

Полусликовый протектор представляет собой комбинацию гладкой центральной полосы и широких бороздок по бокам. Этот тип протектора обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием и позволяет иметь надежное сцепление при поворотах. Полусликовые покрышки МТБ подходят для различных типов местности, от асфальта до легкого бездорожья.

Шипованный протектор

Шипованный протектор имеет ряд выступающих шипов, которые предназначены для обеспечения высокой сцепляемости на сыром, глинистом, снежном и ледяном покрытии. Этот тип протектора наиболее подходит для катания в условиях низких температур и на сложной местности.

Направленный протектор

Направленный протектор имеет особую рисунок протектора, который задает определенное направление движения. Он позволяет лучше контролировать велосипед при езде по асфальту или мокрой дороге. Направленные покрышки подходят для городской езды и тренировок на асфальте.

Универсальный протектор

Универсальный протектор представляет собой компромисс между гладким и секционным протекторами. Он обладает достаточным сцеплением с дорожным покрытием и хорошим сопротивлением качению. Универсальные покрышки МТБ подходят для езды по разнообразным типам местности и являются самым популярным выбором среди велосипедистов.

Видео:Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать

Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии Ультраспорт

Каркас и плотность

Существуют два основных типа каркасов – складываемые (фолдинговые) и жесткие. Складываемые покрышки отличаются более легкой и гибкой конструкцией, что позволяет их удобно сложить и перенести в случае необходимости. Жесткие покрышки, в свою очередь, имеют более прочный и надежный каркас, что делает их более стойкими к проколам и идеальными для использования в экстремальных условиях.

Важным параметром, связанным с каркасом, является плотность материала. Чем больше плотность, тем прочнее покрышка и тем меньше вероятность повреждений. Оптимальная плотность каркаса зависит от вида катания и предполагаемого типа дорожного покрытия. Обычно плотность каркаса указывается в количестве нитей на дюйм или TPI (Threads Per Inch). Чем выше значение TPI, тем выше плотность и прочность покрышки.

Но стоит отметить, что слишком высокая плотность каркаса может негативно сказаться на комфорте катания, так как прочность будет достигаться за счет жесткости и меньшей деформации покрышки.

Видео:Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?Скачать

Покрышки для велосипеда. КАК ВЫБРАТЬ ПРОТЕКТОР и в чем разница?

Вес покрышки

Средний вес МТБ покрышки составляет около 700 граммов, однако в зависимости от модели и типа покрышки, вес может быть разным. Обычно более легкие покрышки имеют более тонкий протектор и меньшую толщину боковых стенок, что делает их менее прочными и подверженными пробоинам.

Преимущества легких покрышек:

  • Улучшение ускорения и маневренности велосипеда
  • Большая энергоэффективность при езде на гладкой поверхности или шоссе
  • Меньше нагрузка на колеса и вилку велосипеда, что может повысить комфортность езды

Преимущества более тяжелых покрышек:

  • Большая прочность и устойчивость к пробоям и проколам
  • Лучшая амортизация и защита обода от ударов
  • Более устойчивые при езде по грунтовым дорогам и неровностям

Выбор между легкими и более тяжелыми покрышками зависит от ваших индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации. Если вы собираетесь гоняться на велосипеде или ездить по гладким трассам, то легкие покрышки будут предпочтительным выбором. Если вы собираетесь кататься по бездорожью или по грубым дорогам, то более тяжелые покрышки предоставят дополнительную прочность и защиту.

Видео:10 вещей, которые ИЗМЕНЯТ ВАШЕ КАТАНИЕ!Скачать

10 вещей, которые ИЗМЕНЯТ ВАШЕ КАТАНИЕ!

Давление в покрышке

Определение оптимального давления

Оптимальное давление в покрышке зависит от нескольких факторов, таких как вес велосипедиста, тип покрышки, условия дороги. Чтобы определить правильное давление, рекомендуется следовать указаниям производителя покрышек. Обычно, на боковой стенке покрышки указаны рекомендуемые диапазоны давления.

Если вы предпочитаете мягкую и комфортную поездку, то можно использовать меньшее давление, но стоит учесть, что это может повлиять на сцепление покрышки с дорогой и повысить риск прокола.

Контроль давления

Для контроля давления в покрышке рекомендуется использовать давомер. Периодически проверяйте давление в покрышках, особенно перед длительными поездками или гонками.

Помни, что давление в покрышке может изменяться в зависимости от внешних условий, например, температуры окружающей среды. Поэтому регулярно проверяйте и корректируйте давление в соответствии с рекомендациями производителя.

Влияние неправильного давления

Неправильное давление в покрышке может иметь ряд негативных последствий. Если давление слишком низкое, покрышка может часто прокалываться и возможно повреждение обода. Кроме того, низкое давление может привести к увеличенному сопротивлению качению, что затруднит передвижение велосипеда.

С другой стороны, если давление слишком высокое, покрышка может быть менее устойчивой на поворотах и плохо амортизировать удары. Также высокое давление может привести к быстрому износу покрышки и плохому сцеплению с дорогой.

Недостаток давленияИзбыток давления
ПроколыПлохая амортизация
Увеличенное сопротивление качениюБыстрый износ покрышки
Плохое сцепление с дорогойПлохая устойчивость на поворотах

Видео:Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать

Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.

Типы покрышек МТБ

Покрышки для горных велосипедов (МТБ) имеют различные типы, которые определяют их характеристики и область применения. Вот некоторые из наиболее распространенных типов:

Шоссейные покрышки

Шоссейные покрышки предназначены для езды по асфальтированным дорогам и трассам. Они обычно имеют гладкий протектор, что обеспечивает низкое сопротивление качению и позволяет достичь высоких скоростей. Шоссейные покрышки часто используются на гоночных велосипедах, где скорость играет решающую роль.

Широкие покрышки

Широкие покрышки на МТБ обычно имеют ширину от 2,2 до 2,5 дюймов. Эти покрышки обеспечивают отличное сцепление с грунтом и повышенную амортизацию, что делает их идеальными для езды по бездорожью. Такие покрышки обеспечивают дополнительную стабильность на грунтовых и каменистых трассах.

Покрышки с шипами

Покрышки с шипами предназначены для езды по снегу, грязи и льду. Они имеют специальные металлические или резиновые шипы, которые обеспечивают дополнительное сцепление с гладкими поверхностями. Покрышки с шипами позволяют велосипедисту уверенно передвигаться даже в самых сложных условиях.

Выбор типа покрышек МТБ зависит от того, какой вид езды вы предпочитаете. Шоссейные покрышки подходят для скоростной езды по асфальту, широкие покрышки отличаются отличным сцеплением с грунтом, а покрышки с шипами помогут справиться с сложными условиями на дороге. Правильно выбранные покрышки позволят вам получить максимальное удовольствие от катания на горном велосипеде.

Видео:Сколько качать в колеса? | Правильное давление в покрышках велосипедаСкачать

Сколько качать в колеса? | Правильное давление в покрышках велосипеда

Кросскантрийные покрышки

Основные характеристики кросскантрийных покрышек:

РазмерШиринаПрофильКонструкция
26 дюймов1.9-2.3 дюймаСредний или низкийОдинарый или сингл-пли, небольшое количество шипов
27.5 дюймов2.1-2.4 дюймаСредний или низкийОдинарый или сингл-пли, небольшое количество шипов
29 дюймов2.0-2.4 дюймаСредний или низкийОдинарый или сингл-пли, небольшое количество шипов

Кросскантрийные покрышки имеют универсальный профиль, который обеспечивает надежное сцепление с покрытием и хорошие показатели скорости. Они обладают малым сопротивлением качению, что позволяет быстрее развивать скорость и достичь высокой проходимости на разных типах поверхности. Кроме того, в основном они не имеют шипов, так как не предназначены для езды по очень сложному бездорожью или мягким грунтам, но в то же время обеспечивают надежное сцепление с грунтом.

Кросскантрийные покрышки широко используются для гонок и тренировок кросскантри. Они предлагают низкий вес, оптимальную проходимость и хорошую маневренность. Однако они могут быть не так надежными на очень сложных участках бездорожья или в условиях сильной грязи, поэтому для таких условий лучше использовать другой тип покрышек, например, эндуро покрышки.

Видео:ТОП-10 признаков, что ВЕЛОСИПЕД – ХЛАМ. Такое покупать нельзя!Скачать

ТОП-10 признаков, что ВЕЛОСИПЕД – ХЛАМ. Такое покупать нельзя!

Эндуро покрышки

Основные характеристики эндуро покрышек включают:

  • Широкий протектор с высокими и большими гребнями для отличного сцепления с поверхностью и хорошего контроля над велосипедом при катании по камням, корням, гравию и другим рельефам;
  • Усиленные боковины, которые обеспечивают дополнительную защиту от порезов и проколов;
  • Корд изготовленный из прочного материала, такого как кевлар или сталь, чтобы обеспечить большую прочность и устойчивость к проколам;
  • Низкий вес, чтобы минимизировать нагрузку на велосипед и обеспечить лучшую управляемость;
  • Широкий диапазон размеров, чтобы подойти под различные типы рам и обеспечить оптимальное соотношение между комфортом и сцеплением.

Типы эндуро покрышек могут варьироваться в зависимости от типа трассы и условий катания. Некоторые из популярных типов включают:

  1. Агрессивные покрышки с широкими гребнями и большими протекторами, которые идеально подходят для катания по камням и корням;
  2. Покрышки с низким профилем, которые обеспечивают меньшее сопротивление качению и хорошую скорость на ровных участках;
  3. Универсальные покрышки, которые сочетают в себе хорошее сцепление и низкое сопротивление качению и подходят для различных условий трассы.

Важно выбирать эндуро покрышки, учитывая тип трассы, на которых вы собираетесь кататься, а также ваши индивидуальные предпочтения в отношении сцепления и скорости.

Видео:Анатомия велосипеда и как не стоит называть запчастиСкачать

Анатомия велосипеда и как не стоит называть запчасти

Даунхилл покрышки

Ширина: Даунхилл покрышки обычно имеют большую ширину, чтобы обеспечить максимальную стабильность и сцепление с поверхностью. Это позволяет велосипедисту контролировать движение на высоких скоростях и преодолевать перепады высот безопасно.

Протектор: Протектор даунхилл покрышек имеет агрессивный рисунок, обеспечивающий превосходное сцепление с грунтом. Глубокие шипы и выступы на протекторе гарантируют надежное сцепление даже на мокрых и глинистых дорогах. Они также способствуют повышению тормозных характеристик.

Конструкция: Даунхилл покрышки обычно имеют двухслойную конструкцию, что делает их более прочными и устойчивыми к ударным нагрузкам. Это особенно важно при катании по грубым и каменистым трассам, где велосипед может подвергаться интенсивным вибрациям и ударным нагрузкам.

Давление воздуха: Для достижения оптимальной производительности и контроля в велоспорте даунхилл рекомендуется использовать более низкое давление воздуха в покрышках. Это позволяет покрышкам лучше амортизировать неровности и повышает комфорт при спуске вниз по склонам.

Даунхилл покрышки — это не только важный элемент для достижения высокой производительности и безопасности велосипедиста, но и отличный способ улучшить впечатление от экстремального спуска по горной местности.

Видео:СДЕЛАЙ ЭТИ 7 ШАГОВ И ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД! #как выбрать велосипедСкачать

СДЕЛАЙ ЭТИ 7 ШАГОВ И ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД! #как выбрать велосипед

Шоссейные покрышки

Шоссейные покрышки (Road Bike Tyres) используются на шоссейных велосипедах и предназначены для езды по асфальтированным дорогам. Они отличаются от покрышек МТБ более гладким протектором и узким профилем.

Основные характеристики шоссейных покрышек:

Профиль

Шоссейные покрышки имеют узкий профиль, что обеспечивает меньшее сопротивление воздуха и большую скорость. Это позволяет велосипедистам достигать максимальной скорости на ровных и асфальтированных дорогах.

Размер

Шоссейные покрышки обычно имеют размер 700c (размер колеса равный 622 мм). Они шире, чем покрышки для гоночных велосипедов, но уже, чем у МТБ покрышек, чтобы обеспечить хорошую устойчивость и контроль на скоростных спусках.

Давление

Шоссейные покрышки рекомендуется накачивать до высокого давления (примерно 90-120 PSI). Это делается для уменьшения сопротивления качению и увеличения скорости движения. Однако, слишком низкое давление может привести к повреждению покрышки и ухудшению управляемости велосипеда.

Шоссейные покрышки бывают различных типов, включая:

Клинчерные покрышки

Клинчерные покрышки больше всего распространены на шоссейных велосипедах. Они имеют бисерную проволоку на ободной ленте и каркас покрышки соединяется с ободом за счет бисерной поверхности и нажимается на обод с помощью переплетения борта.

Трубные покрышки

Трубные покрышки, как следует из названия, имеют внутренние камеры, которые устанавливаются внутрь покрышки перед ее установкой на обод. Они обеспечивают лучшую стабильность при езде, но требуют больше времени на установку и замену, по сравнению с клинчерами.

Выбор шоссейных покрышек зависит от предпочтений и условий езды. Узкие и гладкие покрышки обеспечат максимальную скорость на ровных дорогах, а покрышки с более грубым протектором могут быть использованы для езды по не очень гладким дорогам или в штормовую погоду.

Видео:Стандарты и размеры покрышек.Скачать

Стандарты и размеры покрышек.

Универсальные покрышки

Универсальные покрышки для горных велосипедов (МТБ) предназначены для использования в различных условиях на дорогах и тропах. Они сочетают в себе характеристики шоссейных и грунтовых покрышек, обеспечивая хорошую управляемость и проходимость на любой поверхности.

Преимущества универсальных покрышек

Основными преимуществами универсальных покрышек являются:

  • Универсальность. Эти покрышки могут использоваться как на асфальте, так и на грунтовых дорогах;
  • Хорошая амортизация. Благодаря специальной конструкции и применяемым материалам, универсальные покрышки обеспечивают снижение вибраций и более комфортную езду по неровностям;
  • Надежное сцепление с поверхностью. Грубый протектор позволяет универсальным покрышкам обеспечивать хорошее сцепление с различными поверхностями, включая мокрый асфальт, гравийные дороги и грунт;
  • Устойчивость к проколам. Универсальные покрышки обычно имеют более плотную конструкцию и усиленные боковины, что повышает их стойкость к проколам;
  • Долговечность. Большинство универсальных покрышек изготавливаются из прочных материалов, что обеспечивает их долгий срок службы.

Типы универсальных покрышек

Существует несколько типов универсальных покрышек для МТБ:

  1. Смешанный протектор. Эти покрышки имеют протектор с разными размерами и формами блоков, что обеспечивает хороший баланс между сцеплением на асфальте и грунте;
  2. Универсальный протектор. Покрышки этого типа имеют равномерный и средне-грубый протектор, обеспечивающий работу на любой поверхности;
  3. Компромиссный вариант. Некоторые производители выпускают покрышки, которые представляют собой смесь шоссейных и грунтовых моделей, обеспечивая общую универсальность и хорошую проходимость.

Выбор универсальных покрышек зависит от индивидуальных предпочтений, местных условий езды и стиля катания велосипедиста. Важно учесть, что каждая модель покрышек имеет свои особенности, поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с характеристиками и рекомендациями производителя.

📹 Видео

Велопокрышки | Типы, маркировка, советыСкачать

Велопокрышки | Типы, маркировка, советы

📐 КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР ВЕЛОСИПЕДА ПО РОСТУ // ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ, РАЗМЕР КОЛЕС И БАЙКФИТСкачать

📐 КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР ВЕЛОСИПЕДА ПО РОСТУ // ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ, РАЗМЕР КОЛЕС И БАЙКФИТ

Самые лучшие покрышки в мире?😳Скачать

Самые лучшие покрышки в мире?😳

Какое давление качать в колеса велосипеда?Скачать

Какое давление качать в колеса велосипеда?

Как правильно выбирать велосипедные покрышкиСкачать

Как правильно выбирать велосипедные покрышки

Обод для велосипеда. Типы, размеры, характеристики. Как выбрать покрышку и камеру?Скачать

Обод для велосипеда. Типы, размеры, характеристики. Как выбрать покрышку и камеру?

На что СМОТРЕТЬ при ПОКУПКЕ велосипедаСкачать

На что СМОТРЕТЬ при ПОКУПКЕ велосипеда
Поделиться или сохранить к себе: