В Москву могут вернуться частные маршрутки — муниципальные не справляются с потоком пассажиров

В Москву могут вернуться частные маршрутки - муниципальные не справляются с потоком пассажиров Новости

Москва, один из крупнейших городов мира, страдает от проблем, связанных с государственным транспортом. Долгие пробки, переполненные автобусы, непредсказуемое расписание — все это делает поездки по городу не только неудобными, но и очень долгими.

Однако, недавно в Москве началось возвращение частных маршруток, которые в свое время были запрещены городскими властями. Владельцы маршрутных такси давно заметили проблемы с государственным транспортом и решили предложить альтернативу.

Частные маршрутки -это особые автобусы, которые следуют по определенным маршрутам и принимают пассажиров на остановках. Они работают на коммерческой основе и могут предложить горожанам более удобный и быстрый способ перемещения по городу.

Основным преимуществом частных маршруток является их гибкость и высокая проходимость. За счет того, что они не зависят от графика государственного транспорта, они могут быстро изменять свой маршрут в случае пробок и перекрытий на дорогах.

Однако, несмотря на все преимущества частных маршруток, они также имеют свои проблемы. Отсутствие контроля со стороны городских властей может привести к несоблюдению правил дорожного движения и созданию опасных ситуаций на дорогах. Кроме того, стоимость проезда на частном автобусе может быть выше, чем на государственном транспорте.

Необходимо тщательно взвешивать все плюсы и минусы возвращения частных маршруток в Москву и разработать эффективные меры для регулирования и контроля этого вида транспорта. В идеале, частные маршрутки должны стать дополнением к государственному транспорту и предоставить горожанам реальную альтернативу в перемещении по городу.

Содержание
  1. Возвращение частных маршруток
  2. Проблемы с государственным транспортом
  3. Заключение
  4. Краткое описание маршруток
  5. Особенности маршруток
  6. Преимущества маршруток
  7. Низкое качество государственного транспорта
  8. Отсутствие комфорта
  9. Непостоянные расписания и большие интервалы движения
  10. Старые и изношенные транспортные средства
  11. Частные маршрутки как альтернатива
  12. 1. Более удобное расписание
  13. 2. Более комфортабельное обслуживание
  14. 3. Более быстрое передвижение
  15. Популярность маршруток среди жителей Москвы
  16. Преимущества маршруток перед государственным транспортом
  17. 1. Удобство и гибкость
  18. 2. Скорость и эффективность
  19. 3. Уровень комфорта
  20. 4. Расширение транспортной сети
  21. Проблемы с государственным транспортом в Москве
  22. 1. Ограниченное покрытие города
  23. 2. Низкая частота движения
  24. Неудовлетворительная частота движения
  25. Отсутствие комфортных условий перевозки
  26. Нехватка государственных автобусов и троллейбусов
  27. Причины нехватки государственных автобусов и троллейбусов
  28. Решение проблемы
  29. Перегруженные государственные маршруты
  30. Недостаток транспорта
  31. Неравномерное распределение транспорта
  32. Дорожные пробки и проблемы с транспортной инфраструктурой
  33. 📺 Видео

Видео:Автобус 60 и 1 Казань ☝️Скачать

Автобус 60 и 1 Казань ☝️

Возвращение частных маршруток

В последнее время вопрос возрождения частных маршруток в Москве стал особенно актуальным. Причины этой неоднозначной инициативы можно найти в ряде проблем, связанных с государственным транспортом.

Одной из ключевых проблем является перегруженность государственного транспорта, особенно в часы пик. Это приводит к неудобствам и стрессу для пассажиров, которые вынуждены ежедневно сражаться за свое место в оживленных автобусах и троллейбусах. Возвращение частных маршруток может значительно снизить нагрузку на государственный транспорт и улучшить условия передвижения горожан.

Еще одной проблемой государственного транспорта является его недостаточное покрытие многих районов города. В результате жители отдаленных районов вынуждены тратить значительное количество времени на добирание до ближайшей остановки общественного транспорта. Возвращение частных маршруток может решить эту проблему, обеспечивая более удобную и доступную транспортную инфраструктуру для всех жителей Москвы.

Кроме того, частные маршрутки могут предложить более высокий уровень комфорта и качества обслуживания по сравнению с государственным транспортом. Они могут быть оснащены кондиционерами, удобными сиденьями и интернетом. Это поможет сделать поездки более приятными и удобными для пассажиров.

Однако внедрение частных маршруток также может вызвать определенные проблемы. Например, это может привести к неоправданному росту транспортных пробок и загрязнению окружающей среды из-за большего количества автомобилей на дорогах. Поэтому, при возвращении частных маршруток, важно учесть и эти факторы, разработав эффективные планы и меры для регулирования движения и сокращения выбросов вредных веществ.

Несмотря на потенциальные проблемы, возвращение частных маршруток может стать одним из решений для улучшения общественного транспорта в Москве. Это может снизить нагрузку на государственный транспорт, улучшить доступность и комфортность перевозок, а также стимулировать развитие частного предпринимательства в сфере транспорта.

Видео:Мужчина угрожал ножом пассажирам автобуса в АлматыСкачать

Мужчина угрожал ножом пассажирам автобуса в Алматы

Проблемы с государственным транспортом

Одной из главных проблем является отсутствие регулярных расписаний и контроля со стороны государственных органов. Многие пассажиры жалуются на то, что автобусы и троллейбусы нерегулярно приходят на остановки или не приходят вовсе. Это приводит к большим задержкам, особенно в часы пик, когда рабочие и школьники направляются в одно и то же время.

Другой проблемой является недостаточное количество транспортных средств для перевозки пассажиров. В часы пик автобусы часто переполняются, пассажиры не могут войти, некоторые вынуждены стоять на протяжении всего пути. Это не только несовместимо с комфортом пассажиров, но и представляет опасность для их безопасности.

Также многие пассажиры сетуют на состояние транспортных средств. Многие автобусы и троллейбусы имеют чрезмерный износ, неудобные сидения и отсутствие кондиционеров. Это делает поездку неприятной как в жару, так и в холод.

В свете вышеуказанных проблем городские власти должны принять меры для решения проблем с государственным транспортом. Первым шагом может быть введение регулярных расписаний и контроля их соблюдения. Также необходимо пополнить парк транспортных средств и обновить имеющиеся. Для повышения комфорта пассажиров можно установить кондиционирование в существующих транспортных средствах.

ПроблемаРешение
Нерегулярные прибытияВведение регулярных расписаний и контроль
Переполненные транспортные средстваУвеличение количества автобусов и троллейбусов
Неудобное состояние транспортаРемонт и обновление существующих транспортных средств

Заключение

Проблемы с государственным транспортом в Москве требуют немедленного решения. Непредсказуемость, переполнение и неудобные условия путешествия делают ежедневное передвижение по городу изнуряющим и стрессовым. Необходимо предпринять шаги для обеспечения более комфортной и эффективной организации транспортной системы, чтобы горожане могли свободно передвигаться по городу и избежать негативных последствий, связанных с использованием государственного транспорта.

Видео:Будни в автобусах АлматыСкачать

Будни в автобусах Алматы

Краткое описание маршруток

Особенности маршруток

Маршрутки являются небольшими коммерческими автобусами, которые оперируют на маршрутах, определенных городскими властями. Они могут присоединяться к другим автобусным маршрутам или предлагать собственные маршруты.

Основными особенностями маршруток являются:

  • Гибкость: маршрутки могут совершать остановки по требованию пассажиров на любом участке маршрута, что делает их удобными и гибкими для пассажиров.
  • Частота: маршрутки часто ходят на участках, где государственные автобусы редко появляются, и в неработные часы, когда государственный транспорт может быть ограничен.
  • Маршруты с большим количеством остановок: маршрутки обычно имеют большее количество остановок, чем государственные автобусы, что позволяет пассажирам добраться к месту назначения практически от двери до двери.
  • Настраиваемые маршруты: операторы маршруток могут изменять маршруты в зависимости от потребностей пассажиров и изменений в городской инфраструктуре.

Преимущества маршруток

Маршрутки предлагают ряд преимуществ по сравнению с государственным транспортом:

ПреимуществоОписание
Большая гибкостьМаршрутки могут останавливаться на требование пассажиров и изменять маршруты в зависимости от потребностей.
Большая доступностьМаршрутки ходят на участках, где государственные автобусы редко появляются, и в неработные часы.
Быстрая скоростьМаршрутки могут двигаться быстрее по городу за счет отсутствия необходимости соблюдать строгое расписание и совершать остановки только на официальных пунктах.
УдобствоМаршрутки имеют большое количество остановок, что делает их удобными для пассажиров, особенно при перемещении внутри квартала.

Маршрутки являются важной частью транспортной системы Москвы, обеспечивая удобство и доступность для пассажиров в различных частях города.

Видео:Водитель автобуса в Париже выгнал всех пассажиров, проигнорировавших инвалидаСкачать

Водитель автобуса в Париже выгнал всех пассажиров, проигнорировавших инвалида

Низкое качество государственного транспорта

Отсутствие комфорта

Один из основных недостатков государственного транспорта в Москве – отсутствие комфорта. Пассажиры часто жалуются на неудобные сиденья, возникающий везде пробки, отсутствие достаточной вентиляции и кондиционирования воздуха. В результате таких проблем многим людям становится неприятно и дискомфортно пользоваться государственным транспортом, особенно в периоды пиковой нагрузки.

Непостоянные расписания и большие интервалы движения

Другой важной проблемой является непостоянное расписание и большие интервалы движения государственного транспорта. Многие автобусы, троллейбусы и трамваи приходят с задержками, что приводит к большим очередям и дополнительным неудобствам для пассажиров. Большой интервал движения также означает, что пассажиры должны ждать дольше, чтобы сесть на нужный им транспорт, что в свою очередь увеличивает время, затрачиваемое на поездку.

Старые и изношенные транспортные средства

Еще одной важной проблемой является использование старых и изношенных транспортных средств. Многие автобусы, троллейбусы и трамваи в Москве находятся в аварийном состоянии, имеют проблемы с двигателями и другими системами. Это не только создает опасность для пассажиров, но и влияет на общее впечатление о государственном транспорте и его качестве.

В целом, низкое качество государственного транспорта в Москве является серьезной проблемой, которая требует немедленного вмешательства и улучшения. Необходимо провести реформы и вложить больше средств в обновление и модернизацию общественного транспорта, чтобы обеспечить комфортные и безопасные условия передвижения для всех жителей города.

Видео:Лайфхаки от Рикардо для маршрутки(автобуса)Скачать

Лайфхаки от Рикардо для маршрутки(автобуса)

Частные маршрутки как альтернатива

Государственные маршрутные транспортные сети в Москве испытывают множество проблем, таких как переполнение, задержки и непредсказуемое расписание. Это может серьезно затруднить передвижение горожан и повлечь за собой множество неудобств.

В связи с этим, частные маршрутки становятся популярной альтернативой для жителей Москвы. Частные маршрутки предлагают множество преимуществ, которые делают их более предпочтительными:

1. Более удобное расписание

Один из главных недостатков государственных маршрутных сетей — нестабильное и непредсказуемое расписание. Частные маршрутки, напротив, предлагают регулярное и надежное расписание, которое позволяет жителям планировать свое время и быть уверенными в том, что транспорт будет доступен в нужное время.

2. Более комфортабельное обслуживание

Государственные маршрутки часто переполнены и не обеспечивают комфортных условий для пассажиров. Частные маршрутки обычно имеют ограниченное количество мест, что позволяет пассажирам наслаждаться более просторным и комфортабельным путешествием.

Также, частные маршрутки могут предложить дополнительные услуги, такие как кондиционер, Wi-Fi и т.д., что делает путешествие более приятным и комфортным для пассажиров.

3. Более быстрое передвижение

Из-за переполнения и задержек государственных маршрутных сетей, время на передвижение может заметно увеличиваться. Частные маршрутки, благодаря своей легкости и гибкости, могут обойти пробки и доставить пассажиров быстрее и эффективнее.

Таким образом, частные маршрутки представляют собой привлекательную альтернативу для жителей Москвы, позволяющую избежать проблем государственных маршрутных сетей и получить более удобное, комфортабельное и быстрое передвижение по городу.

Видео:Одесса. 232 маршрутка. Перевозка пассажиров с открытой задней дверью.Скачать

Одесса. 232 маршрутка. Перевозка пассажиров с открытой задней дверью.

Популярность маршруток среди жителей Москвы

Главным преимуществом маршруток является их гибкость и быстрота передвижения по городу. В отличие от общественного транспорта, маршрутки не останавливаются на каждой остановке и могут выбирать оптимальный путь, чтобы доставить пассажиров в нужное место наиболее быстро. Кроме того, маршрутки могут быть более удобными для пассажиров, поскольку они могут быть менее переполненными и иметь больше места для сидения.

Еще одним преимуществом маршруток является их стоимость. В сравнении с официальным транспортом, маршрутки могут стоить дешевле, особенно на коротких расстояниях. Это делает их более привлекательными для жителей Москвы с ограниченными финансовыми возможностями или для тех, кто хочет сэкономить на проезде.

Однако у маршруток также есть свои недостатки. Во-первых, из-за отсутствия государственного контроля, качество и безопасность маршруток могут быть ниже, чем у официального транспорта. Во-вторых, маршрутки не попадают под расписание государственного транспорта, что может усложнить пользование ими для пассажиров, которым нужно точно знать время отправления и прибытия.

В целом, популярность маршруток среди жителей Москвы связана с их доступностью, удобством и более низкой стоимостью по сравнению с официальным транспортом. Однако, необходимость повышения качества и безопасности маршруток, а также интеграции их в общую систему городского транспорта, остаются актуальными задачами в Москве.

Видео:автобус гармошка разорвался пополам на ходуСкачать

автобус гармошка разорвался пополам на ходу

Преимущества маршруток перед государственным транспортом

Маршрутные такси, или маршрутки, по-прежнему остаются популярным видом транспорта в Москве. Несмотря на некоторые проблемы, связанные с их организацией и контролем, маршрутки имеют ряд значительных преимуществ по сравнению с государственным транспортом. Вот несколько из них:

1. Удобство и гибкость

Маршрутки обладают гораздо большей гибкостью в планировании и изменении маршрутов, чем государственные автобусы и троллейбусы. Они могут своевременно реагировать на изменения в спросе и направлениях пассажирских потоков, что позволяет организовать перевозку пассажиров там, где она наиболее необходима.

2. Скорость и эффективность

Маршрутки могут следовать более прямым и оптимальным маршрутом, обходя пробки и перегрузки, что позволяет доставлять пассажиров быстрее и эффективнее. Это особенно важно в условиях больших пробок, которые встречаются в Москве постоянно. Более высокая скорость движения маршруток позволяет сократить время в пути и сделать поездку более комфортной.

3. Уровень комфорта

Маршрутки обычно оснащены кондиционерами, удобными сидениями и просторным салоном, что создает более комфортные условия для пассажиров. В отличие от государственных автобусов, которые могут быть переполнены на сложных участках маршрута, маршрутки обеспечивают пассажирам достаточно места для сидения и стояния.

4. Расширение транспортной сети

Маршрутки способствуют расширению транспортной сети и созданию новых маршрутов, которые могут быть недоступны для государственного транспорта. Они обслуживают менее популярные районы, пригороды и окраины города, где государственный транспорт может быть нерентабельным или неудобным для пассажиров. Это позволяет увеличить доступность общественного транспорта для всех жителей города.

В целом, маршрутки предлагают ряд преимуществ по сравнению с государственным транспортом, за счет которых они остаются предпочтительным и выбором многих пассажиров в Москве. Однако, важно не забывать о необходимости регулирования и контроля данного вида транспорта, чтобы обеспечить безопасность и эффективность его работы.

Видео:Опоздал автобус? Теперь ты можешь стать миллионеромСкачать

Опоздал автобус? Теперь ты можешь стать миллионером

Проблемы с государственным транспортом в Москве

Государственный транспорт в Москве столкнулся с несколькими серьезными проблемами, которые затрудняют комфортное передвижение горожан. Важно отметить необходимость улучшения качества и доступности государственного транспорта, особенно с учетом возвращения частных маршруток в город.

1. Ограниченное покрытие города

Главной проблемой государственного транспорта в Москве является ограниченное покрытие городской территории. Многие удаленные районы и спальные районы остаются недоступными для государственных автобусов и троллейбусов. Это создает неудобства для жителей этих районов, которые вынуждены искать альтернативные способы передвижения.

2. Низкая частота движения

Часто на государственные автобусы и троллейбусы приходится ждать длительное время из-за низкой частоты движения. Это вызывает затруднения в планировании поездок и приводит к дополнительным задержкам, особенно в случае важных деловых встреч или срочных обязательств. Улучшение графика движения транспорта является одной из основных задач, которые стоят перед городскими властями.

В связи с этим, возвращение частных маршруток в Москву может стать хорошим решением для улучшения ситуации с транспортным сообщением в городе. Более гибкие и мобильные частные автобусы смогут охватить те районы, которые по-прежнему остаются недоступными для государственного транспорта, а также увеличить частоту движения, обеспечивая более комфортное передвижение москвичам.

Видео:🇷🇺«Ушедшие в историю».Московские маршрутки. 1993-2016 |«Gone down in history». Moscow minibusesСкачать

🇷🇺«Ушедшие в историю».Московские маршрутки. 1993-2016 |«Gone down in history». Moscow minibuses

Неудовлетворительная частота движения

Наиболее острой проблема становится в часы пик, когда количество пассажиров значительно увеличивается, а количество доступных маршрутов остается неизменным. Очереди в остановочных павильонах становятся все более длинными, а люди вынуждены ждать долгое время, чтобы попасть на автобус или троллейбус. Это создает дополнительные трудности для людей, которые спешат на работу, университет или другие деловые встречи.

Кроме того, некоторые автобусные маршруты имеют нерегулярное движение, особенно во второй половине дня и вечером. Это приводит к ситуации, когда пассажиры вынуждены долго ждать следующий автобус, не зная, когда он приедет. Также нередко случается, что автобус приходит слишком рано или позже указанного времени, что также вызывает неудобства.

Для решения этой проблемы необходимо увеличить частоту движения маршруток и обеспечить их более регулярное следование. Также необходимо увеличить количество доступных маршрутов в часы пик и обеспечить более точное соблюдение графиков движения. Это позволит жителям столицы более комфортно и быстро перемещаться по городу, а также сократит время ожидания на остановках.

Видео:Вот что ты получишь за 17р проезда в Автобусе😱 #автобусыСкачать

Вот что ты получишь за 17р проезда в Автобусе😱 #автобусы

Отсутствие комфортных условий перевозки

При длительных поездках это особенно заметно – люди вынуждены стоять в переполненных транспортных средствах, держась за поручни и борющиеся за каждый свободный квадратный сантиметр. Кроме того, нередко в автобусах и троллейбусах отсутствуют кондиционеры или системы обогрева, что делает путешествие ещё более некомфортным в сезон холодов или жары.

Такое отсутствие комфортных условий перевозки создаёт негативное впечатление о государственном транспорте и приводит к росту популярности частных маршруток, где предусмотрены более комфортные и удобные условия для пассажиров. Правительству Москвы необходимо уделить особое внимание решению этой проблемы и обновлению парка государственного транспорта с целью обеспечения комфортных условий перевозки всех пассажиров.

Видео:Как водители автобусов реагируют на детей без денег | Время ЯмалаСкачать

Как водители автобусов реагируют на детей без денег | Время Ямала

Нехватка государственных автобусов и троллейбусов

Возникшая нехватка общественного транспорта приводит к переполненным маршрутам и долгим ожиданиям на остановках. Многие жители города вынуждены стоять в очередях и терять ценное время, ожидая маршрутки или автобуса, особенно в утренние и вечерние часы. Это оказывает негативное влияние на жизнь и работу людей, так как они приходят на место назначения с большим опозданием.

Причины нехватки государственных автобусов и троллейбусов

Существует несколько причин, которые приводят к нехватке государственных автобусов и троллейбусов. Во-первых, увеличение числа жителей Москвы и прилегающих территорий создает рост пассажиропотока, который трудно обслужить имеющимися средствами транспорта. Во-вторых, износ и старение транспортных средств играют свою роль в возникновении проблем с государственным транспортом. Это приводит к частым поломкам и отсутствию транспорта на линии.

Решение проблемы

Для решения проблемы нехватки государственных автобусов и троллейбусов в Москве необходимо принять комплексные меры. В первую очередь, требуется увеличение парка транспортных средств, закупка новых автобусов и троллейбусов современной конструкции. Кроме того, следует улучшить систему мониторинга и контроля за работой общественного транспорта, чтобы своевременно предотвращать возможные поломки и задержки. Важно также провести мероприятия по расширению автобусных и троллейбусных маршрутов, чтобы снизить перегруженность и сделать транспорт более доступным для всех жителей Москвы.

Видео:Почему в Алматы нехватка автобусовСкачать

Почему в Алматы нехватка автобусов

Перегруженные государственные маршруты

На некоторых маршрутах пассажиры вынуждены стоять в автобусах или троллейбусах, столпотворение достигает такого уровня, что нет возможности совершать остановки по просьбе. Это создает дискомфорт как для пассажиров, так и для водителей, которые должны работать в условиях перегруженных автобусов.

Недостаток транспорта

Одной из причин перегрузки государственных маршрутов является недостаток транспорта. Увеличение числа пассажиров приводит к нехватке автобусов и троллейбусов, чтобы обеспечить комфортное перемещение. В результате, пассажиры вынуждены терпеть неудобства и ожидать долгое время, чтобы сесть на перегруженный транспорт.

Более того, существует проблема несвоевременного обновления транспортного парка города. Средний возраст государственных автобусов и троллейбусов превышает рекомендуемый срок эксплуатации, что приводит к частым поломкам и оттягиванию ремонтных работ.

Неравномерное распределение транспорта

Еще одной причиной перегрузки государственных маршрутов является неравномерное распределение транспортных средств по городу. Некоторые районы Москвы имеют недостаток автобусов и троллейбусов, в то время как другие районы могут быть перенаселены транспортом. Это приводит к ситуациям, когда некоторые маршруты оказываются перегруженными, а другие остаются недостаточно заполненными.

ПроблемаПричинаВозможное решение
Перегрузка маршрутовОграниченное количество транспортаУвеличение числа транспортных средств
Недостаток транспортаНесвоевременное обновление паркаПланомерное обновление транспорта
Неравномерное распределениеНестабильное распределение маршрутовОптимизация маршрутов и распределение транспорта

Видео:Реакция водителя маршрута №19 на просьбу не курить в автобусеСкачать

Реакция водителя маршрута №19 на просьбу не курить в автобусе

Дорожные пробки и проблемы с транспортной инфраструктурой

Дорожные пробки становятся все более распространенной проблемой в мегаполисе. Они приводят к задержкам и неэффективному использованию времени людей. В часы пик движение на дорогах становится практически невозможным из-за наплыва автомобилей и отсутствия свободных магистралей.

Еще одной серьезной проблемой связанной с транспортной инфраструктурой является недостаток парковочных мест. В центральных районах города паркоместа редко встречаются, а ситуация только ухудшается по мере приближения к скоплению бизнес-центров и торговых комплексов. Недостаток парковочных мест приводит к заторам на дорогах, а также создает опасность для пешеходов и велосипедистов.

Взаимодействие с различными видами транспорта также не всегда легко осуществить в Москве. Недостаточное количество переходов на полном ходу для пешеходов, а также отсутствие велосипедных дорожек, приводит к тому, что люди не всегда могут безопасно переходить дорогу и использовать велосипеды для передвижения по городу.

В целом, проблемы с транспортной инфраструктурой в Москве требуют комплексного решения. Необходимо строить новые дороги и облегчать дорожное движение, расширять парковочные зоны и создавать безопасные условия для пешеходов и велосипедистов. Только так можно справиться с дорожными пробками и улучшить общественный транспорт в городе.

📺 Видео

Экспресс маршруты автобусов в Москве. Чем они отличаются и зачем нужны?Скачать

Экспресс маршруты автобусов в Москве. Чем они отличаются и зачем нужны?

В Москве провели облаву на незаконные маршрутки и автобусыСкачать

В Москве провели облаву на незаконные маршрутки и автобусы

Водитель маршрутки на руках переносил пассажиров в дождь! | Итак, новости!Скачать

Водитель маршрутки на руках переносил пассажиров в дождь! | Итак, новости!

Дырявая маршрутка с западней для пассажиров ходит по 24-му маршрутуСкачать

Дырявая маршрутка с западней для пассажиров ходит по 24-му маршруту

Зачем в Москве меняют и отменяют автобусы. Реформа Магистраль в центре и на юге МосквыСкачать

Зачем в Москве меняют и отменяют автобусы. Реформа Магистраль в центре и на юге Москвы

Трамвайную остановку в Москве переименовали в честь телерадиокомпании «Мир»Скачать

Трамвайную остановку в Москве переименовали в честь телерадиокомпании «Мир»

СКОЛЬКО ПАССАЖИРОВ МОЖЕТ ПЕРЕВЕЗТИ ГОРОДСКАЯ МАРШРУТКА?! BUS DRIVER SIMULATORСкачать

СКОЛЬКО ПАССАЖИРОВ МОЖЕТ ПЕРЕВЕЗТИ ГОРОДСКАЯ МАРШРУТКА?! BUS DRIVER SIMULATOR
Поделиться или сохранить к себе: