Установка автоматической коробки передач на автомобиль Рено Логан — инструкция и рекомендации

Установка автоматической коробки передач на автомобиль Рено Логан - инструкция и рекомендации Обслуживание

Автоматическая коробка передач (АКПП) является одной из самых важных частей автомобиля Renault Logan. Она отвечает за плавное переключение передач и повышает удобство и комфорт во время езды. Однако, в случае поломки или неисправности АКПП может потребоваться ее замена. В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно установить АКПП на Renault Logan.

Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас имеются все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся гидравлический подъемник, специальный ключ для откручивания болтов, домкрат, блокировочный ключ, прокладки и смазка. Также необходимо обеспечить безопасность работы, используя защитные очки, перчатки и другую специальную экипировку.

Первым шагом является подъем автомобиля на гидравлическом подъемнике и фиксация его в необходимом положении. Затем необходимо аккуратно отвернуть все болты, крепящие старую АКПП, используя специальный ключ. После этого следует снять старую коробку с помощью домкрата и аккуратно установить новую АКПП на место.

Содержание
  1. Как установить АКПП на Renault Logan?
  2. Подготовительные работы
  3. Шаг 1: Отключение аккумулятора
  4. Шаг 2: Поднятие автомобиля
  5. Шаг 3: Снятие колес и защиты
  6. Снятие старой АКПП
  7. Проверка состояния деталей
  8. Замена сальников и прокладок
  9. Шаг 1: Подготовка материалов и инструментов
  10. Шаг 2: Поднятие автомобиля
  11. Шаг 3: Слив масла из АКПП
  12. Шаг 4: Снятие внешних деталей и элементов АКПП
  13. Шаг 5: Замена сальников и прокладок
  14. Шаг 6: Сборка системы и заправка маслом
  15. Установка новой АКПП
  16. Регулировка привода
  17. Шаг 1: Проверка натяжения ремня привода
  18. Шаг 2: Регулировка привода
  19. Подключение электрической части
  20. Шаг 1: Проверка соответствия разъемов
  21. Шаг 2: Подключение проводов
  22. Шаг 3: Тестирование электрической части
  23. Подключение гидромеханической части
  24. Таблица с инструкциями по подключению гидромеханической части
  25. Заполнение АКПП маслом
  26. Проверка работоспособности и испытания
  27. Рекомендации по эксплуатации
  28. 📺 Видео

Видео:Что значит + и - на коробке автомат? Как пользоваться ручным режимом на АКПП?Скачать

Что значит + и - на коробке автомат? Как пользоваться ручным режимом на АКПП?

Как установить АКПП на Renault Logan?

Установка автоматической коробки передач (АКПП) на Renault Logan может показаться сложной задачей, но при следовании пошаговой инструкции все становится более понятным.

Шаг 1: Подготовьте все необходимые инструменты и запчасти для установки АКПП. Это могут быть: новая АКПП, сцепление, гидравлический блок, система охлаждения и другие детали, в зависимости от состояния автомобиля.

Шаг 2: Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте гидравлический домкрат для поднятия передней части автомобиля. Установите подставки для безопасной работы под автомобилем.

Шаг 3: Снимите охлаждение двигателя, отводку воздуха и другие элементы, которые могут мешать доступу к АКПП.

Шаг 4: Отсоедините выхлопную систему от катализатора и удалив ее, удалите масляную картерную систему.

Шаг 5: Отщелкните шланги и провода, соединяющие АКПП с другими системами. Отверните болты, крепящие АКПП к картеру двигателя.

Шаг 6: Аккуратно снимите старую АКПП с автомобиля с помощью гидравлического домкрата или другого подъемного оборудования.

Шаг 7: Установите новую АКПП на автомобиль, аккуратно подгоняя ее по месту и привинчивая картер к двигателю с помощью специальных болтов.

Шаг 8: Перед подключением шлангов и проводов к АКПП, тщательно проверьте их состояние. Подключите шланги и кабели в соответствии с руководством по ремонту автомобиля.

Шаг 9: Установите масляную картерную систему и выхлопную систему каталитического нейтрализатора.

Шаг 10: Установите систему охлаждения двигателя и другие снятые ранее элементы.

Шаг 11: Тщательно проверьте все элементы и соединения на наличие потенциальных утечек или слабого крепления, прежде чем опустить автомобиль на землю.

Шаг 12: Протестируйте установленную АКПП на автомобиле, проверяя переключение передач и другие функции. В случае обнаружения проблем, обратитесь к профессиональному автомеханику или сервисному центру Renault.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете успешно установить АКПП на Renault Logan и восстановить его работоспособность.

Видео:СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ АКПП НА АВТОМОБИЛЬ С МКПП. ПОДРОБНЫЙ РАСЧЕТ ЗАПЧАСТЕЙ И РАБОТЫ #ТЮНИНГ #ЗАПЧАСТИСкачать

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ АКПП НА АВТОМОБИЛЬ С МКПП. ПОДРОБНЫЙ РАСЧЕТ ЗАПЧАСТЕЙ И РАБОТЫ #ТЮНИНГ #ЗАПЧАСТИ

Подготовительные работы

Перед установкой АКПП на Renault Logan следует выполнить несколько подготовительных работ. Правильная подготовка автомобиля перед заменой АКПП поможет сэкономить время и снизить вероятность ошибок.

Шаг 1: Отключение аккумулятора

Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания электрических цепей. Для этого сначала отсоедините клемму — (минус) аккумулятора, а затем клемму + (плюс).

Шаг 2: Поднятие автомобиля

Для удобства доступа к АКПП рекомендуется поднять автомобиль на подходящем домкрате и зафиксировать его на соответствующих опорах. Проверьте надежность фиксации автомобиля и убедитесь в отсутствии лишних движений.

Шаг 3: Снятие колес и защиты

Снимите колеса с передней части автомобиля, чтобы иметь свободный доступ к АКПП. Также снимите защиту картера снизу автомобиля, чтобы иметь возможность работать с АКПП.

После выполнения этих подготовительных работ можно приступить к основной установке АКПП на Renault Logan.

Видео:АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Снятие старой АКПП

Перед началом работы обязательно подготовьте все необходимые инструменты: гаечные ключи, торцовые головки, отвертки, гидравлический домкрат и т.д.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на надежные опоры.

2. Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность короткого замыкания.

3. Снимите воздушный фильтр и всю сопутствующую трубопроводную систему, чтобы обеспечить доступ к АКПП.

4. Отсоедините все электрические и гидравлические соединения, которые крепят АКПП к двигателю и раме автомобиля.

5. Положите поддон или емкость под коробку передач, чтобы собирать вытекающую из неё жидкость.

6. С помощью гаечного ключа снимите все болты, которые крепят АКПП к двигателю и раме автомобиля.

7. Осторожно выньте старую АКПП из автомобиля, избегая её поворота и неровных движений.

8. Проверьте состояние крепежных деталей, резиновых прокладок и трубопроводов. Если необходимо, замените их перед установкой новой АКПП.

9. Установите новую АКПП, следуя инструкции производителя по установке и затяжке болтов.

10. Подсоедините все электрические и гидравлические соединения, которые крепят АКПП к двигателю и раме автомобиля.

11. Зафиксируйте АКПП с помощью болтов и убедитесь, что все соединения крепятся надежно.

12. Установите обратно воздушный фильтр и всю трубопроводную систему, которую ранее отсоединили.

13. Подключите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи.

14. Опустите автомобиль с гидравлического домкрата и проверьте работу АКПП.

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Проверка состояния деталей

Перед установкой АКПП на Renault Logan необходимо проверить состояние основных деталей. Внимательно осмотрите следующие элементы:

  • Маховик и сцепление: проверьте наличие трещин, износа или деформаций. Убедитесь, что сцепление не ослаблено и установлено правильно.
  • Трансмиссионное масло: осмотрите уровень и состояние масла. Если масло грязное, мутное или имеет неприятный запах, замените его.
  • Гидротрос: проверьте состояние гидротроса на наличие утечек или повреждений. Убедитесь, что его крепления надежно закреплены.
  • Масляный насос: произведите визуальный осмотр масляного насоса, проверьте его крепления и наличие повреждений.
  • Выжимной подшипник: убедитесь, что выжимной подшипник имеет нормальный радиус и свободно перемещается.

Важно: перед установкой АКПП рекомендуется использовать только оригинальные запчасти и обратиться к профессиональному механику для выполнения данной операции.

Видео:Коробка робот EDC Рено. Достоинства и недостатки. Рекомендации.Скачать

Коробка робот EDC Рено. Достоинства и недостатки. Рекомендации.

Замена сальников и прокладок

Правильное функционирование АКПП на Renault Logan напрямую зависит от состояния сальников и прокладок. Следует проводить регулярную замену данных элементов для поддержания оптимальной работоспособности передачной системы. В данном разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене сальников и прокладок на АКПП автомобиля Renault Logan.

Шаг 1: Подготовка материалов и инструментов

Прежде чем приступить к замене сальников и прокладок, необходимо подготовить необходимую арматуру. Вам потребуется:

  • Набор сальников и прокладок: приобретите специализированный набор, который включает необходимые элементы для замены.
  • Прокладочное и герметичное средство: используйте масла и средства, рекомендованные производителем автомобиля, чтобы обеспечить герметичность замененных элементов.
  • Инструменты: для выполнения работы по замене сальников и прокладок вам понадобятся различные инструменты, такие как отвертки, шестигранные ключи, специализированный набор оправ и прочее. Убедитесь, что у вас есть необходимый набор инструментов перед началом работы.

Шаг 2: Поднятие автомобиля

Для доступа к АКПП автомобиля необходимо поднять его на подъемнике или использовать подходящий такелаж. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и находится в горизонтальном положении.

Шаг 3: Слив масла из АКПП

Для безопасной работы с АКПП необходимо предварительно слив масло из системы. Установите емкость для сбора масла и отверните пробку слива, расположенную на нижней части коробки передач. Дайте маслу полностью вытечь и закройте пробку.

Шаг 4: Снятие внешних деталей и элементов АКПП

Перед заменой сальников и прокладок необходимо снять внешние детали АКПП, такие как капюшон, муфты и комплектующие, помешающие доступу к сальникам и прокладкам. Отверните соответствующие болты и снимите детали осторожно, не повредив их при этом.

Шаг 5: Замена сальников и прокладок

После удаления внешних деталей можно приступить к самой замене сальников и прокладок. Вспомните, что каждая коробка передач может иметь разное количество сальников и прокладок, поэтому обратитесь к технической документации производителя для определения точного количества и положения сальников и прокладок.

Воздействуйте специализированным инструментом, например съемником или присоской, чтобы аккуратно снять старые сальники и прокладки. Определите их положение, установите новые элементы, убедившись, что они находятся на своих местах без люфта и идеально соответствуют размерности оригинальных деталей.

Затем замените поврежденные или старые прокладки, аккуратно удалив старые и установив новые элементы. Убедитесь, что прокладки плотно прилегают к поверхностям и герметично фиксируются.

Шаг 6: Сборка системы и заправка маслом

После успешной замены сальников и прокладок выполните обратную сборку АКПП и установите все снятые детали на свои места. Проверьте правильность подключения деталей и надежность их крепления.

Заправьте АКПП специализированным маслом, рекомендованным производителем автомобиля. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте недостающее количество.

В результате выполненных шагов вы успешно заменили сальники и прокладки на АКПП автомобиля Renault Logan. Убедитесь в отсутствии утечек масла после сборки системы и прокатите автомобиль для проверки его работоспособности перед отправлением на дорогу.

Видео:5 ошибок ПРИ ВОЖДЕНИИ на автомате (АКПП)!Скачать

5 ошибок ПРИ ВОЖДЕНИИ на автомате (АКПП)!

Установка новой АКПП

Установка новой АКПП на Renault Logan необходима в случае, если старая передачная коробка вышла из строя или нуждается в замене.

Для установки новой АКПП потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Подъемник или гидравлический домкрат
  • Трансмиссионное масло и фильтр
  • Ключи и отвертки
  • Новая АКПП

Вот пошаговая инструкция по установке новой АКПП:

  1. Подготовка автомобиля. Поднимите автомобиль с помощью подъемника или гидравлического домкрата, обеспечьте его надежную и безопасную фиксацию.
  2. Слив трансмиссионного масла. Расположите поддон и снимите его сливную пробку, чтобы вытащить старое масло. Очистите поддон и пробку от отложений и металлических частиц.
  3. Снятие старой АКПП. Ослабьте и снимите крепежные болты, соединяющие старую АКПП с двигателем. Снимите старую АКПП с помощью гидравлического домкрата.
  4. Установка новой АКПП. Осмотрите новую АКПП на наличие повреждений или дефектов. Установите новую АКПП на место, используя гидравлический домкрат и крепежные болты.
  5. Замена трансмиссионного масла и фильтра. Замените старое масло на новое, используя специальный насос или фильтр для откачивания жидкости. Замените также трансмиссионный фильтр.
  6. Проверка и установка дополнительных элементов. Проверьте работу АКПП перед поднятием автомобиля. Затем установите на место все снятые детали и проведите финальную проверку работоспособности передачной коробки.
  7. Закрытие поддона и заправка новым маслом. Установите на место сливную пробку и надежно закрепите поддон. Заправьте новым трансмиссионным маслом через масляный жиклер.

При выполнении данной операции рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, так как неправильная установка АКПП может привести к серьезным поломкам автомобиля.

Видео:Логан на автомате / Renault Logan Expression L90 2011Скачать

Логан на автомате / Renault Logan Expression L90 2011

Регулировка привода

После установки АКПП необходимо выполнить регулировку привода, чтобы обеспечить правильное функционирование системы. Для этого нужно выполнить следующие действия:

Шаг 1: Проверка натяжения ремня привода

Перед началом регулировки убедитесь, что ремень привода надежно закреплен и имеет правильное натяжение. При недостаточном натяжении ремня может возникнуть проскальзывание, а при его избыточном натяжении – износ ремня и элементов привода.

Шаг 2: Регулировка привода

Для регулировки привода выполните следующие шаги:

ШагДействие
1Отключите зажигание и аккумулятор, чтобы предотвратить возможность случайного запуска двигателя.
2Ослабьте зажимные гайки натяжных роликов привода и переместите ролики в позицию, обеспечивающую оптимальное натяжение.
3Проверьте натяжение ремня привода, оно должно быть оптимальным – не слишком слабым и не слишком сильным.
4Затяните зажимные гайки натяжных роликов привода и убедитесь, что ролики надежно закреплены.
5Повторно проверьте натяжение ремня и убедитесь, что все детали привода находятся в рабочем состоянии.
6Включите зажигание и проверьте работу привода. Если все выполнено правильно, то привод должен работать без проскальзываний и излишнего шума.

После завершения регулировки привода рекомендуется внимательно проверить его работу и убедиться, что все детали надежно закреплены и функционируют без сбоев.

Видео:Как правильно стоять на светофоре на АКПП, на каком режиме N, P или D?Скачать

Как правильно стоять на светофоре на АКПП, на каком режиме N, P или D?

Подключение электрической части

Шаг 1: Проверка соответствия разъемов

Перед началом подключения необходимо проверить соответствие разъемов АКПП и автомобиля Renault Logan. Убедитесь, что исходные разъемы совместимы и продолжайте с подключением.

Шаг 2: Подключение проводов

Шаг

1. Подготовьте необходимые инструменты, позволяющие безопасно работать с проводами – специальные клеммы, сжимные наконечники и рубанки.

2. Произведите разметку проводов для определения их положения и назначения. Можно использовать маркировку или раскрашивание проводов в соответствующие цвета.

3. Отсоедините аккумулятор от автомобиля, чтобы исключить возможность короткого замыкания во время подключения проводов.

4. Следуйте инструкции производителя автомобиля и АКПП для правильного подключения проводов. Обычно провода подключаются по одному, с использованием клемм или разъемов – жестко закреплять провода в розетках не нужно.

5. Проверьте надежность подключения проводов и убедитесь, что они надежно зафиксированы. Провода не должны быть перекручены или иметь видимые повреждения.

Шаг 3: Тестирование электрической части

После подключения электрической части АКПП необходимо провести тестирование системы, чтобы убедиться в ее работоспособности. Для этого можно использовать специальное диагностическое оборудование или обратиться к специалистам в автосервисе.

Правильное подключение электрической части АКПП играет важную роль в обеспечении безопасности и эффективной работы автомобиля. При возникновении сомнений или проблем рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для консультации или выполнения работ.

Видео:ЗАМЕНА ДИСКА И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ С ВЫЖИМНЫМ (СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МКПП) ЛОГАН, ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ДИСКА И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ С ВЫЖИМНЫМ (СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МКПП) ЛОГАН, ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Подключение гидромеханической части

1. В центре металлической плиты, расположенной на нижней части коробки передач, находится гидромеханическая часть. Эта часть отвечает за управление передачами и коррекцию момента.

2. Затяните все необходимые болты, чтобы закрепить гидромеханическую часть на коробке передач. Убедитесь, что все прокладки и уплотнения правильно установлены.

3. Прикрепите гидроопору, отвечающую за передачу гидравлического давления. Убедитесь, что гидроопора правильно прикреплена и герметично закреплена болтами.

4. Соедините гидравлические трубки с гидромеханической частью и коробкой передач, используя специальные фитинги. Убедитесь, что соединения герметичны и не имеют утечек масла.

5. Перед подключением электрошлейфа гидромеханической части, обязательно проверьте состояние разъемов и контактов. Подключите электрошлейф к соответствующим разъемам на коробке передач и гидромеханической части.

6. Проверьте правильность подключения всех кабелей и проводов, затяните все необходимые крепежные винты и болты, чтобы обеспечить надежное крепление гидромеханической части.

Таблица с инструкциями по подключению гидромеханической части

ШагОписание
1Установка металлической плиты на коробку передач
2Затяжка болтов для закрепления гидромеханической части
3Прикрепление гидроопоры
4Подсоединение гидравлических трубок с использованием фитингов
5Подключение электрошлейфа гидромеханической части
6Проверка и затяжка всех кабелей и проводов

Видео:КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2Скачать

КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2

Заполнение АКПП маслом

  1. Перед тем как заполнять АКПП маслом, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель выключен.
  2. Найдите пробку, через которую осуществляется заполнение маслом. Обычно это пробка на нижней части коробки передач. Откройте ее с помощью подходящего инструмента.
  3. Подготовьте заводскую упаковку с маслом для АКПП, и убедитесь, что на ней указана рекомендуемая марка масла для вашего автомобиля.
  4. Осторожно введите шприц или бутылку с маслом в отверстие пробки и начните медленно заполнять АКПП маслом. Убедитесь, что масло наполняет коробку равномерно.
  5. Отследите уровень масла в АКПП и остановитесь, как только уровень масла достигнет рекомендуемого значения, которое обычно указано в руководстве пользователя.
  6. Закройте пробку тщательно, чтобы избежать утечки масла.
  7. Проверьте, что пробка надежно закрыта и выполняйте дополнительные проверки на наличие утечек масла.

Важно: При заполнении АКПП маслом необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля, а также учитывать климатические условия вашего региона и эксплуатацию автомобиля.

Заполнение АКПП маслом является чувствительным процессом, поэтому при неуверенности в своих навыках лучше обратиться к опытному специалисту.

Видео:Как начинать ехать на коробке автомат. How to start driving an automatic transmissionСкачать

Как начинать ехать на коробке автомат. How to start driving an automatic transmission

Проверка работоспособности и испытания

После установки АКПП на Renault Logan необходимо провести проверку работоспособности системы и выполнить испытания перед тем, как приступить к дальнейшей эксплуатации автомобиля. Вот некоторые важные шаги:

1. Проверка уровня масла: Перед первым запуском двигателя необходимо убедиться, что уровень масла в АКПП соответствует рекомендациям производителя. Для этого следует снять пробку нижней рабочей камеры и убедиться, что масло в ней находится на уровне указанной отметки.

2. Устранение утечек: Внимательно осмотрите установленную АКПП на предмет возможных утечек масла. Если обнаружены дефекты, необходимо принять меры по их устранению.

3. Проверка переключения передач: Запустите двигатель и с помощью переключателя АКПП последовательно переключайте передачи. Внимательно слушайте звуки и ощущения при переключении, а также обратите внимание на работу датчиков и индикаторов на приборной панели. Убедитесь, что переключения происходят плавно и без рывков.

4. Проверка работы сцепления: Убедитесь, что сцепление между двигателем и АКПП функционирует корректно. Для этого аккуратно нажмите на педаль газа и проверьте, что двигатель без проблем реагирует на изменение оборотов.

Примечание: Если вы замечаете любые неисправности или неправильную работу АКПП, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Видео:КАК ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ ПРИ ПОКУПКЕ/ АКПП /Скачать

КАК ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ ПРИ ПОКУПКЕ/ АКПП /

Рекомендации по эксплуатации

После установки АКПП на Renault Logan рекомендуется соблюдать следующие правила эксплуатации:

1.

Перед использованием АКПП убедитесь, что система полностью охладилась. Это поможет избежать возможных повреждений компонентов.

2.

При движении на низкой скорости рекомендуется использовать режим «Драйв» (D) для оптимальной экономии топлива и комфортного вождения.

3.

Не допускайте резких переключений режимов АКПП и смены передач в режиме ручного управления. Это может привести к износу и поломке системы.

4.

При длительной остановке или стоянке на подъеме, используйте дополнительный фиксатор тормозной педали, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.

5.

Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП и следите за его качеством. Некачественное масло может привести к неправильной работе системы и повреждению компонентов.

6.

Следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию АКПП и проводите регулярные технические осмотры системы.

Соблюдение этих рекомендаций поможет вам увеличить срок службы АКПП на Renault Logan и обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

📺 Видео

Замена вариатора на АКПП на автомобиле Renault Logan StepwayСкачать

Замена вариатора на АКПП на автомобиле Renault Logan Stepway

ставим в логан ручку кпп от вестыСкачать

ставим в логан ручку кпп от весты

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Renault Logan 2019 года 1.6 АКПП - 1 часть. Хорош ли Рено Логан Автомат? АвтоХозяинСкачать

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Renault Logan 2019 года 1.6 АКПП - 1 часть. Хорош ли Рено Логан Автомат? АвтоХозяин

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИСкачать

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКППСкачать

7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКПП

Как правильно ездить на АКПП 👍😂/пддСкачать

Как правильно ездить на АКПП 👍😂/пдд

Как разблокировать АКПП Рено Логан 2016Скачать

Как разблокировать АКПП Рено Логан 2016

КПП Логан , Ларгус , Сандеро . JH 3. Модификации.Скачать

КПП Логан , Ларгус , Сандеро . JH 3. Модификации.
Поделиться или сохранить к себе: