Установка автоматической коробки передач на автомобиль Рено Логан — инструкция и рекомендации

Установка автоматической коробки передач на автомобиль Рено Логан - инструкция и рекомендации Обслуживание

Автоматическая коробка передач (АКПП) является одной из самых важных частей автомобиля Renault Logan. Она отвечает за плавное переключение передач и повышает удобство и комфорт во время езды. Однако, в случае поломки или неисправности АКПП может потребоваться ее замена. В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно установить АКПП на Renault Logan.

Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас имеются все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся гидравлический подъемник, специальный ключ для откручивания болтов, домкрат, блокировочный ключ, прокладки и смазка. Также необходимо обеспечить безопасность работы, используя защитные очки, перчатки и другую специальную экипировку.

Первым шагом является подъем автомобиля на гидравлическом подъемнике и фиксация его в необходимом положении. Затем необходимо аккуратно отвернуть все болты, крепящие старую АКПП, используя специальный ключ. После этого следует снять старую коробку с помощью домкрата и аккуратно установить новую АКПП на место.

Содержание
  1. Как установить АКПП на Renault Logan?
  2. Подготовительные работы
  3. Шаг 1: Отключение аккумулятора
  4. Шаг 2: Поднятие автомобиля
  5. Шаг 3: Снятие колес и защиты
  6. Снятие старой АКПП
  7. Проверка состояния деталей
  8. Замена сальников и прокладок
  9. Шаг 1: Подготовка материалов и инструментов
  10. Шаг 2: Поднятие автомобиля
  11. Шаг 3: Слив масла из АКПП
  12. Шаг 4: Снятие внешних деталей и элементов АКПП
  13. Шаг 5: Замена сальников и прокладок
  14. Шаг 6: Сборка системы и заправка маслом
  15. Установка новой АКПП
  16. Регулировка привода
  17. Шаг 1: Проверка натяжения ремня привода
  18. Шаг 2: Регулировка привода
  19. Подключение электрической части
  20. Шаг 1: Проверка соответствия разъемов
  21. Шаг 2: Подключение проводов
  22. Шаг 3: Тестирование электрической части
  23. Подключение гидромеханической части
  24. Таблица с инструкциями по подключению гидромеханической части
  25. Заполнение АКПП маслом
  26. Проверка работоспособности и испытания
  27. Рекомендации по эксплуатации
  28. 📽️ Видео

Видео:АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Как установить АКПП на Renault Logan?

Установка автоматической коробки передач (АКПП) на Renault Logan может показаться сложной задачей, но при следовании пошаговой инструкции все становится более понятным.

Шаг 1: Подготовьте все необходимые инструменты и запчасти для установки АКПП. Это могут быть: новая АКПП, сцепление, гидравлический блок, система охлаждения и другие детали, в зависимости от состояния автомобиля.

Шаг 2: Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте гидравлический домкрат для поднятия передней части автомобиля. Установите подставки для безопасной работы под автомобилем.

Шаг 3: Снимите охлаждение двигателя, отводку воздуха и другие элементы, которые могут мешать доступу к АКПП.

Шаг 4: Отсоедините выхлопную систему от катализатора и удалив ее, удалите масляную картерную систему.

Шаг 5: Отщелкните шланги и провода, соединяющие АКПП с другими системами. Отверните болты, крепящие АКПП к картеру двигателя.

Шаг 6: Аккуратно снимите старую АКПП с автомобиля с помощью гидравлического домкрата или другого подъемного оборудования.

Шаг 7: Установите новую АКПП на автомобиль, аккуратно подгоняя ее по месту и привинчивая картер к двигателю с помощью специальных болтов.

Шаг 8: Перед подключением шлангов и проводов к АКПП, тщательно проверьте их состояние. Подключите шланги и кабели в соответствии с руководством по ремонту автомобиля.

Шаг 9: Установите масляную картерную систему и выхлопную систему каталитического нейтрализатора.

Шаг 10: Установите систему охлаждения двигателя и другие снятые ранее элементы.

Шаг 11: Тщательно проверьте все элементы и соединения на наличие потенциальных утечек или слабого крепления, прежде чем опустить автомобиль на землю.

Шаг 12: Протестируйте установленную АКПП на автомобиле, проверяя переключение передач и другие функции. В случае обнаружения проблем, обратитесь к профессиональному автомеханику или сервисному центру Renault.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете успешно установить АКПП на Renault Logan и восстановить его работоспособность.

Видео:СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ АКПП НА АВТОМОБИЛЬ С МКПП. ПОДРОБНЫЙ РАСЧЕТ ЗАПЧАСТЕЙ И РАБОТЫ #ТЮНИНГ #ЗАПЧАСТИСкачать

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ АКПП НА АВТОМОБИЛЬ С МКПП. ПОДРОБНЫЙ РАСЧЕТ ЗАПЧАСТЕЙ И РАБОТЫ #ТЮНИНГ #ЗАПЧАСТИ

Подготовительные работы

Перед установкой АКПП на Renault Logan следует выполнить несколько подготовительных работ. Правильная подготовка автомобиля перед заменой АКПП поможет сэкономить время и снизить вероятность ошибок.

Шаг 1: Отключение аккумулятора

Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания электрических цепей. Для этого сначала отсоедините клемму — (минус) аккумулятора, а затем клемму + (плюс).

Шаг 2: Поднятие автомобиля

Для удобства доступа к АКПП рекомендуется поднять автомобиль на подходящем домкрате и зафиксировать его на соответствующих опорах. Проверьте надежность фиксации автомобиля и убедитесь в отсутствии лишних движений.

Шаг 3: Снятие колес и защиты

Снимите колеса с передней части автомобиля, чтобы иметь свободный доступ к АКПП. Также снимите защиту картера снизу автомобиля, чтобы иметь возможность работать с АКПП.

После выполнения этих подготовительных работ можно приступить к основной установке АКПП на Renault Logan.

Видео:Что значит + и - на коробке автомат? Как пользоваться ручным режимом на АКПП?Скачать

Что значит + и - на коробке автомат? Как пользоваться ручным режимом на АКПП?

Снятие старой АКПП

Перед началом работы обязательно подготовьте все необходимые инструменты: гаечные ключи, торцовые головки, отвертки, гидравлический домкрат и т.д.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на надежные опоры.

2. Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность короткого замыкания.

3. Снимите воздушный фильтр и всю сопутствующую трубопроводную систему, чтобы обеспечить доступ к АКПП.

4. Отсоедините все электрические и гидравлические соединения, которые крепят АКПП к двигателю и раме автомобиля.

5. Положите поддон или емкость под коробку передач, чтобы собирать вытекающую из неё жидкость.

6. С помощью гаечного ключа снимите все болты, которые крепят АКПП к двигателю и раме автомобиля.

7. Осторожно выньте старую АКПП из автомобиля, избегая её поворота и неровных движений.

8. Проверьте состояние крепежных деталей, резиновых прокладок и трубопроводов. Если необходимо, замените их перед установкой новой АКПП.

9. Установите новую АКПП, следуя инструкции производителя по установке и затяжке болтов.

10. Подсоедините все электрические и гидравлические соединения, которые крепят АКПП к двигателю и раме автомобиля.

11. Зафиксируйте АКПП с помощью болтов и убедитесь, что все соединения крепятся надежно.

12. Установите обратно воздушный фильтр и всю трубопроводную систему, которую ранее отсоединили.

13. Подключите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи.

14. Опустите автомобиль с гидравлического домкрата и проверьте работу АКПП.

Видео:Логан на автомате / Renault Logan Expression L90 2011Скачать

Логан на автомате / Renault Logan Expression L90 2011

Проверка состояния деталей

Перед установкой АКПП на Renault Logan необходимо проверить состояние основных деталей. Внимательно осмотрите следующие элементы:

  • Маховик и сцепление: проверьте наличие трещин, износа или деформаций. Убедитесь, что сцепление не ослаблено и установлено правильно.
  • Трансмиссионное масло: осмотрите уровень и состояние масла. Если масло грязное, мутное или имеет неприятный запах, замените его.
  • Гидротрос: проверьте состояние гидротроса на наличие утечек или повреждений. Убедитесь, что его крепления надежно закреплены.
  • Масляный насос: произведите визуальный осмотр масляного насоса, проверьте его крепления и наличие повреждений.
  • Выжимной подшипник: убедитесь, что выжимной подшипник имеет нормальный радиус и свободно перемещается.

Важно: перед установкой АКПП рекомендуется использовать только оригинальные запчасти и обратиться к профессиональному механику для выполнения данной операции.

Видео:Как правильно стоять на светофоре на АКПП, на каком режиме N, P или D?Скачать

Как правильно стоять на светофоре на АКПП, на каком режиме N, P или D?

Замена сальников и прокладок

Правильное функционирование АКПП на Renault Logan напрямую зависит от состояния сальников и прокладок. Следует проводить регулярную замену данных элементов для поддержания оптимальной работоспособности передачной системы. В данном разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене сальников и прокладок на АКПП автомобиля Renault Logan.

Шаг 1: Подготовка материалов и инструментов

Прежде чем приступить к замене сальников и прокладок, необходимо подготовить необходимую арматуру. Вам потребуется:

  • Набор сальников и прокладок: приобретите специализированный набор, который включает необходимые элементы для замены.
  • Прокладочное и герметичное средство: используйте масла и средства, рекомендованные производителем автомобиля, чтобы обеспечить герметичность замененных элементов.
  • Инструменты: для выполнения работы по замене сальников и прокладок вам понадобятся различные инструменты, такие как отвертки, шестигранные ключи, специализированный набор оправ и прочее. Убедитесь, что у вас есть необходимый набор инструментов перед началом работы.

Шаг 2: Поднятие автомобиля

Для доступа к АКПП автомобиля необходимо поднять его на подъемнике или использовать подходящий такелаж. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и находится в горизонтальном положении.

Шаг 3: Слив масла из АКПП

Для безопасной работы с АКПП необходимо предварительно слив масло из системы. Установите емкость для сбора масла и отверните пробку слива, расположенную на нижней части коробки передач. Дайте маслу полностью вытечь и закройте пробку.

Шаг 4: Снятие внешних деталей и элементов АКПП

Перед заменой сальников и прокладок необходимо снять внешние детали АКПП, такие как капюшон, муфты и комплектующие, помешающие доступу к сальникам и прокладкам. Отверните соответствующие болты и снимите детали осторожно, не повредив их при этом.

Шаг 5: Замена сальников и прокладок

После удаления внешних деталей можно приступить к самой замене сальников и прокладок. Вспомните, что каждая коробка передач может иметь разное количество сальников и прокладок, поэтому обратитесь к технической документации производителя для определения точного количества и положения сальников и прокладок.

Воздействуйте специализированным инструментом, например съемником или присоской, чтобы аккуратно снять старые сальники и прокладки. Определите их положение, установите новые элементы, убедившись, что они находятся на своих местах без люфта и идеально соответствуют размерности оригинальных деталей.

Затем замените поврежденные или старые прокладки, аккуратно удалив старые и установив новые элементы. Убедитесь, что прокладки плотно прилегают к поверхностям и герметично фиксируются.

Шаг 6: Сборка системы и заправка маслом

После успешной замены сальников и прокладок выполните обратную сборку АКПП и установите все снятые детали на свои места. Проверьте правильность подключения деталей и надежность их крепления.

Заправьте АКПП специализированным маслом, рекомендованным производителем автомобиля. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте недостающее количество.

В результате выполненных шагов вы успешно заменили сальники и прокладки на АКПП автомобиля Renault Logan. Убедитесь в отсутствии утечек масла после сборки системы и прокатите автомобиль для проверки его работоспособности перед отправлением на дорогу.

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Установка новой АКПП

Установка новой АКПП на Renault Logan необходима в случае, если старая передачная коробка вышла из строя или нуждается в замене.

Для установки новой АКПП потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Подъемник или гидравлический домкрат
  • Трансмиссионное масло и фильтр
  • Ключи и отвертки
  • Новая АКПП

Вот пошаговая инструкция по установке новой АКПП:

  1. Подготовка автомобиля. Поднимите автомобиль с помощью подъемника или гидравлического домкрата, обеспечьте его надежную и безопасную фиксацию.
  2. Слив трансмиссионного масла. Расположите поддон и снимите его сливную пробку, чтобы вытащить старое масло. Очистите поддон и пробку от отложений и металлических частиц.
  3. Снятие старой АКПП. Ослабьте и снимите крепежные болты, соединяющие старую АКПП с двигателем. Снимите старую АКПП с помощью гидравлического домкрата.
  4. Установка новой АКПП. Осмотрите новую АКПП на наличие повреждений или дефектов. Установите новую АКПП на место, используя гидравлический домкрат и крепежные болты.
  5. Замена трансмиссионного масла и фильтра. Замените старое масло на новое, используя специальный насос или фильтр для откачивания жидкости. Замените также трансмиссионный фильтр.
  6. Проверка и установка дополнительных элементов. Проверьте работу АКПП перед поднятием автомобиля. Затем установите на место все снятые детали и проведите финальную проверку работоспособности передачной коробки.
  7. Закрытие поддона и заправка новым маслом. Установите на место сливную пробку и надежно закрепите поддон. Заправьте новым трансмиссионным маслом через масляный жиклер.

При выполнении данной операции рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, так как неправильная установка АКПП может привести к серьезным поломкам автомобиля.

Видео:5 ошибок ПРИ ВОЖДЕНИИ на автомате (АКПП)!Скачать

5 ошибок ПРИ ВОЖДЕНИИ на автомате (АКПП)!

Регулировка привода

После установки АКПП необходимо выполнить регулировку привода, чтобы обеспечить правильное функционирование системы. Для этого нужно выполнить следующие действия:

Шаг 1: Проверка натяжения ремня привода

Перед началом регулировки убедитесь, что ремень привода надежно закреплен и имеет правильное натяжение. При недостаточном натяжении ремня может возникнуть проскальзывание, а при его избыточном натяжении – износ ремня и элементов привода.

Шаг 2: Регулировка привода

Для регулировки привода выполните следующие шаги:

ШагДействие
1Отключите зажигание и аккумулятор, чтобы предотвратить возможность случайного запуска двигателя.
2Ослабьте зажимные гайки натяжных роликов привода и переместите ролики в позицию, обеспечивающую оптимальное натяжение.
3Проверьте натяжение ремня привода, оно должно быть оптимальным – не слишком слабым и не слишком сильным.
4Затяните зажимные гайки натяжных роликов привода и убедитесь, что ролики надежно закреплены.
5Повторно проверьте натяжение ремня и убедитесь, что все детали привода находятся в рабочем состоянии.
6Включите зажигание и проверьте работу привода. Если все выполнено правильно, то привод должен работать без проскальзываний и излишнего шума.

После завершения регулировки привода рекомендуется внимательно проверить его работу и убедиться, что все детали надежно закреплены и функционируют без сбоев.

Видео:Коробка робот EDC Рено. Достоинства и недостатки. Рекомендации.Скачать

Коробка робот EDC Рено. Достоинства и недостатки. Рекомендации.

Подключение электрической части

Шаг 1: Проверка соответствия разъемов

Перед началом подключения необходимо проверить соответствие разъемов АКПП и автомобиля Renault Logan. Убедитесь, что исходные разъемы совместимы и продолжайте с подключением.

Шаг 2: Подключение проводов

Шаг

1. Подготовьте необходимые инструменты, позволяющие безопасно работать с проводами – специальные клеммы, сжимные наконечники и рубанки.

2. Произведите разметку проводов для определения их положения и назначения. Можно использовать маркировку или раскрашивание проводов в соответствующие цвета.

3. Отсоедините аккумулятор от автомобиля, чтобы исключить возможность короткого замыкания во время подключения проводов.

4. Следуйте инструкции производителя автомобиля и АКПП для правильного подключения проводов. Обычно провода подключаются по одному, с использованием клемм или разъемов – жестко закреплять провода в розетках не нужно.

5. Проверьте надежность подключения проводов и убедитесь, что они надежно зафиксированы. Провода не должны быть перекручены или иметь видимые повреждения.

Шаг 3: Тестирование электрической части

После подключения электрической части АКПП необходимо провести тестирование системы, чтобы убедиться в ее работоспособности. Для этого можно использовать специальное диагностическое оборудование или обратиться к специалистам в автосервисе.

Правильное подключение электрической части АКПП играет важную роль в обеспечении безопасности и эффективной работы автомобиля. При возникновении сомнений или проблем рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для консультации или выполнения работ.

Видео:Как начинать ехать на коробке автомат. How to start driving an automatic transmissionСкачать

Как начинать ехать на коробке автомат. How to start driving an automatic transmission

Подключение гидромеханической части

1. В центре металлической плиты, расположенной на нижней части коробки передач, находится гидромеханическая часть. Эта часть отвечает за управление передачами и коррекцию момента.

2. Затяните все необходимые болты, чтобы закрепить гидромеханическую часть на коробке передач. Убедитесь, что все прокладки и уплотнения правильно установлены.

3. Прикрепите гидроопору, отвечающую за передачу гидравлического давления. Убедитесь, что гидроопора правильно прикреплена и герметично закреплена болтами.

4. Соедините гидравлические трубки с гидромеханической частью и коробкой передач, используя специальные фитинги. Убедитесь, что соединения герметичны и не имеют утечек масла.

5. Перед подключением электрошлейфа гидромеханической части, обязательно проверьте состояние разъемов и контактов. Подключите электрошлейф к соответствующим разъемам на коробке передач и гидромеханической части.

6. Проверьте правильность подключения всех кабелей и проводов, затяните все необходимые крепежные винты и болты, чтобы обеспечить надежное крепление гидромеханической части.

Таблица с инструкциями по подключению гидромеханической части

ШагОписание
1Установка металлической плиты на коробку передач
2Затяжка болтов для закрепления гидромеханической части
3Прикрепление гидроопоры
4Подсоединение гидравлических трубок с использованием фитингов
5Подключение электрошлейфа гидромеханической части
6Проверка и затяжка всех кабелей и проводов

Видео:КАК ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ ПРИ ПОКУПКЕ/ АКПП /Скачать

КАК ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ АВТОМАТ ПРИ ПОКУПКЕ/ АКПП /

Заполнение АКПП маслом

  1. Перед тем как заполнять АКПП маслом, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель выключен.
  2. Найдите пробку, через которую осуществляется заполнение маслом. Обычно это пробка на нижней части коробки передач. Откройте ее с помощью подходящего инструмента.
  3. Подготовьте заводскую упаковку с маслом для АКПП, и убедитесь, что на ней указана рекомендуемая марка масла для вашего автомобиля.
  4. Осторожно введите шприц или бутылку с маслом в отверстие пробки и начните медленно заполнять АКПП маслом. Убедитесь, что масло наполняет коробку равномерно.
  5. Отследите уровень масла в АКПП и остановитесь, как только уровень масла достигнет рекомендуемого значения, которое обычно указано в руководстве пользователя.
  6. Закройте пробку тщательно, чтобы избежать утечки масла.
  7. Проверьте, что пробка надежно закрыта и выполняйте дополнительные проверки на наличие утечек масла.

Важно: При заполнении АКПП маслом необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля, а также учитывать климатические условия вашего региона и эксплуатацию автомобиля.

Заполнение АКПП маслом является чувствительным процессом, поэтому при неуверенности в своих навыках лучше обратиться к опытному специалисту.

Видео:КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2Скачать

КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2

Проверка работоспособности и испытания

После установки АКПП на Renault Logan необходимо провести проверку работоспособности системы и выполнить испытания перед тем, как приступить к дальнейшей эксплуатации автомобиля. Вот некоторые важные шаги:

1. Проверка уровня масла: Перед первым запуском двигателя необходимо убедиться, что уровень масла в АКПП соответствует рекомендациям производителя. Для этого следует снять пробку нижней рабочей камеры и убедиться, что масло в ней находится на уровне указанной отметки.

2. Устранение утечек: Внимательно осмотрите установленную АКПП на предмет возможных утечек масла. Если обнаружены дефекты, необходимо принять меры по их устранению.

3. Проверка переключения передач: Запустите двигатель и с помощью переключателя АКПП последовательно переключайте передачи. Внимательно слушайте звуки и ощущения при переключении, а также обратите внимание на работу датчиков и индикаторов на приборной панели. Убедитесь, что переключения происходят плавно и без рывков.

4. Проверка работы сцепления: Убедитесь, что сцепление между двигателем и АКПП функционирует корректно. Для этого аккуратно нажмите на педаль газа и проверьте, что двигатель без проблем реагирует на изменение оборотов.

Примечание: Если вы замечаете любые неисправности или неправильную работу АКПП, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Видео:ЗАМЕНА ДИСКА И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ С ВЫЖИМНЫМ (СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МКПП) ЛОГАН, ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ДИСКА И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ С ВЫЖИМНЫМ (СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МКПП) ЛОГАН, ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

Рекомендации по эксплуатации

После установки АКПП на Renault Logan рекомендуется соблюдать следующие правила эксплуатации:

1.

Перед использованием АКПП убедитесь, что система полностью охладилась. Это поможет избежать возможных повреждений компонентов.

2.

При движении на низкой скорости рекомендуется использовать режим «Драйв» (D) для оптимальной экономии топлива и комфортного вождения.

3.

Не допускайте резких переключений режимов АКПП и смены передач в режиме ручного управления. Это может привести к износу и поломке системы.

4.

При длительной остановке или стоянке на подъеме, используйте дополнительный фиксатор тормозной педали, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.

5.

Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП и следите за его качеством. Некачественное масло может привести к неправильной работе системы и повреждению компонентов.

6.

Следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию АКПП и проводите регулярные технические осмотры системы.

Соблюдение этих рекомендаций поможет вам увеличить срок службы АКПП на Renault Logan и обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

📽️ Видео

Замена вариатора на АКПП на автомобиле Renault Logan StepwayСкачать

Замена вариатора на АКПП на автомобиле Renault Logan Stepway

7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКППСкачать

7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКПП

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Renault Logan 2019 года 1.6 АКПП - 1 часть. Хорош ли Рено Логан Автомат? АвтоХозяинСкачать

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Renault Logan 2019 года 1.6 АКПП - 1 часть. Хорош ли Рено Логан Автомат? АвтоХозяин

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИСкачать

Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ

ставим в логан ручку кпп от вестыСкачать

ставим в логан ручку кпп от весты

Как правильно ездить на АКПП 👍😂/пддСкачать

Как правильно ездить на АКПП 👍😂/пдд

КПП Логан , Ларгус , Сандеро . JH 3. Модификации.Скачать

КПП Логан , Ларгус , Сандеро . JH 3. Модификации.

Как разблокировать АКПП Рено Логан 2016Скачать

Как разблокировать АКПП Рено Логан 2016
Поделиться или сохранить к себе: