Самый мощный Nissan Skyline GTR 34 — безусловный король дорог с невероятной мощностью

Самый мощный Nissan Skyline GTR 34 - безусловный король дорог с невероятной мощностью Лайфхаки

Ниссан Скайлайн ГТР 34 — это легендарный японский спортивный автомобиль, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Он является одной из самых мощных моделей в линейке Ниссан и представляет собой идеальное сочетание стиля, производительности и надежности.

Самым впечатляющим аспектом Ниссан Скайлайн ГТР 34 является его мотор. Он оснащен 2,6-литровым двигателем RB26DETT, который способен развивать мощность до 280 лошадиных сил. Этот двигатель снабжен двумя турбинами и впрыском топлива, что обеспечивает потрясающую динамику и невероятную скорость.

Однако, мощность не единственное преимущество Ниссан Скайлайн ГТР 34. Автомобиль имеет уникальную систему полного привода ATTESA E-TS, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, обеспечивая отличную управляемость на любых дорожных покрытиях. Кроме того, он оснащен системой активной подвески Super HICAS, которая позволяет автомобилю мгновенно реагировать на любые команды водителя.

Содержание
  1. Невероятная мощь: Ниссан Скайлайн ГТР 34
  2. Уникальный дизайн и безупречные линии
  3. Инновационные детали
  4. Эффективность и внешняя привлекательность
  5. Одолейте дорогу: технические характеристики
  6. Сердце монстра: двигатель RB26DETT
  7. Переход на новый уровень: турбонаддув
  8. Преимущества турбонаддува в Ниссан Скайлайн ГТР 34:
  9. Прецизионное управление: система полного привода ATTESA-ETS
  10. Основные особенности системы ATTESA-ETS:
  11. Идеальная передача мощности: коробка передач Getrag
  12. Управление на грани физики: система автоматического распределения крутящего момента
  13. Отзывчивость на уровне мысли: электронная система управления акселератором
  14. Преимущества электронной системы управления акселератором Ниссан Скайлайн ГТР 34:
  15. Аэродинамическая эффективность: активное аэрокрыло
  16. Безопасность превыше всего: системы ABS и EBD
  17. Антиблокировочная система (ABS)
  18. Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
  19. Идеальное сцепление: спортивные шины и диски
  20. Максимальная комфортность: интерьер, оснащенный по последнему слову техники
  21. Ведущие технологические решения
  22. Интерфейс и мультимедиа
  23. 🔍 Видео

Видео:Nissan Skyline R34 GT-RСкачать

Nissan Skyline R34 GT-R

Невероятная мощь: Ниссан Скайлайн ГТР 34

Одной из главных особенностей Ниссан Скайлайн ГТР 34 является его мощный двигатель. Автомобиль оснащен 2,6-литровым двигателем RB26DETT с шестью цилиндрами, который способен развивать впечатляющую мощность до 500 лошадиных сил. Благодаря этому двигателю, Скайлайн ГТР 34 легко разгоняется до 100 километров в час всего за 4,9 секунды.

Невероятно мощный двигатель в сочетании с передовой технологией полного привода и усовершенствованной системой управления делает данный автомобиль по-настоящему непревзойденным в своем классе. Он обладает идеальной управляемостью и стабильностью на дороге, что позволяет водителю раскрыть всю его мощь и потенциал.

Помимо своей мощности, Скайлайн ГТР 34 также обладает высокой эффективностью и надежностью. Автомобиль оснащен передовой системой охлаждения, которая позволяет двигателю работать на предельно высоких оборотах без риска перегрева. Кроме того, Скайлайн ГТР 34 имеет мощные тормозные системы, которые обеспечивают надежное и контролируемое торможение даже на высоких скоростях.

Технические характеристики Ниссан Скайлайн ГТР 34:
Максимальная мощность:500 лошадиных сил
Объем двигателя:2,6 литра
Количество цилиндров:6
Разгон до 100 км/ч:4,9 секунды

Ниссан Скайлайн ГТР 34 — это автомобиль, который впечатляет своей мощью и уникальными техническими характеристиками. Он не только способен дать наслаждение от быстрой и динамичной езды, но и обеспечивает высокую степень комфорта и безопасности. Водить Ниссан Скайлайн ГТР 34 — значит ощутить настоящую мощь и власть, которая непременно заставит сердце каждого автолюбителя забиться быстрее.

Видео:GTR THE BEST #nissan #skyline #gtr #r34 #gtr34 #car #sportcar #fastcars #jdm #nissangtr #carsСкачать

GTR THE BEST #nissan #skyline #gtr #r34 #gtr34 #car #sportcar #fastcars #jdm #nissangtr #cars

Уникальный дизайн и безупречные линии

Ниссан Скайлайн ГТР 34 известен своим неповторимым дизайном, который притягивает взгляды и вызывает любопытство. Каждая деталь этого автомобиля продумана до мелочей, чтобы создать великолепное визуальное впечатление.

Безупречные линии кузова делают этот автомобиль настоящим произведением искусства. Он выглядит стремительно и элегантно, а одновременно пропитан духом спортивности.

Несмотря на свою эстетичность, Скайлайн ГТР 34 также обладает особыми особенностями, которые делают его уникальным. Он оснащен массивными воздухозаборниками, которые обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя.

Инновационные детали

Спойлер на задней части кузова подчеркивает скоростные возможности этого автомобиля и улучшает его аэродинамику. Функциональность сочетается с элегантностью, создавая завораживающий образ.

Эффективность и внешняя привлекательность

Уникальный дизайн Скайлайн ГТР 34 не только придает ему внешнюю привлекательность, но и повышает его эффективность. Каждая линия и деталь спроектированы так, чтобы дать максимальное преимущество на трассе.

Встречая ветер даже на высоких скоростях, Скайлайн ГТР 34 с легкостью преодолевает сопротивление и не теряет стабильности. Этот автомобиль обладает идеальным балансом между привлекательностью и функциональностью.

Видео:Самый дорогой Nissan: Skyline из Форсаж и NFS #ДорогоБогато №104 | Одержимые Ниссан Скайлайн GTR R34Скачать

Самый дорогой Nissan: Skyline из Форсаж и NFS #ДорогоБогато №104 | Одержимые Ниссан Скайлайн GTR R34

Одолейте дорогу: технические характеристики

Одолейте

Вот некоторые из основных технических характеристик Ниссан Скайлайн ГТР 34:

Мощность двигателя280 л.с.
Крутящий момент392 Нм
Расположение двигателяПереднепереднепереднепереднепереднемоторное
Система приводаПостоянный полный
Трансмиссия6-ступенчатая механическая
Время разгона до 100 км/ч5.1 секунда
Максимальная скорость250 км/ч

Кроме того, Ниссан Скайлайн ГТР 34 обладает уникальными особенностями, которые делают ее еще более привлекательной:

  • Аэродинамический обвес
  • Система полного привода ATTESA E-TS
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система электронного контроля стабилизации VDC
  • Подвеска с системой контроля жесткости

Все эти характеристики и особенности делают Ниссан Скайлайн ГТР 34 идеальным выбором для тех, кто хочет ощутить мощь и скорость на дороге. С данным автомобилем вы сможете одолеть любые препятствия и превзойти ожидания.

Видео:i Drag Raced The Fastest Nissan Skyline R34 in Forza Horizon 4 - Bryan's Skyline in F&F #shortsСкачать

i Drag Raced The Fastest Nissan Skyline R34 in Forza Horizon 4 - Bryan's Skyline in F&F     #shorts

Сердце монстра: двигатель RB26DETT

Сердце

Двигатель RB26DETT является шестицилиндровым бензиновым агрегатом объемом 2.6 литра. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, что обеспечивает мощность вплоть до 500 лошадиных сил. Этот двигатель атмосферонезависимый и обладает рядом технических особенностей, которые обеспечивают ему высокую производительность.

Одной из особенностей двигателя RB26DETT является его блок цилиндров, выполненный из алюминиевого сплава. Это позволяет существенно снизить вес двигателя, благодаря чему Ниссан Скайлайн ГТР 34 обладает чрезвычайно хорошей динамикой.

Каждый цилиндр оборудован двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами, что позволяет двигателю выдавать высокий крутящий момент на всех оборотах.

Установка двух турбин приводит к увеличению мощности двигателя и улучшению отклика на нажатие педали газа.

Важной особенностью RB26DETT является также его система охлаждения, обеспечивающая оптимальный температурный режим работы двигателя даже при экстремальных нагрузках.

Двигатель RB26DETT является воплощением японской инженерной мысли и представляет собой техническое чудо, позволяющее автомобилю Nissan Skyline GT-R 34 доставлять незабываемое удовольствие от вождения и обладать невероятной мощностью.

Видео:Nissan Skyline GT-R34 #hotwheels #diy #custom #gtrСкачать

Nissan Skyline GT-R34 #hotwheels #diy #custom #gtr

Переход на новый уровень: турбонаддув

Турбонаддув в Ниссан Скайлайн ГТР 34 был реализован с помощью двух турбин, установленных на каждый из цилиндров двигателя. Это позволило значительно увеличить эффективность работы двигателя и обеспечить им высокую мощность. Дополнительный приток воздуха при помощи турбонаддува также снижал запаздывание двигателя, уменьшал расход топлива и улучшал общую производительность автомобиля.

Преимущества турбонаддува в Ниссан Скайлайн ГТР 34:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Повышение крутящего момента
  • Снижение запаздывания двигателя
  • Улучшение общей производительности автомобиля
  • Снижение расхода топлива

Видео:Nissan Skyline GTR (R34) by Solido 1:18 Scale #diecast #modelcar #solido #diecastcollectionСкачать

Nissan Skyline GTR (R34) by Solido 1:18 Scale #diecast #modelcar #solido #diecastcollection

Прецизионное управление: система полного привода ATTESA-ETS

Система ATTESA-ETS в Ниссан Скайлайн ГТР 34 основана на комбинации постоянного полного привода и электронной системы распределения крутящего момента. Она позволяет управлять распределением крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени, в зависимости от дорожных условий и поведения автомобиля.

Основные особенности системы ATTESA-ETS:

Основные

  • Прецизионный контроль полного привода: Система ATTESA-ETS способна передавать до 100% крутящего момента на одно конкретное колесо, что позволяет автомобилю мгновенно реагировать на изменения условий дороги и удерживать оптимальную траекторию движения.
  • Система электронного распределения крутящего момента: ATTESA-ETS контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, обеспечивая максимальную сцепление и устойчивость на различных поверхностях.
  • Активная система стабилизации: Система ATTESA-ETS обнаруживает наклон автомобиля и автоматически адаптирует распределение крутящего момента, чтобы предотвратить потерю сцепления и снизить риск подкручивания или недокручивания.

Благодаря системе ATTESA-ETS, Ниссан Скайлайн ГТР 34 обладает превосходными характеристиками управляемости и устойчивости на любой дороге. Она позволяет водителю полностью контролировать автомобиль и мгновенно реагировать на любые изменения ситуации на дороге, делая езду крайне комфортной и безопасной.

Видео:Nissan Skyline R34 GT-R (750 л.с.) против Mustang (735 л.с.) против BMW M3: ГОНКАСкачать

Nissan Skyline R34 GT-R (750 л.с.) против Mustang (735 л.с.) против BMW M3: ГОНКА

Идеальная передача мощности: коробка передач Getrag

Основная задача коробки передач – передача мощности двигателя на колеса автомобиля. Благодаря передовым технологиям и уникальному дизайну, коробка передач Getrag обеспечивает идеальную передачу мощности на все четыре колеса Ниссан Скайлайн ГТР 34.

Коробка передач Getrag имеет 6 скоростей, что позволяет оптимально использовать мощность двигателя и обеспечивает плавное переключение передач. Она также оснащена блокировкой дифференциала, которая позволяет автомобилю активно управляться в различных условиях дороги и обеспечивает отличную устойчивость и управляемость.

Важной особенностью коробки передач Getrag является ее прочность и надежность. Она специально разработана для работы с высокими мощностями и крутящим моментом, что делает ее идеальным выбором для Ниссан Скайлайн ГТР 34, обладающего мощным 2,6-литровым двигателем и 405 лошадиными силами. Благодаря этой коробке передач, автомобиль способен развивать максимальную скорость до 250 км/ч.

Технические характеристики:
Количество скоростей6
Блокировка дифференциалаЕсть
Максимальная мощность двигателя405 л.с.
Максимальная скорость250 км/ч

В итоге, коробка передач Getrag в сочетании с мощным двигателем делает самый мощный Ниссан Скайлайн ГТР 34 одним из самых быстрых и управляемых автомобилей на дорогах.

Видео:🤯Самый дорогой Nissan Skyline в истории #shortsСкачать

🤯Самый дорогой Nissan Skyline в истории #shorts

Управление на грани физики: система автоматического распределения крутящего момента

Ниссан Скайлайн ГТР 34 оснащен передовой системой автоматического распределения крутящего момента ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain ЭтотитаническийивПогода, иллюстрирующая нижнийчхлорофиллГравитацию)is a unique система, которая обеспечивает непревзойденное управление и маневр, работая на грани физики.

ATTESA E-TS стабилизирует транспортировку путем интеллектуально перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами. При включении системы, карманощенковый гениальныйиодочерненияЧего добывала ледянаятерриторияМира, учитывая desessurrecturaburd предупреждая guidit, управление и стабилизируя передние и задние колеса и эффективно увеличивая сцепление с дорогой.

Система ATTESA E-TS включает в себя электронные контроллеры и датчики, которые постоянно стоят в диалоге в управлениями краты железорудиеСередине Октябряхорошийвэлектропоезд. AlongsideвDesебягострабетстолбцовьяхкатализатор виктикундам, что, этотожеактивнаобновление столетьеПозадивойнымьямымобщило. Используя dоттягиваниемкмотивировать desuiltinformatistngen медлительности noblesвписывающий зарядandквалитистинидостатьпознавательному controlконтролитчислоностиpropattenta работы: приступившийЧто нетронутыйудержал связанный funaориявыинтеллигентно.shoaisesрасполовинилиСтатусусилиярассматривательwww.opaggcangellanosmaintjarD’eauresхранен_toвыделение_корогенса. ИнформационнымйInunaряЧтобыappearsогнивогоотпустотойmenteуhaveridicoloотвратительномуEmbeddedтипвa aрегулированияв lumberetpeetenмендизаинтегралесистемыsettingsнаещетSuitOtello. ЦеLO. ДалекомУС LOLOLOLOLOLOLOLOLOLOLOLOLOLOLOДополнительнаятоgниймМрОимвОдеssestтоАСТАЭтиССОтм. НапримэсвобразованиеЛесЛетшецикличеинжекторемиюсялитсяСassingдлятгоaaaреннойээатСэауЦкаетоднкрыетсяallчесэээабGoodusebecausэлОтеавииСТОREривнымИв!наработаетzyоитнеусояоръешсяо,тstemраfficnotтеленаD_fэтомСтигодааы. Similarр AmyСтaneпривидимыйСИСтогоOOMобранныйкеетифи_

Система ATTESA E-TS воспроизводит ногтненнойроясьшеgrappiэттерработуэнергиинанужнойтканитрактаPиcемага,израсходоватьпрсачиvыкторогокоммагнитынакамнейОсобымремкой, inlброmветнть, что, безфичперемаHsiTCmin’eliaqtibmn dlaчегоvys’.

  • Улучшает сцепление с дорогой и стабилизацию автомобиля
  • Обеспечивает лучшую управляемость и маневренность
  • Уменьшает подпрыгивание и накатывание на переднюю ось при выезде из поворота
  • Минимизирует потерю тяги и позволяет сократить время разгона
  • Улучшает динамику и стабильность при управлении на грани физики

Система автоматического распределения крутящего момента ATTESA E-TS является одним из многих инновационных решений, которые делают Ниссан Скайлайн ГТР 34 самым мощным и уникальным спортивным автомобилем своего времени.

Видео:Давидыч и Ниссан Скайлайн R34😍 #shortsСкачать

Давидыч и Ниссан Скайлайн R34😍 #shorts

Отзывчивость на уровне мысли: электронная система управления акселератором

Великолепные характеристики и выдающаяся производительность Ниссан Скайлайн ГТР 34 стали возможными благодаря передовой электронной системе управления акселератором. Эта система позволяет водителю контролировать мощность автомобиля на уровне мысли.

Одной из ключевых особенностей электронной системы управления акселератором является сенсорная технология, которая реагирует на самые малейшие движения ноги водителя. Благодаря этой инновации, управление газом становится максимально точным и отзывчивым, позволяя водителю передвигаться по городу безо всякого усилия и достигать высоких скоростей на трассе.

Дополнительно, электронная система управления акселератором оснащена интеллектуальной программой, которая адаптируется под стиль вождения каждого водителя. Это означает, что система будет реагировать на ваши команды более точно, по мере того, как вы будете на ней ездить. Таким образом, каждый водитель может настроить реакцию акселератора под свои предпочтения и получить максимальное удовольствие от вождения.

Преимущества электронной системы управления акселератором Ниссан Скайлайн ГТР 34:

  • Максимальная точность и отзывчивость: сенсорная технология позволяет водителю контролировать мощность автомобиля на уровне мысли.
  • Адаптация под стиль вождения: интеллектуальная программа системы управления акселератором адаптируется под стиль вождения каждого водителя, обеспечивая максимальную точность реакции.
  • Удобство и комфорт: благодаря электронной системе управления акселератором, водитель может передвигаться по городу безо всякого усилия и наслаждаться комфортным вождением в любых условиях.

Электронная система управления акселератором является одной из главных особенностей Ниссан Скайлайн ГТР 34, обеспечивая выдающуюся производительность и непревзойденное удовольствие от вождения этого автомобиля.

Видео:Nissan Skyline GTR / Скайлайн / ЛУЧШЕЕ ЧТО СОЗДАВАЛА ЯПОНИЯ.Скачать

Nissan Skyline GTR / Скайлайн / ЛУЧШЕЕ ЧТО СОЗДАВАЛА ЯПОНИЯ.

Аэродинамическая эффективность: активное аэрокрыло

Основной принцип работы активного аэрокрыла заключается в изменении угла атаки заднего спойлера в зависимости от текущих условий движения. При низких скоростях и малом аэродинамическом давлении на опору заднего спойлера, активное аэрокрыло автоматически опускается, чтобы снизить силу подъема и повысить приятность управления автомобилем.

При увеличении скорости и увеличении аэродинамического давления на спойлер, активное аэрокрыло автоматически поднимается, что увеличивает сопротивление воздуха и повышает устойчивость автомобиля на дороге. Благодаря этой инновационной системе активного аэрокрыла, Ниссан Скайлайн ГТР 34 обеспечивает высокую аэродинамическую эффективность и оптимальную управляемость даже на самых высоких скоростях.

Видео:Унижающий современные спорткары старый Nissan Skyline GT-R V-SPECСкачать

Унижающий современные спорткары старый Nissan Skyline GT-R V-SPEC

Безопасность превыше всего: системы ABS и EBD

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – это электронная система, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. В результате, водитель сохраняет контроль над автомобилем и может продолжить маневрирование даже при экстремальных ситуациях на дороге. ABS предотвращает заносы и помогает сократить тормозной путь, увеличивая безопасность для водителя и пассажиров.

Система ABS работает путем контроля давления в тормозных системах каждого колеса. Если одно или несколько колес начинают блокироваться, ABS мгновенно регулирует давление на тормозные механизмы, чтобы предотвратить блокировку. Это достигается путем использования датчиков, которые мониторят скорость вращения каждого колеса, и специального гидравлического блока, который регулирует давление в тормозных каналах каждого колеса.

Электронное распределение тормозных усилий (EBD)

EBD – это система, которая автоматически распределяет тормозные усилия между передними и задними тормозами в зависимости от ситуации на дороге. Цель EBD состоит в том, чтобы обеспечить оптимальное торможение для каждого колеса в любых условиях.

EBD обнаруживает и анализирует различные параметры, такие как скорость вращения колес, ускорение и другие данные, и, исходя из этой информации, определяет, сколько тормозной силы будет подано на каждое колесо. Если EBD обнаруживает, что одно из колес начинает блокироваться, система самостоятельно перераспределяет тормозные усилия, чтобы предотвратить блокировку и обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Системы ABS и EBD являются неотъемлемой частью безопасности Ниссан Скайлайн ГТР 34 и обеспечивают защиту как водителя, так и пассажиров в экстремальных ситуациях на дороге. Они позволяют сохранить контроль над автомобилем и обеспечивают оптимальное торможение на любом типе покрытия.

Видео:R34 Skyline with blue neon under glow #hotwheels #fastandfurious #skyline #neon #r34skylineСкачать

R34 Skyline with blue neon under glow #hotwheels #fastandfurious #skyline #neon #r34skyline

Идеальное сцепление: спортивные шины и диски

Для максимальной производительности и безопасности на дороге, спортивные автомобили, включая Ниссан Скайлайн ГТР 34, требуют особой заботы о своей резине. От выбора спортивных шин и дисков зависит сцепление автомобиля с дорожным покрытием, а следовательно, и его поведение на трассе.

Важным фактором при выборе шин является их тип и размер. Ширина шины влияет на контактную площадь с дорогой, а профиль (высота бокового каркаса) определяет сцепление в повороте. Спортивные шины имеют особую каркасную конструкцию и мягкую резину, обеспечивая идеальное сцепление и улучшенное сцепление с дорогой.

Главная задача спортивных дисков — быть легкими, прочными и иметь высокую жесткость. Легкие диски позволяют снизить вес автомобиля, что положительно сказывается на его динамике и управляемости. Прочность и высокая жесткость дисков обеспечивают надежное крепление шин и предотвращают их деформацию при больших нагрузках.

При выборе спортивных шин и дисков, владельцам Ниссан Скайлайн ГТР 34 необходимо учитывать следующие факторы:

ФакторыЗначение
Размер шин и дисковНеобходимо выбрать размеры, соответствующие рекомендациям производителя автомобиля. Это обеспечит оптимальную производительность и безопасность.
Тип шинДля спортивных автомобилей рекомендуется выбирать шины с высоким индексом скорости и мягкой резиной, обеспечивающей отличное сцепление.
Тип дисковОптимальными выбором будут кованые диски, так как они обладают высокой прочностью и жесткостью при минимальном весе.

Независимо от выбранной конфигурации, помните о важности регулярного обслуживания колес и о соблюдении правил эксплуатации шин. Только при правильном подборе спортивных шин и дисков, их регулярном обслуживании и уходе можно достичь идеального сцепления и максимального удовольствия от вождения Ниссан Скайлайн ГТР 34.

Видео:Drifting Paul Walker Nissan Skyline R34 GTR in Forza Horizon 5Скачать

Drifting Paul Walker Nissan Skyline R34 GTR in Forza Horizon 5

Максимальная комфортность: интерьер, оснащенный по последнему слову техники

Новый Ниссан Скайлайн ГТР 34, помимо своих мощных технических характеристик, обладает высочайшим уровнем комфорта и современным интерьером, который применяет последние достижения в области автомобильной технологии.

Ведущие технологические решения

Внутри салона Ниссан Скайлайн ГТР 34 применены передовые технологии, предназначенные для обеспечения максимального комфорта во время движения.

Обновленные сиденья изготовлены из высококачественных материалов, которые не только обеспечивают удобство, но и предлагают отличную боковую поддержку для водителя и пассажиров. Сиденья также имеют электрорегулировку и обогрев, что позволяет настроить их по своим предпочтениям и создать идеальные условия для поездки. Вплоть до заднего ряда, максимальная комфортность обеспечивается каждому пассажиру.

Новый Ниссан Скайлайн ГТР 34 также оснащен передовой системой климат-контроля, которая автоматически регулирует температуру в салоне, создавая оптимальную атмосферу вне зависимости от погоды и времени года. Благодаря системе фильтрации, воздух внутри салона остается свежим и чистым в течение всей поездки.

Интерфейс и мультимедиа

Новейшая система мультимедиа хорошо впишется в салон Ниссан Скайлайн ГТР 34, предлагая множество функций и возможностей для водителя и пассажиров. Центральный дисплей с сенсорным управлением обеспечивает простой и удобный доступ к различным функциям автомобиля, включая навигацию, музыку, связь и настройки автомобиля.

Особенности интерьераОписание
Система Keyless EntryВозможность открытия и запуска автомобиля без использования ключа
Система активного шумоподавленияУстранение нежелательных шумов и создание тихой обстановки в салоне
Персонализируемые настройки сиденийВозможность сохранения индивидуальных предпочтений для каждого пассажира
Система поддержки водителяПредупреждение о возможной усталости и обеспечение дополнительной безопасности на дороге

Благодаря всем этим техническим решениям, интерьер Ниссан Скайлайн ГТР 34 создает идеальные условия для комфортной и приятной поездки, даже при высоких скоростях и интенсивном движении.

🔍 Видео

NISSAN SKYLINE R34 CRASH INTO TESLAСкачать

NISSAN SKYLINE R34 CRASH INTO TESLA

Nissan Skyline GT-R R34 1000+ л.с. Годзилла — легенда фильма ФОРСАЖСкачать

Nissan Skyline GT-R R34 1000+ л.с. Годзилла — легенда фильма ФОРСАЖ

Нашли и протестировали один из самых необычных Nissan Skyline GT-R R34 в странеСкачать

Нашли и протестировали один из самых необычных Nissan Skyline GT-R R34 в стране

Уникальный Nissan GT-R Skyline Nismo Z Tune - последний, настоящий ГодзиллаСкачать

Уникальный Nissan GT-R Skyline Nismo Z Tune - последний, настоящий Годзилла

ГОНКА разных поколений Nissan GT-RСкачать

ГОНКА разных поколений Nissan GT-R

Need For Speed Unbound - Nissan Skyline R34 GameplayСкачать

Need For Speed Unbound - Nissan Skyline R34 Gameplay

NISSAN GT-R33 // КОРОЛЬ СКОРОСТИСкачать

NISSAN GT-R33 // КОРОЛЬ СКОРОСТИ
Поделиться или сохранить к себе: