Рено Меган 2 — замена ремня ГРМ и фазорегулятора с пошаговым инструкцией и фото

Рено Меган 2 - замена ремня ГРМ и фазорегулятора с пошаговым инструкцией и фото Обслуживание

Рено Меган 2 — надежный и популярный автомобиль, который требует регулярного технического обслуживания. Одной из важных процедур при эксплуатации этого автомобиля является замена ремня ГРМ и фазорегулятора. В данной статье мы расскажем, как выполнить эту процедуру самостоятельно.

Замена ремня ГРМ и фазорегулятора — ответственная задача, требующая аккуратности и внимания. Во-первых, необходимо убедиться, что двигатель полностью охладился. Во-вторых, перед началом работы необходимо отключить аккумулятор и снять все необходимые компоненты, мешающие доступу к ремню и фазорегулятору.

После того, как доступ к ремню и фазорегулятору будет свободным, необходимо произвести снятие старого ремня. Для этого нужно отпустить натяжитель и снять ремень с шкивов. Затем можно приступить к замене фазорегулятора. Для этого потребуется снять все компоненты, закрывающие доступ к фазорегулятору, и осуществить его замену с учетом всех особенностей автомобиля.

Замена ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2 — сложная задача, и лучше всего ее доверить профессионалам. Однако, при наличии соответствующего инструмента и некоторых навыков ремонта автомобилей, можно выполнить эту процедуру самостоятельно. Важно помнить о точности и аккуратности при работе с двигателем, чтобы предотвратить возможные повреждения и обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Содержание
  1. Подготовка к замене ремня ГРМ и фазорегулятора
  2. Необходимые инструменты для замены ремня ГРМ и фазорегулятора
  3. Основные инструменты:
  4. Дополнительные инструменты:
  5. Отключение аккумулятора и снижение давления в системе
  6. 1. Отключение аккумулятора
  7. 2. Снижение давления в системе
  8. Снятие воздушного фильтра и кожуха двигателя
  9. Снятие воздушного фильтра
  10. Снятие кожуха двигателя
  11. Осмотр и подготовка фазорегулятора к замене
  12. Снятие старого ремня ГРМ и фазорегулятора
  13. Установка нового ремня ГРМ и фазорегулятора
  14. 1. Подготовка
  15. 2. Снятие старого ремня ГРМ
  16. 3. Установка нового ремня ГРМ
  17. 4. Установка фазорегулятора
  18. Проверка правильности установки ремня ГРМ и фазорегулятора
  19. Шаг 1: Визуальный осмотр
  20. Шаг 2: Проверка натяжения ремня
  21. Шаг 3: Проверка синхронизации фаз ремня
  22. Шаг 4: Проверка работы двигателя
  23. Установка обратно воздушного фильтра и кожуха двигателя
  24. Подключение аккумулятора и восстановление давления в системе
  25. Проверка работоспособности двигателя после замены ремня ГРМ и фазорегулятора
  26. 🔥 Видео

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2Скачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2

Подготовка к замене ремня ГРМ и фазорегулятора

1. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и расходные материалы. Для замены ремня ГРМ и фазорегулятора вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ, торцовые головки, вороток, натяжитель ремня ГРМ, фиксатор коленвала и фазорегулятора, набор сменных головок, шплинт.

2. Подготовьте автомобиль к замене ремня ГРМ и фазорегулятора. Для этого необходимо убедиться, что двигатель охлажден и выключен, рука тормоза активирована, автомобиль находится на ровной поверхности и у вас есть достаточно света для работы.

3. Перед началом работы сделайте соответствующие пометки на ремне ГРМ и фазорегуляторе. Это позволит вам правильно установить новые детали на место и избежать ошибок при сборке. Сфотографируйте положение ремня ГРМ и фазорегулятора перед его снятием или сделайте метки на них.

4. При замене ремня ГРМ не забудьте проверить состояние других компонентов, таких как натяжитель и ролики. Если они имеют видимые повреждения или износ, рекомендуется их заменить вместе с ремнем.

5. Не забудьте отключить аккумулятор автомобиля перед началом работ. Это предотвратит возможное возникновение короткого замыкания и повреждение электрических компонентов.

Следуя этим рекомендациям, вы гарантированно будете хорошо подготовлены к замене ремня ГРМ и фазорегулятора в автомобиле Рено Меган 2. Не забывайте также осторожно и аккуратно выполнять каждый шаг процедуры, чтобы избежать возможных повреждений или ошибок. При необходимости обращайтесь к руководству по ремонту или проконсультируйтесь с опытным автомехаником.

Видео:Замена Vanos(фазорегулятор) и ремня ГРМ Renault ScenicСкачать

Замена Vanos(фазорегулятор)  и ремня ГРМ Renault Scenic

Необходимые инструменты для замены ремня ГРМ и фазорегулятора

Необходимые

Перед началом замены ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2 вам потребуются следующие инструменты:

Основные инструменты:

  • Набор гаечных ключей – для откручивания и закручивания гаек и болтов.
  • Набор торцовых головок – для работы с головками болтов и шпильки ролика натяжителя.
  • Разводной ключ – для поворачивания коленчатого вала и раздачи тяг насосов и роликов.
  • Приспособление для блокировки коленчатого вала – для фиксации коленчатого вала в нужном положении.
  • Шестигранный ключ – для откручивания болтов крышки цепи ГРМ.
  • Отвертка – для удаления некоторых деталей с двигателя.
  • Набор инструментов для отсоединения разъемов – для отсоединения электрических разъемов.

Дополнительные инструменты:

  • Динамометрический ключ – для правильного затягивания гаек и болтов, согласно рекомендациям производителя.
  • Свечной ключ – для снятия и установки свечей зажигания.
  • Приспособление для фиксации фаз ГРМ – для проверки и регулировки фаз ГРМ, если это требуется.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом замены ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2. Это позволит вам эффективно выполнять работу и обеспечит качественный результат.

Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2Скачать

ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2

Отключение аккумулятора и снижение давления в системе

Перед началом замены ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2 необходимо отключить аккумулятор и снизить давление в системе. Эти меры предосторожности помогут избежать возможного повреждения системы и обеспечат безопасность при проведении работ.

1. Отключение аккумулятора

Для начала процедуры замены необходимо отключить аккумулятор. Для этого следуйте указанным ниже шагам:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
  2. Используйте ключ или гаечный ключ, чтобы открутить клеммы аккумулятора.
  3. Сначала открутите клемму отрицательного полюса (обычно обозначена знаком -, цвет оболочки кабеля — чёрный).
  4. Затем открутите клемму положительного полюса (обычно обозначена знаком +, цвет оболочки кабеля — красный).
  5. Отведите клеммы в сторону так, чтобы они не соприкасались с аккумулятором.

Теперь аккумулятор отключен и вы можете приступать к следующему этапу замены ремня ГРМ и фазорегулятора.

2. Снижение давления в системе

Перед тем, как приступать к замене ремня ГРМ и фазорегулятора, необходимо снизить давление в системе. Это действие поможет избежать возможного повреждения и обеспечит безопасность при разборке и сборке элементов.

Для снижения давления в системе выполните следующие шаги:

  1. Найдите в автомобиле предохранитель насоса топлива и извлеките его.
  2. Затем запустите двигатель и дайте ему проработать, пока не заглохнет самостоятельно.

Теперь давление в системе снижено и вы готовы продолжить замену ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2.

Видео:Замена Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4М knocking engine repairСкачать

Замена Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4М knocking engine repair

Снятие воздушного фильтра и кожуха двигателя

Перед заменой ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2 необходимо снять воздушный фильтр и кожух двигателя. Это позволит облегчить доступ к соответствующим компонентам и выполнить работы более удобно.

Для начала отключите провод от отрицательного клеммного зажима на аккумуляторной батарее, чтобы предотвратить возможность случайного запуска двигателя.

Снятие воздушного фильтра

1. Откройте крышку воздушного фильтра, расположенную на верхней части двигателя. Обычно крышка фиксируется зажимами или винтами.

2. Аккуратно снимите крышку и уберите ее в сторону. Будьте осторожны, чтобы не повредить фильтр или корпус.

3. Отсоедините воздушный шланг от корпуса воздушного фильтра, аккуратно отпустив зажимы или разъединив соединительные элементы.

4. Тщательно проверьте состояние воздушного фильтра. Если фильтр грязный или поврежден, рекомендуется его заменить новым.

5. Установите новый воздушный фильтр, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что фильтр правильно совпадает по размерам и типу с оригинальным фильтром.

6. Подсоедините воздушный шланг обратно к корпусу воздушного фильтра, удостоверившись, что зажимы или соединительные элементы надежно закреплены.

7. Установите крышку воздушного фильтра на место и зафиксируйте ее с помощью зажимов или винтов.

Снятие кожуха двигателя

1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте кожух двигателя, который расположен над двигателем.

2. Снимите кожух двигателя, аккуратно отпустив зажимы или разъединив соединительные элементы. Обычно кожух фиксируется с помощью винтов или зажимов.

3. Проверьте, есть ли какие-либо преграды или загрязнения в области ремня ГРМ и фазорегулятора. Если обнаружены поврежденные компоненты, требующие замены, запишите их или сфотографируйте для более точного заказа запчастей.

4. Установите кожух двигателя обратно на место и убедитесь, что он надежно зафиксирован.

После выполнения данных процедур можно приступить к замене ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2. Убедитесь, что все компоненты установлены правильно и надежно закреплены перед запуском двигателя.

Видео:Замена ремня ГРМ и помпы Рено Меган 2 (K4M)Скачать

Замена ремня ГРМ и помпы Рено Меган 2 (K4M)

Осмотр и подготовка фазорегулятора к замене

Перед заменой ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2 необходимо провести осмотр и подготовку фазорегулятора, чтобы убедиться в его состоянии и правильной работе. Вот что нужно сделать:

  1. Откройте капот автомобиля и обратите внимание на расположение фазорегулятора. Убедитесь, что доступ к нему свободный и отсутствуют преграды.
  2. Осмотрите фазорегулятор на наличие повреждений, трещин или других видимых дефектов. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, замените фазорегулятор перед продолжением работ.
  3. Проверьте, нет ли утечек масла или других жидкостей в районе фазорегулятора. Если обнаружатся утечки, устраните их перед заменой ремня ГРМ и фазорегулятора.
  4. Очистите поверхность фазорегулятора от грязи и пыли с помощью мягкой щетки или компрессора. Убедитесь, что он находится в чистом состоянии перед установкой нового ремня ГРМ.
  5. Проверьте работу фазорегулятора, включив и выключив зажигание несколько раз. Обратите внимание на реакцию двигателя и наличие неправильных звуков или вибраций. Если фазорегулятор не работает должным образом, замените его перед установкой нового ремня ГРМ.

Тщательная подготовка фазорегулятора перед заменой ремня ГРМ поможет избежать проблем в будущем и обеспечит правильную работу двигателя вашего автомобиля Рено Меган 2.

Видео:Замена комплекта ГРМ и фазорегулятора Renault Scenic, Megane 1.6 16v K4MСкачать

Замена комплекта ГРМ и фазорегулятора Renault Scenic, Megane 1.6 16v K4M

Снятие старого ремня ГРМ и фазорегулятора

Снятие

Перед заменой ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2 необходимо снять старые детали. Это важный этап процесса, который требует тщательности и внимания.

Для начала следует отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное замыкание.

Подкрепите переднюю часть автомобиля, чтобы создать достаточное пространство для работы под ним. Затем снимите крышку двигателя, используя подходящий инструмент.

С помощью специального ключа разжимите натяжитель ремня ГРМ и снимите ремень с механизма. Убедитесь, что ваши руки и инструменты находятся в безопасном положении, чтобы избежать травм.

Далее следует отсоединить электрический разъем фазорегулятора и его крепление. С осторожностью снимите фазорегулятор, избегая повреждения поверхности.

Теперь вы можете удалить старый ремень ГРМ и фазорегулятор с двигателя Рено Меган 2. Осмотрите их на предмет повреждений, износа или других проблем.

Не выбрасывайте старые запчасти, они могут быть полезными при определении возможных причин неисправностей или при создании архива.

При снятии старого ремня ГРМ и фазорегулятора следует быть осторожными и следовать указаниям производителя, чтобы не повредить двигатель или другие компоненты автомобиля.

После снятия старых деталей вы готовы к установке нового ремня ГРМ и фазорегулятора. Не забудьте проверить их правильность и соблюдайте рекомендации по их установке.

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ РЕНО F4R 2.0 16V РАЗБОРКА, ДЕФЕКТОВКА ПРАВАЯ ОПОРА, МЕТКИ ГРМ, СТОПОР КОЛЕНВАЛА. #1Скачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ РЕНО F4R 2.0 16V РАЗБОРКА, ДЕФЕКТОВКА ПРАВАЯ ОПОРА, МЕТКИ ГРМ, СТОПОР КОЛЕНВАЛА. #1

Установка нового ремня ГРМ и фазорегулятора

Для установки нового ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2 следуйте следующим инструкциям:

1. Подготовка

Перед началом работы убедитесь, что мотор автомобиля остыл до комнатной температуры. Откройте капот и установите автомобиль на подходящей рабочей площадке.

2. Снятие старого ремня ГРМ

Для начала снимите рулевое колесо и поворотные стойки, чтобы получить лучший доступ к механизму. Отверните крепления и снимите верхнюю крышку ГРМ. Затем аккуратно снимите старый ремень с шкивов и положите его в сторону.

Внимание: не забудьте отметить направление вращения старого ремня ГРМ и фазорегулятора перед его снятием.

3. Установка нового ремня ГРМ

Протяните новый ремень ГРМ через шкивы, следуя направлению вращения, указанному на ремне. Убедитесь, что ремень плотно прилегает к шкивам и не имеет излишнего натяжения. Затяните крепления и установите верхнюю крышку ГРМ.

4. Установка фазорегулятора

Поместите новый фазорегулятор на место, совмещая отметку направления вращения с указанным на нем направлением. При необходимости, приложите усилие для правильного позиционирования фазорегулятора. Затяните крепления, обеспечивая надежную фиксацию фазорегулятора.

После завершения установки нового ремня ГРМ и фазорегулятора внимательно проверьте их работу. Проведите тестовую поездку и в случае возникновения каких-либо проблем, обратитесь к профессиональному автомеханику.

Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА - РАЗВОД СЕРВИСА. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!!! ПРОВЕРЬТЕ ЕГО САМИ ПРОСТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.Скачать

ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА - РАЗВОД СЕРВИСА. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!!! ПРОВЕРЬТЕ ЕГО САМИ ПРОСТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.

Проверка правильности установки ремня ГРМ и фазорегулятора

После замены ремня ГРМ и фазорегулятора важно проверить правильность их установки, чтобы быть уверенным в исправной работе двигателя и предотвратить возможные поломки и повреждения. В данном разделе представлены основные шаги по проверке корректной установки ремня ГРМ и фазорегулятора.

Шаг 1: Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите ремень ГРМ и фазорегулятор на предмет видимых повреждений или неправильной установки. Убедитесь, что ремень плотно прилегает к шкивам и не имеет зазоров или смещений.

Шаг 2: Проверка натяжения ремня

Используя специальный инструмент, проверьте натяжение ремня ГРМ. Натяжение должно быть оптимальным, не слишком свободным и не слишком тугим. При неправильном натяжении ремня возможны проблемы с работой двигателя и износ ремня.

Примечание: Ориентируйтесь на рекомендации производителя автомобиля относительно допустимого натяжения ремня ГРМ.

Шаг 3: Проверка синхронизации фаз ремня

Убедитесь, что фазы ремня ГРМ правильно синхронизированы с фазами коленчатого вала и распределительного вала двигателя. Для этого вы можете воспользоваться специальными метками на шкивах и корпусе двигателя или прокрутить коленчатый вал на определенный угол вручную, чтобы убедиться, что фазовый ремешок вращается с ним синхронно.

Примечание: При несоответствии фаз двигателя, может возникнуть сбой в работе двигателя, проявляющийся в низкой мощности, неправильном зажигании и других проблемах. В этом случае необходимо перенастраивать фазы ремня ГРМ.

Шаг 4: Проверка работы двигателя

После проверки правильности установки ремня ГРМ и фазорегулятора, запустите двигатель и проследите за его работой. Уделяйте внимание работе двигателя на холостом ходу, устойчивости оборотов, отсутствию посторонних звуков и вибраций.

Правильная установка ремня ГРМ и фазорегулятора является важным шагом в обслуживании автомобиля Рено Меган 2. Следуя инструкции и проводя необходимые проверки, вы сможете убедиться в правильной установке и надежной работе двигателя.

Видео:К4М Renault Megane II. Установка ГБЦ, фазорегулятора, распредвалов,ремня грм.Скачать

К4М Renault Megane II. Установка ГБЦ, фазорегулятора, распредвалов,ремня грм.

Установка обратно воздушного фильтра и кожуха двигателя

После замены ремня ГРМ и фазорегулятора необходимо правильно установить обратно воздушный фильтр и кожух двигателя. Вот пошаговая инструкция:

1. Установите воздушный фильтр на место, убедившись, что он плотно прилегает к корпусу. Убедитесь, что фильтр не поврежден и не загрязнен.

2. Проверьте, что все крепежные элементы фильтра установлены правильно и надежно закреплены.

3. Установите кожух двигателя на место и тщательно зафиксируйте его крепежными винтами.

4. Проверьте, что кожух плотно прилегает к поверхности двигателя и не имеет люфтов.

5. Убедитесь, что все провода и шланги, проходящие через кожух двигателя, правильно подключены и не подвергаются деформации.

6. После установки воздушного фильтра и кожуха двигателя, проведите тестовую прогонку двигателя и убедитесь, что все работает исправно.

Следуйте этой инструкции, чтобы правильно установить обратно воздушный фильтр и кожух двигателя на вашем автомобиле Рено Меган 2 после замены ремня ГРМ и фазорегулятора.

Видео:Замена ремня ГРМ Renault Megane 2 1.6/1.4 16v K4MСкачать

Замена ремня ГРМ  Renault Megane 2 1.6/1.4 16v K4M

Подключение аккумулятора и восстановление давления в системе

После замены ремня ГРМ и фазорегулятора на автомобиле Рено Меган 2 необходимо правильно подключить аккумулятор и восстановить давление в системе. Эти шаги обеспечат нормальное функционирование двигателя и защитят его от возможных поломок.

Для подключения аккумулятора следует выполнить следующие действия:

  1. Откройте капот автомобиля и распознайте положение аккумулятора.
  2. Подключите положительный провод к положительному контакту аккумулятора и затяните клемму.
  3. Подключите отрицательный провод к отрицательному контакту аккумулятора и затяните клемму.
  4. Убедитесь, что провода надежно закреплены и не могут соскочить.

После подключения аккумулятора необходимо восстановить давление в системе следующим образом:

  1. Закройте капот автомобиля и верните кабину в исходное положение.
  2. Заведите двигатель и дайте ему прогреться.
  3. Откройте кран на радиаторе и позвольте системе охлаждения заполниться жидкостью.
  4. Осторожно, чтобы не обжечься, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.

После выполнения всех указанных действий автомобиль Рено Меган 2 будет в полной готовности к работе и обладать надежным функционированием двигателя.

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ РЕНО F4R 2.0 16V ЧАСТЬ#2 РОЛИКИ НАТЯЖНОЙ И ПАРАЗИТНЫЙ, ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ, СТОПОР Р/ВСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ РЕНО F4R 2.0 16V ЧАСТЬ#2 РОЛИКИ НАТЯЖНОЙ И ПАРАЗИТНЫЙ, ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ, СТОПОР Р/В

Проверка работоспособности двигателя после замены ремня ГРМ и фазорегулятора

Проверка

После замены ремня ГРМ и фазорегулятора на Рено Меган 2, необходимо проверить работоспособность двигателя. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить эту проверку:

  1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Удостоверьтесь, что температура охлаждающей жидкости находится в пределах нормы.
  2. Обратите внимание на работу двигателя в холостом режиме. Убедитесь, что двигатель работает стабильно и равномерно, без любых неправильных звуков или вибраций.
  3. Проверьте, что при увеличении оборотов двигателя, он без проблем достигает максимального значения. Обратите внимание на возникающие звуки или вибрации, так как это может указывать на проблемы.
  4. Проверьте работу двигателя при разных скоростях вращения коленчатого вала. Убедитесь, что двигатель работает плавно и без задержек или ускорений.
  5. Проверьте, что все системы и компоненты, связанные с двигателем, работают нормально. Это может включать в себя системы охлаждения, впускного и выпускного коллекторов, систему зажигания и топливную систему.
  6. Произведите тест-драйв автомобиля для более полной проверки работоспособности двигателя после замены ремня ГРМ и фазорегулятора. Обратите внимание на общую производительность двигателя, его отзывчивость на педаль газа и отсутствие всплесков мощности или потери мощности.

Если какие-либо аномалии или проблемы со звуком двигателя или его работой обнаружены, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для дополнительного анализа и ремонта.

🔥 Видео

Как правильно установить фазы ГРМ на Рено Меган 2.Скачать

Как правильно установить фазы ГРМ на Рено Меган 2.

Рено Меган 2 К4М замена ГРМ сальников фазовращателя (Омск)Скачать

Рено Меган 2 К4М замена ГРМ сальников фазовращателя (Омск)

Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.дСкачать

Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.д

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

"ГТ" ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ и почти неубиваемый К4М!!! Замена ГРМ на Рено Меган (Логан,Сценник,...)Скачать

"ГТ" ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ и почти неубиваемый К4М!!! Замена ГРМ на Рено Меган (Логан,Сценник,...)

RENAULT MEGANE 2 двс K4 замена грм (проблемы с установкой фазорегулятора)Скачать

RENAULT MEGANE 2 двс K4 замена грм  (проблемы с установкой фазорегулятора)

САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.Скачать

САЛЬНИК КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА K4M, F4R ДАСТЕР, МЕГАН2, МЕГАН3, ФЛЮЕНС, ВЕСЬ В МАСЛЕ - МЕНЯЕМ САМИ.

Замена фазорегулятора Renault MeganeСкачать

Замена фазорегулятора Renault Megane

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция
Поделиться или сохранить к себе: