Регулировка карбюратора Газ 52 — подробное руководство по настройке, причины ошибок и способы их устранения

Регулировка карбюратора Газ 52 - подробное руководство по настройке, причины ошибок и способы их устранения Обслуживание

Карбюратор — это устройство, отвечающее за подачу топлива в двигатель автомобиля. Несмотря на то что сейчас большинство автомобилей оснащены системой впрыска топлива, многие автолюбители по-прежнему предпочитают старые добрые карбюраторы.

В статье речь пойдет о настройке карбюратора на автомобиле ГАЗ-52. Если вы заметили, что двигатель неровно работает, неправильно расходуется топливо или возникают другие проблемы, первым делом стоит проверить и, при необходимости, отрегулировать работу карбюратора.

Перед началом настройки карбюратора ГАЗ-52 важно убедиться, что сам карбюратор и все его части находятся в исправном состоянии. Проверьте его на наличие протечек, износа, загрязнений и других повреждений.

Для настройки карбюратора вам понадобятся определенные инструменты и материалы, среди которых винтовые ключи, манометр, штангенциркуль и очиститель карбюраторов. Также приготовьте очищенное топливо и небольшую емкость для сбора сточных жидкостей.

Содержание
  1. Карбюратор ГАЗ-52: основные принципы работы
  2. Структура карбюратора ГАЗ-52
  3. Принцип работы карбюратора ГАЗ-52
  4. Функциональность и устройство карбюратора ГАЗ-52
  5. Устройство карбюратора ГАЗ-52
  6. Функции карбюратора ГАЗ-52
  7. Основные причины неисправностей карбюратора ГАЗ-52
  8. 1. Засорение форсунок
  9. 2. Использование некачественного топлива
  10. 3. Регулировка карбюратора
  11. Необходимые инструменты для настройки карбюратора ГАЗ-52
  12. Порядок действий при настройке карбюратора ГАЗ-52
  13. Диагностика и устранение неисправностей карбюратора ГАЗ-52
  14. Как очистить карбюратор ГАЗ-52 от налета и грязи
  15. Установка дополнительных настроек на карбюраторе ГАЗ-52
  16. Шаг 1: Снятие крышки карбюратора
  17. Шаг 2: Настройка богатой смеси
  18. Шаг 3: Настройка обедненной смеси
  19. Шаг 4: Проверка работоспособности
  20. Как подобрать оптимальную настройку карбюратора ГАЗ-52 для двигателя
  21. Шаг 1: Подготовка
  22. Шаг 2: Базовая настройка
  23. Шаг 3: Регулировка смеси
  24. Шаг 4: Настройка дросселя
  25. Шаг 5: Проверка
  26. Полезные советы по настройке карбюратора ГАЗ-52
  27. Учебное видео по настройке карбюратора ГАЗ-52 для начинающих
  28. 📹 Видео

Видео:Профилактика и регулировка карбюратора К-135, К-126 на автомобиле ГАЗ 66, ГАЗ 53Скачать

Профилактика и регулировка карбюратора К-135, К-126 на автомобиле ГАЗ 66, ГАЗ 53

Карбюратор ГАЗ-52: основные принципы работы

Структура карбюратора ГАЗ-52

Структура

Карбюратор ГАЗ-52 имеет следующую структуру:

  • Дроссельная заслонка – регулирует количество поступающего воздуха;
  • Распылитель – отвечает за подачу бензина в соответствующем количестве;
  • Поплавковая камера – содержит топливо;
  • Поплавок – контролирует уровень топлива;
  • Главная диффузорная трубка – осуществляет подачу топлива во все цилиндры двигателя;
  • Первичное и вторичное дроссельные отверстия – контролируют скорость подачи топлива;
  • Распределительное колесо – перемещается при повороте двигателя и регулирует подачу топлива;
  • Камера смешения – обеспечивает смешение воздуха и топлива перед подачей в цилиндры двигателя;
  • Миксер – облегчает смешение воздуха и топлива.

Принцип работы карбюратора ГАЗ-52

Карбюратор ГАЗ-52 работает следующим образом:

  1. При движении по дороге воздух попадает через воздушный фильтр в карбюратор.
  2. Дроссельная заслонка определяет количество поступающего воздуха. Чем шире открыта заслонка, тем больше воздуха проходит.
  3. Заслонка соединена с распределительным колесом, которое определяет, сколько топлива будет поступать в цилиндры двигателя.
  4. Поплавок контролирует уровень топлива в поплавковой камере. Когда уровень становится ниже заданного, открывается клапан и топливо поступает.
  5. Топливо подается через распылитель, который переходит из жидкого в виде тонкой струи.
  6. Смесь из воздуха и топлива проходит через диффузор, где происходит превращение струи в аэрозоль.
  7. Затем смесь попадает в камеру смешения, где окончательно формируется для подачи в цилиндры двигателя.
  8. Затем смесь поступает через впускной и выпускной клапаны в цилиндры двигателя, где происходит горение смеси и обеспечивается работа двигателя.

Таким образом, карбюратор ГАЗ-52 выступает важным элементом системы питания автомобиля, обеспечивая правильное смешение воздуха и топлива для нормального функционирования двигателя.

Видео:💥КАРБЮРАТОР К-151. ЛУЧШАЯ! РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА.Скачать

💥КАРБЮРАТОР К-151. ЛУЧШАЯ! РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА.

Функциональность и устройство карбюратора ГАЗ-52

Карбюратор ГАЗ-52 представляет собой устройство, которое отвечает за подачу топлива в двигатель автомобиля. Он выполняет несколько функций, обеспечивая работу двигателя на оптимальном уровне.

Устройство карбюратора ГАЗ-52

Карбюратор состоит из нескольких основных элементов:

  1. Воздушного фильтра. Он отвечает за очистку воздуха от пыли и других загрязнений перед его поступлением в карбюратор.
  2. Дроссельной заслонки. Она регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор, и контролирует скорость двигателя.
  3. Дозатора топлива. Он отвечает за подачу нужного количества топлива воздушной смеси, в зависимости от режима работы двигателя.
  4. Поплавковой камеры. В ней хранится запасное количество топлива и обеспечивается постоянное его поступление в карбюратор.
  5. Распылителя. Он разбивает топливо на мелкие частицы и смешивает его с воздухом, создавая воздушно-топливную смесь, которая поступает в цилиндры двигателя.

Все эти элементы работают в совокупности, чтобы обеспечить оптимальную подачу топлива и воздуха в двигатель, что в свою очередь позволяет ему работать стабильно и эффективно.

Функции карбюратора ГАЗ-52

Карбюратор выполняет несколько основных функций, которые определяют его важность в работе двигателя:

  1. Смешение воздуха и топлива. Карбюратор смешивает воздух с топливом в нужных пропорциях, создавая воздушно-топливную смесь.
  2. Регулировка скорости холостого хода. Карбюратор позволяет регулировать скорость вращения коленчатого вала двигателя в состоянии холостого хода.
  3. Управление режимами работы двигателя. Карбюратор обеспечивает подачу определенного количества топлива в зависимости от режима работы двигателя (например, при ускорении или тяге).
  4. Ограничение скорости двигателя. Карбюратор может иметь механизм ограничения скорости для предотвращения перегрузки двигателя.
  5. Экономия топлива. Карбюратор может быть настроен таким образом, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива при определенных условиях эксплуатации автомобиля.

Все эти функции позволяют карбюратору ГАЗ-52 обеспечивать оптимальную работу двигателя, повышать его мощность и эффективность, а также улучшать экономию топлива.

Видео:Газ 52 без 100 грамм не заведёшь.Карбюратор!Скачать

Газ 52 без 100 грамм не заведёшь.Карбюратор!

Основные причины неисправностей карбюратора ГАЗ-52

1. Засорение форсунок

Одна из самых распространенных причин неисправности карбюратора — это засорение форсунок. В силу различных факторов, таких как загрязнение топлива или неправильное охлаждение системы, мелкие частицы могут попадать в форсунки и забивать их. Забитые форсунки провоцируют нарушение смешивания топлива с воздухом, что может привести к проблемам с запуском двигателя, плохой работой на холостом ходу и другим неисправностям.

2. Использование некачественного топлива

Использование некачественного топлива может серьезно повредить карбюратор ГАЗ-52. Оно может содержать примеси, загрязнения и влагу, которые оказывают негативное влияние на работу карбюратора. Некачественное топливо не полностью сгорает, оставляя отложения в карбюраторе и забивая фильтр и форсунки. Также, некачественное топливо может ускорить коррозию и износ деталей карбюратора.

3. Регулировка карбюратора

Неправильная регулировка карбюратора может привести к его неисправности. Регулировка должна быть произведена с учетом мощности двигателя, привода газа и других параметров автомобиля. Если карбюратор не правильно настроен, может происходить недостаток или избыток топлива, что негативно влияет на работу двигателя и может привести к его поломке.

Для избежания проблем с карбюратором ГАЗ-52 рекомендуется регулярно проверять состояние форсунок, использовать только качественное топливо и правильно настраивать карбюратор. Также рекомендуется проводить профилактическое обслуживание и чистку карбюратора, в случае необходимости.

Причина неисправностиСимптомы
Засорение форсунокПроблемы с запуском двигателя, плохая работа на холостом ходу
Использование некачественного топливаПеребои в работе двигателя, низкая мощность, неправильный состав смеси
Неправильная регулировка карбюратораНедостаток или избыток топлива, проблемы с подачей газа

Видео:Регулировка карбюраторов после ремонта у СветловаСкачать

Регулировка карбюраторов после ремонта у Светлова

Необходимые инструменты для настройки карбюратора ГАЗ-52

Вот список необходимых инструментов:

  1. Отвертки – плоская и крестообразная отвертки понадобятся для настройки регулировочных винтов карбюратора.
  2. Щуп для измерения зазоров – при настройке карбюратора важно установить правильные зазоры между разными деталями, для чего необходим щуп определенного диаметра.
  3. Манометр – манометр позволит вам измерить давление топлива в системе питания, что является одним из ключевых параметров при настройке карбюратора.
  4. Ключи – для доступа к карбюратору ГАЗ-52 и его регулировочным винтам потребуются различные размеры ключей (например, 10 мм и 12 мм).

Использование правильных инструментов позволит вам точно и эффективно настроить карбюратор ГАЗ-52 и обеспечить оптимальную работу двигателя. Помните, что правильная настройка карбюратора важна для экономии топлива, снижения выбросов и повышения производительности автомобиля.

Видео:О карбюраторе К-135 (Обзор + О возможном вреде ацетона)Скачать

О карбюраторе К-135 (Обзор + О возможном вреде ацетона)

Порядок действий при настройке карбюратора ГАЗ-52

Для настройки карбюратора ГАЗ-52 необходимо выполнить следующие шаги:

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и остановите двигатель.

2. Откройте капот и обнаружьте карбюратор на верхней части двигателя. Отверните гайку, которая крепит палец дроссельной заслонки к пружине. При этом заслонка должна двигаться свободно.

3. Повторно заверните гайку до появления небольшого сопротивления, чтобы дроссельная заслонка не закрывалась полностью. Затем двигайте пальцем заслонки вверх-вниз и убедитесь, что она свободно перемещается без заеданий.

4. Разрежьте держатель пружины на верхней части карбюратора, чтобы отвернуть гайку с предохранительным колпачком. Осторожно снимите предохранитель и снимите гайку.

5. Поместите уровеньинти на верхнюю часть карбюратора и отрегулируйте уровень топлива. Уровень должен находиться ниже края входного коллектора, но не ниже 15 мм.

6. Очистите и промойте форсунку с помощью специальной жидкости. Убедитесь, что форсунка свободно выдает топливо при нажатии на палец.

7. Верните гайку на место и закрепите ее предохранительным колпачком. Затяните гайку до сопротивления.

8. Проверьте свечи зажигания и при необходимости очистите или замените их.

9. Заведите двигатель и дайте ему прогреться. После этого регулируйте обороты холостого хода, вращая винт на карбюраторе. Оптимальное значение оборотов холостого хода составляет 650±50 об/мин.

10. Проверьте, что двигатель работает равномерно и плавно. Убедитесь в отсутствии пропусков, посторонних шумов и дыма из глушителя.

11. Проверьте отсутствие утечек топлива или воздуха в системе карбюрации, а также состояние шлангов и соединений.

12. Повторно установите защитный колпак, закройте капот и завершите настройку карбюратора ГАЗ-52.

Видео:Карбюратор К126 Б Д с ГАЗ 52 для ЗИЛ 130. Дефектовка и переборка.Скачать

Карбюратор К126 Б Д с ГАЗ 52 для ЗИЛ 130. Дефектовка и переборка.

Диагностика и устранение неисправностей карбюратора ГАЗ-52

Карбюратор ГАЗ-52, как и любая другая часть автомобиля, подвержен неисправностям. Неполадки в работе карбюратора могут привести к плохой тяге двигателя, неравномерным оборотам, повышенному расходу топлива и другим проблемам. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения неисправностей и способы их устранения.

1. Недостаточная подача топлива

Если двигатель не получает достаточного количества топлива, возможны проблемы с подачей топлива в карбюратор. В таком случае, необходимо проверить наличие засоров в топливных линиях и фильтре.

2. Повышенный расход топлива

Если автомобиль начал больше расходовать топлива, необходимо проверить состояние смесительной камеры карбюратора. Возможно, топливная смесь слишком богата.

3. Неравномерные обороты двигателя

Если обороты двигателя нестабильные, возможно, проблема заключается в неисправности дроссельной заслонки. Она может быть зажата, сломана или засорена. Также необходимо проверить состояние пружины дроссельной заслонки.

4. Работа на холостых оборотах

Если двигатель не работает стабильно на холостых оборотах, причина может быть в неисправной настройке карбюратора. Регулировка смеси воздуха и топлива может потребоваться для устранения данной проблемы.

5. Затрудненный пуск двигателя

Если двигатель плохо заводится или не запускается вообще, необходимо проверить состояние форсунок, фланца и прокладок карбюратора. Возможно, они требуют замены или ремонта.

Устранение данных неисправностей может потребовать определенных навыков и инструментов. Если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта карбюратора ГАЗ-52.

Видео:Карбюратор к135, ура добился чго хотел.Скачать

Карбюратор к135, ура добился чго хотел.

Как очистить карбюратор ГАЗ-52 от налета и грязи

Процедура очистки карбюратора ГАЗ-52 от налета и грязи не является сложной, но требует некоторой точности и аккуратности. Вот пошаговая инструкция:

  1. Перед началом очистки карбюратора ГАЗ-52 необходимо выключить двигатель и остудить его.
  2. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и снимите воздушный фильтр.
  3. Отверните крышку карбюратора и аккуратно извлеките сито. Очистите его от налета и грязи с помощью щетки или компрессированного воздуха.
  4. Тщательно очистите внутренние детали карбюратора, используя компрессированный воздух и щетку.
  5. Проверьте состояние прокладок и уплотнителей карбюратора. При необходимости замените их.
  6. Поместите сито обратно в карбюратор и закрепите крышку.
  7. Подсоедините топливный шланг и установите воздушный фильтр на место.
  8. Проверьте работу двигателя после очистки карбюратора. Если необходимо, отрегулируйте настройки карбюратора.

После проведения очистки карбюратора ГАЗ-52 от налета и грязи, двигатель должен работать более плавно и стабильно. Регулярно проверяйте состояние карбюратора и проводите очистку при необходимости, чтобы сохранить его работоспособность.

Видео:Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учисьСкачать

Регулировка холостого хода, как положено  Порошин, учись

Установка дополнительных настроек на карбюраторе ГАЗ-52

Шаг 1: Снятие крышки карбюратора

Перед началом настройки необходимо снять крышку карбюратора. Для этого отверните крепежные винты, которые держат крышку на месте, и аккуратно снимите ее.

Шаг 2: Настройка богатой смеси

Для установки дополнительных настроек на карбюраторе ГАЗ-52 необходимо сначала настроить богатую смесь. Для этого найдите на карбюраторе регулировочный винт количества воздуха и аккуратно поверните его в направлении, указанном в инструкции к мотоциклу. Затем установите рекомендуемое значение, указанное в инструкции, с помощью манометра или другого специального инструмента. После этого аккуратно закрутите регулировочный винт на заданное количество оборотов.

Важно помнить, что неправильная настройка богатой смеси может привести к неравномерной работе двигателя и его повреждению. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту или использовать сертифицированные инструменты для настройки.

Шаг 3: Настройка обедненной смеси

После настройки богатой смеси необходимо настроить обедненную смесь. Для этого найдите регулировочный винт бедной смеси на карбюраторе. Аккуратно поверните его в соответствии с инструкцией, чтобы установить оптимальное значение. Повторите эту процедуру до достижения желаемого результата.

Шаг 4: Проверка работоспособности

После установки дополнительных настроек необходимо проверить работоспособность карбюратора. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает равномерно и без рывков. При наличии каких-либо проблем следует повторить настройку или обратиться к специалисту.

Важно ежегодно проводить техническое обслуживание карбюратора и проверять его настройки, особенно после эксплуатации в сложных условиях.

Видео:Регулировка, проверка карбюратора К22, тонкая настройка на дороге. К 22 для Газ 69, Газ 21, Победа.Скачать

Регулировка, проверка карбюратора К22, тонкая настройка на дороге. К 22 для Газ 69, Газ 21, Победа.

Как подобрать оптимальную настройку карбюратора ГАЗ-52 для двигателя

Оптимальная настройка карбюратора ГАЗ-52 играет важную роль в эффективном функционировании двигателя. Корректная работа карбюратора позволяет достичь оптимальной смеси воздуха и топлива, что приводит к повышению производительности и снижению расхода топлива.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем как начать настраивать карбюратор, убедитесь, что двигатель охлажден и не нагрет. Также необходимо проверить целостность всех механизмов и провести визуальный осмотр карбюратора.

Шаг 2: Базовая настройка

1. Отверните в правую сторону на 1,5 оборота винт регулировки оборотов ХХ.

2. Откройте дроссель по самый внутренний край (нажмите на педаль дросселя до упора).

3. Настройте винт регулировки ХХ таким образом, чтобы двигатель работал без ошибок и с минимальными вибрациями.

Шаг 3: Регулировка смеси

1. Установите двигатель на минимальных оборотах.

2. Откройте плавно винт регулировки состава смеси ХХ, пока двигатель начнет неровно работать.

3. Постепенно поворачивайте винт в обратном направлении до тех пор, пока двигатель начнет работать ровно. Затем поверните винт на полтора оборота в обратном направлении.

Шаг 4: Настройка дросселя

1. Проверьте свободный ход дроссельной заслонки и отрегулируйте его при необходимости. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта при нейтральной позиции педали дросселя.

2. Отрегулируйте длину троса дросселя, чтобы не было слишком большого или малого зазора между дроссельной заслонкой и полем захвата в патрубке воздухозаборника.

Шаг 5: Проверка

1. После настройки карбюратора проведите тестовую поездку для проверки его работы на разных режимах.

2. Если двигатель работает плавно без рывков и дополнительных шумов, значит настройка карбюратора прошла успешно.

Не забывайте, что настройка карбюратора может различаться в зависимости от состояния двигателя и условий эксплуатации. При необходимости, проконсультируйтесь с профессионалом или руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

ВинтОписание
ХХВинт регулировки оборотов
ХХВинт регулировки состава смеси

Видео:Газ 52 установка карбюратора к126 иСкачать

Газ 52 установка карбюратора к126 и

Полезные советы по настройке карбюратора ГАЗ-52

1. Проверьте состояние карбюратора перед настройкой. Постоянно следите за его чистотой и исправностью. Проверьте, не засорены ли форсунки и каналы подачи топлива. Если заметите какие-либо проблемы, очистите карбюратор от загрязнений или замените неисправные детали.

2. Настройка карбюратора лучше производится на прогретом двигателе. Удостоверьтесь, что температура двигателя достигла рабочей отметки перед началом настройки.

3. Правильная регулировка холостого хода — один из ключевых моментов при настройке карбюратора. Установите оптимальную скорость холостого хода двигателя, следуя указаниям производителя. Не забывайте проверять и подстраивать холостой ход периодически.

4. Определите оптимальную смесь воздуха и топлива. Регулируйте состав смеси, переставляя воздушную заслонку и регулируя бензиновую головку карбюратора. Используйте внешние приборы, такие как анализатор выхлопных газов, для определения оптимального уровня загазованности.

5. Проверьте подачу топлива при различных оборотах двигателя. Убедитесь, что подача топлива соответствует требованиям производителя. Если возникнут проблемы с подачей топлива, проверьте фильтр топлива и систему подачи топлива на наличие неисправностей.

6. Постоянно следите за свечами зажигания. Проверяйте их состояние и заменяйте их при необходимости. Свечи зажигания являются важным элементом в работе карбюратора и должны быть в хорошем состоянии для правильной работы двигателя.

7. После настройки карбюратора, не забудьте проверить все регулировки и убедиться, что двигатель работает стабильно и экономично. Проедьтесь на автомобиле и обратите внимание на работу двигателя при разных скоростях и нагрузках.

Соблюдение этих полезных советов поможет вам настроить карбюратор ГАЗ-52 правильно и добиться его оптимальной производительности. Не забывайте, что настройка карбюратора может потребовать определенных навыков и знаний, поэтому, если у вас возникнут затруднения, лучше обратиться к специалисту или производителю автомобиля для получения дополнительной помощи.

Видео:Хлопки в карбюратор. Не правильно настроил Х.Х. К-135 с Экономайзером Мощностных Режимов от СветловаСкачать

Хлопки в карбюратор. Не правильно настроил Х.Х. К-135 с Экономайзером Мощностных Режимов от Светлова

Учебное видео по настройке карбюратора ГАЗ-52 для начинающих

Настройка карбюратора ГАЗ-52 может показаться сложной задачей, особенно для начинающих автомехаников. Однако с правильным подходом и базовыми знаниями, вы сможете успешно справиться с этой задачей.

Для облегчения процесса настройки карбюратора ГАЗ-52 мы рекомендуем вам посмотреть учебное видео. Такой формат представления информации позволяет лучше понять процесс настройки и увидеть все детали в действии.

В этом видео вы увидите:

  • Основные компоненты карбюратора ГАЗ-52;
  • Принцип работы карбюратора;
  • Последовательность настройки карбюратора ГАЗ-52;
  • Особенности настройки на разных режимах холостого хода и нагрузки;
  • Частые ошибки и способы их исправления.

Просмотр учебного видео позволит вам получить цельное представление о процессе настройки карбюратора ГАЗ-52 и приобрести практические навыки, которые позволят вам успешно справиться с этой задачей.

Не стесняйтесь обращаться за помощью к опытным мастерам и задавать вопросы в комментариях под видео. Вам всегда помогут разобраться в тонкостях настройки и поделятся своими секретами и советами.

📹 Видео

Крутая доработка и модернизация😃👍 карбюратора К-135 на Газ-53 переходная система! Сделай так же!Скачать

Крутая доработка и модернизация😃👍 карбюратора К-135 на Газ-53 переходная система! Сделай так же!

Стрельба в карбюратор и глушительСкачать

Стрельба в карбюратор и глушитель

Регулировка карбюратора бензопилы. Настройка качества топливной смесиСкачать

Регулировка карбюратора бензопилы. Настройка качества топливной смеси

Регулировка главного топливного жиклёра (винт качества) карбюратора К-22Г по инструкции.Скачать

Регулировка главного топливного жиклёра (винт качества) карбюратора К-22Г по инструкции.

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.Скачать

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.

Сварка алюминия полуавтоматом без газа | Обзор серии | Настройка | ДемонстрацияСкачать

Сварка алюминия полуавтоматом без газа | Обзор серии | Настройка | Демонстрация

Регулировка карбюратора на холостом ходуСкачать

Регулировка карбюратора на холостом ходу

💥РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151 ПОДРОБНО.Скачать

💥РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151 ПОДРОБНО.

Карбюратор К135 ГАЗ 53Скачать

Карбюратор К135 ГАЗ 53
Поделиться или сохранить к себе: