Проблема после замены заднего ступичного подшипника — остался неприятный люфт

Проблема после замены заднего ступичного подшипника - остался неприятный люфт Обслуживание

Ступичные подшипники — это важная деталь автомобиля, отвечающая за передачу нагрузки и обеспечение плавности вращения колес. При возникновении люфта после замены заднего ступичного подшипника необходимо максимально оперативно устранить данную проблему, поскольку это может повлечь за собой серьезные последствия и даже опасность для безопасности на дороге.

Первым и наиболее очевидным шагом в исправлении люфта ступичного подшипника является правильная установка данной детали. Необходимо убедиться, что подшипник был правильно выставлен во время замены и тщательно проверить его позицию и крепежные элементы. При необходимости, повторите процедуру замены, следуя рекомендациям производителя автомобиля.

Однако, если после проверки установки подшипника люфт все еще остается, возможно, проблема кроется в других элементах автомобиля. Проверьте состояние и целостность других деталей задней подвески, таких как амортизаторы, резиновые элементы и наконечники рулевых тяг. Внимательно осмотрите эти детали на предмет износа или повреждений, и при необходимости замените их.

Кроме того, наличие люфта после замены ступичного подшипника может быть связано с неисправной, изношенной или неправильно выставленной тормозной системой. Проверьте состояние тормозных дисков и колодок, а также корректность установки и регулировки тормозных механизмов. При обнаружении каких-либо проблем, незамедлительно устраните их или обратитесь к специалисту для детальной проверки и ремонта тормозной системы.

Содержание
  1. Проверка работоспособности автомобильного заднего ступичного подшипника
  2. 1. Визуальный осмотр
  3. 2. Измерение люфта
  4. Как определить причину лишнего люфта после замены?
  5. 1. Проверьте правильность установки и крепление подшипника
  6. 2. Проверьте состояние и регулировку колесного подшипника
  7. Проверка и замена подшипниковых узлов
  8. Методы проверки работоспособности ступичного подшипника
  9. Как правильно установить задний ступичный подшипник?
  10. Шаг 1: Подготовка
  11. Шаг 2: Снятие старого подшипника
  12. Шаг 3: Установка нового подшипника
  13. Неисправности заднего ступичного подшипника и способы устранения
  14. Распознавание неисправностей
  15. Способы устранения неисправностей
  16. Дополнительные меры по устранению люфта после замены ступичного подшипника
  17. 1. Проверьте правильность установки ступичного подшипника
  18. 2. Проверьте состояние оси и тормозного диска
  19. 3. Выполните калибровку датчика ABS (при наличии)
  20. Способы проверки ступичного подшипника на прочность
  21. Возможные причины неполадок после замены заднего ступичного подшипника
  22. Основные этапы замены заднего ступичного подшипника
  23. Как избежать появления люфта после замены заднего ступичного подшипника?
  24. Система обслуживания и разборки заднего ступичного подшипника
  25. 1. Проверка системы подвески
  26. 2. Разборка заднего ступичного подшипника
  27. 3. Устранение люфта в подшипнике
  28. Способы устранения люфта после замены заднего ступичного подшипника
  29. 1. Проверьте правильность установки подшипника
  30. 2. Проверьте состояние других компонентов
  31. 📽️ Видео

Видео:Авто. Сделай это, если шатаются задние колёса и не ходят долго подшипники ступицы. #РусланКСкачать

Авто. Сделай это, если шатаются задние колёса и не ходят долго подшипники ступицы. #РусланК

Проверка работоспособности автомобильного заднего ступичного подшипника

1. Визуальный осмотр

Используйте фонарик или настольную лампу для осмотра заднего ступичного подшипника. Проверьте наличие трещин, смещения или повреждений в зоне подшипника. Если вы заметили какие-либо дефекты, подшипник нужно заменить.

2. Измерение люфта

2.

Используйте моментный ключ и снятие мер с помощью нутромера для измерения люфта в ступичном подшипнике. Удалите колесо для доступа к подшипнику. Приложите моментный ключ к ступичному подшипнику и проверьте, есть ли игра или люфт при его вращении. Если игра или люфт больше, чем рекомендуется производителем, то подшипник нужно заменить.

Рекомендация производителяЛюфт в ступичном подшипнике
Производитель AНе более 0,05 мм
Производитель ВНе более 0,10 мм
Производитель СНе более 0,15 мм

Если люфт превышает рекомендации производителя, подшипник требует замены.

Важно отметить, что эти рекомендации могут отличаться в зависимости от модели и марки автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с автомехаником для получения точной информации о рекомендациях производителя.

При проверке работоспособности заднего ступичного подшипника необходимо обращать внимание на любые необычные звуки, вибрации или другие нештатные явления, которые могут указывать на неисправность подшипника. Если вы заметили что-либо подозрительное, обратитесь к специалисту для дальнейшего диагноза и ремонта.

Видео:После замены подшипника ступицы загорелась лампочка АБС. Неисправность магнитного кольца ABS.Скачать

После замены подшипника ступицы загорелась лампочка АБС. Неисправность магнитного кольца ABS.

Как определить причину лишнего люфта после замены?

После замены заднего ступичного подшипника может возникнуть ситуация, когда люфт остается. Для определения причины и исправления этой проблемы рекомендуется выполнить следующие шаги.

1. Проверьте правильность установки и крепление подшипника

Убедитесь, что подшипник был правильно установлен и зафиксирован на месте. Проверьте, что все крепежные элементы надежно затянуты и подшипник не имеет возможности двигаться.

2. Проверьте состояние и регулировку колесного подшипника

Проверьте состояние и регулировку колесного подшипника. Люфт может быть вызван неправильной регулировкой или износом колесного подшипника. Проверьте, что подшипник находится в хорошем состоянии и правильно затянут.

Примечание: Регулировка колесного подшипника может потребовать специального инструмента и знаний. В случае необходимости, обратитесь к профессионалам либо к руководству пользователя автомобиля.

Если после выполнения указанных шагов люфт остается, рекомендуется обратиться к специалисту для детальной диагностики и ремонта. Более глубокие причины лишнего люфта могут включать износ других элементов подвески или поломку деталей.

Важно помнить, что качественная замена и правильная установка подшипника — основные факторы для предотвращения возникновения люфта в дальнейшем. Поэтому рекомендуется доверять данную работу профессионалам или иметь достаточные знания и опыт в данной области.

Видео:Рубрика "Диагностика без обмана" Ступичный подшипник.Скачать

Рубрика "Диагностика без обмана" Ступичный подшипник.

Проверка и замена подшипниковых узлов

Если после замены заднего ступичного подшипника остался люфт, необходимо провести дополнительную проверку и возможно заменить другие подшипниковые узлы.

Вот некоторые шаги, которые следует выполнить для проверки и замены подшипниковых узлов:

  1. Проверьте, правильно ли установлен задний ступичный подшипник. Убедитесь, что он был правильно установлен и закреплен.
  2. Проверьте состояние других подшипниковых узлов. Осмотрите передние ступичные подшипники и подшипники привода на предмет износа или повреждений.
  3. Выполните проверку на люфт. Возьмите одну руку и зафиксируйте ступицу, а другой рукой попытайтесь сдвинуть колесо в горизонтальном и вертикальном направлениях. Если есть люфт, то подшипники необходимо заменить.
  4. Приобретите новые подшипники. Если подшипники имеют износ или повреждения, то необходимо приобрести новые. Убедитесь, что подшипники соответствуют марке и модели вашего автомобиля.
  5. Установите новые подшипники. Для установки новых подшипников следуйте инструкциям производителя. Убедитесь, что они правильно установлены и закреплены.
  6. Проверьте, что люфт исчез. После замены подшипниковых узлов проведите повторную проверку на люфт. Убедитесь, что задний ступичный подшипник больше не имеет люфта.

Если после проведения всех этих шагов люфт все еще остается, рекомендуется обратиться к профессионалам для дальнейшей диагностики и ремонта.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО регулировать подшипники ступицы. Чтоб не менять часто! #РусланКСкачать

Как ПРАВИЛЬНО регулировать подшипники ступицы. Чтоб не менять часто! #РусланК

Методы проверки работоспособности ступичного подшипника

После замены заднего ступичного подшипника может возникнуть ситуация, когда остается лишний люфт. Для проверки работоспособности ступичного подшипника можно использовать следующие методы:

1. Визуальный осмотр

Самым простым методом является визуальный осмотр ступичного подшипника. Необходимо проверить, нет ли трещин, зазубрин, старых следов износа или признаков повреждения. Если подшипник выглядит поврежденным, он, скорее всего, нуждается в замене.

2. Проверка люфта

Используя специальные инструменты, можно измерить люфт ступичного подшипника после его замены. Люфт — это свободное движение оси подшипника, измеряется с помощью толчка. Люфт должен быть минимальным и не должен превышать установленные нормы. Если люфт слишком большой, ступичный подшипник может не исправен и потребует дополнительной настройки или замены.

3. Проверка шумов и вибраций

При неправильной установке, ступичный подшипник может издавать шумы или вызывать вибрации при движении автомобиля. Если после замены подшипника такие шумы или вибрации возникают, скорее всего, это означает, что его установка была неправильной или подшипник был поврежден в процессе установки или транспортировки.

4. Обратиться к профессионалам

Если вам не удалось определить, почему ступичный подшипник все еще имеет люфт, лучше обратиться к профессионалам. Они смогут провести более детальную диагностику и предложить решение проблемы, которое может включать замену подшипника или дополнительные настройки.

Видео:Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать

Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.

Как правильно установить задний ступичный подшипник?

Правильная установка заднего ступичного подшипника важна для обеспечения безопасности и надежности работы автомобиля. В случае неправильной установки, могут возникнуть проблемы, такие как люфт в колесе, шумы и вибрации при движении.

Шаг 1: Подготовка

Перед установкой нового заднего ступичного подшипника необходимо убедиться, что предыдущий подшипник действительно вышел из строя и требует замены. При наличии люфта, шумов или вибраций в заднем колесе следует провести детальный осмотр подвески и подшипника.

Также, необходимо иметь все необходимые инструменты и оборудование для замены подшипника, включая молоток, отвертки, пассатижи, пресс или другое специализированное оборудование для удаления и установки подшипника.

Шаг 2: Снятие старого подшипника

Для снятия старого заднего ступичного подшипника необходимо снять колесо, освободить тормозные колодки и снять тормозной барабан или тормозной диск. Затем, следует отвернуть болты крепления подшипника и аккуратно удалить его с помощью специальных инструментов.

Важно не повредить ось или ступицу при снятии старого подшипника. При необходимости, следует обратиться к специалистам для выполнения этой операции.

Шаг 3: Установка нового подшипника

Перед установкой нового заднего ступичного подшипника, необходимо проверить его на отсутствие дефектов и повреждений. Затем, следует смазать подшипник специальной смазкой для подшипников или жиром автомобильного назначения.

Далее, новый подшипник аккуратно устанавливается на место, используя специальные инструменты, например, пресс или устройство для прокатки подшипников.

Важно убедиться, что подшипник установлен плотно и надежно, без люфта или деформаций. При необходимости, следует проконсультироваться со специалистами или провести затяжку болтов крепления подшипника с установленным контролем крутящего момента.

После установки подшипника, следует протестировать его работу, проверив отсутствие люфта и корректность работы колеса. В случае обнаружения любых проблем, рекомендуется обратиться к сервисному центру или специалистам, чтобы исключить возможные дефекты установки.

Запомните, что установка заднего ступичного подшипника – это ответственная задача, проводимая с соблюдением всех процедур и использованием необходимых инструментов и оборудования. Соблюдение всех рекомендаций и нормативов поможет вам обеспечить надежность и безопасность работы вашего автомобиля.

Видео:Люфт ступицы колесаСкачать

Люфт ступицы колеса

Неисправности заднего ступичного подшипника и способы устранения

Распознавание неисправностей

Перед выполнением замены ступичного подшипника, необходимо диагностировать и распознать возможные неисправности. Рассмотрим основные признаки проблем:

НеисправностьПризнаки
Износ шариковВибрация, посторонний шум, неустойчивость автомобиля во время движения.
Протечка смазкиПрисутствие грязи, масла или смазки вокруг подшипника.
Подвижность колесаЛюфт, возникающий при попытке перемещения колеса в горизонтальных или вертикальных направлениях.
ПерегревПовышенная температура заднего подшипника после длительной поездки.

Способы устранения неисправностей

Если были обнаружены неисправности заднего ступичного подшипника, следует приступить к их устранению перед заменой подшипника:

1. В случае износа шариков, необходимо заменить подшипник и проверить все соединения

2. Если имеется протечка смазки, рекомендуется очистить и смазать подшипник, а также проверить и заменить уплотнительные кольца.

3. При наличии люфта, рекомендуется затянуть гайку согласно регламенту производителя автомобиля.

4. В случае перегрева подшипника, необходимо прекратить движение, дать подшипнику остыть и затем заменить его.

В случае сомнений в самостоятельном устранении неисправностей, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса, которые смогут выполнить диагностику и провести необходимые ремонтные работы.

Видео:Замена заднего ступичного подшипника Решение проблем. Как запрессовать подшипник без пресса и тисковСкачать

Замена заднего ступичного подшипника Решение проблем. Как запрессовать подшипник без пресса и тисков

Дополнительные меры по устранению люфта после замены ступичного подшипника

Если после замены заднего ступичного подшипника люфт остался, есть несколько дополнительных мероприятий, которые можно предпринять для его устранения:

1. Проверьте правильность установки ступичного подшипника

Первым делом убедитесь, что ступичный подшипник был правильно установлен в корпус и закреплен. Проверьте, что все соединения плотно затянуты, чтобы исключить любую возможность игры или люфта.

2. Проверьте состояние оси и тормозного диска

Также важно проверить состояние оси и тормозного диска. Если ось и/или тормозной диск имеют износ или повреждения, они могут вызывать люфт. В таком случае, необходимо заменить поврежденные детали и установить новые.

3. Выполните калибровку датчика ABS (при наличии)

Если ваш автомобиль оснащен системой ABS (антиблокировочная система), попробуйте выполнить калибровку датчика ABS. Иногда после замены ступичного подшипника система ABS может показывать неправильные данные, что может быть причиной возникновения люфта. Калибровка датчика ABS может помочь устранить эту проблему.

Если предложенные мероприятия не привели к устранению люфта, рекомендуется обратиться к специалисту для более детальной диагностики и решения проблемы.

Видео:Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минутСкачать

Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минут

Способы проверки ступичного подшипника на прочность

Если после замены заднего ступичного подшипника всё же остался периодический люфт, то необходимо провести дополнительную проверку прочности подшипника. Вот несколько способов, которые могут помочь определить причину и исправить данную проблему:

1. Визуальный осмотр: Внимательно осмотрите подшипник на наличие трещин, сколов, ослабленных или поломанных крепежных элементов. При обнаружении каких-либо дефектов, замените подшипник безотлагательно.

2. Проверка люфта: Сначала установите автомобиль на подъемник или домкрат и снимите колесо. Затем, с помощью сжатого воздуха или специального инструмента, поддержите колесо и проверьте люфт: попробуйте оттянуть или подвигать колесо в вертикальном и горизонтальном направлениях. Если люфт ощущается, то подшипник требует замены.

3. Проверка на неподвижность: Удерживая одну сторону колеса, попробуйте крутить другую. Если колесо неподвижно и крутится только под воздействием силы, значит, ступичный подшипник в порядке. Если колесо прокручивается слишком легко или появляется люфт, скорее всего подшипник поврежден и требует замены.

4. Осмотр диска: Проверьте диск колеса на наличие износа или деформаций. Деформированный диск может привести к появлению люфта, даже если подшипник в порядке. В этом случае замените диск.

5. Консультация с мастером: В случае, если самостоятельно проведенные проверки не помогли выявить точную причину люфта, рекомендуется обратиться к опытному мастеру или автосервису для более глубокой диагностики и ремонта.

Соблюдение этих способов проверки и регулярное обслуживание ступичных подшипников поможет поддерживать оптимальное состояние колесной системы вашего автомобиля и гарантировано обеспечит вашу безопасность на дороге.

Видео:Гудит подшипник? Проверяю люфт ступичного подшипника без СТОСкачать

Гудит подшипник? Проверяю люфт ступичного подшипника без СТО

Возможные причины неполадок после замены заднего ступичного подшипника

Возможные

1. Неправильный подбор подшипника: Один из основных факторов, приводящих к неполадкам после замены заднего ступичного подшипника, может быть связан с неправильным подбором подшипника. Подобранный подшипник может быть либо недостаточно прочным, либо не соответствовать конкретной модели автомобиля. Это может привести к повторным поломкам и нестабильности работы ступицы.

2. Неправильный монтаж: Неправильный монтаж – еще одна частая причина возникновения проблем после замены заднего ступичного подшипника. Если подшипник не установлен правильно, то он может быть либо слишком плотно сжат, либо, наоборот, оставаться свободным. Такая неправильная установка может привести к появлению люфта, шумам и вибрации.

3. Дефект запчасти: Если после замены заднего ступичного подшипника по-прежнему ощущается люфт, возможно, причина кроется в дефекте запчасти. Заводской брак может быть связан, например, с некачественным материалом изготовления или ошибками на производстве. В этом случае наиболее разумным решением будет обратиться к поставщику для замены подшипника.

4. Сломанная/поврежденная деталь: Когда задний ступичный подшипник заменяется, важно также проверить состояние других деталей подвески и трансмиссии, таких как пружины, амортизаторы или центральные болты. Если одна из этих деталей сломана или повреждена, это может способствовать появлению люфта после замены ступичного подшипника.

5. Неправильное использование инструментов: Важно использовать правильные инструменты и следовать рекомендациям при проведении замены заднего ступичного подшипника. Неправильное использование инструментов может привести к неправильной установке подшипника и вызвать появление люфта.

6. Повреждение вальца или круглого шарика: В некоторых случаях, люфт может быть вызван повреждением самого ступичного вальца или круглого шарика. Такие повреждения могут возникнуть в результате неправильной установки или применения избыточных усилий при замене подшипника.

7. Расшатывание болтов крепления: Если после замены заднего ступичного подшипника остается люфт, также рекомендуется проверить состояние и надежность болтов крепления ступицы. Если болты ослаблены или расшатываются, это может приводить к люфту и нестабильности работы.

При возникновении проблем после замены заднего ступичного подшипника рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и устранения неполадок. Это поможет избежать дальнейших повреждений и обеспечит надежную работу вашего автомобиля.

Видео:Люфт после замены ступичного подшипника ВАЗ.Скачать

Люфт после замены ступичного подшипника ВАЗ.

Основные этапы замены заднего ступичного подшипника

1. Подготовка: подъем автомобиля на подъемнике или использование гидравлического домкрата и установка на подставки для обеспечения безопасности.

2. Демонтаж колеса: снятие гайки крепления колесного диска, а затем снятие колеса с автомобиля.

3. Демонтаж тормозного механизма: снятие тормозного барабана или диска в зависимости от конструкции автомобиля.

4. Снятие оси ступицы: разжимание и снятие гайки крепления ступицы, а затем выдавливание оси ступицы из подшипниковой единицы.

5. Демонтаж ступичного подшипника: разборка ступицы, снятие старого подшипника с помощью гидравлического пресса или специальных инструментов.

6. Монтаж нового подшипника: установка нового подшипника в ступицу с помощью пресса или инструментов, обеспечение правильного позиционирования.

7. Сборка ступицы: сборка ступицы, установка оси и закрепление гайкой с необходимым моментом затяжки.

8. Сборка тормозного механизма: установка тормозного барабана или диска, проверка правильной установки и затяжки болтов.

9. Монтаж колеса: установка колеса на автомобиль, затяжка гайки крепления колесного диска.

Видео:Полгода стучит подвеска)😀 #подвескаСкачать

Полгода стучит подвеска)😀 #подвеска

Как избежать появления люфта после замены заднего ступичного подшипника?

Чтобы избежать появления люфта после замены заднего ступичного подшипника, необходимо правильно установить и закрепить подшипник. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выполнить эту задачу.

1. Перед началом работы убедитесь, что все инструменты, используемые для замены подшипника, чистые и в исправном состоянии. Также убедитесь, что вы располагаете правильными инструкциями для вашей конкретной модели автомобиля.

2. При снятии старого подшипника обратите внимание на его состояние. Если он поврежден или изношен, рекомендуется заменить не только подшипник, но и прочие компоненты, такие как уплотнительные кольца или декоративные колпачки.

3. Перед установкой нового подшипника тщательно очистите поверхность, на которой он будет установлен. Это поможет предотвратить любые неровности или загрязнения, которые могут влиять на качество работы подшипника.

4. Убедитесь, что новый подшипник правильно выставлен. При установке необходимо приложить небольшое усилие, чтобы подшипник был плотно закреплен и не имел никакого люфта.

5. Проверьте, что все вспомогательные компоненты, такие как стопорные кольца или гайки, правильно и безлюфтно закреплены.

6. После установки нового подшипника, проведите тестовую поездку, чтобы проверить его работоспособность. Обратите внимание на любые необычные звуки или вибрации, которые могут указывать на наличие проблем с подшипником.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете избежать появления люфта после замены заднего ступичного подшипника и обеспечить надежную и безопасную работу вашего автомобиля.

Видео:Как определить неисправности полуоси ваз, их дефектовка и ремонт.Скачать

Как определить неисправности полуоси ваз, их дефектовка и ремонт.

Система обслуживания и разборки заднего ступичного подшипника

1. Проверка системы подвески

Перед тем как приступить к разборке подшипника, необходимо убедиться, что причина возникновения люфта не связана с другими деталями, такими как амортизаторы, пружины или рычаги подвески. Проверьте все элементы системы подвески на предмет износа, трещин или повреждений.

2. Разборка заднего ступичного подшипника

Следующим шагом является разборка заднего ступичного подшипника. Для этого необходимо снять колесо, внешний тормозной диск и освободить отверткой ступицу. После этого можно снять подшипник и осмотреть его на предмет износа, повреждений или загрязнений. В случае необходимости, подшипник следует заменить новым.

3. Устранение люфта в подшипнике

Если на новом подшипнике все еще остался небольшой люфт, его можно исправить с помощью установки конического подшипника плотного прилегания. Для этого можно воспользоваться специальными шайбами или нарезать резьбу на внутренний край подшипника. Важно следить за тем, чтобы не перекосить подшипник при установке.

После выполнения всех вышеперечисленных действий следует проверить задний ступичный подшипник на предмет отсутствия люфта. Для этого достаточно покрутить колесо после сборки и убедиться, что оно вращается плавно и без зазоров.

Видео:Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипникаСкачать

Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипника

Способы устранения люфта после замены заднего ступичного подшипника

После замены заднего ступичного подшипника важно убедиться, что все элементы правильно установлены и закреплены. Если после замены вы по-прежнему испытываете люфт, вот несколько способов, которые могут помочь вам его устранить:

1. Проверьте правильность установки подшипника

Первым делом необходимо убедиться, что подшипник был правильно установлен. Убедитесь, что он сидит плотно и правильно закреплен. При необходимости повторите процесс замены, удостоверившись в правильности установки.

2. Проверьте состояние других компонентов

Люфт может быть вызван изношенными или поврежденными другими компонентами подвески автомобиля. Осмотрите тормозной диск, хорошенько проверьте состояние ступицы и пыльника, а также осмотрите все соединительные элементы. При обнаружении повреждений или износа необходимо заменить соответствующие детали.

Если проблема с люфтом после замены заднего ступичного подшипника сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более подробной диагностики и ремонта. Помните, что безопасность на дороге — самое главное, поэтому следует устранять любые неисправности автомобиля незамедлительно.

Важно: При проведении любых работ по замене или ремонту автомобиля обязательно следуйте инструкциям производителя и при необходимости обратитесь к квалифицированному автомеханику.

📽️ Видео

Устранение люфтов в заднем подшипнике или регулировка заднего подшипникеСкачать

Устранение люфтов в заднем подшипнике или регулировка заднего подшипнике

Гул при движении машины? Не спешите менять ступичные подшипники. Показываю почемуСкачать

Гул при движении машины? Не спешите менять ступичные подшипники. Показываю почему

Устраняем люфт ступичных подшипников.Скачать

Устраняем люфт ступичных подшипников.

Как проверить ступичный подшипник? Признаки неисправности и диагностика ступичногоСкачать

Как проверить ступичный подшипник? Признаки неисправности и диагностика ступичного

Подшипники ступицы летят как перелётные птицы три причины выхода их из строя.Скачать

Подшипники ступицы летят как перелётные птицы три причины выхода их из строя.

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковСкачать

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисков

Вот тебе здрасте, новый подшипник имеет люфт. Замена ступичных подшипников, часть 3-я.Скачать

Вот тебе здрасте, новый подшипник имеет люфт. Замена ступичных подшипников, часть 3-я.
Поделиться или сохранить к себе: