Принципы работы и схема системы зажигания ВАЗ с инжектором для 8-клапанных двигателей

Принципы работы и схема системы зажигания ВАЗ с инжектором для 8-клапанных двигателей Ремонт

Система зажигания — важная составляющая любого автомобиля и от нее зависит работоспособность и эффективность двигателя. Отсутствие правильной работы системы зажигания может привести к проблемам с запуском двигателя, его неравномерной работе или даже полному его отказу.

ВАЗ с инжектором — одна из самых популярных марок автомобилей в России. Широкое распространение получили ВАЗы с двигателями на 8 клапанов, которые используют систему зажигания с распределенным впрыском топлива. Это современная технология, которая позволяет обеспечить оптимальную работу двигателя в различных условиях эксплуатации.

Особенности системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов — распределенный впрыск топлива позволяет более эффективно сжигать смесь воздуха и топлива в цилиндрах двигателя. Это способствует повышению его мощности и энергоэффективности. Также важным элементом является наличие электронного блока управления, который контролирует процесс работы двигателя и оптимально подбирает режим работы системы зажигания для различных условий эксплуатации.

Принцип работы системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов — система состоит из нескольких основных компонентов: центрального компьютера, датчиков температуры, давления воздуха, количества воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Центральный компьютер получает информацию от этих датчиков и определяет оптимальный режим работы двигателя. В соответствии с этими данными, компьютер управляет работой системы зажигания и впрыском топлива.

Содержание
  1. VАЗ инжектор 8 клапанов: основные характеристики
  2. Принцип работы системы зажигания
  3. Особенности 8 клапанового двигателя
  4. Виды систем зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  5. Принцип работы системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  6. Главные компоненты системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  7. Состав системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  8. Особенности электронного блока управления системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  9. 1. Принцип работы электронного блока управления
  10. 2. Алгоритм управления
  11. 3. Регулировка параметров работы двигателя
  12. 4. Диагностирование и самодиагностика
  13. Возможные неисправности системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  14. Проверка и ремонт системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  15. Замена свечей зажигания в системе ВАЗ инжектор 8 клапанов
  16. Инструкция по подключению системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  17. Схема системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  18. Инструкция по подключению системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  19. Важные моменты при эксплуатации системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов
  20. 1. Регулярная проверка и обслуживание зажигания
  21. 2. Использование качественного топлива
  22. 3. Периодическая диагностика и настройка системы
  23. 1. Важность регулярного технического обслуживания
  24. 2. Качество использованных компонентов
  25. 3. Диагностика и устранение неисправностей
  26. 4. Правильные рабочие условия
  27. 5. Проверка и замена компонентов вовремя
  28. 💥 Видео

Видео:Порядок Проводов На МОДУЛЕ Зажигания ВАЗ. Раскидываем провода зажигания ВАЗСкачать

Порядок Проводов На МОДУЛЕ Зажигания ВАЗ. Раскидываем провода зажигания ВАЗ

VАЗ инжектор 8 клапанов: основные характеристики

Автомобили ВАЗ с системой зажигания инжекторного типа и с 8 клапановым двигателем отличаются особыми характеристиками, которые обеспечивают более эффективную работу двигателя и повышенную мощность.

Принцип работы системы зажигания

Система зажигания в двигателях ВАЗ с инжектором и 8 клапанами использует электронный блок управления, который контролирует время подачи топлива и момент зажигания для каждого цилиндра. Благодаря этому контролю, двигатель получает только необходимое количество топлива и точно синхронизированный момент зажигания, что позволяет достичь лучшей эффективности сгорания и сократить выбросы вредных веществ.

Система зажигания инжекторного типа позволяет регулировать подачу топлива в зависимости от загрузки двигателя, оборотов коленчатого вала и других параметров. Это позволяет достичь оптимальной работы двигателя и повысить его мощность, а также улучшить динамические характеристики автомобиля.

Особенности 8 клапанового двигателя

8 клапановый двигатель имеет два впускных и два выпускных клапана на каждом цилиндре. Это обеспечивает лучшую вентиляцию цилиндра и повышенную мощность двигателя. Кроме того, 8 клапановый двигатель имеет более высокую степень сжатия, что улучшает сгорание и повышает КПД двигателя.

ВАЗ с инжектором и 8 клапановым двигателем предоставляют хорошую комбинацию мощности, экономичности и надежности. Они отлично подходят для городской езды, предоставляя достаточно динамики и комфорта.

ХарактеристикиЗначение
Тип двигателя8 клапановый с инжектором
Объем двигателя1.6 литра
Мощность98 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Тип топливаБензин

Все эти характеристики в совокупности делают ВАЗ с инжектором и 8 клапановым двигателем привлекательным выбором как для повседневной эксплуатации, так и для любителей динамичной езды.

Видео:99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхакСкачать

99 водителей ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ,об это скрытой неисправности в системе зажигания авто,автолайфхак

Виды систем зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

Система зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов имеет несколько разновидностей в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Рассмотрим основные типы систем зажигания, которые используются на ВАЗ инжектор 8 клапанов:

  • Система зажигания без электронного контроллера (без ЭБУ). В такой системе зажигания используется простой электромеханический распределитель зажигания, который контролирует время и порядок подачи искры на свечи. Эта система особенно распространена на ранних моделях ВАЗ инжектор 8 клапанов.
  • Система зажигания с электронным контроллером (с ЭБУ). В данной системе зажигания используется электронный блок управления, который контролирует время подачи искры на свечи зажигания. ЭБУ также регулирует время и порядок впрыска топлива, что позволяет достичь лучшей экономичности и производительности двигателя.
  • Система зажигания с прямым впрыском топлива. Эта система использует электронный контроллер, который контролирует не только время подачи искры на свечи зажигания, но и время и порядок впрыска топлива непосредственно в цилиндр двигателя. Такая система обеспечивает максимальную точность и оптимальные параметры работы двигателя.

Каждый из этих видов систем зажигания имеет свои особенности и преимущества. Выбор конкретного вида системы зажигания зависит от желаемой производительности и эффективности двигателя, а также от возможностей и требований конкретной модели автомобиля.

Видео:Расположение датчиков на Ваз 8 клапанов .За что отвечают.Скачать

Расположение датчиков на Ваз 8 клапанов .За что отвечают.

Принцип работы системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

Принцип

Принцип работы этой системы основан на совместной работе нескольких компонентов. В основе системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов лежит электронный блок управления, который получает информацию от различных датчиков и действует в соответствии с заданными параметрами.

Главные компоненты системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

  • Электронный блок управления (ЭБУ) – основной элемент, который получает информацию от различных датчиков и формирует сигналы для зажигания;
  • Датчик положения коленчатого вала – отвечает за определение текущей позиции коленчатого вала и скорости вращения;
  • Датчик положения распределительного вала – предоставляет информацию о положении распределительного вала и фазе газораспределения;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – отслеживает температуру двигателя и передает информацию ЭБУ для корректировки режимов работы двигателя;
  • Катушка зажигания – отвечает за создание высокого напряжения необходимого для формирования искры;
  • Свечи зажигания – получают от катушки зажигания электрическую искру и инициируют горение топливо-воздушной смеси в цилиндре.

Работа системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов происходит следующим образом:

  1. Датчики коленчатого и распределительного валов передают информацию об их положении в ЭБУ.
  2. ЭБУ, используя полученные данные и информацию от других датчиков, рассчитывает оптимальный момент зажигания для каждого цилиндра.
  3. ЭБУ сигнализирует катушке зажигания о необходимости создания искры для зажигания топливо-воздушной смеси в цилиндре.
  4. Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое передается на свечи зажигания.
  5. Свечи зажигания инициируют горение топливо-воздушной смеси, что приводит к рабочему циклу двигателя.

Оптимальный момент зажигания рассчитывается на основе множества параметров, включая положение коленчатого и распределительного валов, температуру двигателя, нагрузку и режим работы двигателя. Благодаря этому система зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов обеспечивает эффективную и экономичную работу двигателя автомобиля.

Видео:Катушка зажигания и модуль зажигания. В чём различия?Скачать

Катушка зажигания и модуль зажигания. В чём различия?

Состав системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

Система зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов состоит из следующих компонентов:

  • Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – основной элемент системы, отвечающий за контроль работы двигателя;
  • Датчик положения коленчатого вала – определяет положение коленчатого вала и передает информацию ЭБУ;
  • Датчик положения распредвала – определяет положение распредвала и передает информацию ЭБУ;
  • Катушка зажигания – отвечает за выработку высокого напряжения и передачу его на свечу зажигания;
  • Свечи зажигания – создают искру для зажигания топливовоздушной смеси;
  • Впрыск форсунок – отвечает за подачу топлива в цилиндр при определенном положении коленчатого вала;
  • Датчик температуры воздуха – измеряет температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор и передает информацию ЭБУ;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает информацию ЭБУ;
  • Датчик детонации – контролирует уровень детонации и передает информацию ЭБУ;
  • Датчик кислорода – измеряет содержание кислорода в отработавших газах и передает информацию ЭБУ.

Все компоненты системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов тесно взаимодействуют друг с другом для обеспечения эффективной работы двигателя и оптимального сжигания топливовоздушной смеси.

Видео:От А до Я. Все о проверке катушек зажигания инжекторного двигателя ваз 2110,2114,приора, калина.Скачать

От А до Я. Все о проверке катушек зажигания инжекторного двигателя ваз 2110,2114,приора, калина.

Особенности электронного блока управления системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

Электронный блок управления системы зажигания в автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем и 8 клапанами имеет свои особенности, которые обеспечивают эффективную работу двигателя и повышают его эксплуатационные характеристики. Рассмотрим некоторые из этих особенностей:

1. Принцип работы электронного блока управления

Электронный блок управления системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов осуществляет мониторинг и управление работы двигателя. Он получает информацию от различных датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости и других.

На основе этой информации блок управления подстраивает время зажигания и количество подачи топлива, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя при различных режимах его работы.

2. Алгоритм управления

Электронный блок управления использует сложные алгоритмы для определения момента зажигания и времени подачи топлива. Он учитывает множество факторов, таких как скорость вращения коленчатого вала, нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости и другие параметры, чтобы достичь максимальной эффективности и экономичности работы двигателя.

Благодаря этому алгоритму управления системой зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов обеспечивается точное и стабильное поджигание смеси в каждом цилиндре и оптимальное сгорание топлива.

3. Регулировка параметров работы двигателя

С помощью электронного блока управления можно регулировать ряд параметров, связанных с работой двигателя. Например, можно изменять время зажигания для достижения более раннего или более позднего воспламенения смеси. Это позволяет оптимизировать работу двигателя под конкретные условия эксплуатации.

Также блок управления позволяет регулировать количество подачи топлива, что может быть полезно при изменении нагрузки на двигатель или при использовании различных типов топлива.

4. Диагностирование и самодиагностика

Электронный блок управления системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов имеет встроенную систему диагностики и самодиагностики. Он контролирует работу всех датчиков и исполнительных устройств, и в случае обнаружения неисправности может выдать соответствующую ошибку.

Это позволяет оперативно диагностировать и устранять проблемы в системе зажигания или в других системах автомобиля, связанных с работой двигателя.

Таким образом, электронный блок управления системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов имеет ряд особенностей, которые обеспечивают эффективную и надежную работу двигателя. Он позволяет оптимизировать работу двигателя под различные условия эксплуатации и контролировать его состояние с помощью встроенной системы диагностики. Это обеспечивает более комфортную и экономичную эксплуатацию автомобиля.

Видео:Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать

Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.

Возможные неисправности системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

Система зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов может подвергаться различным неисправностям, которые могут существенно влиять на работу двигателя. Ниже перечислены некоторые из возможных проблем и их признаки, наличие которых может указывать на неисправность:

  • Неисправность свечей зажигания: пропуски зажигания, трудности при запуске двигателя, неровная работа, потеря мощности;
  • Неисправность катушки зажигания: пропуски зажигания, неровная работа двигателя, потеря мощности;
  • Неправильная работа предохранительного элемента: отсутствие искры на свече зажигания, двигатель не заводится;
  • Неисправность датчика положения коленвала: проблемы с запуском двигателя, грубые сбои в работе двигателя, потеря мощности;
  • Неисправность датчика распределения топлива: неровная работа двигателя, потеря мощности, ухудшение динамики;
  • Неполадки в электрической цепи: пропуски зажигания, грубые сбои в работе двигателя, потеря мощности;
  • Проблемы с электронным блоком управления: постоянная или временная потеря работы двигателя, неровная работа, потеря мощности, пропуски зажигания.

В случае появления указанных признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправностей в системе зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов.

Видео:Инжекторная система питания устройство принцип работы основные неисправностиСкачать

Инжекторная система питания устройство принцип работы основные неисправности

Проверка и ремонт системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с системой зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов, является неработающая свеча зажигания. Для проверки ее состояния необходимо снять зажигательную катушку и осмотреть предназначенное место свечи зажигания. При наличии износа, следов горения масла или других видимых повреждений, необходимо заменить свечу зажигания.

Еще одной распространенной причиной неправильной работы системы зажигания может быть коррозия на контактных панелях. Для их проверки необходимо снизить клемму клеммовой колодки и осмотреть контактные панели на предмет наличия окислов или повреждений. При необходимости протрите контакты чистой тряпкой или используйте специальные средства для удаления коррозии, а затем установите клемму на место.

При обнаружении проблем с системой зажигания, рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет полную диагностику и необходимые ремонтные работы. Не рекомендуется самостоятельно проводить сложные работы, без достаточных знаний и опыта, так как это может привести к ухудшению состояния системы зажигания и дополнительным проблемам с двигателем.

Поддержание системы зажигания в исправном состоянии является важным моментом в обеспечении безопасности и надежности работы автомобиля. Регулярное проведение проверок и необходимых ремонтных работ позволит избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтов в дальнейшем.

Видео:Раскидываем провода зажиганияСкачать

Раскидываем провода зажигания

Замена свечей зажигания в системе ВАЗ инжектор 8 клапанов

Замена

ВАЗ с инжектором и 8 клапанами обычно оснащается свечами зажигания типа NGK BPR6ES или аналогами. Для подбора свечей следует ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля и использовать только качественные запчасти.

Замена свечей зажигания необходима в случае, когда текущие свечи пришли в негодность и не обеспечивают надлежащего зажигания. Такие свечи можно определить по следующим признакам:

  • значительно изношены электроды;
  • повреждены изоляторы;
  • накопились отложения и загрязнения, что приводит к плохому контакту.

Для замены свечей зажигания в системе ВАЗ инжектор 8 клапанов следует следовать следующей инструкции:

  1. При подготовке к замене необходимо остудить двигатель для избежания возможного ожога.
  2. Откройте капот и найдите свечи зажигания. Они расположены поверх верхней части цилиндров двигателя.
  3. Отсоедините провод со свечи, аккуратно поворачивая и вытаскивая его из гнезда. Затем, с помощью специального ключа, ослабьте и выверните старую свечу.
  4. Перед установкой новой свечи зажигания проверьте соответствие ее параметрам. Убедитесь, что резьба свечи входит легко и без усилий.
  5. Установите новую свечу зажигания и аккуратно затяните ее специальным ключом. Не перетягивайте свечу, чтобы не повредить резьбу или изолятор.
  6. Подсоедините провод к новой свече зажигания, убедившись, что он плотно сидит в гнезде.
  7. Повторите все предыдущие шаги для каждой свечи зажигания.

После установки новых свечей зажигания рекомендуется провести проверку работы двигателя и убедиться в качественном зажигании. Если после замены свечей возникают проблемы с зажиганием или работой двигателя, следует обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправностей.

Видео:Модуль зажигания (катушка) ВАЗ 2110. Краткая проверка / диагностика. Сопротивление нового МЗ.Скачать

Модуль зажигания (катушка) ВАЗ 2110. Краткая проверка / диагностика. Сопротивление нового МЗ.

Инструкция по подключению системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

Схема системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

Система зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов состоит из следующих основных компонентов:

КомпонентОписание
Электронный блок управления (ЭБУ)Отвечает за контроль и регулировку работы системы зажигания, а также передачу сигналов на катушку зажигания.
Катушка зажиганияПреобразует высоковольтный ток батареи в искру достаточной силы для зажигания топливно-воздушной смеси в свечах зажигания.
Свечи зажиганияПроизводят искру, которая инициирует воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.
ДатчикиИзмеряют различные параметры работы двигателя и передают данные на ЭБУ, что позволяет системе зажигания корректировать режим работы.

Инструкция по подключению системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

Для подключения системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в выключенном состоянии и ключ зажигания вынут из замка.
  2. Освободите доступ к компонентам системы зажигания, находящимся в двигательном отсеке.
  3. Подключите катушку зажигания к соответствующему разъему на ЭБУ. Убедитесь, что соединение надежно зафиксировано.
  4. Подключите провода свечей зажигания к катушке зажигания, обратив внимание на правильную последовательность подключения.
  5. Проверьте, есть ли достаточный зазор между электродами свечей зажигания (обычно примерно 0,8-1,1 мм).
  6. Подключите необходимые датчики системы зажигания к соответствующим разъемам на ЭБУ.
  7. Проверьте правильность подключения всех компонентов системы зажигания и убедитесь, что все соединения надежно зафиксированы.
  8. Закрепите провода системы зажигания так, чтобы они не могли дотрагиваться до горячих и движущихся частей автомобиля.
  9. После проверки и убедившись в правильности подключения всех компонентов системы зажигания, можно закрыть капот двигателя и приступить к проверке работы системы.

При подключении системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов рекомендуется следовать указанным выше шагам и регулярно проверять состояние компонентов системы, особенно свечей зажигания, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу автомобиля.

Видео:неисправный модуль зажигания редкое поведение мотораСкачать

неисправный модуль зажигания редкое поведение мотора

Важные моменты при эксплуатации системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов

1. Регулярная проверка и обслуживание зажигания

Необходимо регулярно проверять состояние свечей зажигания, провода высокого напряжения и катушку зажигания. В случае обнаружения износа или неисправности, необходимо незамедлительно заменить поврежденные детали. Проверка и обслуживание системы зажигания должны проводиться согласно рекомендациям производителя автомобиля.

2. Использование качественного топлива

Для эффективной работы системы зажигания необходимо использовать качественное топливо, соответствующее требованиям производителя. Неподходящее топливо может привести к неправильной работе системы и повреждению компонентов зажигания.

3. Периодическая диагностика и настройка системы

Регулярная диагностика и настройка системы зажигания позволяют выявить возможные неисправности и устранить их вовремя. Это позволит избежать серьезных поломок и повысит надежность работы двигателя.

Учитывая эти важные моменты при эксплуатации системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов, можно обеспечить более долгую и надежную работу двигателя, а также снизить риск серьезных поломок.

1. Важность регулярного технического обслуживания

Для надежности и эффективной работы системы зажигания, регулярное техническое обслуживание является необходимым условием. Рекомендуется выполнять проверку и настройку зажигания, замену свечей зажигания и проводов, а также очистку и обслуживание системы воздушного фильтра в соответствии с рекомендациями производителя.

2. Качество использованных компонентов

При замене компонентов системы зажигания, таких как свечи зажигания, провода и катушка зажигания, рекомендуется использовать оригинальные компоненты или аналоги высокого качества. Плохого качества компоненты могут привести к неправильной работе системы зажигания, снижению мощности двигателя и ухудшенному расходу топлива.

3. Диагностика и устранение неисправностей

При возникновении проблем с системой зажигания, таких как пропуски зажигания, неравномерная работа двигателя или слабая мощность, рекомендуется провести диагностику системы с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. После выявления причин неисправности, необходимо провести ремонт или замену неисправных компонентов в соответствии с рекомендациями производителя.

4. Правильные рабочие условия

Для эффективной работы системы зажигания, рекомендуется соблюдать правильные рабочие условия. При эксплуатации автомобиля следует избегать превышения допустимых температур двигателя, резкого ускорения и замедления, а также использовать качественное топливо и масло. Также рекомендуется избегать работы двигателя на холостом ходу длительное время, так как это может негативно влиять на работу системы зажигания.

5. Проверка и замена компонентов вовремя

Рекомендуется регулярно проверять состояние и работу компонентов системы зажигания, таких как свечи зажигания и провода. При обнаружении признаков износа или неисправности, необходимо заменить их немедленно. Выполнение этой рекомендации поможет предотвратить серьезные поломки и увеличит срок службы системы зажигания.

Соблюдение данных рекомендаций позволит обеспечить надежную и эффективную работу системы зажигания ВАЗ инжектор 8 клапанов, увеличить срок ее службы и снизить вероятность возникновения неисправностей.

💥 Видео

НАДОЛГО! 💪 Модуль зажигания ВАЗ 2110 - 2115 ЛАЙФХАК! Решение проблемы НАВСЕГДАСкачать

НАДОЛГО! 💪 Модуль зажигания ВАЗ 2110 - 2115 ЛАЙФХАК! Решение проблемы НАВСЕГДА

Система зажигания ВАЗСкачать

Система зажигания ВАЗ

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

инжектор: схема и принцип работыСкачать

инжектор: схема и принцип работы

Лада калина подключение высоковольтных проводовСкачать

Лада калина подключение высоковольтных проводов

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать

Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

Нет искры на инжекторном автомобиле ваз 2110, 2115, система зажигания. Как найти причину самомуСкачать

Нет искры на инжекторном автомобиле ваз 2110, 2115, система зажигания. Как найти причину самому

Проверка обратки топливной системы на ваз 2110 инжектор 8 клапСкачать

Проверка обратки топливной системы на ваз 2110 инжектор 8 клап
Поделиться или сохранить к себе: