Причины и способы устранения стука в задней подвеске Renault Megane 2

Причины и способы устранения стука в задней подвеске Renault Megane 2 Лайфхаки

Стук в задней подвеске автомобиля может стать серьезной проблемой, которая требует незамедлительного вмешательства. Особенно важно заметить этот звук вовремя и устранить его, чтобы избежать более серьезных повреждений и проблем с управлением автомобилем. Если у вас есть Рено Меган 2 и вы слышите стук в задней подвеске, есть несколько возможных причин, которые могут вызывать эту проблему. Здесь мы рассмотрим самые распространенные причины стука в задней подвеске Рено Меган 2 и способы их устранения.

Одной из возможных причин стука в задней подвеске Рено Меган 2 может быть износ или поломка амортизаторов. Амортизаторы играют важную роль в поддержании устойчивости автомобиля и амортизации ударов на неровных дорогах. Если они изношены или сломаны, это может вызывать стук в задней подвеске. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить поврежденные амортизаторы на новые.

Еще одной возможной причиной стука в задней подвеске Рено Меган 2 являются износ или поломка пыльников и подшипников задних колес. Пыльники и подшипники должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить плавность и бесшумность движения задних колес. Если они изношены или повреждены, это может вызывать стук в задней подвеске автомобиля. Для устранения этой проблемы необходимо заменить поврежденные пыльники и подшипники эластичными.

Также стук в задней подвеске Рено Меган 2 может быть вызван износом или поломкой подвесных рычагов задней подвески. Подвесные рычаги играют важную роль в поддержании устойчивости и контроля автомобиля на дороге. Если они изношены или сломаны, это может привести к стуку в задней подвеске. Для устранения этой проблемы необходимо заменить поврежденные подвесные рычаги на новые.

Содержание
  1. Причины стука в задней подвеске Рено Меган 2
  2. Износ шаровых опор
  3. Износ амортизаторов
  4. Разрушение подшипников
  5. Износ пыльника шаровой опоры
  6. 1. Эксплуатационные условия.
  7. 2. Повреждения.
  8. Разрушение резиновых элементов подвески
  9. Повреждение амортизаторов
  10. Причины повреждения амортизаторов
  11. Способы устранения повреждений амортизаторов
  12. Обрыв или перегиб пружины
  13. Ослабление гаек и болтов крепления подвески
  14. Шаги проверки и затяжки гаек и болтов подвески:
  15. Неравномерный износ шин
  16. Причины неравномерного износа шин:
  17. Способы устранения стука в задней подвеске Рено Меган 2
  18. Замена пыльника шаровой опоры
  19. Причины повреждения пыльника шаровой опоры:
  20. Способы замены пыльника шаровой опоры:
  21. Замена резиновых элементов подвески
  22. Замена амортизаторов
  23. Шаг 1: Подготовка автомобиля
  24. Шаг 2: Снятие старых амортизаторов
  25. Шаг 3: Установка новых амортизаторов
  26. Замена и подбор новой пружины
  27. Запрессовка гаек и болтов крепления подвески
  28. 📹 Видео

Видео:СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

СИЛЬНЫЙ СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ НА МОРОЗЕ ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО МЕГАН2#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Причины стука в задней подвеске Рено Меган 2

Стук в задней подвеске Рено Меган 2 может быть вызван различными причинами, их следует тщательно идентифицировать, чтобы справиться с ним и избежать дальнейших проблем.

Износ шаровых опор

Износ

Одной из основных причин стука в задней подвеске может быть износ шаровых опор. Шаровые опоры являются ключевым элементом подвески Рено Меган 2 и обеспечивают подвижность и плавность движения. При износе шаровых опор стуки могут возникать при неровностях дороги и при поворотах.

Износ амортизаторов

Другой распространенной причиной стука может быть износ амортизаторов. Амортизаторы служат для поглощения ударов и колебаний и обеспечивают стабильность и безопасность движения. При износе амортизаторов могут возникать стуки и более сильные колебания при проезде неровностей.

Разрушение подшипников

Разрушение

Еще одной возможной причиной стука в задней подвеске может быть разрушение подшипников. Подшипники обеспечивают гладкую работу колеса и предотвращают появление стуков. При их разрушении возникают сильные стуки, особенно во время движения по неровной дороге.

Если вы обнаружили стук в задней подвеске Рено Меган 2, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Они проведут осмотр и определят причину стука, а затем решат, что необходимо заменить или отремонтировать, чтобы привести подвеску в порядок и вернуть автомобилю плавность движения и безопасность на дороге.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Износ пыльника шаровой опоры

Пыльник шаровой опоры является элементом защиты внутренних деталей шаровой опоры от попадания грязи и пыли, а также обеспечивает смазку деталей. Если пыльник износился или поврежден, то грязь и пыль могут попасть внутрь шаровой опоры, что приведет к ее поломке и появлению стуков в задней подвеске.

Износ пыльника шаровой опоры может быть вызван такими факторами:

1. Эксплуатационные условия.

Пыльник шаровой опоры подвергается воздействию окружающей среды и механическим нагрузкам, поэтому со временем его износ неизбежен. Частые поездки по грунтовым дорогам, сильные удары при езде по выбоинам или кочкам, а также острой повороты могут ускорить износ пыльника.

2. Повреждения.

Пыльник шаровой опоры может быть поврежден в результате столкновения с препятствием или при ударе автомобиля, например, при езде на большой скорости по ямам или во время аварии.

Для устранения стука в задней подвеске, вызванного износом пыльника шаровой опоры, рекомендуется его замена. Данная процедура требует определенных навыков и специального инструмента, поэтому лучше обратиться к специалистам в автосервисе. Установка нового пыльника позволит избавиться от стуков и предотвратить повреждение шаровой опоры.

Признаками износа пыльника шаровой опоры могут быть появление трещин, разрыв пыльника, наличие грязи или масла на его поверхности. Если вы заметили подобные признаки или услышали стук в задней подвеске Рено Меган 2, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения возможных проблем.

Замена пыльника шаровой опоры – это важная процедура, которая поможет сохранить надежность и безопасность задней подвески автомобиля Рено Меган 2.

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Разрушение резиновых элементов подвески

Одной из причин стука в задней подвеске Рено Меган 2 может быть разрушение резиновых элементов подвески. Резиновые элементы подвески служат для амортизации ударов и вибраций, а также для предотвращения трения между металлическими деталями. Однако со временем резина может изнашиваться и терять свои амортизирующие свойства.

Если резиновые элементы подвески стали изношенными или поврежденными, то они могут стать источником стука в задней подвеске. Такой стук часто проявляется при проезде через неровности или при повороте. Также возможно появление более громкого стука при движении на большой скорости.

Для устранения этой причины стука необходимо заменить поврежденные резиновые элементы подвески. Вместо оригинальных деталей можно использовать качественные аналоги от проверенных производителей. При замене резиновых элементов подвески также рекомендуется проверить другие детали подвески на наличие повреждений или износа.

Видео:Стуки ходовой Меган 2Скачать

Стуки ходовой Меган 2

Повреждение амортизаторов

Причины повреждения амортизаторов

  • Износ. Постепенное старение материала и эксплуатация автомобиля могут привести к износу амортизаторов. В результате, они могут потерять свои амортизирующие свойства и стать причиной стука.
  • Механическое воздействие. Попадание в яму, проезд через неровности или наезд на бордюр может вызвать механическое повреждение амортизаторов. Такие повреждения ведут к ухудшению их работы и появлению стука.
  • Утечка амортизирующей жидкости. Если у амортизаторов начинает медленно или быстро утекать амортизирующая жидкость, это может привести к потере их эффективности и появлению стука.
  • Дефект изготовления. В редких случаях, амортизаторы могут иметь дефект изготовления, который станет причиной их неправильной работы и появления стука.

Способы устранения повреждений амортизаторов

Если стук в задней подвеске вызван повреждением амортизаторов, рекомендуется их замена. При выборе новых амортизаторов стоит обращать внимание на качество и соответствие модели автомобиля. Работу по замене амортизаторов лучше доверить профессионалам.

Также, регулярная проверка и обслуживание амортизаторов поможет предотвратить повреждения. Рекомендуется следить за состоянием амортизаторов, регулярно обращаться к автосервису для их осмотра и ремонта.

Обратите внимание, что стук в задней подвеске Рено Меган 2 может быть вызван и другими причинами, поэтому важно провести диагностику и устранить все выявленные неисправности для безопасной и комфортной езды.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Обрыв или перегиб пружины

Еще одной причиной стука в задней подвеске Рено Меган 2 может быть обрыв или перегиб пружины. Пружины в задней подвеске отвечают за амортизацию и смягчение ударов при движении. Если пружина обрывается или перегибается, она может издавать стук при проезде неровностей дороги или при сжатии/расширении подвески.

Чтобы проверить состояние пружин, необходимо поднять заднюю часть автомобиля и осмотреть их на предмет видимых повреждений. Если обнаружены какие-либо дефекты, пружины необходимо заменить.

Также стук в задней подвеске может вызывать плохое крепление или поломка амортизаторов. Поэтому при обнаружении подвесного стука рекомендуется осмотреть и проверить все элементы задней подвески, включая пружины, амортизаторы и крепления.

Видео:Стук в задней подвескеСкачать

Стук в задней подвеске

Ослабление гаек и болтов крепления подвески

Для устранения стука рекомендуется провести осмотр задней подвески и проверить состояние всех гаек и болтов, отвечающих за крепление подвески автомобиля. В случае, если какой-либо крепежный элемент оказался ослабленным, необходимо его затянуть с использованием соответствующего инструмента.

Шаги проверки и затяжки гаек и болтов подвески:

  1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и закрепите его на подставках или подъемнике.
  2. Осмотрите все гайки и болты, отвечающие за крепление подвески. Проверьте, нет ли видимых признаков ослабления или повреждения.
  3. При необходимости используйте ударный ключ или гаечные ключи для затяжки ослабленных крепежных элементов. Затягивайте их до необходимой степени затяжки, но не перетягивайте, чтобы избежать повреждения резьбы или возможного обрыва болта.

После проведения данных действий эффективность подвески автомобиля должна улучшиться, а стук в задней подвеске будет устранен. Важно выполнять регулярную проверку и потенциальное затяжку гаек и болтов подвески, чтобы избежать возникновения повторных проблем.

Видео:СТУК Суппорта - дешевый и простой способ устранения СТУКА.ЧАСТЬ - 2.Скачать

СТУК Суппорта - дешевый и простой способ устранения СТУКА.ЧАСТЬ - 2.

Неравномерный износ шин

Причины неравномерного износа шин:

  • Неправильное балансирование колес: если колеса автомобиля не сбалансированы правильно, это может привести к неравномерному износу шин. Неправильное балансирование может быть вызвано смещением грузов на дисках или повреждением колеса.
  • Неправильный угол схождения: неправильный угол схождения колес также может вызвать неравномерный износ шин. При неправильном угле схождения, шины начинают изнашиваться по краям или по центру.
  • Неправильное давление в шинах: неправильное давление в шинах может привести к неравномерному износу. Если давление слишком высокое или слишком низкое, шины начинают изнашиваться неравномерно.

Для устранения проблемы неравномерного износа шин следует обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и установят причину стука в задней подвеске Рено Меган 2. В зависимости от причины, рекомендуется провести балансировку колес, настроить угол схождения или скорректировать давление в шинах. Следует помнить, что правильное обслуживание и замена шин вовремя помогут избежать серьезных проблем и повысят безопасность автомобиля.

Видео:Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2Скачать

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

Способы устранения стука в задней подвеске Рено Меган 2

Стук в задней подвеске автомобиля может быть довольно раздражающим и может указывать на проблемы с компонентами подвески. В случае Рено Меган 2, существует несколько способов устранения стука:

1. Проверьте амортизаторы: Используйте руку или специальный инструмент, чтобы проверить амортизаторы на наличие люфта или износа. Если обнаружены проблемы, замените амортизаторы.

2. Проверьте пружины: Проверьте пружины на наличие трещин или признаков износа. В случае проблем, замените пружины.

3. Проверьте пыльники и подшипники: Проверьте пыльники и подшипники на наличие повреждений или износа. Если необходимо, замените поврежденные детали.

4. Проверьте рычаги подвески: Проверьте рычаги подвески на наличие люфта или повреждений. Если обнаружены проблемы, замените рычаги.

5. Проверьте стабилизатор: Убедитесь, что стабилизатор не зашуршал или не ослаб. В случае проблем, замените стабилизатор.

6. Проверьте трубки или шланги подвески: Проверьте трубки и шланги подвески на наличие утечек или повреждений. Если обнаружены проблемы, замените поврежденные детали.

Если вы не уверены в способности самостоятельно устранить стук в задней подвеске Рено Меган 2, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта подвески. Не игнорируйте стук в подвеске, так как это может привести к ухудшению управляемости и безопасности вашего автомобиля.

Видео:Как убрать стук подрамника Меган 2.Скачать

Как убрать стук подрамника Меган 2.

Замена пыльника шаровой опоры

Если при движении автомобиля вы слышите стук или скрип, а также замечаете наличие мелких частичек резины возле шаровой опоры, возможно, пыльник стал поврежденным или изношенным.

Причины повреждения пыльника шаровой опоры:

  1. Механическое воздействие: удар, попадание камней, обрыв широкого шланга;
  2. Износ: пыльник со временем выходит из строя из-за естественного износа материала;
  3. Неправильный монтаж: некачественная замена пыльника или несоблюдение технологии его установки.

Способы замены пыльника шаровой опоры:

Замена пыльника шаровой опоры возможна только путем полной разборки подвески. В этом случае необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике или использовать домкрат для подъема соответствующего колеса.
  2. Снять колесо и открыть доступ к шаровой опоре.
  3. Постепенно разобрать подвеску, следуя инструкциям производителя или руководству по ремонту.
  4. Снять старый пыльник и аккуратно очистить место его крепления.
  5. Установить новый пыльник, следя за его правильным расположением и фиксацией.
  6. Собрать подвеску обратно, убедившись в правильном взаимодействии ее компонентов.
  7. Установить колесо и плотно закрепить все крепежные элементы.
  8. Опустить автомобиль на землю и проверить работу опоры после замены пыльника.

Важно помнить, что замена пыльника шаровой опоры требует определенных навыков и инструментов. Если вы не уверены в своих возможностях, рекомендуется обратиться к опытному специалисту или автосервису.

Видео:Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать

Рено Логан стук задних амортизаторов..

Замена резиновых элементов подвески

Если в задней подвеске Рено Меган 2 стук идет от резиновых элементов, то, скорее всего, требуется их замена. Резиновые элементы подвески включают в себя резиновые подушки стабилизатора поперечной устойчивости и резиновые детали подвески.

Чтобы заменить резиновые элементы подвески, необходимые инструменты и запчасти придется приобрести. Перед заменой рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя автомобиля и подойти к процессу замены ответственно.

Процесс замены резиновых элементов подвески можно разбить на следующие этапы:

  1. Подготовьте автомобиль: приподнимите его с помощью гидравлического подъемника или домкратом, установите подставки для обеспечения безопасности работы.
  2. Извлеките старые резиновые элементы подвески: для этого необходимо открутить соответствующие крепежные элементы и аккуратно удалить старые детали.
  3. Установите новые резиновые элементы подвески: согласно инструкции производителя автомобиля, установите новые резиновые подушки стабилизатора и другие резиновые детали подвески. Важно правильно закрепить новые элементы и убедиться, что они надежно фиксируются.
  4. Проверьте работу подвески: после замены резиновых элементов подвески необходимо проверить, что стук исчез и подвеска функционирует без проблем. При необходимости, выполняйте дополнительные испытания и регулировки.

Замена резиновых элементов подвески может быть достаточно трудоемкой и требовать определенных навыков. Если у вас нет достаточного опыта или знаний, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе для выполнения данной работы.

Преимущества замены резиновых элементов подвески в автосервисе:
Квалифицированные специалисты, обладающие опытом в замене резиновых элементов подвески
Использование профессионального оборудования и инструментов
Гарантия на работу и установленные детали
Экономия времени и сил
Исключение возможных ошибок и повреждений подвески

В случае, если стук в задней подвеске Рено Меган 2 продолжает проявляться даже после замены резиновых элементов, возможно, причина кроется в других деталях подвески или системе амортизации. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам для более тщательной диагностики и устранения проблемы.

Видео:Ремонт вентилятора охлаждения двигателя Renault Megane 2Скачать

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя Renault Megane 2

Замена амортизаторов

Если стука в задней подвеске вашего Рено Меган 2 не удается устранить другими способами, возможно, пришло время заменить амортизаторы.

Прежде чем приступить к замене амортизаторов, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобятся гаечные ключи, штатив, гидравлический домкрат, ключ для регулировки положения разжатия амортизатора и, возможно, специальные инструменты в зависимости от модели вашего автомобиля.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед заменой амортизаторов, откройте заднюю дверь и освободите багажник от лишних предметов. Затем прокладите кусок ткани или коврик на пол, чтобы не повредить кузов автомобиля. Ручник должен быть надежно затянут, а передняя часть автомобиля должна быть надежно уперта в преграду, чтобы предотвратить движение во время работ по замене амортизаторов.

Шаг 2: Снятие старых амортизаторов

Сначала поддержите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата. Затем, используя гаечные ключи и другие необходимые инструменты, снимите верхнюю гайку и нижний крепеж амортизатора. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие части подвески в процессе.

После того, как старые амортизаторы сняты, проинспектируйте их на наличие повреждений или износа. Если они выглядят старыми или поврежденными, рекомендуется заменить оба амортизатора сразу, чтобы обеспечить равномерную работу задней подвески.

Шаг 3: Установка новых амортизаторов

Шаг

Установите новые амортизаторы, следуя инструкциям производителя и правильно закрепив все гайки и крепления. Не забудьте использовать специальные инструменты, если они требуются для вашей модели автомобиля.

После установки новых амортизаторов, поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и снимите опоры. Осторожно опустите автомобиль на землю и проверьте, нет ли утечек масла или других проблем с новыми амортизаторами.

Видео:Устраняем стук в задней части Renault Megane 2 заменой крепления глушителяСкачать

Устраняем стук в задней части Renault Megane 2 заменой крепления глушителя

Замена и подбор новой пружины

Если стук в задней подвеске вашего автомобиля связан с износом или повреждением пружины, то наиболее эффективным решением будет замена данного элемента. Для этого потребуется подобрать новую пружину, учитывая несколько важных факторов.

Во-первых, важно узнать марку и модель вашего автомобиля, а также год выпуска, чтобы точно определить необходимые параметры пружины. Во-вторых, следует учесть тип подвески (обычная или спортивная) и необходимую его жесткость. Здесь уже можно обратиться к производителю автомобиля или лучше всего обратиться к специалистам автосервиса, которые точно определят нужные характеристики.

При выборе новой пружины для задней подвески Рено Меган 2 также стоит обратить внимание на качество и надежность. Оптимальным вариантом будет приобрести оригинальную пружину от производителя автомобиля, поскольку она наиболее точно соответствует спецификациям и гарантирует длительный срок службы. Однако, в случае отсутствия оригинальной пружины, можно обратиться к надежным производителям, предлагающим аналоги.

После выбора подходящей пружины рекомендуется обратиться к автосервису для ее замены. Процесс замены пружины включает демонтаж задней подвески, удаление старой пружины, установку новой и последующую проверку и регулировку подвески.

Замена и подбор новой пружины в задней подвеске Рено Меган 2 является процессом, который следует проводить с особым вниманием и профессиональными навыками. Если у вас нет достаточного опыта и знаний, лучше всего обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и обеспечить безопасность в дороге.

Видео:СТУК Суппорта - дешевый и простой способ устранения СТУКА.Скачать

СТУК Суппорта - дешевый и простой способ устранения СТУКА.

Запрессовка гаек и болтов крепления подвески

Одной из причин стука в задней подвеске Рено Меган 2 может быть недостаточная заворачиваемость гаек и болтов крепления подвески. В процессе эксплуатации автомобиля и из-за воздействия различных факторов, таких как вибрации и нагрузки, гайки и болты могут ослабнуть и вызвать появление стука.

Чтобы устранить эту причину стука, необходимо провести запрессовку гаек и болтов крепления подвески. Для этого потребуются специальные инструменты.

ИнструментОписание
Гаечный ключИспользуется для закручивания гаек крепления подвески. Позволяет надежно закрепить гайки и предотвратить их самопроизвольное ослабление.
Ключ для болтовЭтот инструмент позволяет затягивать болты крепления подвески. Он обеспечивает достаточную заворачиваемость и надежное крепление болтов, предотвращая их ослабление в процессе эксплуатации.
ПрессПресс используется для запрессовки гаек и болтов крепления подвески. Это гарантирует их надежность и устойчивость к внешним воздействиям.

Запрессовка гаек и болтов крепления подвески является важной процедурой при устранении стука в задней подвеске Рено Меган 2. Она позволяет предотвратить ослабление крепежных элементов и обеспечить надежное крепление подвески, что поможет избежать появления стука в будущем.

📹 Видео

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ НА РЕНО МЕГАН2 БЕЗ РАЗВОДА #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ НА РЕНО МЕГАН2 БЕЗ РАЗВОДА #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена сайлентблоков задних амортизаторов Рено Меган 2Скачать

Замена сайлентблоков задних амортизаторов  Рено Меган 2

Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.Скачать

Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.

Ещё одна причина стуков Рено меган 2(тормозные суппорта)Скачать

Ещё одна причина стуков Рено меган 2(тормозные суппорта)

Стук сзади меган 2Скачать

Стук сзади меган 2

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Поделиться или сохранить к себе: