Двигатель УАЗ 410 является неотъемлемой частью автомобиля УАЗ и требует регулярного обслуживания и ремонта для его надежной работы. Капремонт двигателя — этап, на котором проводятся комплексные работы по восстановлению его работоспособности и увеличению срока службы.
Капремонт двигателя УАЗ 410 состоит из ряда основных этапов. Первым этапом является разборка двигателя и осмотр каждой его детали. Особое внимание уделяется цилиндрам, поршням, шатунам, головке блока цилиндров и клапанам.
Второй этап — это очистка деталей от загрязнений и накипи. Для этого применяются специальные химические растворы, которые помогают удалить накопившиеся отложения на поверхностях деталей.
Третий этап — замена изношенных деталей. Если на предыдущем этапе были обнаружены повреждения или износ некоторых деталей, то они должны быть заменены на новые, чтобы обеспечить надежную работу двигателя.
Четвертый этап — это сборка двигателя. Все детали, которые были разобраны на первом этапе, должны быть внимательно собраны и установлены на свои места.
Капремонт двигателя УАЗ 410 является сложной и ответственной работой, поэтому перед проведением его необходимо ознакомиться с процессом и советами. Необходимо помнить, что капремонт лучше проводить в специализированном сервисном центре или доверить опытным мастерам, чтобы избежать ошибок и повреждений двигателя.
- Капремонт двигателя УАЗ 410: процесс и особенности
- Основные этапы капремонта двигателя УАЗ 410:
- Особенности капремонта двигателя УАЗ 410:
- Этапы и советы для успешного капремонта
- Подготовка двигателя и оборудования
- Демонтаж двигателя и разборка на детали
- Подготовка к демонтажу
- Демонтаж и разборка двигателя
- Осмотр и проверка состояния деталей
- Замена изношенных и поврежденных деталей
- Сборка двигателя и установка на место
- 1. Проверка деталей
- 2. Сборка блока цилиндров
- 3. Установка системы смазки и охлаждения
- 4. Установка газораспределительного механизма
- 5. Установка генератора и стартера
- 6. Установка выхлопной системы
- Пусковые работы и проверка исправности
- 1. Проверка масляного давления
- 2. Проверка системы охлаждения
- 3. Проверка зарядки аккумуляторной батареи
- Регулировка давления масла и системы охлаждения
- Регулировка давления масла
- Регулировка системы охлаждения
- Настройка карбюратора и системы зажигания
- Профилактическое обслуживание и уход
- Основные проблемы и их возможные решения
- Долговечность и эксплуатационные характеристики
- Основные факторы, влияющие на долговечность двигателя УАЗ 410:
- Таблица основных эксплуатационных характеристик двигателя УАЗ 410:
- 🌟 Видео
Видео:Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать
Капремонт двигателя УАЗ 410: процесс и особенности
Основные этапы капремонта двигателя УАЗ 410:
- Разборка двигателя. На этом этапе производится снятие всех внешних и внутренних деталей двигателя, его разборка на составные части.
- Очистка и дефектовка деталей. После разборки все детали двигателя тщательно очищаются от загрязнений и подвергаются дефектовке – проверке на наличие трещин, износа и других повреждений.
- Замена деталей. При необходимости на этом этапе производится замена изношенных или поврежденных деталей, таких как поршни, кольца, вкладыши, клапаны и т.д.
- Шлифовка и замена гильз. При обнаружении износа гильз цилиндров, они подлежат замене или шлифовке.
- Сборка двигателя. После проведения необходимых замен и ремонтных работ производится сборка двигателя в обратной последовательности.
- Запуск и проверка. После сборки двигатель запускается, и производится проверка его работоспособности и отсутствия утечек масла или охлаждающей жидкости.
Особенности капремонта двигателя УАЗ 410:
Капремонт двигателя УАЗ 410 имеет свои особенности, связанные с конструкцией и эксплуатацией автомобиля. Одна из основных особенностей – использование алюминиевых головок блока цилиндров, требующих особого внимания при снятии и установке. Также следует обратить внимание на состояние распределительного вала, поскольку износ или повреждение его деталей может привести к серьезным поломкам двигателя.
Чтобы успешно провести капремонт двигателя УАЗ 410, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые имеют опыт и знания для проведения данного вида работ. Также важно использовать качественные запчасти и соблюдать все технические требования и рекомендации производителя.
Преимущества капремонта двигателя УАЗ 410: | Недостатки капремонта двигателя УАЗ 410: |
---|---|
Восстановление работоспособности двигателя | Высокая стоимость работ и запчастей |
Продление срока службы автомобиля | Длительный срок проведения работ |
Увеличение эффективности работы двигателя | Возможность возникновения новых поломок после капремонта |
Видео:Сборка двигателя ЗМЗ 410 и первый запуск. УАЗ 469Скачать
Этапы и советы для успешного капремонта
Этап | Советы |
---|---|
Демонтаж двигателя |
|
Очистка и осмотр |
|
Сборка двигателя |
|
Контроль и настройка |
|
Тестирование и проверка |
|
Смазка и предотвращение износа |
|
При выполнении капремонта двигателя необходимо соблюдать технические требования и инструкции производителя, а также обращаться за помощью к специалистам, если возникают трудности или неуверенность в выполнении определенных работ. Соблюдение всех этапов и рекомендаций поможет вам провести успешный капремонт и продлить срок службы вашего двигателя УАЗ 410.
Видео:Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417Скачать
Подготовка двигателя и оборудования
Перед началом капитального ремонта двигателя УАЗ 410 необходимо провести его тщательную подготовку, чтобы обеспечить успешное выполнение работ и получить качественный результат.
Вот несколько этапов подготовки двигателя и оборудования, которые следует выполнить перед ремонтом:
- Очистка двигателя от грязи и масляного налета. Для этого используйте специальные моющие средства и чистящие материалы. Убедитесь, что двигатель полностью освобожден от загрязнений и налета для обеспечения точности и качества работ.
- Проверка состояния запчастей и деталей двигателя. Осмотрите каждую запчасть и деталь, чтобы выявить повреждения, износ и другие дефекты. При необходимости замените поврежденные или изношенные запчасти.
- Снятие двигателя с автомобиля. Чтобы выполнить работы по капитальному ремонту, двигатель УАЗ 410 нужно снять с автомобиля и разобрать на составные части. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь за помощью к профессионалу, чтобы правильно выполнить этот этап.
- Проверка инструментов и оборудования. Убедитесь, что у вас имеются все необходимые инструменты и оборудование для ремонта двигателя. Проверьте их работоспособность и готовность к использованию.
Благодаря правильной подготовке двигателя и оборудования вы сможете улучшить результаты капитального ремонта и обеспечить долгую и безотказную работу двигателя УАЗ 410.
Видео:Сборка мотора ЗМЗ 409 ПРО, присланный с Якутии на ремонт.Скачать
Демонтаж двигателя и разборка на детали
Перед началом капитального ремонта двигателя УАЗ 410 необходимо провести его демонтаж и разборку на отдельные детали. Этот этап работ позволит произвести осмотр всех деталей, определить необходимые замены и оценить степень износа.
Подготовка к демонтажу
Перед демонтажем двигателя рекомендуется подготовить необходимые инструменты и принадлежности:
Инструменты | Принадлежности |
---|---|
Набор ключей | Защитные очки |
Отвертки различных размеров | Рукавицы |
Набор рожков и трещоток | Чистящие материалы |
Также перед началом работ рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля и снять провода со свечей зажигания.
Демонтаж и разборка двигателя
1. Снимите крышку головки блока цилиндров, сняв необходимые крепления.
2. Отсоедините шланги системы охлаждения и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините шланги системы воздушного охлаждения.
3. Отсоедините провода и кабели, подключенные к генератору, стартеру и другим компонентам двигателя.
4. Снимите генератор и стартер, открутив соответствующие крепления.
5. Отсоедините выпускной коллектор и впускной коллектор, освободив крепления.
6. Отсоедините топливные шланги и разъедините систему подачи топлива.
7. Снимите корпус сцепления и разъедините трансмиссию с двигателем.
8. Ослабьте крепления двигателя к кузову автомобиля и аккуратно снимите двигатель.
После снятия двигателя его необходимо разобрать на детали. Рекомендуется проводить данную работу на удобном столе, предварительно защищенном пленкой или салфетками. Очистите детали от старого масла и грязи, чтобы произвести их осмотр и обнаружить возможные повреждения.
Важно помнить о последовательности снятия деталей, чтобы после ремонта собрать двигатель правильно и исключить возможные ошибки.
Видео:ЗМЗ 402 (24Д) Сборка двигателя ремонтСкачать
Осмотр и проверка состояния деталей
Перед началом капремонта двигателя УАЗ 410 необходимо провести осмотр и проверку состояния всех его деталей. Это позволит определить, какие детали требуют замены или ремонта, и подготовиться к процессу капремонта.
Во время осмотра необходимо обратить внимание на следующие детали:
- Цилиндры и поршни: проверьте состояние цилиндров и поршней на наличие сколов, трещин или износа. При необходимости замените цилиндры или поршни.
- Головка блока цилиндров: осмотрите головку блока цилиндров на наличие трещин или повреждений. Проверьте плоскость прокладки и при необходимости отремонтируйте или замените головку.
- Коленчатый вал и шатуны: проверьте состояние коленчатого вала и шатунов на наличие износа или повреждений. При необходимости произведите ремонт или замену.
- Клапаны и гидрокомпенсаторы: осмотрите состояние клапанов и гидрокомпенсаторов. Проверьте, не заедают ли клапаны, и отрегулируйте их зазоры при необходимости.
- Масляный насос: проверьте состояние масляного насоса и его привода. Убедитесь, что насос надежно закреплен и правильно функционирует.
- Топливная система: проверьте состояние топливного насоса, форсунок и фильтров. При необходимости произведите чистку, ремонт или замену деталей.
Важно точно определить состояние всех деталей перед началом капремонта, чтобы правильно распределить затраты и избежать дополнительных проблем в процессе ремонта. Не забудьте также проверить состояние всех прокладок, ремней и роликов, и при необходимости заменить их.
Помните, что капремонт двигателя УАЗ 410 требует опыта и знаний, поэтому при наличии сомнений или недостатка опыта лучше обратиться к специалисту.
Видео:Двигатель ЗМЗ 402 . Ремонт . Сборка .Скачать
Замена изношенных и поврежденных деталей
При капремонте двигателя УАЗ 410 важно провести замену всех изношенных и поврежденных деталей. Это обеспечит надежную работу двигателя и поможет избежать возможных поломок в будущем. В данном разделе мы рассмотрим основные детали, которые требуется заменить в процессе капремонта.
В первую очередь необходимо обратить внимание на поршни и поршневые кольца. Если поршень имеет значительные следы износа или повреждений, рекомендуется его замена. Также стоит проверить поршневые кольца на износ и трещины. При обнаружении дефектов рекомендуется заменить их новыми.
Другой важной деталью, которую необходимо заменить, является коленвал. При капремонте двигателя УАЗ 410 рекомендуется провести осмотр коленчатого вала и проверить его на наличие трещин, загибов или других повреждений. При обнаружении дефектов рекомендуется заменить коленвал новым.
Также необходимо заменить втулки коренных и шатунных подшипников, если они имеют следы износа. При капремонте двигателя УАЗ 410 рекомендуется провести осмотр подшипников и заменить все изношенные и поврежденные втулки.
При замене указанных деталей необходимо использовать только оригинальные запчасти или запчасти, изготовленные из высококачественных материалов. Не рекомендуется использовать некачественные или подделочные детали, так как они могут не обеспечить надежную работу двигателя и привести к поломке в будущем.
В процессе капремонта двигателя УАЗ 410 также рекомендуется провести замену маслосъемных колпачков, прокладок и уплотнений. Это позволит устранить возможные утечки масла и обеспечить надежное функционирование двигателя в долгосрочной перспективе.
Важно также уделить внимание замене свечей зажигания и системы зажигания. При возникновении проблем со зажиганием двигателя рекомендуется заменить свечи зажигания новыми и проверить состояние проводов и катушки зажигания.
Видео:УАЗ ДВС ЗМЗ 409 капитальный ремонт АвторемонтСкачать
Сборка двигателя и установка на место
После проведения капремонта двигателя УАЗ 410 необходимо правильно собрать его и установить на место.
Вот основные этапы сборки:
1. Проверка деталей
Перед сборкой необходимо проверить все детали на наличие повреждений и износа. В случае обнаружения проблемных деталей, их следует заменить.
2. Сборка блока цилиндров
Верхний и нижний блоки цилиндров необходимо собрать отдельно. Верхний блок включает поршни, шатуны и головку блока цилиндров. Нижний блок включает коленчатый вал, шатуны и коренные вкладыши.
При сборке блока цилиндров важно правильно затянуть болты головки и шатунов, а также установить поршни в нужный порядок.
3. Установка системы смазки и охлаждения
После сборки блока цилиндров необходимо установить систему смазки и охлаждения. Это включает установку масляного насоса, масляного фильтра, радиатора и насоса охлаждения.
4. Установка газораспределительного механизма
После установки системы смазки и охлаждения необходимо установить газораспределительный механизм. Это включает установку распределительного вала, камер и пружин клапанов.
5. Установка генератора и стартера
После установки газораспределительного механизма необходимо установить генератор и стартер.
6. Установка выхлопной системы
Последним этапом сборки двигателя является установка выхлопной системы. Это включает установку выпускного коллектора, глушителя и гофры.
После сборки двигателя его следует установить на место в автомобиле и подключить электрические и топливные системы.
Этап сборки | Действие |
---|---|
Проверка деталей | Проверить все детали на наличие повреждений и износа |
Сборка блока цилиндров | Собрать верхний и нижний блок цилиндров |
Установка системы смазки и охлаждения | Установить масляный насос, масляный фильтр, радиатор и насос охлаждения |
Установка газораспределительного механизма | Установить распределительный вал, камеры и пружины клапанов |
Установка генератора и стартера | Установить генератор и стартер |
Установка выхлопной системы | Установить выпускной коллектор, глушитель и гофры |
Видео:Капитальный ремонт ЗМЗ 406. С этого начинается ремонт двигателя. Часть 1.Скачать
Пусковые работы и проверка исправности
После завершения капитального ремонта двигателя УАЗ 410 необходимо выполнить ряд пусковых работ и проверок для убедительной проверки исправности работы двигателя.
1. Проверка масляного давления
Перед пуском двигателя необходимо убедиться в наличии достаточного масляного давления в системе смазки. Для этого можно использовать специальные манометры и датчики, либо ориентироваться на данные с панели приборов. Необходимое масляное давление для работы двигателя УАЗ 410 составляет 2-3 бара.
2. Проверка системы охлаждения
Проверка системы охлаждения необходима для обнаружения возможных утечек и неполадок. Рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и убедиться в отсутствии видимых утечек. Также следует включить обдув радиатора и убедиться в нормальной работе вентилятора.
3. Проверка зарядки аккумуляторной батареи
Перед пуском двигателя также необходимо убедиться в наличии достаточного заряда аккумуляторной батареи. Рекомендуется использовать вольтметр для измерения напряжения на клеммах аккумулятора. Нормальное значение напряжения должно быть около 12 вольт. При необходимости можно подзарядить или заменить аккумуляторную батарею.
При выполнении пусковых работ следует следить за нормальной работой двигателя УАЗ 410 и обращать внимание на возможные неисправности и неполадки. В случае обнаружения проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для дальнейшего ремонта и настройки двигателя.
Видео:Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать
Регулировка давления масла и системы охлаждения
Процесс капремонта двигателя УАЗ 410 включает в себя регулировку давления масла и системы охлаждения, которые играют важную роль в обеспечении надежной работы двигателя и его долговечности.
Регулировка давления масла
Для начала следует убедиться, что уровень масла в двигателе находится в пределах допустимой нормы. Если уровень масла недостаточный, необходимо добавить масло до требуемого уровня.
В процессе регулировки давления масла важно иметь под рукой манометр и специальный ключ для доступа к клапану регулировки давления. Вначале следует тщательно вывернуть специальным ключом клапан регулировки давления до упора. Затем необходимо запустить двигатель и дождаться его нагрева. При нагреве двигателя можно наблюдать изменение показаний манометра давления масла. Если давление масла превышает норму, необходимо ослабить клапан до получения требуемого значения давления. Если давление масла ниже нормы, скорректировать его можно путем слегка завинчивания клапана.
Регулировка системы охлаждения
Система охлаждения двигателя УАЗ 410 играет важную роль в обеспечении нормальной работы двигателя и предотвращении его перегрева. Регулировка системы охлаждения включает в себя проверку уровня охлаждающей жидкости, состояния вентилятора и термостата.
Для начала следует убедиться, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах допустимой нормы. Если жидкость недостаточная, долейте ее до требуемого уровня.
Далее следует проверить работу вентилятора. Запустите двигатель и дождитесь его нагрева. Вентилятор должен начать вращаться в тот момент, когда температура двигателя повысится до определенной отметки. Если вентилятор не работает или работает некорректно, необходимо заменить его.
Также стоит проверить состояние термостата. Для этого следует открутить крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и снять термостат. Если термостат не открывается при нагреве или поврежден, рекомендуется заменить его.
Правильная регулировка давления масла и системы охлаждения является важной частью капремонта двигателя УАЗ 410. Благодаря этим процедурам, можно гарантировать надежную работу двигателя и его долговечность в течение длительного времени.
Видео:Капитальный ремонт двигателя. Газель 405 2.5лСкачать
Настройка карбюратора и системы зажигания
В процессе настройки карбюратора необходимо следить за соотношением воздуха и топлива, чтобы обеспечить оптимальную смесь для сгорания. Для этого рекомендуется использовать специальные приборы, такие как воздухозаборник и вакуумный манометр.
Также важно проверить состояние форсунок и прочистить их, если необходимо. Некачественное распыление топлива может приводить к неэффективному сгоранию и потере мощности двигателя.
При настройке системы зажигания необходимо проверить состояние свечей зажигания. Их электроды должны быть в хорошем состоянии, без загрязнений и обгорания. Также стоит проверить зазор между электродами и правильно его отрегулировать.
Важно провести проверку работы датчиков и датчиков положения коленвала, чтобы убедиться в их исправности. Неправильная работа этих элементов может вызывать проблемы с зажиганием и плохую работу двигателя.
Настраивая карбюратор и систему зажигания, необходимо учитывать индивидуальные особенности двигателя и его эксплуатационные условия. Регулировка может потребоваться после каждого капитального ремонта или в случае появления значительных изменений в работе двигателя.
Обратите внимание! Неправильная настройка карбюратора и системы зажигания может вызвать повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, неровную работу и перегрев.
Правильная настройка карбюратора и системы зажигания позволит обеспечить оптимальную работу двигателя УАЗ 410 и увеличить его ресурс. При необходимости обращайтесь к специалистам для проведения этой процедуры.
Видео:Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать
Профилактическое обслуживание и уход
Для того, чтобы двигатель УАЗ 410 служил долго и надежно, необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание и правильно ухаживать за ним. Вот несколько важных этапов профилактического обслуживания и ухода:
Этап | Действие |
1 | Регулярно менять масло в двигателе и фильтр масляный. |
2 | Проверять и, при необходимости, заменять свечи зажигания. |
3 | Очищать систему охлаждения от накипи и налета, а также проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости. |
4 | Регулярно проверять и при необходимости регулировать натяжение ремней привода генератора и насоса ГУР. |
5 | Проверять и, при необходимости, заменять воздушный фильтр. |
6 | Проверять и, при необходимости, заменять топливный фильтр. |
7 | Проводить техническое обслуживание системы зажигания. |
Кроме регулярного обслуживания, для ухода за двигателем УАЗ 410 рекомендуется:
- Поддерживать правильный уровень масла в двигателе.
- Избегать перегрева двигателя.
- Не превышать рекомендуемую нагрузку на двигатель.
- Использовать качественное топливо.
- Регулярно проверять и, при необходимости, заменять ремни привода и ролики.
- Обращаться к специалистам для проведения сложных ремонтных работ.
Соблюдение этих рекомендаций поможет увеличить срок службы двигателя УАЗ 410 и избежать серьезных проблем.
Видео:Капитальный ремонт ЗМЗ 406. Подробная сборка блока. Тонкости и особенности сборки двигателя. Часть 2Скачать
Основные проблемы и их возможные решения
В процессе капитального ремонта двигателя УАЗ 410 могут возникать различные проблемы, которые требуют устранения. Ниже перечислены основные проблемы, с которыми можно столкнуться, а также возможные решения для каждой из них.
Проблема: Пониженное давление масла.
Решение: Проверьте уровень масла и давление с помощью масляного насоса. Если уровень ниже нормы, долейте масло. В случае, если давление недостаточное, замените масляный насос.
Проблема: Перегрев двигателя.
Решение: Проверьте систему охлаждения на предмет протечек или засоров. Очистите радиатор и проверьте работу вентилятора. При необходимости замените термостат или насос охлаждения.
Проблема: Затрудненный пуск двигателя.
Решение: Проверьте состояние аккумулятора и замените его при необходимости. При возникновении проблем со свечами зажигания, очистите или замените их. Также стоит проверить систему зажигания и топливную систему.
Проблема: Шум и вибрации при работе двигателя.
Решение: Проверьте состояние и затяжку гайки на головке блока цилиндров. Если необходимо, протяните или замените болты крепления двигателя. При наличии износа или повреждений, замените подшипники коленчатого вала или поршневую группу.
Проблема: Повышенный расход топлива.
Решение: Проверьте состояние и регулировку карбюратора. При необходимости очистите форсунки и замените прокладки. Также стоит проверить систему выпуска отработанных газов на предмет протечек или засоров.
Необходимо помнить, что при ремонте двигателя УАЗ 410 часто требуется комплексный подход. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к опытному специалисту, который поможет устранить все проблемы и провести качественный капитальный ремонт.
Видео:Подробная Разборка 402 двигателя (Волга) и определение ремонтаСкачать
Долговечность и эксплуатационные характеристики
Основные факторы, влияющие на долговечность двигателя УАЗ 410:
- Регулярные технические обслуживание. Для продления срока службы двигателя необходимо следить за его состоянием и выполнять регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.
- Качество масла. Использование качественного моторного масла с правильной вязкостью и соответствующего класса эксплуатации – один из важных аспектов для долговечной работы двигателя.
- Правильные условия эксплуатации. УАЗ 410 предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях. Правильное соблюдение эксплуатационных режимов (нагрузки, температуры, режимы работы) способствует долговечности двигателя.
- Своевременный ремонт и замена изношенных деталей. Регулярный осмотр и своевременная замена изношенных деталей, таких как поршни, коленчатый вал, поршневые кольца и т.д., поможет предотвратить серьезные поломки и увеличить срок службы двигателя.
Таблица основных эксплуатационных характеристик двигателя УАЗ 410:
Параметр | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, V-образный |
Объем | 2.5 л |
Мощность | 112 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Тип топлива | АИ-92, АИ-95 (в зависимости от модификации) |
Тип системы питания | Карбюратор |
В целом, правильный капремонт двигателя УАЗ 410 и учет основных факторов, влияющих на его долговечность и эксплуатационные характеристики, позволит сохранить его в хорошем состоянии на протяжении долгих лет.
🌟 Видео
Сборка двигателя УМЗ 4216Скачать
капитальный ремонт двигателя змз 417 . Восстанавливаем из пепла..Скачать
Кап ремонт ЗМЗ-410 УАЗ | Часть 1: разборка, дефектовка | 06.04.2019Скачать
Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать
Капитальный ремонт УМЗ 4216 с ГАЗЕЛИ с пробегом 400000 км. Полное видеоСкачать
⚫ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СТРОЙКА & РЕМОНТ♦Скачать
ЗМЗ 402 разборка двигателя (24Д) ремонтСкачать