Подробная инструкция по замене салника акпп на Peugeot 308 без использования специального инструмента

Подробная инструкция по замене салника акпп на Peugeot 308 без использования специального инструмента Обслуживание

Сальник АКПП – это важная деталь, которая отвечает за герметичность коробки передач и предотвращает утечку масла. Временами он может износиться и требовать замены. В данной статье мы рассмотрим процесс замены сальника АКПП на модели Peugeot 308. Это достаточно простая процедура, но требующая аккуратности и некоторых инструментов.

Перед началом самой замены необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти. Для замены сальника АКПП Пежо 308 вам потребуется: новый сальник, монтажная паста, специальный инструмент для снятия и установки сальника, а также набор ключей и отверток.

Сначала необходимо поднять машину на подъемнике или использовать подкатной ролик. Затем необходимо отсоединить батарею автомобиля, чтобы избежать случайного включения зажигания во время работы. Далее нужно снять колесо и снять кожух АКПП.

Видео:Замена сальника привода коробки.Скачать

Замена сальника привода коробки.

Необходимые инструменты для замены сальника АКПП

Для замены сальника АКПП на автомобиле Peugeot 308 необходимо иметь следующие инструменты:

2. Штангенциркуль. Штангенциркуль понадобится для измерения размеров сальника, чтобы выбрать правильный новый сальник для замены.

4. Ключ для снятия/затягивания болтов. В зависимости от конструкции АКПП, вам может понадобиться ключ для снятия или затягивания болтов, фиксирующих сальник.

5. Монтажная паста или силиконовая прокладка. Монтажная паста или силиконовая прокладка поможет обеспечить герметичность при установке нового сальника.

6. Набор приспособлений для установки нового сальника. Возможно, вам понадобится набор приспособлений, включающий в себя плунжеры, прессовочные втулки и другие инструменты для правильной установки нового сальника.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом процесса замены сальника АКПП. Это поможет вам выполнить работу без лишних проблем и снизит риск повреждения других деталей.

Видео:ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

Подготовка автомобиля перед заменой сальника АКПП

Перед началом замены сальника АКПП на автомобиле Пежо 308 необходимо выполнить ряд подготовительных действий:

  1. Подготовить рабочее место, удобное для доступа к АКПП и безопасное для работы.
  2. Убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности с применением стояночного тормоза.
  3. Перед подъемом автомобиля убедиться, что передача включена в парковочное положение (нейтраль).
  4. Проверить, что под автомобилем имеется достаточное пространство для работы с АКПП и сальником.
  5. Разогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры.
  6. Предварительно снять некоторые элементы, мешающие доступу к АКПП, что может включать в себя защиту картера, крышку сцепления и другие детали.
  7. Очистить снаружи корпус АКПП от грязи и жира для обеспечения лучшего доступа и предотвращения попадания грязи внутрь системы.

Правильная подготовка автомобиля перед заменой сальника АКПП позволит выполнить работу эффективно и безопасно, а также снизит риск повреждения других элементов автомобиля и АКПП.

Видео:Замена заднего сальника коленвала пижо 308 коробка автоматСкачать

Замена заднего сальника коленвала пижо 308 коробка автомат

Демонтаж задней части автомобиля для доступа к АКПП

В этом разделе описан процесс демонтажа задней части автомобиля, который необходимо выполнить для доступа к АКПП и замены сальника на модели Peugeot 308. Перед началом работы, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и снята задняя часть автомобиля.

  1. Отсоедините провода аккумулятора, чтобы избежать возможности короткого замыкания.
  2. Снимите заднюю подкрылку, расположенную под задним бампером, с помощью отвертки или ключа.
  3. Отсоедините задние фонари, открутив их крепления в задней части автомобиля.
  4. Снимите задний бампер, открутив болты и отсоединив соединители, которые крепят его к автомобилю. Осторожно снимите бампер, чтобы не повредить его и не повредить автомобиль.
  5. Отверните крепления задней панели, чтобы получить доступ к АКПП. При необходимости удалите другие компоненты, которые могут мешать доступу к АКПП, такие как поддоны или защитные щитки.

После выполнения этих шагов, вы получите доступ к АКПП и сможете заменить сальник на модели Peugeot 308. Однако перед этим рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или обратиться в автосервис, чтобы узнать подробности и получить советы по выполнению данной процедуры.

Видео:Peugeot 307 2.0 hdi. Как правильно заменить сальник коробки передач.Скачать

Peugeot 307 2.0 hdi. Как правильно заменить сальник коробки передач.

Разборка АКПП и извлечение старого сальника

При замене сальника АКПП на Peugeot 308 необходимо провести разборку коробки передач, чтобы извлечь старый сальник и установить новый. Процесс разборки довольно сложный и требует внимательности и аккуратности.

Подготовка к разборке

Перед началом разборки необходимо установить автомобиль на подъемник или использовать гаражный яму для создания комфортного доступа к АКПП. Далее следует отключить отрицательный провод аккумулятора и снять дифференциал и вал привода.

Затем следует снять картеры АКПП с помощью специальных инструментов, чтобы получить доступ к сальнику.

Извлечение старого сальника

После снятия картеров, можно приступить к извлечению старого сальника. Сначала необходимо удалить старую резиновую прокладку с помощью отвертки или другого инструмента. Затем следует аккуратно извлечь старый сальник с помощью специального инструмента, например, сальникотряса.

Важно быть осторожными при извлечении сальника, чтобы не повредить поверхность, на которой он был установлен. При работе со сальниками рекомендуется использовать перчатки, чтобы избежать загрязнения поверхности нового сальника.

После извлечения старого сальника следует тщательно очистить поверхность, где он был установлен. Это позволит обеспечить надежную и герметичную установку нового сальника.

После извлечения и очистки старого сальника можно приступить к установке нового сальника, что позволит восстановить герметичность коробки передач и исключить проникновение жидкости наружу.

Важно: При замене сальника АКПП рекомендуется обратиться к профессионалам или к сертифицированным автосервисам, чтобы избежать повреждения коробки передач и обеспечить корректную установку нового сальника.

Видео:Как заменить сальник, простой методСкачать

Как заменить сальник, простой метод

Очистка поверхности и установка нового сальника

После удаления старого сальника необходимо тщательно очистить его посадочное место. Используйте специальные средства для очистки, чтобы удалить остатки старого сальника и старого прокладочного материала. Убедитесь, что поверхность абсолютно чистая и сухая перед установкой нового сальника.

Следующим шагом является установка нового сальника. Перед установкой рекомендуется смазать поверхность нового сальника небольшим количеством трансмиссионного масла, чтобы обеспечить лучшую герметичность и снизить трение во время установки.

Осторожно разместите новый сальник в посадочное место, соблюдая правильное положение и ориентацию. Используйте специальный инструмент или деревянную палочку для равномерного и аккуратного вдавливания и закрепления сальника на своем месте.

После установки убедитесь, что сальник плотно прилегает к поверхности и не имеет видимых прогибов или зазоров. Проверьте его качество уплотнения и отсутствие подтеканий. Если обнаружены проблемы, следует повторно проверить установку или заменить сальник.

Видео:Peugeot 206 замена сальника гидротрансформатора.Скачать

Peugeot 206  замена сальника гидротрансформатора.

Сборка АКПП и закрепление задней части автомобиля

После замены сальника АКПП на Пежо 308 требуется правильно собрать и закрепить заднюю часть автомобиля. В этом разделе мы рассмотрим основные шаги данного процесса.

  1. Установите заднюю подвеску на автомобиль. Для этого закрепите амортизаторы и пружины, а также подключите стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Прикрепите задний бампер автомобиля. Обратите внимание на правильное выравнивание и закрепление бампера, чтобы он был надежно фиксирован.
  3. Установите задние фонари. Подключите проводку и закрепите фонари в задней части автомобиля.
  4. Прикрепите заднюю дверь автомобиля. Убедитесь, что дверь открывается и закрывается надежно, и что она правильно закреплена на петлях.
  5. Установите заднюю крышку багажника. Закрепите крышку на специальных петлях и убедитесь, что она открывается и закрывается корректно.
  6. Заключительный этап — закрепление и проверка задних колес автомобиля. Убедитесь, что колеса надежно закреплены и что они правильно выставлены в горизонтальной плоскости.

После выполнения всех этих шагов задняя часть автомобиля будет правильно собрана и закреплена. Проверьте, что все элементы надежно закреплены и функционируют без проблем.

Видео:ситроен с4 1,6 акпп, замена сальника масляного насоса акпп, снятие акпп. пежоСкачать

ситроен с4 1,6 акпп, замена сальника масляного насоса акпп, снятие акпп. пежо

Дозаправка АКПП маслом и проверка на утечки

После замены сальника АКПП в автомобиле Peugeot 308 необходимо произвести дозаправку маслом и проверить систему на наличие утечек.

Для начала, убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности и двигатель выключен. Затем найдите пробку долива масла АКПП. Обычно она расположена на боковой стороне коробки передач или на ее верхней крышке.

С помощью отвертки или специального ключа откройте пробку долива масла АКПП и аккуратно снимите ее. Затем используйте мерный стакан или литровую банку с маслом, чтобы проверить уровень масла в коробке передач.

Дозаправьте маслом, соблюдая рекомендации производителя по объему и типу масла. Масло доливайте плавно и осторожно, чтобы избежать излишнего разбрызгивания или перелива.

После дозаправки масла АКПП установите пробку обратно и аккуратно закрутите ее. Убедитесь, что пробка плотно прилегает и не протекает.

Заведите двигатель и оставьте его работать в течение нескольких минут для равномерного распределения масла в системе. Затем выключите двигатель и осмотрите коробку передач на наличие утечек масла.

Проверьте подзагрузочные места и соединения сальников. Если вы заметите какие-либо признаки утечки масла, необходимо немедленно проконсультироваться с специалистом, так как это может указывать на неправильный монтаж или другие проблемы с АКПП.

Рекомендации по дозаправке масла в АКПП Peugeot 308:
Модификация АКППОбъем масла, лТип масла
AL46,1ATF+4, Fiat 9.55550-AV4, GM DEXRON III, Mobil ATF 3309, ZF TE-ML 02F (04D), Volvo 97341
AM64,25ATF+4, Fiat 9.55550-AV4, GM DEXRON III, Mobil ATF 3309, ZF TE-ML 02F (04D), Volvo 97341

Видео:Замена сцепления на Пежо 308 (Peugeot 308). Подробная инструкция от ЕвроАвтоСкачать

Замена сцепления на Пежо 308 (Peugeot 308). Подробная инструкция от ЕвроАвто

Тестовая поездка и проверка работоспособности АКПП

После замены сальника АКПП на автомобиле Пежо 308 необходимо провести тестовую поездку для проверки работоспособности коробки передач.

Во время тестовой поездки водитель должен обратить внимание на следующие аспекты:

1. Переключение передач: во время езды необходимо проверить, что переключение передач происходит плавно и без толчков. Все передачи должны включаться без проблем и переключение должно быть плавным.

2. Отзывчивость АКПП: при нажатии на педаль акселератора, коробка передач должна отзываться мгновенно и переключать передачи в нужный диапазон оборотов двигателя.

3. Работа сцепления: водитель должен проверить, что сцепление корректно срабатывает при переключении передач. Не должно наблюдаться никаких затруднений или шумов при срабатывании сцепления.

4. Шумы и вибрации: во время поездки необходимо обратить внимание на наличие шумов или вибраций, которые могут указывать на проблемы с работой АКПП. В случае обнаружения каких-либо аномалий рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту.

После завершения тестовой поездки и проверки работоспособности АКПП, водитель может быть уверен в надлежащей работе коробки передач, а значит, автомобиль Пежо 308 готов к эксплуатации.

Видео:Пежо 3008(замена сальника МКПП левого привода с маслом,покраска суппортов)Скачать

Пежо 3008(замена сальника МКПП левого привода с маслом,покраска суппортов)

Рекомендации по уходу за сальником АКПП Пежо 308

Чтобы продлить срок службы сальника и избежать его порчи, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  1. Регулярно проверяйте уровень и состояние масла в АКПП. Недостаточное количество масла или его загрязнение могут привести к повышенному износу сальника и его потере функциональности.
  2. Избегайте резкого переключения передач и резкого старта. Они могут вызывать большие нагрузки на сальник, что может привести к его повреждению.
  3. Избегайте езды на большой скорости по неровной дороге или по бездорожью. Вибрации и удары могут вызвать попадание пыли и грязи в сальник, что приведет к его поломке.
  4. Обратите внимание на замечания и предупреждения АКПП. Если вы замечаете какие-либо неисправности в работе передач или другие проблемы, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта. Неправильная работа АКПП может негативно сказаться на состоянии сальника.
  5. Правильно обслуживайте АКПП. Регулярная замена масла и фильтра, а также соблюдение рекомендаций производителя по обслуживанию АКПП помогут поддерживать его в хорошем состоянии и уменьшать нагрузку на сальник.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете продлить срок службы сальника АКПП вашего Peugeot 308 и сохранить его работоспособность на протяжении долгого времени.

💡 Видео

свап акпп на мкпп пежо 308 еп6Скачать

свап акпп на мкпп пежо 308 еп6

Скрытые функции Пежо 308Скачать

Скрытые функции Пежо 308

Все, что нужно знать о Пежо 308 за минутуСкачать

Все, что нужно знать о Пежо 308 за минуту

Пежо 307. Сальник АКПП,ЛЕВАЯ СТОРОНСкачать

Пежо 307. Сальник АКПП,ЛЕВАЯ СТОРОН

Снятие АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 #peugeotСкачать

Снятие АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 #peugeot

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4Скачать

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4

Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.Скачать

Замена  масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.

Пежо 308, если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблокаСкачать

Пежо 308, если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблока

Ремонт АКПП Пежо 308Скачать

Ремонт АКПП Пежо 308

Замена сальника коленвала на автомобиле peugeot 308Скачать

Замена сальника коленвала на автомобиле peugeot 308

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и СитроенСкачать

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен
Поделиться или сохранить к себе: