Подробная инструкция по сборке турбо-мотора на ВАЗ 21083 — все шаги от демонтажа до сборки и отладки

Подробная инструкция по сборке турбо-мотора на ВАЗ 21083 - все шаги от демонтажа до сборки и отладки Советы

Автомобиль ВАЗ 21083, также известный как семерка, давно завоевал популярность среди автолюбителей. Однако, многие владельцы этой модели интересуются, как увеличить мощность и динамичность своего автомобиля. Один из способов сделать это — установка турбо-двигателя.

Установка и сборка турбо-мотора ВАЗ 21083 может показаться сложной задачей, особенно для тех, кто никогда не занимался подобными работами. Однако, с правильным подходом и некоторыми знаниями, преобразование вашего автомобиля может стать реальностью.

Первым шагом в сборке турбо-мотора ВАЗ 21083 является подготовка всех необходимых компонентов и инструментов. Вам потребуются турбокомпрессор, выпускной коллектор, воздушный фильтр, межкулер (интеркулер), турботаймер и другие детали. Помимо этого, вам понадобятся инструменты как осциллограф, гидравлический ключ, строительный уровень и прочие.

Следующим этапом будет демонтаж стандартного мотора и замена его на турбо-мотор. Необходимо аккуратно снять старый мотор, отсоединить все электропроводку и освободить место для новой установки. Затем, установите новый двигатель, подключите все необходимые провода и шланги, и установите интеркулер.

Важно помнить, что сборка турбо-мотора ВАЗ 21083 — ответственный процесс, который требует внимательности и аккуратности. Поэтому, если у вас нет опыта в подобных работах, рекомендуется обратиться к специалистам в автомастерскую или воспользоваться помощью опытных автолюбителей.

Видео:Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать

Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.

Подготовка автомобиля

Перед установкой турбо-двигателя на ВАЗ 21083 необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. Они позволят обеспечить корректную и эффективную работу системы во время эксплуатации автомобиля.

1. Проверка состояния основных систем

Перед установкой турбо-двигателя рекомендуется осмотреть и протестировать все основные системы автомобиля, такие как:

  • Система охлаждения: проверьте состояние радиатора, термостата, вентилятора и всех соответствующих шлангов. Убедитесь, что они работают без нарушений.
  • Система питания: проверьте работу топливного насоса, форсунок, фильтра и топливного бака. Убедитесь, что нет утечек и все компоненты исправны.
  • Система смазки: проверьте уровень масла, состояние масляного насоса и фильтра масляной системы. Убедитесь, что нет утечек и все компоненты исправны.
  • Система выпуска отработавших газов: проверьте состояние глушителя и всей системы выпуска отработавших газов. Убедитесь, что нет повреждений и сильных коррозий.

2. Усиление и модификация компонентов

Установка турбо-двигателя требует усиления и модификации некоторых компонентов автомобиля для обеспечения его надежной работы. Возможные модификации включают:

  • Усиление подвески: важно учесть, что турбо-двигатель может создавать больший крутящий момент и нагрузку на подвеску автомобиля. Рекомендуется усилить подвеску, заменив амортизаторы и пружины на более жесткие.
  • Установка системы охлаждения турбины: для обеспечения оптимальной работы турбо-двигателя, необходимо установить дополнительную систему охлаждения для турбины.
  • Усиление трансмиссии: установка турбо-двигателя может повлечь увеличение мощности и крутящего момента, поэтому требуется усилить трансмиссию, заменив механизмы на более прочные.

Для более точной информации и рекомендаций по усилению и модификации компонентов, следует проконсультироваться с специалистами, имеющими опыт в данной области.

Видео:Сборка мотора 1,9 Турбо. Вся сборка блока с комментариями.Скачать

Сборка мотора 1,9 Турбо. Вся сборка блока с комментариями.

Проверка состояния двигателя

Проверка

Перед тем, как приступить к сборке турбо-мотора для ВАЗ 21083, необходимо удостовериться в исправности базового двигателя. Проверка состояния двигателя позволит выявить все возможные проблемы и дефекты, которые могут повлиять на работу турбо-агрегата.

1. Визуальный осмотр

Во время визуального осмотра двигателя обратите внимание на следующие моменты:

  • Внешний вид: проверьте наличие внешних повреждений, трещин, следов утечек масла или охлаждающей жидкости.
  • Состояние компонентов: оцените состояние всех компонентов двигателя, таких как головка блока цилиндров, масляный насос, система охлаждения и т.д.
  • Чистота: удостоверьтесь в отсутствии загрязнений и налета на деталях двигателя.
  • Состояние ремней и приводов: проверьте состояние ремней ГРМ, приводов генератора и насосов.
  • Состояние проводов и разъемов: проверьте состояние проводов, разъемов и электрических компонентов двигателя.

2. Диагностика

Проведение диагностики двигателя с использованием специального оборудования позволит получить дополнительную информацию о его состоянии. Диагностика позволяет выявить неочевидные проблемы, такие как неисправность датчиков или электрических цепей.

Обратите внимание: проведение диагностики может потребовать установки двигателя на стенд или использования специального оборудования, поэтому данный этап рекомендуется проводить в специализированном сервисе.

Обязательно проверьте каждую деталь двигателя, чтобы избежать серьезных проблем в будущем. При обнаружении любых повреждений или неисправностей рекомендуется провести ремонт или замену соответствующих компонентов.

Видео:ПОДРОБНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ И ДОРАБОТКА(БЛОК ЦИЛИНДРОВ)Скачать

ПОДРОБНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ  И ДОРАБОТКА(БЛОК ЦИЛИНДРОВ)

Разборка двигателя

Перед началом разборки двигателя необходимо убедиться, что двигатель охлажден и нет никаких признаков подачи электроэнергии. Также, перед началом работы рекомендуется обеспечить доступ к необходимым инструментам и приспособлениям.

1. Откройте капот и отсоедините аккумулятор от электрической системы двигателя, открутив клеммы аккумулятора и аккуратно отодвинув их в сторону.

2. Снимите воздушный фильтр и воздушную линию, освободив их от всех крепежных элементов. Убедитесь, что все элементы хорошо помечены или отмечены фотографиями, чтобы не запутаться в последующей сборке.

3. Отсоедините топливные линии, удалив все зажимы и крепежные элементы, которые их связывают. Будьте аккуратны, чтобы не повредить линии или утечку топлива.

4. Отсоедините электрические провода, пометив их местоположение. Убедитесь, что соответствующие провода отсоединены и изолированы, чтобы избежать короткого замыкания или повреждения проводов при последующем снятии двигателя.

5. Ослабьте крепежные болты и гайки, связывающие двигатель с трансмиссией и подставками. Используйте подходящие гаечные ключи или торцевые гаечные ключи, чтобы избежать повреждения крепежных элементов.

6. Снимите двигатель с подставок и трансмиссии, аккуратно отводя его от автомобиля. Обратите внимание на любые труднодоступные или непростые места, где двигатель может застрять или повредиться при извлечении.

7. Разберите двигатель на отдельные компоненты, снимая головку блока цилиндров, поршни, коленчатый вал, шатуны и другие части. При необходимости использовать специальные инструменты или приспособления для извлечения или откручивания элементов.

8. При выполнении разборки двигателя следуйте инструкциям производителя и используйте специальные инструменты и приспособления, если они доступны. Обратите внимание на любые особенности или проблемы во время разборки.

9. После разборки всех необходимых компонентов двигателя, тщательно проверьте их на наличие повреждений или износа. При необходимости замените поврежденные или изношенные детали новыми или отремонтированными.

10. Перед сборкой двигателя очистите все компоненты от грязи, масла или других загрязнений. Используйте специальные растворители или чистящие средства, при необходимости.

11. Соберите двигатель, следуя обратной последовательности разборки. Убедитесь, что все компоненты правильно установлены и надежно закреплены при сборке.

12. После сборки двигателя, установите его на подставки и трансмиссию, аккуратно устанавливая его в автомобиль. Плотно затяните крепежные болты и гайки, связывающие двигатель и трансмиссию.

13. Подсоедините все отсоединенные провода, линии топлива и воздушные линии, убедившись, что они надежно закреплены.

14. Подключите аккумулятор к электрической системе двигателя, затянув клеммы аккумулятора.

15. Проверьте работоспособность двигателя, запустив его и проверив его наличие, ход и другие характеристики. При необходимости настройте или отрегулируйте двигатель.

Видео:Капитальный ремонт двигателя. ВАЗ 21099Скачать

Капитальный ремонт двигателя. ВАЗ 21099

Замена поршней и металлокерамических вкладышей

В процессе сборки турбо-мотора на ВАЗ 21083 необходимо уделить особое внимание замене поршней и металлокерамических вкладышей, чтобы гарантировать надежность и долговечность работы двигателя.

Замена поршней требует следующих шагов:

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров и убедитесь, что поршни достаточно охлаждены перед началом работ.
  2. Отсоедините шатун от поршня, аккуратно выпрессовав палец шатуна.
  3. Снимите старый поршень, а затем аккуратно установите новый поршень на шатун.
  4. Установите новый поршень с шатуном обратно в блок цилиндров, убедившись, что поршень легко передвигается по цилиндру и не заедает.
  5. Повторите все шаги для остальных цилиндров двигателя.

Замена металлокерамических вкладышей выполняется по аналогичной схеме:

  1. Разоберите двигатель до блока цилиндров и извлеките коленчатый вал.
  2. Снимите старые металлокерамические вкладыши с гнезд коленчатого вала, используя специальный инструмент.
  3. Очистите поверхности гнезд коленчатого вала от остатков старых вкладышей, а затем аккуратно установите новые металлокерамические вкладыши.
  4. Закрепите головку блока цилиндров на месте и проверьте ходовую часть двигателя на отсутствие зазоров и заеданий.

Важно следовать указаниям производителя по выбору и установке поршней и металлокерамических вкладышей, а также придерживаться рекомендаций по замене этих деталей в процессе сборки турбо-мотора для ВАЗ 21083.

Видео:Сборка турбомотора ВАЗ для подписчика ч.2 Сборка блока цилиндров.Скачать

Сборка турбомотора ВАЗ для подписчика ч.2 Сборка блока цилиндров.

Установка турбокомпрессора

1. Подготовка

Перед установкой турбокомпрессора необходимо провести подготовительные работы. Начните с тщательной очистки двигателя от грязи и мусора. Проверьте состояние всех соединений и деталей двигателя, замените неисправные или изношенные детали при необходимости.

2. Монтаж турбокомпрессора

Для установки турбокомпрессора необходимо снять впускной коллектор и выхлопную систему. Затем аккуратно установите турбокомпрессор на место, используя специальные прокладки и крепежные элементы. Обратите внимание на правильное соединение трубок и шлангов с турбокомпрессором.

Важно убедиться, что турбокомпрессор установлен надежно и не имеет люфтов. Проверьте качество фиксации и отсутствие просачивания масла или газов в местах соединений.

3. Подключение систем

После установки турбокомпрессора необходимо подключить все системы, такие как система охлаждения, система смазки и система управления двигателем. Правильное подключение систем к турбокомпрессору очень важно для его надежной и безопасной работы. Установите все соединения и проверьте их герметичность.

  • Проведите проверку системы охлаждения на наличие утечек и неполадок.
  • Убедитесь, что система смазки правильно подключена и имеется достаточный уровень масла в двигателе.
  • Проверьте правильность подключения системы управления двигателем и соответствие настроек.

Важно отметить, что для успешной установки турбокомпрессора рекомендуется обратиться к специалистам или обученным мастерам, которые имеют опыт работы с данной системой.

После завершения установки турбокомпрессора проведите тестовый запуск двигателя и убедитесь, что все системы работают исправно. При необходимости внесите коррективы в настройки и проверьте все соединения на отсутствие утечек и неполадок.

Следуя указанным выше рекомендациям, вы сможете успешно установить турбокомпрессор на двигатель ВАЗ 21083 и получить улучшенные характеристики и мощность вашего автомобиля.

Видео:Подробная Сборка Двигателя ВАЗ 21083Скачать

Подробная Сборка Двигателя ВАЗ 21083

Обновление системы питания

Во-первых, необходимо проверить и, при необходимости, заменить топливный насос. Топливный насос должен обеспечивать достаточное давление топлива для надлежащего сгорания. Рекомендуется установить высокоэффективный топливный насос, способный обеспечивать ограниченный расход топлива и высокую производительность.

Во-вторых, следует обратить внимание на форсунки. В случае устаревших или неэффективных форсунок, рекомендуется их заменить на более мощные. Мощные форсунки обеспечат оптимальную подачу топлива в цилиндры двигателя и повысят производительность двигателя.

Также стоит учесть состояние топливных линий и фильтров. Забитые или поврежденные линии и фильтры могут привести к плохой подаче топлива и снижению производительности двигателя. Перед сборкой турбо мотора ВАЗ 21083 рекомендуется проверить состояние и, если необходимо, заменить топливные линии и фильтры.

Наконец, необходимо установить оптимальный регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива контролирует давление топлива, подаваемого в форсунки, и предотвращает его снижение или увеличение. Правильно настроенный регулятор давления топлива поможет достичь оптимальной производительности двигателя.

Обновление системы питания важно не только для производительности двигателя, но и для его долговечности. Правильное питание обеспечит надежную и эффективную работу турбо мотора ВАЗ 21083.

Видео:Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗСкачать

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

Модификация системы выпуска

Для установки турбо мотора на ВАЗ 21083 необходима модификация системы выпуска. Существует несколько вариантов улучшения данной системы, которые могут значительно повысить производительность автомобиля.

1. Замена выхлопной системы

Первым шагом в модификации системы выпуска является замена стандартной выхлопной системы на более свободный вариант. Это может включать в себя установку спортивного глушителя и расширение трубы выхлопа для улучшенного оттока газов.

2. Установка турбо-коллектора

Для более эффективной работы турбо мотора рекомендуется установка специального турбо-коллектора. Такой коллектор обеспечивает лучшую передачу выхлопных газов в турбину, что в свою очередь повышает производительность двигателя.

Преимущества модификации системы выпуска:Недостатки модификации системы выпуска:
  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение отзывчивости газа
  • Повышение общей производительности турбо мотора
  • Возможность повышенного шума выхлопной системы
  • Требуется выбор правильного размера турбо-коллектора для оптимальной работы
  • Дополнительные затраты на приобретение и установку

Все эти модификации должны быть проведены специалистом или опытным автолюбителем с хорошими знаниями механики. Неправильная модификация системы выпуска может привести к негативным результатам и повреждению двигателя.

Видео:Сборка Двигателя СВОИМИ РУКАМИ! Первый запуск! КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! СВАП ШЕСНАРЯ в ВАЗ 2108-2115!Скачать

Сборка Двигателя СВОИМИ РУКАМИ! Первый запуск! КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! СВАП ШЕСНАРЯ в ВАЗ 2108-2115!

Изготовление выхлопной системы

Для начала вам потребуется набор инструментов, включающий следующие предметы:

  • Трубы и фланцы из нержавеющей стали
  • Гофрированный шланг
  • Каталитический нейтрализатор
  • Глушитель
  • Крепежные элементы (болты, гайки)

Шаги для изготовления выхлопной системы:

  1. Определите требуемые размеры и форму выхлопной системы, учитывая особенности вашего турбо-двигателя и аспекты безопасности.
  2. Получите необходимые материалы и инструменты, чтобы приступить к работе.
  3. Следуйте инструкциям по изготовлению выхлопной системы, предоставленным производителем.
  4. Используйте сварку или специальные клеммные соединения для скрепления труб и фланцев выхлопной системы.
  5. Установите каталитический нейтрализатор и глушитель таким образом, чтобы они соответствовали вашим требованиям и законодательству вашей страны.
  6. Убедитесь, что выхлопная система надежно закреплена и не вызывает рассыпания газов в салон автомобиля.
  7. Проверьте выхлопную систему на предмет течей и корректности работы.

Пожалуйста, обратите внимание, что изготовление выхлопной системы требует определенного опыта и навыков, поэтому, если у вас возникли сомнения, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

Видео:Сборка блока ВАЗ 16кл турбо (Начало)Скачать

Сборка блока ВАЗ 16кл турбо (Начало)

Установка наддувных систем и вентилей

Для установки наддувных систем и вентилей на автомобиль ВАЗ 21083, необходимо следовать определенным шагам и использовать специальные компоненты. Это позволит повысить мощность двигателя и улучшить его эффективность.

Шаг 1: Подготовка

Перед установкой наддувной системы и вентилей необходимо провести осмотр двигателя и системы охлаждения. Убедитесь, что все компоненты находятся в хорошем состоянии и не требуют замены.

Шаг 2: Выбор наддувной системы

Выберите подходящую наддувную систему для вашего автомобиля, учитывая мощность двигателя и особенности его работы. Подходящая система повысит мощность и эффективность двигателя без негативных последствий.

Шаг 3: Установка наддувной системы

Шаг

Следуйте инструкции по установке, предоставляемой производителем наддувной системы. Установите наддувной коллектор на впускной коллектор двигателя и подсоедините наддувной компрессор к наддувному коллектору с помощью специальных трубок.

Шаг 4: Установка вентилей

Установите наддувные вентили на впускной и выпускной коллекторы двигателя. Это позволит контролировать процесс впуска и выпуска газов, оптимизируя работу двигателя с наддувной системой.

Шаг 5: Настройка и пробная поездка

После установки наддувных систем и вентилей необходимо произвести настройку для оптимальной работы двигателя. После этого совершите пробную поездку, чтобы проверить эффективность и понять, как автомобиль откликается на изменения.

Установка наддувных систем и вентилей на ВАЗ 21083 может быть сложной задачей, но при правильном подходе и использовании качественных компонентов, вы сможете значительно улучшить характеристики своего автомобиля.

Видео:Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»Скачать

Сборка двигателя ваз турбо 16 кл на 250 л с. «Выбор блока»

Настройка корпуса глушителя

После сборки турбо мотора ваз 21083, важно правильно настроить корпус глушителя, чтобы обеспечить оптимальное затухание шума и уменьшение обратного давления.

Для начала, убедитесь, что корпус глушителя правильно прикреплен к выхлопной трубе и герметично закреплен. Утечки в этой области могут привести к неправильной работе глушителя и повышению шума.

Затем настройте внутренние компоненты корпуса глушителя. Регулирующие детали включают трубки и перфорированные пластины, которые могут быть настроены для достижения наилучшего результата.

Один из важных аспектов настройки — правильная установка катализатора. Убедитесь, что катализатор находится в нужном месте и правильно прикреплен к корпусу глушителя. Это поможет уменьшить выбросы вредных веществ и улучшить производительность вашего турбо мотора.

При настройке корпуса глушителя рекомендуется также проверить целостность всех компонентов, чтобы избежать возможных утечек и повреждений в будущем. Регулярно осматривайте корпус глушителя и проводите необходимые ремонтные работы при необходимости.

Важно отметить, что настройка корпуса глушителя может потребовать опыта и специальных инструментов. Если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к профессионалам, которые смогут выполнить настройку глушителя с высокой точностью и гарантированно обеспечить его правильную работу.

Видео:КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.Скачать

КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.

Установка катализатора

Перед установкой катализатора необходимо проверить его соответствие модели двигателя и правильную совместимость. Также нужно убедиться, что катализатор прошел сертификацию и имеет все нужные документы.

Прежде чем приступить к установке катализатора, следует снять старую выхлопную систему, осмотреть и очистить от грязи и коррозии все соединения и места крепления. Затем производится установка нового катализатора.

Устанавливая катализатор, необходимо обратить внимание на правильное соединение его с глушителем и другими элементами выхлопной системы. Катализатор должен быть надежно закреплен и иметь правильную плотность соединений.

После установки катализатора необходимо провести тщательную проверку выхлопной системы и убедиться в отсутствии утечек. Для этого рекомендуется прогреть двигатель до рабочей температуры и осмотреть все участки системы визуально и на предмет наличия подтеков.

Кроме того, после установки катализатора, рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя и выхлопной системы для проверки и настройки работы всего комплекса.

Важно помнить, что установка катализатора на ВАЗ 21083 является запрещенной для дорог общего пользования, так как не является сертифицированной модификацией. Установка катализатора может быть произведена только для спортивных или гоночных автомобилей на специально выделенных трассах и с ограниченным использованием.

Важно соблюдать все меры безопасности при работе с выхлопной системой и катализатором. Неправильная установка или несоблюдение правил использования может привести к повреждению автомобиля и созданию опасных ситуаций на дороге.

Видео:СБОРКА ТУРБОМОТОРА ВАЗ.ЧАСТЬ #1Скачать

СБОРКА ТУРБОМОТОРА ВАЗ.ЧАСТЬ #1

Повышение производительности

Если вы желаете увеличить производительность своего турбо-мотора ВАЗ 21083, следует обратить внимание на несколько важных аспектов.

1. Настройка системы впуска и выпуска

Один из первых шагов в повышении производительности — это оптимальная настройка системы впуска и выпуска. Замените стандартный воздушный фильтр на спортивный, который обеспечивает лучшую воздухопроницаемость. Также рекомендуется установить более свободный выхлопной коллектор и спортивный глушитель.

2. Установка турбины и интеркулера

Для более эффективного увеличения мощности можно установить более мощную турбину и интеркулер. Они помогут увеличить приток воздуха и подачу кислорода в цилиндры, что приведет к более эффективному сжиганию топлива и увеличению мощности двигателя.

3. Прошивка ЭБУ

Прошивка электронного блока управления (ЭБУ) позволит настроить параметры работы двигателя и турбины под ваши требования. Это позволит достичь оптимальной производительности и улучшить отклик на педаль газа.

4. Установка усиленных деталей

Для повышения надежности и производительности двигателя рекомендуется заменить некоторые узлы и детали на более прочные и усиленные. Например, установка усиленных поршней, клапанов и коленчатого вала поможет выдержать дополнительную нагрузку при увеличении мощности.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете значительно повысить производительность турбо-мотора ВАЗ 21083 и получить более динамичную езду.

Видео:Сборка мотора 1,9 Турбо. Часть 2Скачать

Сборка мотора 1,9 Турбо. Часть 2

Настройка системы зажигания

Правильная настройка системы зажигания важна для эффективной работы турбо мотора ВАЗ 21083. Несоответствие параметров может привести к плохой работе двигателя, потере мощности и повреждению компонентов.

Подготовка к настройке

Перед настройкой системы зажигания необходимо проверить следующие компоненты:

  • Свечи зажигания: проверьте их состояние и замените при необходимости.
  • Катушку зажигания: убедитесь в правильной работе катушки и отсутствии повреждений.
  • Распределитель: проверьте его на предмет износа или повреждений, замените при необходимости.
  • Топливный фильтр: убедитесь в чистоте фильтра и его свободном прохождении топлива.

Настройка зажигания

Для настройки системы зажигания следуйте указаниям производителя и установите соответствующий угол опережения зажигания в соответствии с параметрами турбо мотора ВАЗ 21083. Вы можете воспользоваться специальными инструментами для определения угла опережения или проконсультироваться с опытным автомехаником.

После установки необходимых параметров рекомендуется проверить работу системы зажигания на холостом ходу и при разных оборотах двигателя. Убедитесь в стабильности работы двигателя и отсутствии пропусков зажигания или детонации. При необходимости внесите корректировки в систему зажигания для достижения оптимальной работы двигателя.

Завершив настройку, убедитесь в надежной фиксации всех компонентов системы зажигания и тщательно закрепите все крепежные элементы. Проверьте, что провода и шлейфы системы зажигания правильно подключены и не перекрывают другие компоненты автомобиля.

Важно знать, что настройка системы зажигания является процессом, требующим опыта и знаний. Если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения данной процедуры.

🔍 Видео

Ваз 2109 с нуля,установка турбо мотора и первый запуск. Часть 6Скачать

Ваз 2109 с нуля,установка турбо мотора и первый запуск. Часть 6

Начало Ремонта Двигателя ВАЗ 21083 с ПодробностямиСкачать

Начало Ремонта Двигателя ВАЗ 21083 с Подробностями

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)Скачать

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)

Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .Скачать

Vaz 2108 турбо ,версия на каждый день .

Сборка Турбо Мотора.Завелась.Радиатор обратно.Скачать

Сборка Турбо Мотора.Завелась.Радиатор обратно.

Сборка турбомотора ВАЗ для подписчикаСкачать

Сборка турбомотора ВАЗ для подписчика

Сборка двигателя ВАЗ от Подписчика 1 ЧастьСкачать

Сборка двигателя ВАЗ от Подписчика 1 Часть
Поделиться или сохранить к себе: