Почему Рено Дастер может глохнуть на ходу и какие могут быть причины

Почему Рено Дастер может глохнуть на ходу и какие могут быть причины Советы

Рено Дастер – популярный автомобиль, который завоевал множество поклонников своим надежным двигателем и способностью справиться с различными условиями дорожного покрытия. Однако, даже у такого автомобиля могут возникнуть проблемы. Одной из самых распространенных проблем является глохновение Дастера на ходу. В этой статье мы рассмотрим возможные причины этой проблемы и предложим решения.

Одной из основных причин глохновения Рено Дастер на ходу может быть неправильная работа системы топливоподачи. Возможны такие проблемы, как засорение форсунок, неисправность топливного насоса или датчика положения дроссельной заслонки. Если вы столкнулись с глохновением на ходу, то первым делом стоит проверить эти компоненты и очистить или заменить их при необходимости.

Еще одной возможной причиной глохновения может быть неисправность системы зажигания. Распределительный вал, свечи зажигания, провода высокого напряжения – все эти компоненты могут работать неправильно и вызывать проблемы при работе двигателя. Проверьте состояние системы зажигания и замените неисправные компоненты. Также стоит обратить внимание на состояние аккумулятора – его недостаточная заряженность или изношенность может привести к проблемам с работой двигателя.

Содержание
  1. Рено Дастер глохнет на ходу: какие бывают причины и как их устранить
  2. Недостаточное топливо в баке: что делать в данной ситуации
  3. 1. Проверьте показания топливного датчика
  4. 2. Заправьте автомобиль
  5. Неправильная работа системы зажигания: как проверить и исправить данную проблему
  6. Проверка свечей зажигания
  7. Проверка датчика положения коленвала
  8. Проверка катушки зажигания
  9. Засорение воздушного фильтра: причины и способы его обслуживания
  10. Причины засорения воздушного фильтра
  11. Способы обслуживания воздушного фильтра
  12. Проблемы с электрической системой автомобиля: поиск и устранение неисправностей
  13. Произошла ошибка в работе датчика холостого хода: как можно исправить данную проблему
  14. Как можно исправить данную проблему:
  15. Неправильная работа системы впрыска топлива: причины и возможные пути решения
  16. Причины неправильной работы системы впрыска топлива
  17. Возможные пути решения проблем с системой впрыска топлива
  18. Проблемы с фильтром топлива: как провести его проверку и замену
  19. Шаг 1: Подготовка к работе
  20. Шаг 2: Локализация фильтра топлива
  21. Шаг 3: Проверка фильтра топлива
  22. Шаг 4: Замена фильтра топлива
  23. Потеря компрессии в цилиндрах: как диагностировать и устранить данную неисправность
  24. Причины потери компрессии
  25. Диагностика потери компрессии
  26. Устранение потери компрессии
  27. Неправильная работа системы выпуска отработанных газов: как проверить и устранить данную проблему
  28. Предположительно поломался датчик положения коленчатого вала: как исправить данную проблему
  29. Неисправность узла системы питания: как определить и устранить данную неисправность
  30. Определение причины
  31. Устранение неисправности
  32. 🔍 Видео

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ АВТО НА ХОДУСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ АВТО НА ХОДУ

Рено Дастер глохнет на ходу: какие бывают причины и как их устранить

Ниже приведены самые распространенные причины пропадания мощности и глохновения Рено Дастер на ходу, а также возможные способы их устранения:

  1. Проблемы с топливной системой: В случае, если двигатель периодически теряет мощность или глохнет на ходу, причиной может быть засорение топливного фильтра. Решение: замена топливного фильтра.
  2. Неисправность датчиков: Отказ датчика положения дроссельной заслонки или датчика кислорода может привести к пропаданию мощности и глохновению двигателя. Решение: замена неисправных датчиков.
  3. Проблемы с электрической системой: Между двигателем и электрической системой автомобиля существуют взаимосвязи, и отказ электрики может привести к пропаданию мощности двигателя. Решение: обслуживание и ремонт электрической системы автомобиля.
  4. Неисправность системы впрыска: Если система впрыска топлива работает неправильно, возможны ситуации, когда двигатель глохнет на ходу. Решение: диагностика и ремонт системы впрыска топлива.
  5. Проблемы со свечами зажигания: Если свечи зажигания изношены или загрязнены, они не могут обеспечить нормальное сгорание топлива, что может привести к глохновению двигателя. Решение: замена свечей зажигания.

Кроме того, если причина пропадания мощности и остановки двигателя на ходу не удается выявить самостоятельно, рекомендуется обратиться к сервисному центру или квалифицированному специалисту. Причина проблемы может быть более серьезной и требовать профессиональной диагностики и ремонта.

Видео:Renault Duster - глохнет и не запускается.Скачать

Renault Duster - глохнет и не запускается.

Недостаточное топливо в баке: что делать в данной ситуации

1. Проверьте показания топливного датчика

Первым делом, убедитесь, что показания топливного датчика на приборной панели корректны. Если указатель топлива находится на минимальном уровне или резерве, то причиной проблем может быть действительно недостаточное количество топлива в баке. В этом случае, вам необходимо заправить автомобиль.

2. Заправьте автомобиль

В случае, если у вас действительно недостаточное количество топлива в баке, вам следует найти ближайшую заправку и заправить автомобиль. Помните, что работа двигателя требует правильного соотношения топлива и воздуха. Поэтому, регулярное заполнение бака топливом является важным элементом в поддержании правильной работы автомобиля.

Важно:

Избегайте езды на запасе, чтобы избежать возможности глохнуть на дороге из-за недостатка топлива. Будьте предельно внимательны к показаниям топливного датчика и вовремя заправляйте автомобиль.

Если после заправки автомобиля проблема с глохновением на ходу не исчезла, то, вероятно, недостаток топлива не является основной причиной данной проблемы. В этом случае, рекомендуется обратиться к сервисному центру для более детального анализа причин и получения рекомендаций по решению данной проблемы.

Видео:РЕНО ДАСТЕР. Спорадически глохнет. Проблема найдена, причина осталась.Скачать

РЕНО ДАСТЕР. Спорадически глохнет. Проблема найдена, причина осталась.

Неправильная работа системы зажигания: как проверить и исправить данную проблему

Проверка свечей зажигания

Проверка

Первым шагом в диагностике системы зажигания является проверка состояния свечей зажигания. Убедитесь, что свечи зажигания не изношены и не покрыты угарными отложениями. Если они выглядят старыми или поврежденными, замените их на новые. Также обратите внимание на расстояние между электродами свечей зажигания, оно должно быть правильным.

Проверка датчика положения коленвала

Другой возможной причиной неправильной работы системы зажигания является неисправность датчика положения коленвала. Проверьте его подключение и провода на наличие повреждений или обрывов. Также, с помощью мультиметра, проверьте сопротивление датчика и убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя.

Если датчик положения коленвала выявлен как причина проблемы, замените его на новый и убедитесь, что он правильно установлен.

Проверка катушки зажигания

Еще одна важная часть системы зажигания — катушка зажигания. Проверьте ее подключение и состояние проводов. Также, с помощью мультиметра, проверьте сопротивление катушки и убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя.

Если катушка зажигания выявлена как причина проблемы, замените ее на новую и убедитесь, что она правильно установлена.

В некоторых случаях неправильная работа системы зажигания может быть вызвана другими проблемами, например, проблемами с электрическими контактами или проводкой. Если после проведения вышеуказанных проверок проблема не устранена, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения дополнительной диагностики и ремонта.

ПроблемаВозможные причиныРешение
Свечи зажигания старые или поврежденныеИзнос, угарные отложенияЗаменить свечи зажигания на новые
Датчик положения коленвала неисправенПовреждение проводов, обрывЗаменить датчик положения коленвала на новый
Катушка зажигания неисправнаПовреждение проводов, обрывЗаменить катушку зажигания на новую

Видео:Он чуть не взорвал мне голову ! Рено Дастер ( Ниссан Террано ) глохнет на горячую .Скачать

Он чуть не взорвал мне голову ! Рено Дастер ( Ниссан Террано ) глохнет на горячую .

Засорение воздушного фильтра: причины и способы его обслуживания

Причины засорения воздушного фильтра

Основной причиной засорения воздушного фильтра является наличие пыли и грязи в окружающей среде. В процессе езды эти частицы попадают во впускную систему и оказываются на поверхности фильтра. Также засорение может быть вызвано сажей и маслянными отложениями, которые образуются в результате работы двигателя.

Способы обслуживания воздушного фильтра

Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя и продлить срок службы воздушного фильтра, необходимо проводить его регулярную проверку и чистку. Для этого достаточно снять фильтр с места установки и промыть его под проточной водой, удаляя накопившуюся грязь и пыль. Затем фильтр следует высушить перед установкой обратно.

Также можно применить специальные средства для чистки воздушных фильтров, которые помогут эффективно удалить накопившиеся отложения без повреждения фильтрующего материала. При необходимости можно заменить воздушный фильтр на новый.

Особое внимание следует уделять обслуживанию воздушного фильтра в условиях повышенной загрязненности воздуха, сильной пыли или при эксплуатации в тяжелых условиях.

Правильное обслуживание воздушного фильтра поможет избежать неприятных ситуаций, связанных с глохнущим двигателем Рено Дастер, а также сэкономить на ремонте и замене деталей двигателя.

Видео:Если глохнет на ходу. Маленькая, но досадная неприятностьСкачать

Если глохнет на ходу. Маленькая, но досадная неприятность

Проблемы с электрической системой автомобиля: поиск и устранение неисправностей

Электрическая система автомобиля играет важную роль в его работе. Она отвечает за питание всех электронных компонентов и обеспечивает правильное функционирование различных систем автомобиля. Однако иногда возникают проблемы, которые могут вызвать глохание двигателя во время движения. В этом разделе мы рассмотрим наиболее распространенные неисправности электрической системы автомобиля Рено Дастер и способы их устранения.

ПроблемаПричинаРешение
Разряженный аккумуляторНеисправность генератора, длительное время без использования автомобиля, повреждение проводкиЗамена аккумулятора или проведение зарядки, проверка работы генератора, замена поврежденной проводки
Проблемы с зажиганиемНеисправность свечей зажигания, катушки зажигания, датчика положения коленвалаЗамена свечей зажигания, катушки зажигания или датчика положения коленвала, очистка контактов
Неисправность стартераИзнос щеток стартера, короткое замыкание, неисправность соленоида стартераЗамена щеток, ремонт или замена соленоида, проверка проводки
Неисправность электронных системПовреждение электронного блока управления двигателем (ЭБУ), датчиков, проводкиПроверка работы ЭБУ, замена поврежденных датчиков, проводки или ЭБУ

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с электрической системой вашего автомобиля Рено Дастер, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для проведения диагностики и устранения неисправностей. Своевременное обслуживание и регулярная проверка состояния электрической системы помогут избежать серьезных проблем и сохранить надежность вашего автомобиля.

Видео:Загадочная неисправность Рено Дастер...Скачать

Загадочная неисправность Рено Дастер...

Произошла ошибка в работе датчика холостого хода: как можно исправить данную проблему

Одной из возможных причин проблемы с глушением двигателя автомобиля Рено Дастер на ходу может быть ошибка в работе датчика холостого хода. Датчик холостого хода отвечает за контроль оборотов двигателя в безнагрузочном режиме и обеспечивает стабильную работу двигателя в холостом ходу.

Если датчик холостого хода работает неисправно или возникла ошибка его работы, это может привести к неправильному определению оборотов двигателя и, следовательно, к проблемам с его работой. В результате автомобиль может глохнуть на ходу, двигаться с перебоями или иметь повышенный расход топлива.

Как можно исправить данную проблему:

  1. Проверьте подключение датчика холостого хода. Убедитесь, что все разъемы надежно закреплены и нет окисления контактов. При необходимости очистите контакты или замените разъемы.
  2. Проверьте состояние проводки, проходящей от датчика холостого хода до электронного блока управления двигателем. Обратите внимание на повреждения, перебои в проводке или возможное обрывы. При необходимости замените проводку.
  3. Произведите проверку датчика холостого хода с помощью специализированного оборудования или обратитесь к квалифицированному специалисту. Он сможет провести комплексную диагностику датчика, выявить возможные неисправности и применить соответствующие методы ремонта или замены.
  4. Если необходимо заменить датчик холостого хода, приобретите его оригинальную запчасть у официального дилера Рено или у проверенных поставщиков. При установке нового датчика обратите внимание на правильность подключения и закрепления.

В случае если причина проблемы не была обнаружена или ошибка в работе датчика холостого хода остается, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Рено для проведения дополнительной диагностики и ремонта.

Видео:ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ И ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТСЯ. КАК ПОНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА #ВидеолекцияСкачать

ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ И ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТСЯ. КАК ПОНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА #Видеолекция

Неправильная работа системы впрыска топлива: причины и возможные пути решения

Причины неправильной работы системы впрыска топлива

Существует несколько возможных причин, по которым система впрыска топлива Рено Дастер может работать неправильно:

  1. Засорение форсунок. Форсунки, отвечающие за впрыск топлива в цилиндры, могут засоряться различными примесями или отложениями. Это может приводить к неправильному пульсированию топлива или полной его остановке.
  2. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за контроль пропускаемого воздуха, что в свою очередь влияет на работу системы впрыска топлива. При его неисправности может возникать неправильная подача топлива.
  3. Проблемы с давлением топлива. Неправильное давление топлива в системе впрыска может привести к плохой смеси топлива и воздуха, что отрицательно сказывается на работе двигателя. Недостаточное давление топлива может вызвать глохновение двигателя, а излишнее — возникновение взрывоопасных ситуаций.

Возможные пути решения проблем с системой впрыска топлива

При выявлении проблем с системой впрыска топлива Рено Дастер можно предпринять следующие действия:

  1. Почистить или заменить форсунки. Если проблема заключается в засорении форсунок, их можно прочистить или заменить. Это позволит восстановить правильную подачу топлива в цилиндры двигателя.
  2. Заменить датчик положения дроссельной заслонки. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки следует заменить его на исправный аналог. Это позволит обеспечить правильное управление системой впрыска топлива.
  3. Проверить и настроить давление топлива. Если проблема заключается в давлении топлива, следует проверить его и в случае необходимости настроить до оптимальных значений. Это позволит обеспечить правильную смесь топлива и воздуха.

Важно понимать, что решение проблем с системой впрыска топлива Рено Дастер может быть сложным процессом и в некоторых случаях требовать обращения к специалистам в автосервисе. При возникновении серьезных неисправностей рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному персоналу для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Видео:Авто глохнет на ходу. Решено. Делаем диагностику авто сами.Скачать

Авто глохнет на ходу. Решено. Делаем диагностику авто сами.

Проблемы с фильтром топлива: как провести его проверку и замену

Проблемы

Проверка и замена фильтра топлива в Рено Дастер может быть осуществлена следующим образом:

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед началом проверки и замены фильтра топлива необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном месте и двигатель остыл, чтобы не получить ожоги и не повредить топливную систему.

Шаг 2: Локализация фильтра топлива

Фильтр топлива в Рено Дастер находится близко к баку. Обычно он расположен в области под задним полом или сзади заднего колеса. Найдите фильтр и оцените его состояние, чтобы определить, требуется ли его замена.

Шаг 3: Проверка фильтра топлива

Одним из признаков неисправности фильтра топлива может быть забивание или загрязнение элемента. Внимательно осмотрите фильтр на наличие грязи, ржавчины или других признаков его неисправности. Если фильтр выглядит грязным или поврежденным, скорее всего, он требует замены. Кроме того, вы можете проверить, насколько хорошо пропускается через фильтр топлива, смочив его в топливе и наблюдая, насколько быстро оно просачивается.

Шаг 4: Замена фильтра топлива

Если вы определили, что фильтр требует замены, необходимо приобрести новый фильтр топлива, соответствующий марке и модели Рено Дастер. Затем с помощью специальных инструментов отсоедините крепежные зажимы, держащие фильтр на месте, и снимите старый фильтр. Установите новый фильтр, убедитесь, что он крепится надежно и правильно.

Видео:СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ С НЕСТАБИЛЬНЫМИ ОБОРОТАМИ | ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВС НЕТ ХОЛОСТЫХ И ГЛОХНЕТ #буднисервисаСкачать

СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ С НЕСТАБИЛЬНЫМИ ОБОРОТАМИ | ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВС НЕТ ХОЛОСТЫХ И ГЛОХНЕТ #буднисервиса

Потеря компрессии в цилиндрах: как диагностировать и устранить данную неисправность

Причины потери компрессии

Потеря компрессии в цилиндрах может иметь несколько причин:

  • Износ поршней и колец – с течением времени поршни и кольца могут износиться, что приводит к ухудшению герметичности цилиндров и потере компрессии.
  • Проблемы с головкой цилиндра – трещины или деформации в головке цилиндра могут привести к утечке компрессии.
  • Проблемы с прокладками головки цилиндра – неисправные или поврежденные прокладки могут стать причиной утечки компрессии.
  • Поломка клапанов – если клапан не закрывается полностью или не открывается вовремя, это может привести к утечке компрессии.
  • Повреждения цилиндров – трещины или износ цилиндров также могут стать причиной потери компрессии.

Диагностика потери компрессии

Для диагностики потери компрессии в цилиндрах используют специальное оборудование – компрессометр. Вот шаги, которые следует выполнить для проведения диагностики:

  1. Подготовка автомобиля – убедитесь, что двигатель остывший и обесточен. Откройте капот и найдите свечные колодки.
  2. Снятие свечей зажигания – с помощью специального инструмента снимите все свечи зажигания с цилиндров.
  3. Подсоединение компрессометра – подключите компрессометр к цилиндру, заблокируйте зажигание и попросите помощника завести двигатель на короткое время.
  4. Измерение компрессии – с помощью компрессометра измерьте компрессию в каждом цилиндре и запишите полученные значения.
  5. Анализ результатов – сравните полученные значения компрессии с рекомендуемыми значениями производителя. Если измеренные значения ниже рекомендуемого, это указывает на потерю компрессии.

Устранение потери компрессии

После диагностики потери компрессии в цилиндрах, можно приступать к устранению данной неисправности. В зависимости от причины потери компрессии, могут быть предприняты следующие действия:

  • Замена поршней и колец – если причиной потери компрессии является износ поршней и колец, их необходимо заменить.
  • Ремонт головки цилиндра – в случае проблем с головкой цилиндра, может потребоваться ее ремонт или замена.
  • Замена прокладок головки цилиндра – если причина в поврежденных прокладках, их необходимо заменить.
  • Ремонт или замена клапанов – в случае поломки клапана, его можно попытаться отремонтировать или заменить.
  • Полировка или замена цилиндров – при повреждении цилиндров, их можно отполировать или заменить.

В случае сложности с диагностированием или устранением потери компрессии, рекомендуется обратиться к специалисту в автосервисе.

Видео:Заглохла и не заводится Сандеро, Логан, Дастер - устраняем поломку за 5 минутСкачать

Заглохла и не заводится Сандеро, Логан, Дастер - устраняем поломку за 5 минут

Неправильная работа системы выпуска отработанных газов: как проверить и устранить данную проблему

Неправильная работа системы выпуска отработанных газов может быть одной из причин проблем с глохнущим двигателем у автомобиля Рено Дастер. Эта система отвечает за правильный отведение отработанных газов из двигателя, обеспечивая оптимальную работу автомобиля.

Если у вас возникла подозрительная ситуация, когда Дастер начинает глохнуть на ходу или неожиданно теряет мощность, первым шагом следует проверить состояние и правильную работу системы выпуска отработанных газов.

Во-первых, необходимо проверить, не забился ли глушитель автомобиля. В глушителе могут накапливаться отложения и мусор, что приводит к нарушенному оттоку газов и ухудшению проходимости воздуха. Если глушитель забит, он должен быть заменен или прочищен профильным инструментом.

Во-вторых, стоит проверить состояние катализатора. Катализатор — это часть системы выпуска, которая помогает преобразовывать вредные выбросы в более безопасные вещества. Если катализатор поврежден или забит, это может вызвать проблемы с глохнущим двигателем. Если обнаружены признаки повреждения, катализатор необходимо заменить.

Еще одной возможной причиной проблем с системой выпуска может быть нарушение давления или утечка в системе. Проверьте состояние манжет и прокладок в системе, чтобы исключить возможность утечки газов или воздуха. Если обнаружены повреждения, замените или исправьте их.

Видео:Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.Скачать

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Предположительно поломался датчик положения коленчатого вала: как исправить данную проблему

Если датчик положения коленчатого вала вышел из строя, двигатель Рено Дастер может работать неправильно, что приводит к проблемам во время движения. Для исправления данной проблемы рекомендуется провести следующие действия:

  1. Проверить датчик положения коленчатого вала на наличие видимых повреждений, трещин или иных внешних проблем.
  2. Очистить контакты датчика от грязи и пыли при помощи специальных чистящих средств.
  3. Проверить проводку, соединяющую датчик с электронной системой управления двигателем. Убедиться, что провода не оборваны и не повреждены.
  4. Если обнаружены видимые повреждения на датчике или проводах, заменить их на новые.
  5. После замены датчика или проводов, необходимо провести проверку и настройку системы управления двигателем с использованием диагностического оборудования.
  6. В случае, если самостоятельное решение проблемы не удалось, рекомендуется обратиться в сервисный центр Рено для более детальной диагностики и ремонта.

Важно помнить, что регулярное техническое обслуживание и диагностика автомобиля Рено Дастер позволят предотвратить возникновение подобных проблем и обеспечить его надежную работу на дороге.

Видео:Заглох на ходу . Неожиданная поломка . Ларгус , Логан , Сандеро . Двигатель K4M.Скачать

Заглох на ходу . Неожиданная  поломка . Ларгус , Логан , Сандеро . Двигатель K4M.

Неисправность узла системы питания: как определить и устранить данную неисправность

Одной из возможных причин проблем с двигателем Рено Дастер может быть неисправность узла системы питания. В этом случае автомобиль может начать глохнуть на ходу или подавать сигналы о неисправности.

Определение причины

Первым шагом в поиске причины проблемы является диагностика системы питания. Проверьте топливный бак на наличие достаточного количества топлива. Также убедитесь, что топливный насос работает правильно и подает достаточное давление в систему.

Другой возможной причиной может быть загрязнение топливного фильтра. Проверьте фильтр на наличие загрязнений и замените его при необходимости.

Также стоит убедиться, что система подачи воздуха в двигатель работает без сбоев. Проведите осмотр воздушного фильтра и проверьте его на наличие загрязнений или повреждений.

Устранение неисправности

Для устранения проблемы с узлом системы питания могут потребоваться следующие действия:

1. Проверьте соединения всех проводов и разъемов в системе. Убедитесь, что все провода находятся в надлежащем состоянии и плотно подключены.

2. Очистите топливную систему от загрязнений. Для этого может понадобиться использование специальных очистителей или средств для промывки.

3. Проверьте и при необходимости замените топливный насос. Убедитесь, что насос работает правильно и подает правильное давление в систему.

4. Замените загрязненный топливный фильтр. При замене фильтра убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем и правильно установлен.

5. Проверьте и при необходимости замените воздушный фильтр. Очистите его от загрязнений или замените, если фильтр поврежден.

Если проблема не устраняется при выполнении этих действий, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру Рено для проведения более глубокой диагностики и ремонта.

🔍 Видео

Машина глохнет на ходу - Какие могут быть причиныСкачать

Машина глохнет на ходу - Какие могут быть причины

Что делать, если заглох двигатель в движении?Скачать

Что делать, если заглох двигатель в движении?

Renault Duster,датчик абсолютного давленияСкачать

Renault Duster,датчик абсолютного давления

МАЛЕНЬКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ МНОГО ПРОБЛЕМ. ЗАВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ДАТЧИК ГУРА.Скачать

МАЛЕНЬКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ МНОГО ПРОБЛЕМ. ЗАВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ДАТЧИК ГУРА.

Заводится и глохнетСкачать

Заводится и глохнет

Рено Дастер это должен знать каждый дастероводСкачать

Рено Дастер это должен знать каждый дастеровод

ВСЕ У КОГО H4M 1.6 16V СМОТРЕТЬ ЭТО ВИДЕО | ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА Х/Х И ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬСкачать

ВСЕ У КОГО H4M 1.6 16V СМОТРЕТЬ ЭТО ВИДЕО | ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА Х/Х И ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ

Логан2 ГЛОХНЕТ НА ХОДУ. ОШИБКА P2108. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ K7M 1.6 8V РЕМОНТ УСТРОЙСТВО.#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

Логан2 ГЛОХНЕТ НА ХОДУ. ОШИБКА P2108. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ K7M 1.6 8V РЕМОНТ УСТРОЙСТВО.#ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Поделиться или сохранить к себе: