Как заменить салник редуктора БМВ Ф10 без вызова СТО и сэкономить деньги

Как заменить салник редуктора БМВ Ф10 без вызова СТО и сэкономить деньги Обслуживание

Сальник редуктора является одной из важнейших деталей автомобиля БМВ Ф10, ответственной за предотвращение утечки масла и защиту от попадания пыли и грязи внутрь механизма. Однако со временем сальник может износиться или повреждаться, что может привести к серьезным проблемам с работой редуктора и другими деталями автомобиля. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно заменить сальник редуктора на БМВ Ф10 и восстановить нормальную работу механизма.

Прежде чем приступить к замене сальника редуктора, необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти. Для этой процедуры вам понадобится подъемник или реечные стойки, гаечные ключи, шестигранные ключи, молоток, отвертки, блокировочное устройство, специальный инструмент для выдавливания дефлектора и новый сальник редуктора. После того, как все инструменты и запчасти у вас под рукой, можно приступать к замене сальника.

Первым шагом необходимо поднять автомобиль с помощью подъемника или реечных стоек и обезопасить его. Далее нужно зафиксировать колеса и снять заднюю часть автомобиля с помощью гаечных ключей и шестигранных ключей. Далее необходимо снять заднее крепление вала редуктора, открутить старый сальник с помощью специального инструмента, выварить новый сальник и защитить его тонкой пленкой. После этого установите новый сальник и закрепите его.

Содержание
  1. Подготовка к замене салника редуктора
  2. Необходимые инструменты для замены салника редуктора
  3. 1. Специальный ключ для откручивания болта редуктора
  4. 2. Шестигранный ключ
  5. 3. Специализированный отвертка
  6. 4. Молоток и долото
  7. Снятие задней части автомобиля для доступа к редуктору
  8. Снятие и разборка редуктора БМВ Ф10
  9. Извлечение старого салника из редуктора БМВ Ф10
  10. Подготовка нового салника к установке в редуктор БМВ Ф10
  11. 1. Проверка нового салника
  12. 2. Смазка салника
  13. 3. Установка салника
  14. Установка нового салника в редуктор БМВ Ф10
  15. Сборка и установка редуктора БМВ Ф10
  16. Установка задней части автомобиля после замены салника редуктора
  17. Проверка работоспособности редуктора БМВ Ф10 после замены салника
  18. 1. Запуск двигателя и прогрев
  19. 2. Проверка шумов и вибрации
  20. 3. Проверка работы передач
  21. Советы и рекомендации по замене салника редуктора БМВ Ф10
  22. Необходимые инструменты:
  23. Порядок выполнения работ:
  24. Преимущества замены салника редуктора БМВ Ф10 у специалистов
  25. 1. Опыт и знания
  26. 2. Использование профессионального оборудования
  27. 3. Гарантия качества
  28. 4. Экономия времени и сил
  29. 5. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
  30. 📸 Видео

Видео:Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10Скачать

Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10

Подготовка к замене салника редуктора

Перед началом процесса необходимо обеспечить безопасность работы, для чего рекомендуется приподнять заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установить под него надежные опоры. Также необходимо применить стояночный тормоз и установить автомобиль на парковочную петлю.

Далее следует отсоединить соединительную трубку тормозной системы и аккуратно отключить провода, которые мешают доступу к редуктору. После этого нужно удалить крепежные болты, фиксирующие картер редуктора, и аккуратно снять его с автомобиля.

Когда картер редуктора будет снят, необходимо очистить его от остатков масла и старого салника, используя специализированные средства. Затем следует осмотреть сам редуктор и проверить его состояние. Если обнаружатся повреждения или износ, рекомендуется провести дополнительные ремонтные работы.

Следующим шагом является замена старого салника новым. Салник следует аккуратно установить в специальное отверстие в редукторе, следуя инструкциям производителя. Затем необходимо установить картер редуктора на место и затянуть крепежные болты с указанным в инструкции заводским моментом.

После установки картера редуктора необходимо подсоединить провода, которые были отключены ранее, и соединительную трубку тормозной системы. Также следует убедиться, что все соединения надежно закреплены и не имеют люфта.

После завершения замены салника редуктора проводится тестовый запуск автомобиля и проверка наличия утечек. Если все работы выполнены правильно и без повреждений, автомобиль должен функционировать без проблем.

Замена салника редуктора на автомобиле БМВ Ф10 является ответственной задачей, требующей аккуратности, точности и специальных навыков. Если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных проблем и повреждений автомобиля.

Видео:Последствия замены сальника без снятия редуктора на БМВ F30. Клиенту его так меняли 3 раза подряд!Скачать

Последствия замены сальника без снятия редуктора на БМВ F30. Клиенту его так меняли 3 раза подряд!

Необходимые инструменты для замены салника редуктора

1. Специальный ключ для откручивания болта редуктора

Для доступа к салнику редуктора необходимо снять болт, который его удерживает. Для этой операции требуется специальный ключ, который соответствует размеру болта на вашей модели БМВ Ф10.

2. Шестигранный ключ

Шестигранный ключ понадобится для откручивания фиксирующих болтов редуктора и салника.

3. Специализированный отвертка

Для снятия пыльника и доступа к салнику редуктора требуется специализированная отвертка, которая позволяет аккуратно и без повреждения снять пыльник и получить доступ к салнику.

4. Молоток и долото

При замене салника редуктора могут возникнуть ситуации, когда потребуется легко стукнуть по редуктору, чтобы он вышел из места или чтобы снять старый салник. Для этого понадобятся молоток и долото.

Помимо указанных выше инструментов, также рекомендуется иметь под рукой дополнительные инструменты, такие как удлинители, ключи, масло и прочие необходимые материалы. Не забывайте, что работа с редуктором — это технически сложная задача, и если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам или посетить автосервис.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30

Снятие задней части автомобиля для доступа к редуктору

  1. Откройте заднюю дверь и снимите все элементы салона, находящиеся в задней части автомобиля, такие как полки и сиденья.
  2. Отключите электропитание от задних фонарей и других электрических компонентов, которые могут мешать снятию задней части.
  3. Отсоедините задние крылья и крышку багажника, используя соответствующий инструмент.
  4. Аккуратно отсоедините задний бампер и задний бамперный датчик, чтобы получить доступ к редуктору.
  5. При помощи подъемного оборудования поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы снять задние колеса.
  6. Отсоедините валы привода и подвеску, чтобы удалить заднюю часть автомобиля и получить доступ к редуктору.

После выполнения всех этих шагов задняя часть автомобиля будет снята и вы сможете получить доступ к редуктору БМВ Ф10 для замены салника или выполнения других необходимых работ.

Видео:Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхакСкачать

Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхак

Снятие и разборка редуктора БМВ Ф10

Перед началом процесса необходимо убедиться, что автомобиль находится на надежной подъемной платформе и включена аварийная сигнализация. Следуйте этим шагам для снятия и разборки редуктора БМВ Ф10:

  1. Подготовка автомобиля:

    Выключите зажигание и убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении. Поддерживайте автомобиль на подъемнике параллельно горизонту.

  2. Снятие задних колес:

    Открутите гайки колес и аккуратно снимите задние колеса с автомобиля.

  3. Снятие дифференциала:

    Отсоедините приводные валы от дифференциала, расположенного на задней оси автомобиля. Отверните болты, крепящие дифференциал к кузову, и аккуратно снимите его.

  4. Снятие редуктора:

    Отверните болты, крепящие редуктор к задней оси автомобиля, и аккуратно снимите его с автомобиля. Убедитесь, что все болты сняты, прежде чем снимать редуктор.

  5. Разборка редуктора:

    Осмотрите редуктор и выявите сальник, который требуется заменить. Осторожно удалите старый сальник с помощью специального инструмента, чтобы не повредить редуктор. Затем разберите редуктор, чтобы получить доступ к внутренним деталям.

Обратите внимание, что данный процесс может потребовать специальных инструментов и опыта, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется доверить это профессионалам.

Видео:КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1Скачать

КОНКРЕТНО/ САЛЬНИК ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW 5 (F10)/ ВЫПУСК 1

Извлечение старого салника из редуктора БМВ Ф10

Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать его на подставках. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости, расположенные рядом с редуктором. Затем снимите защитный кожух, который закрывает заднюю часть редуктора.

Вы найдете старый салник, закрывающий условную звезду редуктора. Для его извлечения понадобится специальный инструмент — съемник салника.

Установите съемник салника вокруг салника и аккуратно нажмите, чтобы салник встал в паз. Затем, медленно поворачивая съемник, начните выталкивать салник из редуктора.

При извлечении салника обратите внимание на то, что его необходимо вынимать ровно, без перекосов. Используйте равномерную силу, чтобы избежать повреждения редуктора или других деталей.

После того, как старый салник будет полностью извлечен, продолжайте при необходимости заменять другие компоненты редуктора или проводить технические работы. Не забудьте очистить рабочую поверхность от остатков старого салника и нанести специальную прокладку перед установкой нового салника.

Замена салника редуктора — ответственный шаг в обслуживании автомобиля. Если у вас нет достаточного опыта или знаний, самостоятельное выполнение этой работы не рекомендуется. Лучше доверьте ее специалистам в автосервисе, которые смогут произвести замену салника в соответствии с требованиями производителя.

Видео:Очередная жертва замены сальника - редуктор 3.15 BMW F15 ревел на все деньги... Зато сальник не тек!Скачать

Очередная жертва замены сальника - редуктор 3.15 BMW F15 ревел на все деньги... Зато сальник не тек!

Подготовка нового салника к установке в редуктор БМВ Ф10

При замене салника в редукторе БМВ Ф10 важно правильно подготовить новый салник перед его установкой. Это обеспечит длительную и надежную работу редуктора и предотвратит возможные проблемы в будущем. В данном разделе мы рассмотрим несколько важных этапов подготовки нового салника перед его установкой в редуктор БМВ Ф10.

1. Проверка нового салника

Перед установкой необходимо внимательно осмотреть новый салник на наличие повреждений, трещин или деформаций. Также проверьте, что размер и форма салника соответствуют оригинальному салнику. В случае обнаружения каких-либо повреждений или несоответствий, рекомендуется обратиться к продавцу для замены салника.

2. Смазка салника

Перед установкой нового салника в редуктор БМВ Ф10 необходимо смазать его для обеспечения лучшей работоспособности и уменьшения трения. Для этого используйте смазочное средство, рекомендованное производителем салника. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю поверхность салника.

3. Установка салника

При установке нового салника в редуктор БМВ Ф10 следует быть аккуратным и не повредить его. Рекомендуется использовать специальный монтажный инструмент или пластиковую отвертку для установки салника. Осторожно вставьте салник в отверстие редуктора и аккуратно установите его на место. Убедитесь, что салник плотно прилегает и не имеет зазоров.

Следуя этим шагам, вы правильно подготовите новый салник к установке в редуктор БМВ Ф10. Это поможет гарантировать его надежную и долговечную работу, а также предотвратит возможные проблемы, связанные с утечкой масла из редуктора. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, рекомендуется обратиться к профессионалам для замены салника в редукторе БМВ Ф10.

Видео:Ремонтируем редуктор на БМВ 5er F10 после замены сальникаСкачать

Ремонтируем редуктор на БМВ 5er F10 после замены сальника

Установка нового салника в редуктор БМВ Ф10

Шаг 1: Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к редуктору. Удостоверьтесь, что автомобиль установлен на надежной подставке и надежно зафиксирован.

Шаг 2: Очистите область вокруг редуктора от грязи и масла. Используйте растворитель или специальный промывочный состав для удаления остатков грязи.

Шаг 3: С помощью специального инструмента удалите старый салник из редуктора. Проверьте состояние салника: если он поврежден или изношен, замените его на новый.

Шаг 4: Перед установкой нового салника, тщательно очистите его уплотнительную поверхность. Убедитесь, что поверхность сухая и не имеет остатков масла или грязи.

Шаг 5: Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительное кольцо нового салника. Это поможет смазать его при первой работе и защитит от истирания.

Шаг 6: Установите новый салник в редуктор, обеспечивая его плотное прилегание к поверхности. Помните, что правильное выравнивание салника критично для его работы и предотвращения утечек масла.

Шаг 7: Зафиксируйте новый салник в редукторе, используя специальный инструмент или мягкую резиновую молоточку. Ударьте несколько раз по краю салника, чтобы он плотно вошел в редуктор.

Шаг 8: Проверьте, не имеет ли салник избыточного выступа. Он должен быть ровным и прилегать к поверхности редуктора.

Шаг 9: Завершите установку нового салника, зафиксировав все детали редуктора и сбросив автомобиль с подставки.

Обратите внимание: Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для замены салника редуктора БМВ Ф10. Неправильная установка салника может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

Видео:Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast GarageСкачать

Замена сайлентблоков BMW F10 | СЛАБОЕ МЕСТО | BMWeast Garage

Сборка и установка редуктора БМВ Ф10

При замене салника редуктора на БМВ Ф10 важно правильно собрать и установить редуктор, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу автомобиля. В данном разделе мы рассмотрим процесс сборки и установки редуктора на БМВ Ф10.

  1. Перед началом работы убедитесь в наличии всех необходимых инструментов и запасных частей.
  2. Очистите поверхность редуктора от старого салника и других загрязнений.
  3. Поставьте новый салник на свое место и убедитесь в его правильной посадке и герметичности.
  4. Соедините редуктор с передней частью автомобиля, аккуратно присоединяя трубки и кабели.
  5. Установите редуктор на свое место и закрепите его при помощи болтов.
  6. Подключите все необходимые шланги и провода к редуктору и убедитесь в их надежном соединении.
  7. Проверьте, что все детали редуктора находятся в правильном положении и надежно закреплены.
  8. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла или других проблем.
  9. Проверьте работу редуктора и убедитесь, что он функционирует корректно.

После завершения сборки и установки редуктора, рекомендуется провести тестовую поездку на небольшом участке дороги, чтобы убедиться в правильной работе редуктора и отсутствии любых проблем или нештатных ситуаций.

Видео:О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать

О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВ

Установка задней части автомобиля после замены салника редуктора

После успешной замены салника редуктора на автомобиле БМВ Ф10 необходимо произвести установку задней части автомобиля.

Шаг 1: Поднимите заднюю часть автомобиля на подъемнике или используйте гидравлический домкрат. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и не будет соскальзывать с подъемника или домкрата.

Шаг 2: Установите задний амортизатор. Вставьте верхнюю часть амортизатора в соответствующее отверстие на кузове автомобиля и закрепите болтом. Затем установите нижнюю часть амортизатора в рычаг подвески и закрепите его болтом.

Шаг 3: Подключите задние тормозные шланги к суппортам и затяните гайки. Убедитесь, что шланги надежно закреплены и не будут повреждаться во время движения.

Шаг 4: Установите задний стабилизатор. Вставьте концы стабилизатора в соответствующие отверстия на подрамнике автомобиля и закрепите их гайками.

Шаг 5: Подключите задние тяги стабилизатора к поперечине и закрепите их гайками. Убедитесь, что тяги надежно закреплены и не будут двигаться во время движения автомобиля.

Шаг 6: Установите задний карданный вал. Вставьте один конец в задний дифференциал, а другой конец в заднюю часть трансмиссии. Затяните болты, чтобы карданный вал был надежно закреплен.

Шаг 7: Проверьте все установленные детали и убедитесь, что они надежно закреплены и не будут двигаться во время движения автомобиля. При необходимости корректируйте их положение и затяните болты.

После выполнения этих шагов задняя часть автомобиля будет установлена и готова к использованию.

Видео:Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать

Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальников

Проверка работоспособности редуктора БМВ Ф10 после замены салника

После замены салника редуктора БМВ Ф10 очень важно проверить его работоспособность, чтобы убедиться, что такая замена была выполнена успешно. В этом разделе мы рассмотрим несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание при проведении проверки.

1. Запуск двигателя и прогрев

Перед началом проверки редуктора необходимо запустить двигатель автомобиля и дать ему прогреться несколько минут. Это позволит маслу в редукторе достичь рабочей температуры и привести его в действие.

2. Проверка шумов и вибрации

При работающем двигателе следует внимательно прослушать редуктор на предмет необычных шумов и вибрации. Замена салника может повлиять на работу редуктора, поэтому необходимо быть внимательным к любым необычным звукам или вибрации, которые могут указывать на проблемы в работе.

Шумы или вибрация могут свидетельствовать о неправильной установке салника, нехватке смазки или других проблемах. В случае обнаружения таких признаков необходимо обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и исправления проблемы.

3. Проверка работы передач

Для проверки работоспособности редуктора БМВ Ф10 после замены салника рекомендуется провести небольшую проверку работы передач. Переключите несколько раз передачи вперед и назад, обращая внимание на плавность и отсутствие затруднений при переключении. Данная проверка позволит убедиться, что новый салник корректно и точно передает мощность между передачами.

Если при проверке работы передач были замечены какие-либо проблемы, такие как трудности в переключении или затруднения в поиске передач, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту для диагностики и решения проблемы.

Четкость и плавность переключения передач является ключевым критерием работоспособности редуктора. Если возникают подозрения в неправильной работе, лучше проконсультироваться со специалистом, чтобы своевременно устранить неполадки.

В целом, замена салника редуктора БМВ Ф10 является серьезной процедурой, и проверка его работоспособности после замены является залогом успешного восстановления редуктора. Следуя данным рекомендациям, вы сможете убедиться в исправности работы редуктора и наслаждаться комфортной и безопасной ездой на своем автомобиле.

Видео:Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать

Как поменять сальник в редукторе BMW

Советы и рекомендации по замене салника редуктора БМВ Ф10

Советы

Замена салника редуктора в автомобиле БМВ Ф10 может быть необходима в случае его износа или утечки масла. Данная процедура требует определенных навыков и инструментов, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту или в автосервис, если вы не имеете опыта производства подобных работ.

Необходимые инструменты:

Перед началом замены салника редуктора БМВ Ф10 необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Ключи для откручивания и крепления винтов;
  • Молоток и отвертка для демонтажа старого салника;
  • Специальный инструмент для снятия и установки нового салника;
  • Прокладка и смазка для обеспечения герметичности работы нового салника.

Порядок выполнения работ:

Приступая к замене салника редуктора БМВ Ф10, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите его на подставки и убедитесь в надежности фиксации.
  2. Отверните винты, крепящие защитный кожух редуктора, и удалите его.
  3. С помощью ключа отверните винты, фиксирующие старый салник, и снимите его с редуктора.
  4. Очистите поверхность редуктора от остатков старой прокладки и масла.
  5. Установите новый салник на редуктор, используя специальный инструмент, и аккуратно закрепите его винтами.
  6. Нанесите тонкий слой смазки на новый салник и обрабатываемую поверхность редуктора.
  7. Установите защитный кожух редуктора на место и закрепите его винтами.
  8. Проверьте уровень и качество масла в редукторе и при необходимости долейте или замените его.

После завершения замены салника редуктора БМВ Ф10, рекомендуется провести тестовую поездку и внимательно проверить, нет ли утечек масла или иных неисправностей. В случае возникновения проблем или сомнений, обратитесь к опытному автомеханику для дополнительной консультации.

Запомните, что замена салника редуктора БМВ Ф10 — это ответственная и трудоемкая операция, поэтому лучше доверить ее профессионалам, чтобы избежать повреждения редуктора или других деталей автомобиля.

Видео:Bmw f10 замена сайлентблоков заднего редуктора + сальники приводов🔧Скачать

Bmw f10 замена сайлентблоков заднего редуктора + сальники приводов🔧

Преимущества замены салника редуктора БМВ Ф10 у специалистов

1. Опыт и знания

Специалисты, занимающиеся заменой салника редуктора БМВ Ф10, имеют богатый опыт и глубокие знания в данной области. Они прошли специальное обучение и постоянно совершенствуют свои навыки, что позволяет им эффективно выполнять замену салника редуктора.

2. Использование профессионального оборудования

Для замены салника редуктора БМВ Ф10 используется специализированное оборудование, которое имеют только профессиональные специалисты. Правильное использование оборудования гарантирует качественное и безопасное выполнение работ.

Преимущества замены салника редуктора БМВ Ф10
Опыт и знания профессионалов
Использование специализированного оборудования
Гарантия качества выполненных работ
Экономия времени и сил
Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

3. Гарантия качества

Обращение к профессионалам позволяет обеспечить качество выполненных работ. Специалисты используют только оригинальные запчасти и следуют рекомендациям производителя, что гарантирует надежность и долговечность замены салника редуктора БМВ Ф10.

4. Экономия времени и сил

Замена салника редуктора БМВ Ф10 требует много времени и усилий. Обращение к специалистам позволяет сэкономить ваши силы и свободное время, так как процесс замены будет выполнен профессионально и быстро.

5. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

После замены салника редуктора БМВ Ф10 профессионалы могут дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации и уходу за автомобилем. Это поможет предотвратить возможные проблемы в будущем и продлить срок службы редуктора.

📸 Видео

Замена сальников заднего редуктора и муфты кардана на БМВ 525 F10 2.5d XdriveСкачать

Замена сальников заднего редуктора и муфты кардана на БМВ 525 F10 2.5d Xdrive

Устраняем последствия замены сальника заднего редуктора на БМВ Х3 F25 предыдущими мастерамиСкачать

Устраняем последствия замены сальника заднего редуктора на БМВ Х3 F25 предыдущими мастерами

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10

3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30Скачать

3 способа ремонта (решения проблемы) фланцев заднего редуктора BMW F10, F01, F02, F30

Замена сальника заднего редуктора на BMW F30Скачать

Замена сальника заднего редуктора на BMW F30

F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)Скачать

F10 - переделка кардана и заднего редуктора (37 на 34 шлица), меняем сайленты, сальники (280 тыс.км)

Замена сальника редуктора BMW G20 #BMW #G20 #EuroautoСкачать

Замена сальника редуктора BMW G20 #BMW #G20 #Euroauto

Замена сальника редуктора дилером БМВ за "недорого" c последующей поломкой и отказом от гарантииСкачать

Замена сальника редуктора дилером БМВ за "недорого" c последующей поломкой и отказом от гарантии
Поделиться или сохранить к себе: