Как сделать гелик из УАЗа своими руками — практическое руководство для автолюбителей

Как сделать гелик из УАЗа своими руками - практическое руководство для автолюбителей Лайфхаки

Иногда хочется чего-то особенного, чего-то, что будет выделяться из серой массы. Построить свой собственный гелик из УАЗа – это действительно круто! Немного труда, терпения и вкуса, и вы получите уникальное транспортное средство, заточенное под свои нужды. В этой подробной инструкции вы найдете все необходимые шаги для создания своего собственного гелика из УАЗа. Будьте готовы к захватывающим приключениям и уникальной возможности показать свои навыки и воображение.

Прежде чем начать собирать гелик, нужно определиться с моделью УАЗа, которую вы будете использовать. Многие предпочитают старые модели УАЗа, такие как Буханка или Хантер, потому что они имеют прочные рамы, устойчивую подвеску и неповторимый стиль. Кроме того, старые модели УАЗа отличаются относительной простотой конструкции и доступностью запчастей.

Вам понадобятся некоторые инструменты и материалы, чтобы приступить к сборке гелика. Будьте готовы использовать такие инструменты, как ключи, отвертки, молоток, сварочный аппарат и многое другое. Также потребуется определенный материал, такой как металлические трубы, листы металла, крепежные элементы и краска. Запомните, что вам понадобится хорошо оборудованное место для работы, так как сборка гелика потребует множество часов труда и множество деталей.

Когда вы собираете гелик из УАЗа, имейте в виду, что это будет творение вашей собственной фантазии и вкуса. Добавьте свои собственные детали и элементы дизайна, чтобы сделать его действительно уникальным. Помните, что сборка гелика из УАЗа является творческим процессом, и вы можете воплотить свои самые смелые идеи в жизнь. Удачи вам в ваших усилиях по созданию вашего собственного гелика из УАЗа!

Содержание
  1. Подготовка автомобиля
  2. 1. Кузов и рама
  3. 2. Подвеска
  4. 3. Трансмиссия
  5. 4. Двигатель и электросистема
  6. Выбор комплектующих
  7. Шины и диски
  8. Дополнительное оборудование
  9. Демонтаж заводского оборудования
  10. Шаг 1: Подготовка к демонтажу
  11. Шаг 2: Снятие сидений
  12. Шаг 3: Демонтаж панели приборов
  13. Шаг 4: Снятие центральной консоли
  14. Шаг 5: Демонтаж остального оборудования
  15. Установка подъемного оборудования
  16. Инструменты:
  17. Материалы:
  18. Установка новой подвески
  19. Установка мощного двигателя
  20. Усиление рамы и днища
  21. Усиление рамы
  22. Усиление днища
  23. Установка спортивных сидений
  24. Установка навигационной системы
  25. Покраска кузова в спортивный дизайн
  26. Выбор цвета
  27. Подготовка поверхности
  28. Нанесение краски
  29. Финишная отделка
  30. Тестирование и настройка гелика
  31. 1. Проверка электрики и освещения
  32. 2. Подвеска и автошины
  33. 3. Тормозная система
  34. 4. Проверка двигателя
  35. 5. Тест-драйв
  36. 🔍 Видео

Видео:Сделал ГЕЛЕНДВАГЕН из старого УАЗика в гараже!Скачать

Сделал ГЕЛЕНДВАГЕН из старого УАЗика в гараже!

Подготовка автомобиля

Прежде чем приступить к сборке гелика, необходимо провести ряд подготовительных работ с УАЗом. Они включают в себя проверку и подготовку следующих элементов:

1. Кузов и рама

Основу гелика составляет рама УАЗа. Проверьте ее на наличие коррозии и деформаций. При необходимости, поместите автомобиль на подъемник и проведите ремонтные работы.

2. Подвеска

УАЗ имеет жесткую подвеску, но перед сборкой гелика рекомендуется провести обслуживание и замену неисправных деталей. Проверьте передние и задние амортизаторы, пружины, стойки и рычаги. Замените неисправные компоненты.

3. Трансмиссия

Убедитесь в исправном состоянии коробки передач, раздаточной коробки и мостов. Проверьте уровень масла и при необходимости замените его.

4. Двигатель и электросистема

Проведите комплексную проверку двигателя и электросистемы УАЗа. Убедитесь в исправности всех систем и компонентов. Регулярно меняйте масло и фильтры.

Важно перед сборкой гелика убедиться в исправности и работоспособности всех систем автомобиля, что гарантирует безопасную и надежную эксплуатацию гелика.

Видео:Как НАДО строить ГЕЛИК из УАЗаСкачать

Как НАДО строить ГЕЛИК из УАЗа

Выбор комплектующих

Одним из главных компонентов при сборке гелика является подвеска. Возможные варианты подвесок для УАЗа включают как стоковые комплектующие, так и модифицированные системы подвески. При выборе подвески необходимо учитывать тип езды, наличие дополнительного оборудования и предпочтения в управляемости автомобиля.

Использование высококачественных амортизаторов и пружин также играет важную роль для обеспечения комфорта и безопасности при езде на грунтовых дорогах. Необходимо выбирать комплектующие, которые соответствуют требованиям и характеристикам автомобиля.

Шины и диски

Выбор правильных шин и дисков также является критическим при сборке гелика из УАЗа. Шины должны быть подобраны в зависимости от типа используемого грунта, климатических условий и требуемого уровня проходимости. Диски должны соответствовать размерам и типу шин, обеспечивая надежное крепление и балансировку.

Дополнительное оборудование

При сборке гелика можно использовать различное дополнительное оборудование, такое как противотуманные фары, бамперы, лебедки или защитные пластины. При выборе дополнительного оборудования необходимо учитывать его качество, надежность и соответствие требованиям эксплуатации автомобиля.

Исходя из указанных факторов, необходимо осуществлять тщательный подбор комплектующих для сборки гелика из УАЗа. От правильного выбора комплектующих зависит не только проходимость и надежность автомобиля, но и безопасность во время эксплуатации.

Видео:ГЕЛИК из УАЗа своими руками.Скачать

ГЕЛИК из УАЗа своими руками.

Демонтаж заводского оборудования

Шаг 1: Подготовка к демонтажу

Перед началом демонтажа следует приготовить все необходимые инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки и прочие инструменты. Для безопасности рекомендуется отсоединить проводку автомобиля от аккумулятора.

Шаг 2: Снятие сидений

Для облегчения доступа к оборудованию рекомендуется снять сидения из автомобиля. Для этого необходимо открутить крепления сидений при помощи гаечных ключей.

Шаг 3: Демонтаж панели приборов

Далее следует снять панель приборов, которая расположена перед водительским местом. Важно аккуратно отсоединить проводку и отвинтить крепления панели приборов.

Шаг 4: Снятие центральной консоли

После этого необходимо снять центральную консоль, которая находится между передними сидениями. Для этого нужно отвинтить крепления и аккуратно отсоединить проводку, если она имеется.

Шаг 5: Демонтаж остального оборудования

После снятия панели приборов и центральной консоли следует продолжить демонтаж остального заводского оборудования, такого как сиденья заднего ряда, пластиковые обшивки и прочее. При этом важно следовать инструкциям и быть аккуратным, чтобы не повредить детали автомобиля.

В результате выполнения всех этих шагов вы освободите салон автомобиля от заводского оборудования и будете готовы приступить к установке нового оборудования, которое подойдет именно вам.

Видео:Обычный парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTubeСкачать

Обычный парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube

Установка подъемного оборудования

Для установки подъемного оборудования на УАЗ, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Инструменты:

  • гаечный ключ;
  • гидравлический домкрат;
  • набор рожковых ключей;
  • отвертка;
  • монтажная лента;
  • фреза для металла.

Материалы:

  • подъемная платформа;
  • специальные крепления и крюки;
  • болты и гайки;
  • антикоррозийная краска;
  • антипригарное покрытие.

Процесс установки подъемного оборудования на УАЗ включает следующие шаги:

  1. Подготовка автомобиля: сначала необходимо отключить аккумулятор, а затем поднять переднюю и заднюю части автомобиля гидравлическим домкратом.
  2. Установка специальных креплений: используя рожковые ключи, закрепите подъемную платформу на передней и задней оси автомобиля.
  3. Установка крюков: при помощи отвертки и фрезы для металла сделайте отверстия в подкапотной области автомобиля и закрепите крюки для подъема.
  4. Подключение подъемного оборудования: подключите гидравлический домкрат к подъемной платформе с помощью болтов и гаек.
  5. Защитная обработка: перед окончательной установкой, обработайте все металлические детали антикоррозийной краской и нанесите антипригарное покрытие на подъемную платформу.
  6. Проверка работоспособности: после установки подъемного оборудования, проверьте его работоспособность, проверив подъем и опускание автомобиля несколько раз.

Правильная установка подъемного оборудования позволит вам использовать гелик с максимальной эффективностью и безопасностью при преодолении сложных дорожных условий.

Видео:НАШ ОТВЕТ НЕМЦАМ: ЭТОТ УАЗ УДИВИЛ МНОГИХ! ГЕЛИК ЗАВИДУЕТ!Скачать

НАШ ОТВЕТ НЕМЦАМ: ЭТОТ УАЗ УДИВИЛ МНОГИХ! ГЕЛИК ЗАВИДУЕТ!

Установка новой подвески

Для того чтобы гелик УАЗа обладал отличной проходимостью и комфортом, необходимо правильно подобрать и установить новую подвеску. Ниже приведена подробная инструкция по установке.

Шаг 1: Подготовка инструментов и запчастей. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование: домкрат, гаечный ключ, специальный ключ для гайки стабилизатора, пресс или съемник для снятия втулки стабилизатора, монтажная паста и новая подвеска.

Шаг 2: Снятие старой подвески. Начинайте работу с поднятия автомобиля с помощью домкрата. Затем снимите колеса и отсоедините стабилизатор от поперечной тяги. Отверните гайки крепления подвески к шасси и опустите старую подвеску.

Шаг 3: Установка новой подвески. Поднимите новую подвеску и закрепите ее гайками к шасси. Затем снова подрубите стабилизатор к поперечной тяге. Обязательно используйте монтажную пасту для надежной фиксации соединений.

Шаг 4: Проверка и регулировка. После установки новой подвески проверьте, насколько хорошо она работает. Постепенно повторно прокручивайте гайки крепления подвески к шасси, чтобы достичь оптимального уровня пружин.

Шаг 5: Установка колес. После тщательной проверки и регулировки подвески, приступайте к установке колес. Заверните гайки крепления колеса и опустите автомобиль с помощью домкрата.

После завершения всех этих шагов вам будет предоставлен гелик из УАЗа с новой подвеской, который значительно повысит его проходимость и комфорт. Пользуйтесь автомобилем с удовольствием и безопасностью!

Видео:Строим самодельный ГЕЛИК с нуля СВОИМИ РУКАМИ. Основа машины.Скачать

Строим самодельный ГЕЛИК с нуля СВОИМИ РУКАМИ. Основа машины.

Установка мощного двигателя

Во-первых, необходимо выбрать подходящий двигатель с большой мощностью и надежностью. Лучше всего подойдут дизельные или бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом.

При установке двигателя необходимо убедиться, что он имеет правильные размеры и форму для вашего гелика. Также нужно проверить, что все компоненты двигателя соответствуют техническим требованиям и легко подключаются к остальным системам автомобиля.

При установке двигателя рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных ошибок. Они смогут обеспечить правильное подключение двигателя, настроить его работу и протестировать системы автомобиля перед началом эксплуатации.

Помимо установки двигателя, необходимо также обратить внимание на систему охлаждения, систему выпуска отработавших газов и другие дополнительные компоненты, чтобы обеспечить надежную работу вашего гелика.

В итоге, установка мощного двигателя поможет вам значительно улучшить характеристики вашего гелика и сделать его прочным и надежным автомобилем, готовым к тяжелым условиям эксплуатации.

Видео:Самодельный ГЕЛИК. Первый ВЫЕЗД. Первые реакции людей.Скачать

Самодельный ГЕЛИК. Первый ВЫЕЗД. Первые реакции людей.

Усиление рамы и днища

Усиление рамы

Для усиления рамы автомобиля можно использовать различные методы и материалы. Один из самых популярных способов — сварка металлических пластин или профилей на более уязвимых участках рамы. Например, боковых секциях, где возможно повреждение от ударов или перегрузок.

Также можно использовать специально разработанные усиливающие элементы, которые крепятся к раме и повышают ее прочность. Они могут быть изготовлены из стальных труб или листового металла и монтируются на нескольких участках рамы, таких как передние и задние балки.

Усиление днища

Для усиления днища автомобиля часто используют специальные защитные пластины. Они монтируются под нижней частью автомобиля и защищают его от повреждений при движении по неровной местности или на каменистых дорогах.

Также существуют усиленные балки или подпорки, которые могут быть установлены под днищем автомобиля. Они обеспечивают дополнительную прочность и защиту от ударов и вибраций.

Преимущества усиления рамы и днища:Недостатки усиления рамы и днища:
Улучшение прочности и надежности автомобиляДополнительный вес, который может негативно сказаться на динамике и экономичности автомобиля
Защита от повреждений при езде по бездорожьюДополнительные затраты на материалы и работу по усилению
Улучшение управляемости и устойчивости на дороге

Итак, усиление рамы и днища автомобиля является неотъемлемой частью сборки гелика из УАЗа. Оно позволяет повысить прочность и надежность конструкции, а также обеспечить защиту от повреждений при езде по бездорожью.

Видео:Переделка старого УАЗ 3151 в Гелендваген в обычном гаражеСкачать

Переделка старого УАЗ 3151 в Гелендваген в обычном гараже

Установка спортивных сидений

Установка спортивных сидений в УАЗ позволит повысить комфорт и безопасность во время вождения. В этом разделе представлена подробная инструкция по установке спортивных сидений своими руками.

1. Подготовка.

Перед началом установки необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ, отвертка, дрель, сверло, монтажный клей.

2. Демонтаж старых сидений.

Сначала нужно извлечь старые сиденья, открутив крепежные болты. При этом необходимо быть осторожным и аккуратным, чтобы не повредить обивку и кузов автомобиля. После извлечения сидений рекомендуется протереть место их крепления влажной тряпкой для удаления грязи и пыли.

3. Крепление новых спортивных сидений.

После демонтажа старых сидений можно приступить к установке новых спортивных сидений. Для этого нужно пристроить новые сиденья на их место и проверить правильность подгонки. Если сиденья не соответствуют размеру или форме, нужно внести необходимые правки.

4. Фиксация сидений.

После подгонки новых сидений нужно их фиксировать на месте. Для этого используйте крепежные болты и гайки. Прикручивайте их крепко, но не пережимайте, чтобы не повредить сиденье. Проверьте надежность и устойчивость закрепления сидений.

5. Заключительные шаги.

После фиксации сидений проверьте, что они надежно закреплены и не шатается. Убедитесь, что сиденья не мешают движению пассажиров и водителя, а также не загораживают обзор салона. При необходимости отрегулируйте позицию сидения и установите на него съемные чехлы для защиты от грязи и износа.

ИнструментыМатериалы
Гаечный ключСпортивные сиденья
ОтверткаКрепежные болты
ДрельГайки
СверлоМонтажный клей

Видео:Делаем ГЕЛЕНДВАГЕН из УАЗИКАСкачать

Делаем ГЕЛЕНДВАГЕН из УАЗИКА

Установка навигационной системы

1. Подготовка. Перед установкой навигационной системы необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и комплектующие. Также стоит изучить инструкцию производителя и понять, какие шаги нужно предпринять.

2. Отсоединение аккумулятора. Для безопасной установки навигационной системы следует отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электроники.

3. Выбор места установки. Навигационная система обычно устанавливается на панель приборов или на стекло. Важно выбрать удобное и безопасное место, где ее будет легко видеть и использовать водителю.

4. Прокладка проводов. При установке навигационной системы необходимо аккуратно проложить провода от места установки до разъема на салоне автомобиля. Важно убедиться, что провода не перекрывают обзор водителя и не мешают работе других систем автомобиля.

5. Установка антенны. Для правильной работы навигационной системы необходимо установить антенну, которая будет получать сигналы спутников. Антенну можно установить на крыше автомобиля или на стекле. Важно выбрать место, чтобы сигнал был достаточно сильным и стабильным.

6. Подключение. После проложения проводов и установки антенны необходимо правильно подключить навигационную систему к разъему на салоне автомобиля. При подключении следует быть внимательным и соблюдать правильную полярность проводов.

7. Тестирование. После установки навигационной системы следует провести тестирование, чтобы убедиться, что она работает корректно и получает сигналы спутников. Для этого можно использовать GPS-приемник, который позволит проверить функциональность системы.

8. Заключение. После успешного тестирования можно закрепить навигационную систему на месте и закончить установку. Важно убедиться, что все провода и элементы системы находятся в безопасном и надежном состоянии.

Следуя этим шагам, можно успешно установить навигационную систему в УАЗ своими руками и наслаждаться ее возможностями на дороге.

Видео:УАЗ в ДУБАЕ! Арабы превратили Хантера в Гелик!Скачать

УАЗ в ДУБАЕ!  Арабы превратили Хантера в Гелик!

Покраска кузова в спортивный дизайн

Выбор цвета

Первый шаг — выбор цвета. Чтобы создать спортивный образ, рекомендуется остановиться на ярких и динамичных оттенках. Отличным выбором будет глянцевая черная краска, которая придает автомобилю агрессивность и элегантность. Также популярны яркие оттенки красного, синего или зеленого.

Подготовка поверхности

Перед покраской необходимо тщательно подготовить поверхность кузова. Сначала снимите все элементы экстерьера, такие как молдинги, ручки дверей и зеркала. Затем обработайте кузов шлифовальной бумагой, чтобы удалить старый слой краски и подготовить поверхность для нанесения нового покрытия.

После шлифовки промойте кузов водой с моющим средством и осушите его. Затем нанесите антикоррозийное покрытие, чтобы защитить металл от ржавчины. После этого покройте кузов грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски.

Нанесение краски

Перед нанесением краски, протрите кузов специальным растворителем для удаления пыли и жира. Затем приступайте к нанесению краски в несколько слоев. Равномерно распределите краску, используя краскопульт или валик.

Обязательно дайте высохнуть краске между слоями. В идеале, между каждым слоем должно пройти несколько часов. Это гарантирует хорошую прочность и качество покрытия.

Финишная отделка

После нанесения основного слоя краски, можно приступить к финишной отделке. Покройте кузов лаком, чтобы придать ему глянцевый и стойкий блеск. Также можно добавить декоративные полоски или рисунки, чтобы подчеркнуть спортивный дизайн гелика.

  • Для создания рисунков можно использовать специальные шаблоны или наклейки.
  • Не забудьте покрыть кузов защитной пленкой, чтобы защитить его от царапин и сколов.

По завершению работ по покраске, остается собрать все элементы экстерьера и установить их обратно на место. Не забудьте также проверить качество покрытия и исправить возможные дефекты.

Теперь ваш гелик из УАЗа имеет стильный и спортивный внешний вид, который привлечет восхищенные взгляды на дороге!

Видео:гелик по дешману из уазаСкачать

гелик по дешману из уаза

Тестирование и настройка гелика

После того, как вы завершите сборку вашего гелика из УАЗа, настало время приступить к его тестированию и настройке. В этом разделе мы рассмотрим основные шаги, которые следует выполнить после сборки, чтобы ваш гелик работал безупречно и соответствовал вашим ожиданиям.

1. Проверка электрики и освещения

Первым делом необходимо проверить работу электропроводки и освещения гелика. Убедитесь, что все фары, указатели поворота, стоп-сигналы и задние фонари функционируют правильно. Также проверьте работу световой сигнализации и звукового сигнала.

2. Подвеска и автошины

Проверьте состояние подвески гелика. Убедитесь, что все амортизаторы, пружины и рычаги находятся в хорошем состоянии. Также проверьте давление в автошинах и убедитесь в отсутствии повреждений.

3. Тормозная система

Очень важно проверить корректную работу тормозной системы гелика. Убедитесь, что тормоза затормаживают автомобиль без задержек или шумов. Проверьте состояние тормозных дисков и колодок.

4. Проверка двигателя

Основное внимание следует уделить проверке двигателя. Убедитесь, что все механизмы работают плавно и без шумов. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Проверьте состояние ремней привода и зазоры в клапанном механизме.

5. Тест-драйв

После всех проверок смело отправляйтесь на тест-драйв. Убедитесь, что гелик управляется легко и безупречно откликается на ваши команды. Обратите внимание на шумы, вибрацию и комфорт салона. Протестируйте гелик на разной дорожной поверхности и в разных условиях.

Следуя этим рекомендациям и детально проверяя свой гелик, вы сможете настроить его таким образом, чтобы он полностью соответствовал вашим требованиям и пожеланиям. И не забывайте регулярно обслуживать ваш гелик, чтобы он всегда радовал вас своей надежностью и безупречной работой!

🔍 Видео

Как сделать внедорожник своими руками из ГАЗ-66 под категорию "B"?Скачать

Как сделать внедорожник своими руками из ГАЗ-66 под категорию "B"?

РАБОТЯГА сделал «Антигелик» Гелендваген из УАЗА и стал звездой YouTubeСкачать

РАБОТЯГА сделал «Антигелик» Гелендваген из УАЗА и стал звездой YouTube

В Индии научились делать качественные копии ГелендвагенСкачать

В Индии научились делать качественные копии Гелендваген

Гелик и УАЗ своими руками, как сделать? В гостях у моделиста который балкон превратил в мастерскую!Скачать

Гелик и УАЗ своими руками, как сделать? В гостях у моделиста который балкон превратил в мастерскую!

ИЗ старого УАЗ сделали ГЕЛИК мастера переварили старый УАЗик в ГелендвагенСкачать

ИЗ старого УАЗ сделали ГЕЛИК мастера переварили старый УАЗик в Гелендваген

Самодельный Форд Мустанг. Секрет постройки дверей на самодельном автомобиле.Скачать

Самодельный Форд Мустанг. Секрет постройки дверей на самодельном автомобиле.

КАК СДЕЛАТЬ МОРДУ-ОБВЕС MERCEDES GELENVAGEN НА ВАЗ своими руками. ЧАСТЬ 17.2Скачать

КАК СДЕЛАТЬ МОРДУ-ОБВЕС MERCEDES GELENVAGEN НА ВАЗ своими руками. ЧАСТЬ 17.2

Небольшой обзор моего Гелика. Проект #Гелик своими рукамиСкачать

Небольшой обзор моего Гелика. Проект #Гелик своими руками

КАК СДЕЛАТЬ МОРДУ-ОБВЕС MERCEDES GELENVAGEN НА ВАЗ своими руками. ЧАСТЬ 17.1Скачать

КАК СДЕЛАТЬ МОРДУ-ОБВЕС MERCEDES GELENVAGEN НА ВАЗ своими руками. ЧАСТЬ 17.1
Поделиться или сохранить к себе: