Замена заднего сальника коленвала является важной процедурой, которую нужно выполнить время от времени для поддержания надежной работы автомобиля Nissan Sunny FB15. Задний сальник коленвала отвечает за предотвращение вытекания масла из двигателя и защиту его от попадания пыли или грязи. Поэтому, если обнаружены признаки утечки масла или повреждения сальника, замена должна быть выполнена как можно скорее.
Для замены заднего сальника коленвала Nissan Sunny FB15 потребуется набор инструментов, включающий в себя гаечные ключи, отвертки, съемники и специальные инструменты для снятия сальника. Перед началом работы необходимо подготовить автомобиль, предварительно его подняв на подъемнике или установив на стойки. Защитите свое тело и руки, одев специальную рабочую одежду и перчатки.
Важно помнить, что замена заднего сальника коленвала Nissan Sunny FB15 является сложной процедурой и требует определенных навыков и знаний. Если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалистам или обратиться за помощью к опытным автомеханикам. Использование данной пошаговой инструкции поможет вам понять основные этапы и последовательность работ при замене заднего сальника коленвала Nissan Sunny FB15.
- Подготовка к замене
- Необходимые инструменты
- Шаги подготовки
- Снятие шкива коленвала
- Снятие сцепления и маховика
- Отсоединение трансмиссии
- Шаг 1: Подготовка
- Шаг 2: Отсоединение валов
- Шаг 3: Отсоединение механизма сцепления
- Шаг 4: Отсоединение трансмиссии
- Снятие сальника коленвала
- Шаг 1: Подготовка автомобиля
- Шаг 2: Снятие приводов
- Проверка поверхности
- Установка нового салника
- Установка трансмиссии
- Установка сцепления и маховика
- Установка шкива коленвала
- Завершение установки
- 1. Проверка правильности установки
- 2. Проверка герметичности соединений
- 📸 Видео
Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Подготовка к замене
Перед началом замены заднего салника коленвала на автомобиле Nissan Sunny FB15 необходимо подготовиться к работе. В этом разделе указаны необходимые шаги и инструменты для успешной замены салника.
Необходимые инструменты
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
Гаечный ключ | 10 мм |
Гаечный ключ | 12 мм |
Торцовая головка | 14 мм |
Специальный инструмент | для снятия салника |
Смазка | для сборки салника |
Уплотнительное кольцо | новое |
Новый задний салник коленвала | соответствующей модели |
Шаги подготовки
Для начала подготовьте автомобиль, следуя указанным ниже шагам:
- Поднимите автомобиль на подходящую высоту с помощью гидравлического домкрата.
- Установите подставки под кузов автомобиля для обеспечения безопасности при работе.
- Отсоедините отрицательный клеммный зажим от аккумулятора для предотвращения короткого замыкания и обеспечения безопасности.
- Очистите рабочее пространство и удалите загрязнения, чтобы избежать попадания мусора или пыли в механизмы двигателя.
- Закройте бензобак для предотвращения попадания топлива на горячие поверхности.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать
Снятие шкива коленвала
- Специальный отвертка-выжимка для шкива коленвала.
- Вороток с насадкой для разжимания болтов шкива коленвала.
- Удобные ключи для поворота коленвала.
- Перфоратор с насадкой для съема шкива.
Для начала необходимо фиксировать коленвал в нужном положении, чтобы шкив не вращался вместе с ним. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом или зафиксировать положение коленвала начавшим вращаться шкивом и небольшой арматурой.
Затем, используя вороток с насадкой, следует разжать болты шкива коленвала. Для этого нужно против часовой стрелки повернуть болты. После этого можно снять болты и сам шкив с коленвала.
Чтобы снять шкив с коленвала, потребуется использовать перфоратор с насадкой. Насадка должна быть подходящей для данной модели автомобиля. Установите насадку на перфоратор и аккуратно вставьте ее в отверстие шкива. При помощи перфоратора аккуратно отбейте шкив, чтобы он отстегнулся от коленвала.
Важно учесть, что при данной операции необходимо быть внимательным и аккуратным, чтобы не повредить ни шкив, ни коленвал.
После снятия шкива коленвала можно приступить к следующему этапу замены заднего салника.
Видео:замена сальника коленвала Nissan QG18Скачать
Снятие сцепления и маховика
Для замены заднего салника коленчатого вала Nissan Sunny FB15, необходимо снять сцепление и маховик. Этот процесс требует аккуратности и точности, поэтому следуйте указаниям ниже:
Шаг 1: Отсоедините кабель аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайного запуска двигателя.
Шаг 2: Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на подставки, чтобы получить доступ к нижней части двигателя.
Шаг 3: Снимите защитную крышку поддона масла, чтобы при необходимости сливать масло.
Шаг 4: Выверните болты сцепления с коленчатого вала с помощью специального инструмента.
Шаг 5: Отсоедините трубки гидропривода сцепления и перекройте их, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
Шаг 6: Выполняя этот шаг тщательно, с помощью подходящего ключа снимите болты и гайки маховика от коленчатого вала.
Шаг 7: Отделите маховик от коленчатого вала, аккуратно снимая его со шлицев.
Шаг 8: Проверьте состояние сцепления и маховика, и в случае необходимости замените их новыми.
Важно помнить, что снятие и установка сцепления и маховика является сложной задачей и требует определенных навыков. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к опытному механику или сервисному центру.
Видео:3 Замена сцепления и заднего сальника коленчатого валаСкачать
Отсоединение трансмиссии
Перед началом процедуры замены заднего салника коленвала необходимо отсоединить трансмиссию от двигателя. Вот шаги, которые нужно выполнить:
Шаг 1: Подготовка
Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на подставки для обеспечения доступа к нижней части автомобиля. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и аккуратно зафиксируйте колеса передней оси.
Шаг 2: Отсоединение валов
Снимите защитные кожухи с валов и отсоедините их от трансмиссии с помощью соответствующих инструментов. Убедитесь, что соединения сняты корректно и нет повреждений картера трансмиссии или валов.
Шаг 3: Отсоединение механизма сцепления
Отсоедините механизм сцепления от трансмиссии, чтобы нейтрализовать его воздействие на двигатель во время демонтажа. Внимательно изучите систему сцепления и снимите соединения аккуратно, чтобы не повредить запчасти.
Шаг 4: Отсоединение трансмиссии
Используя подъемник или подставки, поддержите трансмиссию и отсоедините ее от двигателя. Убедитесь, что все соединения и крепления трансмиссии сняты, прежде чем снимать ее с автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить окружающие детали автомобиля.
Инструменты и материалы: | Описание |
---|---|
Подъемник или подставки | Для доступа к нижней части автомобиля и отсоединения трансмиссии |
Инструменты для отсоединения валов | Специализированные инструменты для безопасного отсоединения валов от трансмиссии |
Следуя этим шагам и обращая внимание на детали, вы сможете успешно отсоединить трансмиссию от двигателя и продолжить процедуру замены заднего салника коленвала на Nissan Sunny FB15.
Видео:NISSAN SUNNY двс GA18 замена лобового сальникаСкачать
Снятие сальника коленвала
Перед началом работы необходимо убедиться, что двигатель остыл. Просмотрите инструкцию по изменению заднего сальника коленвала Nissan Sunny FB15 внимательно. Просто слейте масло из двигателя, снимите с поддона передний щиток и сальник шкива коленвала.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Поставьте автомобиль на подставки и закрепите его, чтобы убедиться, что он находится в стабильном положении и не будет двигаться во время работы.
Шаг 2: Снятие приводов
Снимите приводы, следуя инструкции производителя автомобиля. Не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора и отключить проводку, связанную с двигателем.
Помните, что безопасность всегда важна. Не забудьте использовать защитные очки и перчатки.
Важно: перед началом работы с выпускной системой двигателя необходимо дать ему остыть до комнатной температуры.
Обратите внимание: все работы по замене заднего салника коленвала должны проводиться аккуратно и осторожно. В случае возникновения затруднений рекомендуется обратиться к профессионалам или проконсультироваться с автосервисом.
Видео:Полезный Совет. Как снять сальникСкачать
Проверка поверхности
Следует обратить внимание на следующие моменты при проверке поверхности заднего салника коленвала:
- Визуальный осмотр: проверьте салник на наличие трещин, задиров, точек коррозии или других повреждений.
- Проведите пальцем по поверхности: если вы ощущаете неровности, вмятины или другие несоответствия, требуется замена.
- Проверьте состояние прокладки: убедитесь, что прокладка не повреждена и находится в хорошем состоянии.
Если вы заметили какие-либо повреждения или несоответствия на поверхности заднего салника коленвала, рекомендуется заменить его перед установкой нового салника. Это поможет избежать проблем и обеспечить надежность работы двигателя в долгосрочной перспективе.
Видео:Как заменить сальник, простой методСкачать
Установка нового салника
После удаления старого салника, необходимо произвести установку нового. Для этого следуйте следующим инструкциям:
Шаг 1: Проверьте новый салник на наличие повреждений. Убедитесь, что он имеет правильную конфигурацию и размеры.
Шаг 2: Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю часть нового салника, чтобы обеспечить легкую установку.
Шаг 3: Аккуратно установите салник на место. Убедитесь, что он полностью вошел в промежуток между коленвалом и коромыслом.
Шаг 4: Используя подходящий инструмент, аккуратно припрессуйте салник до конца. Убедитесь, что он плотно прилегает к месту установки.
Шаг 5: Проверьте, что новый салник установлен правильно и не имеет зазоров или неправильной фиксации. При необходимости, повторите установку.
Правильная установка нового салника не только гарантирует надежную работу двигателя, но и позволяет избежать возможных утечек масла и повреждений коленвала. В случае затруднений, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру.
Видео:Nissan AD замена сальника коленвала со стороны АКПП.Скачать
Установка трансмиссии
После того, как задний салник коленвала был заменен, необходимо установить трансмиссию обратно на место.
Для этого выполните следующие шаги:
- Поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата и установите его на надежные опоры.
- Отсоедините аккумулятор от электрической системы трансмиссии.
- Отсоедините все соединительные провода и шланги трансмиссии.
- Ослабьте и снимите крепления трансмиссии к двигателю.
- Осмотрите и очистите поверхность маховика и подключения трансмиссии.
- Установите новую уплотнительную прокладку на поверхность подключения трансмиссии.
- Осторожно снова установите трансмиссию на свое место, совместив ее с маховиком двигателя.
- При помощи динамометрического ключа затяните болты крепления трансмиссии согласно спецификациям производителя.
- Подключите все соединительные провода и шланги трансмиссии.
- Подсоедините аккумулятор к электрической системе трансмиссии.
- Опустите автомобиль и проверьте работу трансмиссии.
Видео:замена сальника коленвала на qg-18 nissan avenirСкачать
Установка сцепления и маховика
После замены заднего сальника коленвала на Nissan Sunny FB15, необходимо правильно установить сцепление и маховик.
Процесс установки сцепления и маховика необходимо проводить в следующей последовательности:
- Установите маховик на коленвал с использованием специального крепежа.
- Убедитесь, что маховик плотно прилегает к коленвалу и не имеет люфта.
- Установите соединительный диск сцепления на маховик и обратите внимание на правильную ориентацию.
- Проверьте, чтобы отверстия соединительного диска сцепления были выровнены с отверстиями на маховике.
- Установите диафрагменную пружину на маховик и аккуратно зафиксируйте её.
- Закрепите болтами или гайками диафрагменную пружину.
- Установите корзину сцепления на диафрагменную пружину и запрессуйте её до посадки.
- Проверьте, чтобы корзина сцепления была установлена правильно и надёжно закреплена.
- Протестируйте работу сцепления перед завершением процесса установки.
При установке сцепления и маховика рекомендуется полностью следовать инструкциям производителя автомобиля и использовать рекомендуемые инструменты.
Сцепление и маховик | Необходимые инструменты |
---|---|
Маховик | Специальный крепеж |
Соединительный диск сцепления | Ключи для зафиксирования |
Диафрагменная пружина | Болты или гайки для закрепления |
Корзина сцепления | Инструменты для запрессовки |
Видео:Как установить задний сальник коленвала / FoMoCoСкачать
Установка шкива коленвала
- Очистите поверхность коленвала и шкива от грязи и масла.
- Установите новый салник на коленвал, убедившись, что он находится прямо и герметично прилегает к поверхности коленвала.
- Вставьте шлицы шкива коленвала на шлицы коленчатого вала.
- Аккуратно установите шкив на коленвал, убедившись, что он находится в нужном положении и плотно прилегает.
- Затяните гайку на шкиве коленвала, используя соответствующий размер головки и ключ. Убедитесь, что гайка затянута достаточно крепко, чтобы предотвратить ее проскальзывание.
- Установите все крепежные элементы шкива в обратном порядке.
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла из заднего салника коленвала. Если масло не протекает, значит установка прошла успешно.
Видео:установка сальника#лайфхак #автосервисСкачать
Завершение установки
После того, как задний салник коленвала установлен и затянут, необходимо проверить правильность его установки и герметичность соединений. Для этого следует выполнить следующие шаги:
1. Проверка правильности установки
Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что задний салник коленвала установлен правильно и не имеет люфта. Для этого можно воспользоваться специальными инструментами для измерения люфта или выполнить визуальную проверку.
Если при проверке было обнаружено, что салник установлен неправильно или имеет люфт, необходимо повторить установку, следуя предыдущим шагам инструкции.
2. Проверка герметичности соединений
Чтобы убедиться, что соединения салника коленвала герметичны и не протекают масло, следует осмотреть их на предмет утечек. Если в процессе проверки было обнаружено, что соединения не герметичны, необходимо перепроверить затяжку болтов и при необходимости повторить процедуру затяжки салника. Также рекомендуется заменить уплотнительные кольца, если они выглядят поврежденными или изношенными.
После проведения проверки правильности установки и герметичности соединений можно считать, что замена заднего салника коленвала успешно завершена. Теперь можно закрепить остальные компоненты двигателя, собрать все элементы обратно и приступить к повторному запуску автомобиля.
📸 Видео
Правильная замена сальника коленвалаСкачать
Купил Ниссан - заказывай всё сам!)) ( Nissan Sunny FB15 4WD )Скачать
Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.Скачать
САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА и Как открутить ШКИВ. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
что делать если пропускает новый сальник (любой)Скачать
Nissan Maxima A32 A33 v6 3.0 замена заднего Сальника коленвалаСкачать
замена сальника коленвалаСкачать
Замена и установка сальника коленвала - поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!Скачать