Как самостоятельно установить заднюю независимую подвеску на ВАЗ 2107 (Приора)

Как самостоятельно установить заднюю независимую подвеску на ВАЗ 2107 (Приора) Лайфхаки

Задняя независимая подвеска на автомоби?ле Автомобиль Компании? Приора? – это деталь, без которой невозможно представить себе комфортную и безопасную поездку на дороге. Она обеспечивает стабильность и устойчивость автомобиля на различных дорожных покрытиях, а также поглощает удары и вибрации, снижая нагрузку на пассажиров и оборудование.

В современных автомобилях устанавливаются различные виды подвесок, включая заднюю независимую подвеску. Она отличается высокой эффективностью и позволяет достичь отличного уровня комфорта и управляемости. Сегодня мы расскажем о том, как создать заднюю независимую подвеску на автомобиле Приора собственными руками.

Руководство, представленное ниже, позволит вам разобраться в процессе создания задней независимой подвески и выполнить его без особых трудностей.

Для начала необходимо знать основные компоненты задней независимой подвески. В их число входят амортизаторы, рессоры, поперечные и продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, подшипники и другие детали. Основными преимуществами задней независимой подвески являются более плавное движение, улучшенная управляемость и устойчивость на дороге, а также более точный контроль над автомобилем.

Содержание
  1. Задняя независимая подвеска на Приору
  2. Преимущества задней независимой подвески
  3. Как создать заднюю независимую подвеску своими руками
  4. Руководство по созданию своими руками
  5. Преимущества задней независимой подвески
  6. Высокий уровень комфорта
  7. Повышенная устойчивость на дороге
  8. Лучшая управляемость автомобиля
  9. Важно помнить:
  10. Заключение
  11. Инструменты для создания задней независимой подвески
  12. 1. Гаечный ключ
  13. 2. Рожковый ключ
  14. 3. Ручной пресс
  15. 4. Центровочное устройство
  16. 5. Отвертки и пассатижи
  17. Набор инструментов для монтажа
  18. Необходимые материалы
  19. Этапы создания задней независимой подвески
  20. 1. Анализ и изучение существующих решений
  21. 2. Разработка конструкции и выбор комплектующих
  22. 3. Изготовление и сборка подвески
  23. 4. Установка и настройка подвески
  24. Демонтаж старой подвески
  25. Монтаж новой подвески
  26. Рекомендации по установке задней независимой подвески
  27. 💥 Видео

Видео:Комплектация задней независимой подвески на классику GTStechСкачать

Комплектация задней независимой подвески на классику GTStech

Задняя независимая подвеска на Приору

Преимущества задней независимой подвески

Задняя независимая подвеска имеет несколько преимуществ по сравнению с задней балкой:

  • Лучшая управляемость. Задняя независимая подвеска позволяет колесам двигаться независимо друг от друга, что улучшает управляемость на поворотах и повышает стабильность автомобиля.
  • Больший комфорт. Задняя независимая подвеска позволяет лучше поглощать неровности дороги, что делает поездку более комфортной для пассажиров.
  • Повышенная проходимость. Задняя независимая подвеска позволяет колесам более свободно двигаться, что повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Как создать заднюю независимую подвеску своими руками

Создать заднюю независимую подвеску на автомобиле Приора самостоятельно может быть трудоемкой задачей, требующей знаний и опыта в области автомобильного дизайна и механики. Однако, если у вас есть достаточное желание и ресурсы, можно попробовать воплотить свои идеи.

Для создания задней независимой подвески вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Конструкция подвески. Необходимо разработать и изготовить конструкцию подвески, которая будет независимо подвешивать задние колеса.
  • Амортизаторы и пружины. Для обеспечения комфорта и амортизации необходимо выбрать и установить подходящие амортизаторы и пружины.
  • Крепежные элементы. Потребуются различные крепежные элементы, такие как болты, гайки и шайбы, для надежной фиксации подвески и колес.
  • Инструменты. Для сборки подвески вам понадобятся различные инструменты, такие как сварочный аппарат, ключи, дрели и др.

Это лишь базовый набор инструментов и материалов, и для создания задней независимой подвески может потребоваться больше ресурсов и времени. Важно помнить, что самостоятельное создание и установка подвески может повлечь за собой изменение заводских характеристик автомобиля и может потребовать дополнительныхобработок и модернизаций.

Если у вас нет достаточного опыта и знаний, рекомендуется обратиться к специалистам или сделать дополнительные исследования для получения подробной информации о создании и установке задней независимой подвески на автомобиль Приора.

Видео:Установка независимой подвески на ВАЗ – АвтопродуктСкачать

Установка независимой подвески на ВАЗ – Автопродукт

Руководство по созданию своими руками

Если вы хотите установить заднюю независимую подвеску на свою Приору и создать уникальную систему подвески, вам понадобится следующее оборудование и материалы:

  • Независимая задняя подвеска
  • Специальные крепления и детали для установки
  • Шестигранные ключи
  • Отвертки
  • Гаечные ключи
  • Молоток
  • Домкрат
  • Подставки
  • Запасные детали и прокладки

Прежде чем приступить к установке независимой задней подвески, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и материалы. Также рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя для правильного монтажа.

Вам потребуется поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и подставок для обеспечения безопасности работ. Затем снимите старую подвеску и сохраните новую на месте с помощью специальных крепежных элементов и деталей. Убедитесь, что все болты и гаечные соединения надежно и плотно закреплены.

После установки независимой задней подвески проведите тщательную проверку и тестирование. Убедитесь, что все детали и соединения находятся в правильном положении и надежно закреплены. Проверьте горизонтальность и выравнивание подвески, а также ее функциональность и эффективность.

Не забудьте про операцию балансировки колес после установки новой подвески. Это необходимо для обеспечения гладкости и комфорта езды.

Важно отметить, что установка задней независимой подвески на Приору может потребовать определенных навыков и знаний, поэтому, если у вас нет опыта в выполнении подобных работ, рекомендуется обратиться к профессионалам или специалистам сервисного центра для получения квалифицированной помощи.

Следуя этому руководству по созданию своими руками, вы сможете установить заднюю независимую подвеску на свою Приору и наслаждаться новым уровнем комфорта и управляемости вашего автомобиля.

Видео:Независимая подвеска на ВАЗ за 30'000₽ - АВАТАР НЕ УЗНАТЬ! Установка и выводы. Вспышки ФСО 2 ЭТАЖА!Скачать

Независимая подвеска на ВАЗ за 30'000₽ - АВАТАР НЕ УЗНАТЬ! Установка и выводы. Вспышки ФСО 2 ЭТАЖА!

Преимущества задней независимой подвески

Одним из главных преимуществ задней независимой подвески является ее способность адаптироваться к неровностям дорожного покрытия. Благодаря независимому подвесному механизму, каждое колесо имеет возможность двигаться независимо от других, что позволяет лучше амортизировать удары и качки на дороге. Это особенно важно на плохих дорогах или при езде по неровной местности.

Кроме того, задняя независимая подвеска способствует более точному и плавному управлению автомобилем. Благодаря отдельным подвесным элементам для каждого колеса, автомобиль лучше справляется с поворотами и обеспечивает более предсказуемую реакцию на рулевое управление. Это особенно актуально при высоких скоростях или в экстремальных условиях.

Еще одним преимуществом задней независимой подвески является ее устойчивость на дороге. Благодаря более точному распределению нагрузки на каждое колесо, автомобиль лучше справляется с боковыми силами, возникающими при движении по поворотам или на изменяющемся дорожном покрытии. Это повышает безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

В итоге, задняя независимая подвеска является одним из наиболее эффективных типов подвесок для автомобиля. Она обеспечивает более комфортное, управляемое и устойчивое движение на дороге. Если вы хотите улучшить ходовые качества своего автомобиля Приора, создание задней независимой подвески своими руками может быть отличным решением.

Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3
Ячейка 1Ячейка 2Ячейка 3
Ячейка 4Ячейка 5Ячейка 6

Видео:Установка задней независимой подвески – САМАРА, САМАРА 2, 110, ПРИОРАСкачать

Установка задней независимой подвески – САМАРА, САМАРА 2, 110, ПРИОРА

Высокий уровень комфорта

Задняя независимая подвеска оснащена амортизаторами и пружинами, которые работают в согласованности друг с другом для достижения оптимального уровня комфорта. Амортизаторы смягчают удары и вибрации от неровностей дороги, а пружины предотвращают чрезмерное погружение и возврат автомобиля в исходное положение после прохождения неровности.

Дополнительно, задняя независимая подвеска обеспечивает равномерный контакт шин с дорогой, что повышает сцепление и устойчивость автомобиля при поворотах и движении по извилистым дорогам. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и комфортно во время езды.

В целом, задняя независимая подвеска значительно повышает уровень комфорта в автомобиле Приора, обеспечивая плавность движения и сокращая воздействие неровностей дороги на пассажиров. Это важное преимущество, особенно при длительных поездках и на плохих дорожных условиях, которые могут значительно утомлять водителя и пассажиров.

Преимущества независимой подвески на Приоре:
Высокий уровень комфорта
Улучшенная устойчивость и сцепление с дорогой
Повышенная маневренность и точность управления
Уменьшение нагрузки на кузов автомобиля
Увеличенный срок службы деталей подвески

Видео:Авто Тесты – Независимая подвеска AUTOPRODUCTСкачать

Авто Тесты – Независимая подвеска AUTOPRODUCT

Повышенная устойчивость на дороге

Во-первых, установка задней независимой подвески позволяет более точно контролировать движение задних колес автомобиля. Это позволяет улучшить сцепление с дорогой и обеспечить более плавное и устойчивое поведение автомобиля во время движения.

Во-вторых, задняя независимая подвеска способствует равномерному распределению нагрузки на задние колеса автомобиля. Это значительно снижает риск дрейфа и бокового скольжения при езде по поворотам.

Также, задняя независимая подвеска на Приоре имеет преимущества в отношении амортизации ударов и вибраций от неровностей дороги. Это помогает снизить риск потери контроля автомобиля и повысить комфорт во время поездки.

Преимущества задней независимой подвески на Приоре:Роль в повышении устойчивости на дороге:
Более точное контролирование движения задних колесУлучшение сцепления с дорогой
Равномерное распределение нагрузки на задние колесаСнижение риска дрейфа и бокового скольжения во время поворота
Лучшая амортизация ударов и вибрацийСнижение риска потери контроля и повышение комфорта

Видео:Установка ЗНП на классику часть 2Скачать

Установка ЗНП на классику часть 2

Лучшая управляемость автомобиля

Особенность независимой подвески заключается в том, что каждое колесо автомобиля работает независимо от других. Это позволяет максимально удерживать колеса на дороге и повышает сцепление с дорожным покрытием. Благодаря этому, автомобиль более плавно и стабильно движется по дороге.

Установка задней независимой подвески на Приору имеет ряд преимуществ. Во-первых, она улучшает управляемость автомобиля, что особенно важно при высоких скоростях и при выполнении маневров. Во-вторых, она уменьшает боковой крен кузова автомобиля, что повышает комфорт пассажиров и уменьшает вероятность переворота в экстремальных ситуациях.

Кроме того, задняя независимая подвеска на Приору обладает долговечностью и надежностью. Она способна выдерживать большие нагрузки и работать в сложных условиях эксплуатации.

Создание задней независимой подвески на Приору своими руками может показаться сложной задачей, но с правильной инструкцией и набором необходимых инструментов, это становится возможным даже для начинающего автолюбителя.

Важно помнить:

1. Тщательно изучите руководство по установке задней независимой подвески. В нем должны быть подробно описаны все необходимые шаги и рекомендации по технике безопасности. Следуйте инструкциям, чтобы избежать ошибок и повреждений.

2. Подготовьте все необходимые материалы и инструменты. Проверьте, что у вас есть все необходимое для установки подвески, чтобы не было задержек и проблем в процессе работы.

Заключение

Установка задней независимой подвески на Приору позволяет значительно повысить управляемость автомобиля. Это очень важно для безопасности и комфорта во время движения. Если вы хотите улучшить свою Приору, рекомендуем обратить внимание на эту модификацию подвески.

Видео:Подвеска задняя на ВАЗ 2101-07 под установку редуктора БМВСкачать

Подвеска задняя на ВАЗ 2101-07 под установку редуктора БМВ

Инструменты для создания задней независимой подвески

Создание задней независимой подвески на Приору требует использования определенных инструментов, которые помогут вам выполнять работу профессионально и безопасно. Вот несколько основных инструментов, которые вам понадобятся при создании задней независимой подвески:

1. Гаечный ключ

Гаечный ключ необходим для закручивания и откручивания гаек и болтов при сборке подвески. Рекомендуется иметь набор гаечных ключей разных размеров, чтобы быть готовым к работе с различными элементами подвески.

2. Рожковый ключ

Рожковый ключ также используется для закручивания и откручивания гаек и болтов, но обладает большей прочностью и позволяет работать с более высокими нагрузками. Рожковый ключ является неотъемлемым инструментом при монтаже и демонтаже элементов подвески.

3. Ручной пресс

Ручной пресс позволяет устанавливать и снимать подшипники, извлекать или устанавливать бушину. Он является необходимым инструментом при работе с подшипниками задней независимой подвески.

4. Центровочное устройство

Центровочное устройство поможет правильно установить детали подвески во время сборки. Оно обеспечит точное выравнивание и предотвратит перекосы и неправильные положения элементов.

5. Отвертки и пассатижи

Отвертки и пассатижи необходимы для работы с проводами, кабелями и фиксаторами подвески. Они помогут вам снять и установить соединительные элементы и провести профилактические работы.

Это лишь некоторые из инструментов, которые могут быть полезны при создании задней независимой подвески на Приору. Имейте в виду, что некоторые инструменты могут отличаться в зависимости от модели и конфигурации автомобиля. Перед работой убедитесь, что вы изучили руководство пользователя и правильно используете все инструменты.

Видео:4# Задняя независимая подвеска для ВАЗ 2106.Скачать

4# Задняя независимая подвеска для ВАЗ 2106.

Набор инструментов для монтажа

Для успешного создания задней независимой подвески на автомобиле Приора вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ набором рожковых ключей разного размера
  • Отвертки с прямым и крестовым наконечниками
  • Молоток с резиновой или пластиковой насадкой
  • Набор тяпок разного размера и формы
  • Набор резиновых или пластиковых киянок
  • Набор пил для металла с различными видами зубьев
  • Набор напильников для обработки металла
  • Электрошуруповерт с набором бит разного типа
  • Электрофрезерная машина с набором фрез
  • Измерительный инструмент: линейка, угольник, микрометр

Этот набор инструментов поможет вам справиться с задачами по монтажу задней независимой подвески на автомобиле Приора и обеспечит надежность и качество работы.

Видео:Задняя независимая на ВазСкачать

Задняя независимая на Ваз

Необходимые материалы

Для создания задней независимой подвески на Приору вам понадобятся следующие материалы:

  • Комплект задних амортизаторов и пружин
  • Пластина крепления пружин
  • Балка задней подвески
  • Кронштейны крепления балки
  • Резиновые опоры для балки задней подвески
  • Болты, гайки и шайбы для крепления деталей
  • Инструменты: гаечный ключ, торцовые ключи, отвертки, молоток, пассатижи

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты для установки задней независимой подвески. Это поможет вам избежать задержек и сделать работу более удобной и эффективной.

Видео:Независимая задняя подвеска на ВАЗ. Почему не стоит ставить независимую подвеску на ВАЗ?Скачать

Независимая задняя подвеска на ВАЗ. Почему не стоит ставить независимую подвеску на ВАЗ?

Этапы создания задней независимой подвески

1. Анализ и изучение существующих решений

1.

Первым этапом создания задней независимой подвески является анализ и изучение существующих решений. Необходимо изучить различные варианты подвески и их особенности, а также учесть особенности конкретной модели автомобиля Приора. Важно учесть требования к подвеске, такие как комфорт, управляемость и надежность.

2. Разработка конструкции и выбор комплектующих

На этом этапе необходимо разработать конструкцию задней независимой подвески, учитывая требования, выявленные на предыдущем этапе. Также важно выбрать подходящие комплектующие, такие как амортизаторы, пружины, рычаги и другие детали. Рекомендуется обратиться к опыту других автомобилистов и специалистов в данной области.

3. Изготовление и сборка подвески

После разработки конструкции и выбора комплектующих можно приступить к изготовлению и сборке задней независимой подвески. Рекомендуется использовать качественные материалы и элементы усиления для обеспечения надежности и долговечности конструкции. Важно следовать инструкциям и рекомендациям производителя комплектующих при сборке подвески.

На этом этапе также необходимо учесть особенности своего автомобиля и подготовить кузов для установки новой подвески.

4. Установка и настройка подвески

После сборки подвески необходимо установить ее на автомобиль и произвести настройку. Важно правильно выставить все параметры подвески, такие как высота подвески, углы схождения и расхождения колес. Рекомендуется провести тестовый пробег и произвести необходимые корректировки для достижения оптимальных характеристик подвески.

Важно помнить, что создание задней независимой подвески для Приоры требует хороших знаний и опыта в данной области. Работы по созданию такой подвески лучше доверить профессионалам, которые смогут грамотно реализовать все необходимые этапы и обеспечить надежность и безопасность автомобиля.

Удачи в создании задней независимой подвески для вашего автомобиля Приора!

Видео:Задняя независимая подвеска на ВАЗСкачать

Задняя независимая подвеска на ВАЗ

Демонтаж старой подвески

Перед началом демонтажа старой задней независимой подвески на Приору, необходимо подготовить все необходимые инструменты:

  • Гаечные ключи разных размеров;
  • Рожковые ключи;
  • Ударный гайковерт;
  • Отвертки;
  • Молоток;
  • Гидравлический подъемник или гаражный кран.

Следующие шаги помогут вам демонтировать старую заднюю независимую подвеску на Приору:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического подъемника или гаражного крана. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован и не может свалиться.
  2. Снимите задние колеса, используя гаечные ключи и ударный гайковерт.
  3. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого отверните гайки и болты, крепящие его к подвеске.
  4. Ослабьте гайки и болты, крепящие амортизаторы к подрамнику автомобиля.
  5. Отсоедините поперечные тяги подвески, отвернув гайки или болты на их концах. Будет полезно отметить положение этих тяг для последующей установки новой подвески.
  6. Отсоедините тормозные шланги от подвески, отвернув соединительные гайки специальным ключом.
  7. Освободите подвеску, отвернув гайки и болты, крепящие ее к подрамнику. При необходимости используйте молоток для освобождения подвески от старых стержней.
  8. Тщательно осмотрите детали подвески на предмет износа или повреждений. Замените любые поврежденные или изношенные детали перед установкой новой подвески.

После завершения демонтажа старой подвески, вы будете готовы к установке новой задней независимой подвески на вашу Приору.

Видео:Лучшая ДОРАБОТКА ПОДВЕСКИ на любой ВАЗ ! ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ТЕХНОМАСТЕР +НИЖНЯЯ РАСПОРКА AUTOPRODUCTСкачать

Лучшая ДОРАБОТКА ПОДВЕСКИ на любой ВАЗ ! ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ТЕХНОМАСТЕР +НИЖНЯЯ РАСПОРКА AUTOPRODUCT

Монтаж новой подвески

Перед началом монтажа новой задней независимой подвески на вашу Приору, необходимо убедиться в наличии всех необходимых инструментов и материалов. Также стоит проверить, что все компоненты новой подвески в наличии и в идеальном состоянии.

1. Подготовьте автомобиль к замене задней подвески. Отсоедините аккумулятор, отключите все провода и шланги, которые могут помеха при работе. Убедитесь, что автомобиль в безопасном положении и не может двигаться во время работы.

2. Откройте капот автомобиля и найдите место крепления задней подвески. С помощью нужных инструментов открутите гайки и болты, которые держат старую подвеску.

3. Осторожно снимите старую подвеску и поставьте ее в сторону. Убедитесь, что никакие провода или шланги не повреждены в процессе снятия.

4. Подготовьте новую заднюю независимую подвеску к монтажу. Проверьте все компоненты на целостность и правильную установку, а также убедитесь, что все крепления и гайки на месте.

5. Поставьте новую подвеску на место и закрепите ее гайками и болтами. Прикрутите все элементы подвески к кузову автомобиля, убедившись в их надежной фиксации.

6. Проверьте, что подвеска надежно закреплена и не имеет люфта или повреждений. Убедитесь, что все крепления правильно затянуты и не слишком сильно.

7. После установки новой задней независимой подвески, проведите тестовую поездку на небольшом расстоянии. Проверьте, работает ли подвеска корректно, нет ли каких-либо странных звуков или вибраций.

Следуйте нашему руководству и внимательно выполняйте все инструкции, чтобы успешно установить новую заднюю независимую подвеску на вашу Приору. Это позволит вам наслаждаться более комфортным и безопасным движением автомобиля.

Видео:РУЛИТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ БМВ?! НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА на ВАЗ | Как ВЛИЯЕТ на УПРАВЛЯЕМОСТЬ?!1Скачать

РУЛИТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ БМВ?! НЕЗАВИСИМАЯ  ПОДВЕСКА на ВАЗ   |  Как ВЛИЯЕТ на УПРАВЛЯЕМОСТЬ?!1

Рекомендации по установке задней независимой подвески

Рекомендации

Установка задней независимой подвески на автомобиль Приора требует определенных навыков и инструментов. В данном разделе мы расскажем о рекомендуемых шагах для правильной установки подвески своими руками.

1. Подготовка и оборудование:

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Для установки задней независимой подвески вам потребуются:

  • Гидравлический подъемник или домкрат
  • Набор ключей и отверток
  • Торцевые головки
  • Монтажный набор
  • Торцевые ключи
  • Специализированные инструменты и приспособления в соответствии с инструкцией производителя задней подвески

2. Демонтаж старой подвески:

Перед установкой новой задней независимой подвески необходимо удалить старую. Для этого потребуется поднять заднюю часть автомобиля, убедившись в надежной фиксации. Затем четко следуйте инструкции производителя по демонтажу старой подвески, откручивая все соединения и элементы.

3. Установка новой подвески:

После демонтажа старой подвески нужно установить новую заднюю независимую подвеску. Внимательно изучите инструкцию производителя и следуйте ее рекомендациям. Обратите особое внимание на правильное закрепление всех элементов и соединений.

Убедитесь, что все болты и гайки затянуты согласно рекомендациям производителя, чтобы гарантировать надежность и безопасность подвески.

4. Проверка и регулировка:

После установки новой задней независимой подвески рекомендуется проверить ее работу и произвести необходимые регулировки. Убедитесь, что все элементы работают корректно и свободно, проверьте уровень жидкости смазочной системы, а также убедитесь в отсутствии любых нештатных звуков и тряски при движении автомобиля.

При возникновении любых сомнений или сложностей рекомендуется обратиться к специалистам или производителю задней независимой подвески для получения более подробной информации и конкретных инструкций.

Запомните, что установка задней независимой подвески требует аккуратности, точности и соблюдения всех рекомендаций производителя. Неправильная установка может привести к несчастным случаям и повреждению автомобиля. В случае отсутствия необходимых навыков и опыта рекомендуется обратиться к профессионалам.

💥 Видео

Тест независимой задней подвески от АВТОПРОДУКТ для Лады Гранты | Проект «Гранта на прокачку»Скачать

Тест независимой задней подвески от АВТОПРОДУКТ для Лады Гранты | Проект «Гранта на прокачку»

Летние тесты задней независимой подвески GTS tech на классикуСкачать

Летние тесты задней независимой подвески GTS tech на классику

Задняя независимая подвеска на ВАЗ 2101-07 на основе редуктора BMW.Скачать

Задняя независимая подвеска на ВАЗ 2101-07 на основе редуктора BMW.

Задняя независимая подвеска на классику GTS techСкачать

Задняя независимая подвеска на классику GTS tech

независимая подвеска ваз 2107Скачать

независимая подвеска ваз 2107

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ! Улучшаем развесовку по стоку!Скачать

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ! Улучшаем развесовку по стоку!

Тазосильвия! Установка задней подвески от Skyline ER34 на ВАЗ классику.Скачать

Тазосильвия! Установка задней подвески от Skyline ER34 на ВАЗ классику.
Поделиться или сохранить к себе: