Как разобрать автоматическую коробку передач (акпп) на автомобиле Toyota Corona — пошаговая инструкция со всеми деталями и советами от эксперта

Как разобрать автоматическую коробку передач (акпп) на автомобиле Toyota Corona - пошаговая инструкция со всеми деталями и советами от эксперта Советы

Автоматическая коробка передач (АКПП) Тойота Корона является одной из самых важных частей автомобиля. Она позволяет автоматически переключать передачи и обеспечивает плавное, комфортное и эффективное движение. Однако, как и любая другая часть автомобиля, АКПП может выйти из строя или требовать обслуживания.

Разборка АКПП Тойота Корона может показаться сложной задачей для большинства автомобилистов, однако с правильной информацией и инструментами это может быть выполнено даже непрофессионалом. В данной статье мы предоставим вам пошаговую инструкцию о том, как разобрать АКПП Тойота Корона.

Перед началом разборки АКПП Тойота Корона, необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и оборудование для выполнения задачи. Также рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту и схемы АКПП, чтобы быть уверенным в правильном выполнении каждого шага.

Видео:Устройство АКППСкачать

Устройство АКПП

Подготовка к разборке АКПП Тойота Корона

Перед началом разборки автоматической коробки передач (АКПП) Тойота Корона необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. Данные шаги помогут обезопасить процесс разборки и упростить доступ к необходимым деталям.

Первым шагом является опорожнение АКПП от масла. Это требуется для предотвращения утечек и защиты поверхностей, с которыми вы будете работать. Для опорожнения АКПП установите поддон для сбора масла и откройте пробку слива. Дайте маслу полностью вытечь из АКПП и закройте пробку слива тщательно.

Далее необходимо отключить аккумулятор и отсоединить все электрические соединения, связанные с АКПП. Это включает в себя отключение разъемов и разъединение проводов. Убедитесь, что аккумулятор отключен полностью, чтобы избежать повреждения при работе с электрическим оборудованием АКПП.

После этого необходимо удалить все элементы, мешающие доступу к АКПП. Это могут быть защитные кожухи, радиаторы или другие детали, которые могут затруднять работу. Отключите и удалите эти элементы с осторожностью, чтобы избежать их повреждения.

После удаления всех помех проверьте, чтобы АКПП была надежно закреплена на домкрате или другом специальном оборудовании. Убедитесь, что она не будет двигаться или падать во время разборки. При необходимости используйте приспособления для закрепления и стабилизации коробки передач.

Завершив подготовку к разборке АКПП Тойота Корона, вы будете готовы к дальнейшим шагам, включающим разборку различных компонентов коробки передач и замену неисправных деталей.

Видео:АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Удаление бампера и деталей кузова

Перед тем как приступить к разборке АКПП Тойота Корона, необходимо удалить бампер и другие детали кузова. Это позволит легче получить доступ к коробке передач и выполнить все необходимые работы.

Вот пошаговая инструкция по удалению бампера и деталей кузова:

1. Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель остыл.

Для безопасной работы с бампером и кузовом убедитесь, что двигатель автомобиля остыл и не нагрет до высоких температур. Это предотвратит возможные ожоги при соприкосновении с горячими деталями.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Перед началом работы отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи. Это предотвратит возможное короткое замыкание и обеспечит безопасность при работе с электрическими системами автомобиля.

3. Снимите фары и поворотники.

Отсоедините провода от фар и поворотников и аккуратно снимите эти детали с передней части автомобиля. Обратите внимание на крепления и закрепления фар и поворотников, чтобы не повредить их в процессе снятия.

4. Отсоедините провода и кабели от бампера.

Сначала отсоедините провода и кабели, связанные с бампером, такие как провода для противотуманных фар или датчиков парковки. Убедитесь, что все провода безопасно закреплены и не повреждены при снятии бампера.

5. Отверните крепления бампера.

Используя подходящие инструменты, отверните все крепления, удерживающие бампер на месте. Обычно это болты или самоконтрящиеся гайки, расположенные внутри бампера или под капотом автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие детали автомобиля в процессе снятия.

6. Осторожно снимите бампер.

После того, как все крепления отвернуты, аккуратно снимите бампер с автомобиля. Убедитесь, что никакие другие детали или провода не повреждены при этом.

После удаления бампера и деталей кузова вы получите легкий доступ к АКПП Тойота Корона и сможете приступить к ее разборке.

Видео:ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМСкачать

ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМ

Отключение аккумулятора и снятие коробки из двигателя

Перед тем как приступить к разборке АКПП Тойота Корона, необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных повреждений электрических элементов.

Для этого следует выполнить следующие шаги:

  1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте аккумулятор.
  2. С помощью инструмента (например, отвертки) ослабьте зажимы, крепящие провода к клеммам аккумулятора. Обычно на аккумуляторе есть две клеммы — положительная (красная) и отрицательная (черная).
  3. Вначале отключите отрицательный провод, затем положительный. Это необходимо для предотвращения короткого замыкания.
  4. После отключения аккумулятора, переместите его на безопасное место.

Далее необходимо снять коробку из двигателя:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на подставки для обеспечения доступа к нижней части автомобиля.
  2. Удалите крышку картера и сливной болт, чтобы сливать трансмиссионное масло.
  3. Снимите защитную пластиковую панель, если она присутствует, для обеспечения доступа к коробке переднего привода.
  4. Отсоедините соединения шлангов и кабелей, связанных с коробкой переднего привода. С помощью подходящих инструментов отсоедините трос ручного тормоза.
  5. Отключите переключатель заднего хода, разъединив соединение проводов.
  6. Отверните болты, крепящие коробку переднего привода к двигателю, с помощью подходящего инструмента.
  7. Аккуратно снимите коробку переднего привода, приставив под нее поддерживающие устройства, чтобы предотвратить ее повреждение.
Важно:Перед снятием коробки из двигателя следует убедиться, что автомобиль надежно удерживается на подъемнике или подставках и соблюдены все необходимые меры предосторожности.

Видео:Зачем нужны Дополнительные Режимы АКПП?Скачать

Зачем нужны Дополнительные Режимы АКПП?

Очистка и слив масла из АКПП

Прежде чем приступать к разборке АКПП Тойота Корона, необходимо осуществить очистку и слив масла из системы. Это важный шаг, который поможет избежать загрязнения новых деталей и повреждений при разборке и сборке.

Для начала, установите автомобиль на подъемник или домкратите его так, чтобы оно находилось в горизонтальном положении. Затем разъедините шланги охлаждающего контура АКПП и поддерживающего нагрева двигателя. Обратите внимание на то, чтобы предусмотреть емкость для сбора сливаемого масла.

После этого аккуратно отсоедините шланги присоединения охлаждающего и сливного трюма АКПП. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые уплотнители.

Продолжайте сливать масло из АКПП, пока оно полностью не вытечет. Этот процесс может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы. После того, как масло полностью слилось, аккуратно закройте сливную пробку и приступайте к очистке системы АКПП.

Видео:Разбираем АКПП! Автоматическая коробка - что внутри?Скачать

Разбираем АКПП! Автоматическая коробка - что внутри?

Снятие и разборка клапанной крышки

Перед началом работ необходимо установить автомобиль на специальную платформу или подъемник, чтобы иметь доступ к АКПП и клапанной крышке.

Далее следует выполнить следующие шаги:

  1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините воздушный фильтр и все соединения, которые мешают доступу к клапанной крышке.
  3. Снимите крышку головки блока цилиндров и другие элементы, которые перекрывают доступ к клапанной крышке.
  4. Осторожно отсоедините провода и шланги от клапанной крышки.
  5. Открутите болты, которые крепят клапанную крышку к двигателю.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с двигателя.

После снятия клапанной крышки, можно приступить к ее разборке. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • Осмотреть клапанную крышку на наличие повреждений и износа.
  • Снять прокладку с клапанной крышки и осмотреть ее.
  • Очистить клапанную крышку от масла и других загрязнений с помощью специального растворителя.
  • Проверить состояние клапанов и пружин.
  • При необходимости замазку будь клапаны или пружины нужно заменить на новые.

После проведения всех необходимых работ, клапанную крышку можно смазать специальным маслом и установить обратно на двигатель.

Видео:Как правильно установить Гидротрансформатор (Бублик) в Акпп.Скачать

Как правильно установить Гидротрансформатор (Бублик) в Акпп.

Снятие и разборка фильтра АКПП

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы необходимо удостовериться, что автомобиль находится на ровной поверхности и снять стояночный тормоз. Также следует убедиться, что двигатель остыл и находится в выключенном состоянии.

Шаг 2: Доступ к фильтру

  1. Найдите коробку с автоматической трансмиссией и расположите фильтр АКПП, который обычно находится в нижней части коробки.
  2. Отсоедините провода и шланги, которые могут мешать доступу к фильтру.
  3. Отверните и снимите крышку фильтра с помощью подходящего инструмента, например, торцового ключа или гайковерта.
  4. Аккуратно выньте фильтр из коробки.

Шаг 3: Разборка фильтра

Чтобы разобрать фильтр АКПП и очистить его, необходимо:

  • Снять крышку фильтра.
  • Слить оставшуюся жидкость из фильтра.
  • Снять и осмотреть фильтрующий элемент.
  • Очистить фильтрующий элемент от грязи и мусора с помощью мягкой щетки или промывки в специальном растворе.
  • Тщательно просушить фильтрующий элемент перед его установкой обратно в фильтр.

Очистку фильтра необходимо проводить регулярно, контролируя состояние масла в АКПП и соблюдая рекомендации производителя автомобиля. Разобранную и очищенную деталь можно установить обратно в коробку с автоматической трансмиссией, следуя инструкциям в обратном порядке.

Видео:Как разобрать АКПП Toyota Camry 40 ка. обь. 2.4. U 250Скачать

Как разобрать АКПП Toyota Camry 40 ка. обь. 2.4.  U 250

Снятие и замена прокладки торцевой крышки

Перед началом работы необходимо снять картер АКПП Тойота Корона и добраться до торцевой крышки.

1. Отверните болты, крепящие торцевую крышку на картер АКПП.

2. Снимите торцевую крышку с картера АКПП. Для этого можно использовать плоскую отвертку, чтобы осторожно поднять крышку.

3. Осмотрите прокладку торцевой крышки на наличие повреждений или износа. Если прокладка старая или повреждена, то рекомендуется заменить ее на новую.

4. Проверьте поверхность картера АКПП и торцевой крышки. Очистите их от старой прокладки и других загрязнений.

5. Установите новую прокладку на поверхность картера АКПП. Обратите внимание на правильное положение прокладки — она должна быть ровной и целой.

6. Установите торцевую крышку на картер АКПП и затяните болты крепления с заданной моментом затяжки.

7. Убедитесь в правильной установке торцевой крышки и отсутствии утечек трансмиссионной жидкости.

8. После установки торцевой крышки можно продолжить сборку и установку картера АКПП на автомобиль Тойота Корона.

Видео:Разбор и ремонт Акпп А540Н Toyota corona 4WD. (Часть 2)Скачать

Разбор и ремонт Акпп А540Н Toyota corona 4WD. (Часть 2)

Поддержка и подготовка АКПП к разборке

Перед началом разборки АКПП Тойота Корона необходимо обеспечить поддержку и подготовку автоматической коробки передач. Важно правильно расположить АКПП и обеспечить ее стабильность во время работы.

Для поддержки АКПП рекомендуется использовать специальные стеллажи или держатели, предназначенные для данного типа коробки передач. Они позволяют удерживать АКПП в нужном положении и защищают от повреждений во время разборки и сборки.

Перед началом разборки необходимо обеспечить плавный спуск АКПП с автомобиля на стеллаж или другую подходящую поверхность. Для этого требуется использовать специальное подъемное оборудование, такое как гидравлический подъемник или автокран.

Кроме того, перед разборкой АКПП следует выполнить следующие шаги подготовки:

1Очистить коробку передач от грязи и пыли, используя компрессор или пылесос.
2Отсоединить и отключить все необходимые трубки, шланги и провода, связанные с АКПП.
3Снять приводные валы и другие элементы, которые могут помешать разборке.
4Проверить уровень и состояние масла АКПП и при необходимости заменить его.
5Отметить и запомнить положение всех винтов, болтов и деталей, снимаемых с АКПП.

При соблюдении всех указанных рекомендаций и правильном подходе к поддержке и подготовке АКПП Тойота Корона перед разборкой, вы сможете безопасно и эффективно произвести необходимые работы по ремонту и техническому обслуживанию автоматической коробки передач.

Видео:Как быстро и правильно снять акпп двс 5аfeСкачать

Как быстро и правильно снять акпп двс 5аfe

Снятие и разборка муфты или сцепления

Перед началом снятия и разборки муфты или сцепления АКПП Тойота Корона необходимо убедиться, что автомобиль находится на подъемнике или стоит на надежной опоре. Это позволит обеспечить безопасность во время проведения работ.

Для начала необходимо отключить аккумулятор и ослабить приводной ремень. Затем следует снять кожухи и защитные панели, чтобы получить доступ к муфте или сцеплению АКПП.

Далее необходимо отсоединить провода, шланги и тросы, связанные с муфтой или сцеплением. Стоит обратить особое внимание на правильное отсоединение электрических разъемов, чтобы избежать повреждения проводов и штекеров.

После того, как все провода и шланги отсоединены, необходимо ослабить крепления, удерживающие муфту или сцепление. Для этого следует использовать подходящий инструмент, например, гаечные ключи или торцевые ключи.

После того, как муфта или сцепление отсоединены, следует произвести разборку. Для этого можно использовать специальные инструменты, предназначенные для работы с АКПП Тойота Корона.

Разборку муфты или сцепления следует производить аккуратно и осторожно, чтобы избежать повреждения деталей. Рекомендуется документировать каждый этап разборки, чтобы потом легче было собрать все обратно в правильном порядке.

При разборке муфты или сцепления рекомендуется очищать и проверять каждую деталь на наличие износа или повреждений. При необходимости следует заменить поврежденные или изношенные детали новыми, оригинальными.

После разборки и проверки деталей следует произвести обратную сборку муфты или сцепления. Для этого следует следовать инструкциям, указанным в сервисном руководстве для конкретной модели АКПП Тойота Корона.

После сборки и установки обратно муфты или сцепления следует провести испытания и проверки, чтобы убедиться в их правильной работе. Рекомендуется также проверить уровень масла в АКПП и при необходимости долить его до рекомендуемого уровня.

Важно помнить, что снятие и разборка муфты или сцепления АКПП Тойота Корона являются сложными процедурами, требующими определенных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру.

Видео:#АКПП пиналась из за маленькой деталиСкачать

#АКПП пиналась из за маленькой детали

Разборка АКПП коробки и замена деталей

Для разборки АКПП коробки Тойота Корона необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Сначала следует произвести слив масла из коробки передач, поддерживая под ней специальную емкость.
  2. Затем нужно отсоединить приводные валы от коробки передач, ослабив гаечные соединения.
  3. Далее следует отсоединить рычаги переключения передач от коробки передач, отвернув соответствующие болты.
  4. Для дальнейшей разборки, необходимо снять картер АКПП, отвернув соответствующие болты.
  5. После этого нужно снять обшивку с внешней стороны коробки передач, которая защищает механизм от попадания грязи и пыли.
  6. Затем следует ослабить и снять гидропривод АКПП, освободив соединительные шланги.
  7. После этого может быть необходимо снять некоторые дополнительные детали, такие как фильтр, тормозной привод и другие.
  8. Провести осмотр и проверку деталей коробки передач на износ и повреждения.
  9. Снять необходимые детали для замены, используя инструменты для снятия.
  10. Установить новые детали на место старых, следуя инструкциям производителя.

После завершения замены деталей, необходимо последовательно собрать все компоненты АКПП коробки, следуя инструкциям в обратном порядке. Не забудьте залить новое масло в коробку передач перед запуском автомобиля.

Видео:акпп а245е-02а тойота карина разборСкачать

акпп а245е-02а тойота карина разбор

Сборка и установка АКПП Тойота Корона

После проведения всех необходимых процедур разборки и замены узлов, необходимо приступить к сборке и установке АКПП Тойота Корона.

1. Сборка АКПП:

1.1. Сначала внимательно проверьте все детали на предмет повреждений или износа. В случае необходимости замените поврежденные или изношенные детали новыми.

1.2. Установите новые уплотнительные кольца на соответствующие элементы АКПП.

1.3. Внимательно соберите все узлы и детали АКПП в соответствии с предоставленной инструкцией производителя Тойота Корона. Правильная последовательность и положение деталей критически важны для правильной работы трансмиссии.

1.4. Осмотрите все крепежные элементы, убедитесь, что они находятся в исправном состоянии. Замените любые поврежденные или корродированные крепежные элементы.

1.5. После сборки убедитесь в правильном соединении всех узлов и элементов, а также в отсутствии люфта и зазоров.

2. Установка АКПП:

2.1. Поместите АКПП на соответствующее место в автомобиле Тойота Корона. Опустите трансмиссию на свои места и убедитесь, что она плотно прилегает к поверхности крепления.

2.2. Закрепите АКПП с помощью соответствующих болтов и гаек, следя за их правильным затяжкой в соответствии с рекомендациями производителя.

2.3. Правильно подсоедините все соединительные шланги, трубки и провода к АКПП. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и герметичны.

2.4. Заполните трансмиссионное масло в соответствии с рекомендациями производителя Тойота Корона. Используйте только рекомендованные масла и охлаждающие жидкости.

2.5. Проверьте работу АКПП на холостом ходу и во время тестовой поездки. Убедитесь, что переключение передач происходит плавно и без рывков.

Обратите внимание: Замена и сборка АКПП Тойота Корона является сложной операцией, требующей знания спецификаций производителя и использования специализированных инструментов. В случае отсутствия необходимого опыта и компетенции, рекомендуется обратиться к профессионалам или сертифицированным сервисным центрам для выполнения данной задачи.

📸 Видео

АКПП Toyota, LEXUS RX330 U150E, U151, U151E, U250, U250E, Ремонт,ДефектовкаСкачать

АКПП Toyota, LEXUS RX330 U150E, U151, U151E, U250, U250E, Ремонт,Дефектовка

Как разобрать АКПП А541 Камри 25Скачать

Как разобрать АКПП А541 Камри 25

Замена селектора акпп Тойота Корона ПремиоСкачать

Замена селектора акпп Тойота Корона Премио

Замена масла /ATF/ c фильтром в коробке автомат / АКПП / TOYOTA /Скачать

Замена масла /ATF/ c фильтром  в коробке автомат / АКПП / TOYOTA /

Соленойды АКПП Тойота КоронаСкачать

Соленойды АКПП Тойота Корона

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)Скачать

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

Toyota Corona 4s-fe , Акпп А241Е-3А едет!!!Потом перестает ехать на горячуюСкачать

Toyota Corona 4s-fe , Акпп А241Е-3А  едет!!!Потом перестает  ехать на горячую

Полная Замена масла в АКПП Toyota Corona Premio 1996 г.Скачать

Полная Замена масла в АКПП Toyota Corona Premio 1996 г.

Автоматическая коробка переключения передач А540Н A540H-07B 4WD на машину Toyota corona.Скачать

Автоматическая коробка переключения передач  А540Н A540H-07B  4WD на машину Toyota corona.
Поделиться или сохранить к себе: