Как корректно установить и настроить задние барабанные тормоза на автомобиле Skoda Fabia — подробное руководство

Как корректно установить и настроить задние барабанные тормоза на автомобиле Skoda Fabia - подробное руководство Диагностика

Задние барабанные тормоза являются важной составляющей тормозной системы автомобиля Шкода Фабия. Их основная функция — обеспечить безопасность и надежность торможения, особенно в условиях повседневной эксплуатации и критических ситуаций на дороге.

Ремонт и техническое обслуживание задних барабанных тормозов Шкода Фабия требует профессионального подхода и знания особенностей данной системы. Важно понимать, что неправильно выполненный ремонт может привести к нестабильности торможения, поломке компонентов и даже авариям.

При проведении ремонта задних барабанных тормозов Шкода Фабия следует учитывать, что в систему входят такие компоненты, как тормозные колодки, ступицы, тормозные барабаны, регуляторы тормозных сил и другие детали. В случае необходимости замены компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, чтобы уверенно гарантировать надежность и безопасность работы тормозной системы.

Техническое обслуживание задних барабанных тормозов Шкода Фабия должно проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет предотвратить возможные проблемы и сохранить оптимальную работу системы торможения на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Содержание
  1. Схема задних барабанных тормозов Шкода Фабия
  2. Структура и принцип работы задних барабанных тормозов Шкода Фабия
  3. Обслуживание и ремонт задних барабанных тормозов Шкода Фабия
  4. Роль задних барабанных тормозов в автомобиле
  5. Структура и принцип работы задних барабанных тормозов
  6. Основные компоненты задних барабанных тормозов Шкода Фабия
  7. Проверка износа и состояния тормозных колодок
  8. Замена задних тормозных колодок Шкода Фабия
  9. Проверка и замена задних тормозных барабанов
  10. Регулировка задних тормозных механизмов Шкода Фабия
  11. Смазка и обслуживание механизма ручного тормоза
  12. Шаг 1: Проверка состояния тросов ручного тормоза
  13. Шаг 2: Смазка механизма ручного тормоза
  14. Специфика ремонта задних барабанных тормозов Шкода Фабия
  15. Необходимые инструменты:
  16. Порядок действий:
  17. Рекомендации по эксплуатации задних барабанных тормозов
  18. Обслуживание задних барабанных тормозов в автосервисе
  19. Факторы, влияющие на срок службы задних барабанных тормозов
  20. 1. Интенсивность использования автомобиля
  21. 2. Качество и регулярность технического обслуживания
  22. 3. Воздействие окружающей среды
  23. 🎥 Видео

Видео:Шкода фабия полная замена задних барабанных тормозов(часть 1)разборка и дефектовкаСкачать

Шкода фабия полная замена задних барабанных тормозов(часть 1)разборка и дефектовка

Схема задних барабанных тормозов Шкода Фабия

Структура и принцип работы задних барабанных тормозов Шкода Фабия

Задние барабанные тормоза состоят из нескольких основных компонентов, включая тормозные колодки, барабаны, цилиндры и пружины. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическая система передает силу на тормозные колодки, которые прижимаются к барабану, вызывая его замедление или остановку.

Тормозные колодки состоят из неподвижных и подвижных пластин, между которыми размещен тормозной барабан. При прижатии колодок к барабану происходит механическое трение, создавая силу, необходимую для замедления автомобиля. Для обеспечения плавного и равномерного замедления пружины удерживают тормозные колодки в исходном положении и предотвращают их постоянный контакт с барабаном.

Цилиндры задних барабанных тормозов Шкода Фабия отвечают за передачу силы с педали тормоза на тормозные колодки. При нажатии на педаль, гидравлическая жидкость передается в цилиндры, которые в свою очередь расширяются, создавая силу прижатия колодок к барабану.

Обслуживание и ремонт задних барабанных тормозов Шкода Фабия

Задние барабанные тормоза Шкода Фабия требуют регулярного обслуживания и проверки, чтобы гарантировать их правильную работу и сохранность. Важно следить за износом колодок и не допускать их перегрева, так как это может привести к ухудшению тормозных характеристик автомобиля.

При обнаружении износа тормозных колодок или иных дефектов следует незамедлительно производить замену или проводить ремонт задних барабанных тормозов. В случае необходимости замены колодок, также стоит проверить состояние и качество барабанов, чтобы обеспечить правильную работу всей системы.

Для проведения ремонта и обслуживания задних барабанных тормозов Шкода Фабия рекомендуется обратиться к профессионалам или сервисным центрам, где будут использованы соответствующие инструменты и рекомендации производителя.

Видео:Замена задних тормозных колодок Skoda FabiaСкачать

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Роль задних барабанных тормозов в автомобиле

Задние барабанные тормоза играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения автомобиля. Они обеспечивают замедление и остановку задних колес автомобиля при активировании тормозной системы.

Задние барабанные тормоза состоят из нескольких компонентов, включая барабан, тормозные колодки, пружины и регулировочные механизмы. Они работают по принципу, который основан на трении между тормозными колодками и внутренней поверхностью барабана. При нажатии на педаль тормоза тормозной механизм передает силу на тормозные колодки, которые прижимаются к барабану и замедляют вращение колес.

Задние барабанные тормоза обладают несколькими преимуществами по сравнению с дисковыми тормозами. Во-первых, барабанные тормоза могут работать эффективно при низкой и средней нагрузке на тормозную систему, поэтому они часто используются на задней оси автомобиля. Во-вторых, барабанные тормоза защищены от пыли, грязи и других внешних воздействий, что увеличивает их надежность и срок службы.

Однако задние барабанные тормоза также имеют свои недостатки. Во-первых, они могут нагреваться при интенсивном использовании и потерять эффективность торможения. Во-вторых, регулировка барабанных тормозов может потребовать дополнительных усилий и времени.

КомпонентРоль
БарабанСоздание вращательного движения для колес
Тормозные колодкиСоздание трения для замедления и остановки колес
ПружиныОбеспечение правильного положения компонентов и амортизация силы торможения
Регулировочные механизмыПозволяют корректировать зазор между тормозными колодками и барабаном

Регулярное обслуживание и проверка задних барабанных тормозов важны для поддержания их работоспособности и эффективности. Рекомендуется проверять износ тормозных колодок, регулировать зазоры, очищать от пыли и грязи, а также менять жидкость в тормозной системе в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Видео:Шкода фабия 2 задние барабанные тормоза износ или косяк?Скачать

Шкода фабия 2 задние барабанные тормоза износ или косяк?

Структура и принцип работы задних барабанных тормозов

Задние барабанные тормоза в Шкоде Фабии представляют собой механизм, который состоит из нескольких основных элементов:

1. Барабан – это полость, расположенная на колесной ступице, в которую установлены тормозные колодки.

2. Тормозные колодки – пластины, обладающие высоким коэффициентом трения, которые нажимаются на внутреннюю поверхность барабана для создания тормозного эффекта.

3. Регулирующий механизм барабанного тормоза – это механизм, который обеспечивает автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном. Это позволяет поддерживать оптимальные условия работы тормозной системы.

Принцип работы задних барабанных тормозов основан на использовании трения между колодками и барабаном при нажатии на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическая система передает силу нажатия на тормозные колодки, которые прижимаются к внутренней поверхности барабана. В результате трения колодок и барабана происходит замедление вращения колеса и торможение автомобиля.

Регулирующий механизм барабанного тормоза обеспечивает постепенную адаптацию давления между колодками и барабаном. Это позволяет поддерживать оптимальный зазор между колодками и барабаном, учитывая износ колодок и барабанов.

Задние барабанные тормоза, как и другие элементы тормозной системы автомобиля, требуют регулярного технического обслуживания и замены изношенных деталей для обеспечения безопасности и эффективности работы тормозов.

Видео:Как работает ручник. Барабанные тормоза. Skoda FabiaСкачать

Как работает ручник. Барабанные тормоза. Skoda Fabia

Основные компоненты задних барабанных тормозов Шкода Фабия

Задние барабанные тормоза Шкода Фабия состоят из нескольких основных компонентов, которые обеспечивают их надежную и эффективную работу.

Барабаны и колодки. Барабаны являются основными деталями задних барабанных тормозов. Они крепятся к задним ступицам колес и служат для создания трения, необходимого для замедления и остановки автомобиля. Колодки находятся внутри барабанов и нажимаются на них при нажатии на педаль тормоза. Они имеют фрикционные накладки, которые при соприкосновении с барабанами создают трение и останавливают автомобиль.

Рычаги и пружины. Рычаги служат для передачи усилия с тормозной педали на колодки. Они соединяются с педалью и передают ее движение на колодки через различные механизмы. Рычаги обычно имеют пружины, которые возвращают колодки в исходное положение после отпускания педали тормоза.

Цилиндры и трубки. Цилиндры и трубки служат для передачи гидравлической силы на колодки. Главный цилиндр находится на тормозной педали и отвечает за создание давления в гидравлической системе. Трубки передают это давление на колеса и распределяют его между цилиндрами, чтобы нажать колодки на барабаны.

Регуляторы и комплектующие. В системе задних барабанных тормозов также могут присутствовать различные регуляторы и комплектующие, зависящие от конкретной модели автомобиля. Они выполняют функции регулировки силы нажатия на колодки, защиты системы от износа и повреждений, а также снижения вероятности блокировки колес при резком торможении.

Все эти компоненты взаимодействуют друг с другом, обеспечивая надежность и эффективность задних барабанных тормозов Шкода Фабия. Регулярное техническое обслуживание и проверка состояния этих компонентов позволяют поддерживать в хорошем состоянии тормозную систему автомобиля и обеспечивать безопасность на дороге.

Видео:ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ КОЛОДОК ШКОДА ФАБИА @user-fc5yc8os8bСкачать

ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ КОЛОДОК ШКОДА ФАБИА @user-fc5yc8os8b

Проверка износа и состояния тормозных колодок

Для проверки износа и состояния тормозных колодок необходимо снять задние колеса автомобиля и осмотреть задние барабанные тормоза. Обратите внимание на следующие признаки:

  • Толщина тормозной накладки. Измерьте толщину тормозной накладки с помощью специального инструмента или шкалы. Если толщина накладки меньше минимально допустимой, необходима замена колодок.
  • Равномерность износа. Проверьте, равномерно ли износились тормозные колодки. Если есть неоднородность в износе, это может указывать на проблемы с системой тормозов.
  • Повреждения. Обратите внимание на наличие трещин, сколов или других повреждений на тормозных колодках. Поврежденные колодки также требуют замены.
  • Металлический скрежет. Если при торможении слышен металлический скрежет, это может свидетельствовать о полном износе тормозных колодок и контакте металлического основания с тормозным барабаном.

При обнаружении любых проблем с тормозными колодками необходимо немедленно заменить их, чтобы не допустить возникновение аварийной ситуации на дороге. Если у вас нет необходимых навыков и инструментов, лучше обратиться к специалистам для проведения ремонта или замены тормозных колодок.

Видео:Секрет быстрого снятия тормозного барабана Шкода Фабия и Фольксваген Поло (некоторых моделях)Скачать

Секрет быстрого снятия тормозного барабана Шкода Фабия и Фольксваген Поло (некоторых моделях)

Замена задних тормозных колодок Шкода Фабия

Перед началом замены необходимо подготовить все необходимые инструменты и запасные части. Для замены задних тормозных колодок потребуются:

  • Гаечный ключ
  • Набор приспособлений для снятия и установки колодок
  • Новые задние тормозные колодки
  • Антибуксовочная паста

Шаги замены задних тормозных колодок Шкода Фабия:

  1. Подготовка автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на подставки. Снимите задние колеса.
  2. Снятие тормозного барабана. С помощью гаечного ключа отверните ограничительные винты и снимите тормозной барабан.
  3. Снятие старых колодок. Ослабьте фиксирующие зажимы и снимите старые тормозные колодки.
  4. Установка новых колодок. Установите новые тормозные колодки на место старых. Убедитесь, что они правильно установлены и надежно фиксируются.
  5. Сборка тормозной системы. Установите тормозной барабан на место и закрепите его с помощью ограничительных винтов. Проверьте, чтобы барабан был надежно закреплен и не имел люфта.
  6. Проверка тормозной системы. Проведите проверку тормозной системы, покрутив колеса и нажав несколько раз на педаль тормоза. Убедитесь, что тормоза работают корректно.
  7. Завершение работ. Установите задние колеса на место и плотно затяните гайки. Опустите автомобиль и проверьте работоспособность тормозной системы при торможении на пустом пространстве.

После замены задних тормозных колодок Шкода Фабия рекомендуется проехать несколько тысяч километров с осторожностью и обращать внимание на работу тормозов. Если возникнут какие-либо проблемы или неисправности, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра.

Видео:Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в FordСкачать

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

Проверка и замена задних тормозных барабанов

Перед началом проверки необходимо приподнять заднюю часть автомобиля при помощи гидравлического домкрата и установить его на надежные опоры. Затем необходимо снять колеса с задних колесных узлов, чтобы получить доступ к тормозным барабанам.

Визуально осмотрите барабаны на наличие износа и повреждений. Если вы заметите трещины, выпуклости или значительные следы износа, то задние тормозные барабаны необходимо заменить. Также обратите внимание на состояние тормозных колодок. Если они изношены до минимальной толщины, их также необходимо заменить.

При замене задних тормозных барабанов Шкода Фабия, необходимо установить новые барабаны на колесные узлы и правильно закрепить их болтами. Затем установите новые тормозные колодки, убедившись, что они находятся на своих местах и правильно закреплены.

После установки новых задних тормозных барабанов необходимо провести пробную остановку автомобиля и убедиться, что тормоза работают корректно. Если вы заметите какие-либо неисправности или необычные звуки, рекомендуется обратиться к специалистам для дополнительного диагностирования и ремонта.

Проверка и замена задних тормозных барабанов Шкода Фабия должна проводиться регулярно, согласно рекомендациям производителя. Это поможет поддерживать надежность и безопасность тормозной системы автомобиля.

Видео:Шкода фабия полная замена задних барабанных тормозов(часть3)сборкаСкачать

Шкода фабия полная замена задних барабанных тормозов(часть3)сборка

Регулировка задних тормозных механизмов Шкода Фабия

Задние барабанные тормоза Шкода Фабия требуют периодической регулировки для обеспечения надежной и эффективной работы. Регулировка тормозных механизмов позволяет устранить излишний люфт в системе и обеспечить оптимальное сцепление колодок с барабанами.

Для начала регулировки необходимо поднять заднюю часть автомобиля и установить его на надежные опоры. Затем снимите колеса задних тормозов, чтобы получить доступ к тормозным механизмам.

На барабане тормозного механизма Шкода Фабия расположены две установочные гайки. Одна гайка служит для регулировки зазора между колодками и барабаном, а другая — для блокировки установки. Для регулировки необходимо ослабить установочную гайку, а затем поворачивать регулировочную гайку с помощью отвертки в нужном направлении. Рекомендуется вращать гайку по часовой стрелке для увеличения зазора и против часовой стрелки для уменьшения зазора.

После регулировки зазора вращением регулировочной гайки необходимо проверить работу тормозов. После снятия автомобиля с опор и установки колес вновь проверьте уровень жидкости в тормозной системе и при необходимости долейте жидкость до нужного уровня.

Регулярная регулировка задних тормозных механизмов Шкода Фабия является важной частью технического обслуживания автомобиля и помогает обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Видео:Замена задних тормозных (барабанных) колодок Шкода Рапид. Замена ремкомплекта тормозных колодокСкачать

Замена задних тормозных (барабанных) колодок Шкода Рапид. Замена  ремкомплекта тормозных колодок

Смазка и обслуживание механизма ручного тормоза

Перед началом смазки и обслуживания механизма ручного тормоза необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и заблокировать передние колеса с помощью поддержки.

Шаг 1: Проверка состояния тросов ручного тормоза

Внимательно осмотрите тросы ручного тормоза на предмет износа, повреждений или перекручивания. Если тросы имеют видимые повреждения, следует заменить их немедленно.

Убедитесь, что тросы свободно перемещаются в своих рукавах и не застревают. При необходимости смажьте рукава тонким слоем силиконовой смазки.

Убедитесь, что тросы приводят в действие тормозные колодки с достаточной силой. Если тросы слишком растянуты или обрываются при нажатии на ручку тормоза, они должны быть заменены.

Шаг 2: Смазка механизма ручного тормоза

Прежде чем смазывать механизм ручного тормоза, рекомендуется очистить его от грязи и пыли. Используйте воздушный компрессор или мягкую щетку для удаления загрязнений.

Нанесите небольшое количество смазки на все движущиеся части механизма ручного тормоза, включая рычаг и механизмы регулировки. Используйте высококачественную специализированную смазку для тормозных систем, рекомендованную производителем Шкода Фабия.

Не наносите смазку на тормозные колодки или диски, так как это может привести к снижению тормозного эффекта и повышенному износу.

Важно: Перед установкой задних колес после смазки и обслуживания механизма ручного тормоза, убедитесь, что все детали правильно собраны и фиксируются надежно. Проверьте работу ручного тормоза на пустом пробеге, чтобы убедиться, что он надежно удерживает автомобиль.

Правильное смазка и обслуживание механизма ручного тормоза Шкода Фабия обеспечит его долгую и надежную работу, а также повысит безопасность вождения.

Видео:Автоподводка задних тормозных колодок после установкиСкачать

Автоподводка задних тормозных колодок после установки

Специфика ремонта задних барабанных тормозов Шкода Фабия

Ремонт задних барабанных тормозов Шкода Фабия может быть сложным процессом, требующим специализированных инструментов и технических навыков. Несмотря на это, с помощью подробных инструкций и руководств можно успешно выполнить ремонт самостоятельно.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей
  • Отвертки разных размеров
  • Компрессор воздуха
  • Специальный инструмент для снятия барабанов
  • Набор для обновления тормозных колодок и пружин

Порядок действий:

  1. Подъем автомобиля и установка его на подставки для обеспечения безопасности.
  2. Снятие колеса с тормозного блока.
  3. Снятие тормозного барабана с помощью специального инструмента.
  4. Очистка тормозных деталей и проверка состояния колодок и пружин.
  5. Замена изношенных деталей, включая колодки и пружины.
  6. Проверка и регулировка тормозного механизма.
  7. Установка барабана обратно на своё место.
  8. Установка колеса на место.
  9. Повторение процедуры для другого заднего барабана.

Важно помнить, что ремонт задних барабанных тормозов Шкода Фабия может потребовать дополнительных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях или опыте, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных проблем и неправильной установки тормозов.

Видео:VW, SKODA обслуживание задних тормозных механизмов с барабанами.Скачать

VW, SKODA обслуживание задних тормозных механизмов с барабанами.

Рекомендации по эксплуатации задних барабанных тормозов

  • При первых признаках неэффективности тормозов, например, затормаживание стала заметно хуже, звук скрежета или кривоходы колеса, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и возможного ремонта задних барабанных тормозов.
  • Избегайте резкого и частого нажатия на педаль тормоза, чтобы избежать перегрева задних барабанных тормозов и их быстрого износа.
  • Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости и при необходимости доливайте ее. Низкий уровень тормозной жидкости может быть признаком утечки, и в этом случае также рекомендуется обратиться к специалисту для профессионального осмотра и ремонта.
  • При замене колодок задних барабанных тормозов, необходимо следить за их правильной установкой и креплением. Колодки должны быть установлены ровно и плотно, чтобы обеспечить эффективное торможение.
  • Регулярно проверяйте состояние задних барабанных тормозов, включая колодки, тормозные цилиндры и пружины. При обнаружении каких-либо повреждений или износа, рекомендуется незамедлительно заменить детали.

Соблюдение этих рекомендаций поможет поддерживать задние барабанные тормоза вашего автомобиля Шкода Фабия в хорошем состоянии и обеспечит безопасность во время вождения.

Видео:ПОЧЕМУ НЕ ДЕРЖИТ РУЧНИК? Как отрегулировать ручник ПРАВИЛЬНО. Устройство ручника, барабанные колодкиСкачать

ПОЧЕМУ НЕ ДЕРЖИТ РУЧНИК? Как отрегулировать ручник ПРАВИЛЬНО. Устройство ручника, барабанные колодки

Обслуживание задних барабанных тормозов в автосервисе

Для начала обслуживания задних барабанных тормозов необходимо снять колесо с соответствующей стороны автомобиля. Затем следует снять тормозной барабан. При этом необходимо обратить внимание на состояние тормозной колодки и регулировочный механизм, который может потребовать дополнительной настройки. При обнаружении износа или повреждений тормозной колодки, ее необходимо заменить.

После снятия тормозного барабана и проверки состояния тормозной колодки, следует проверить состояние тормозного барабана. Он должен быть ровным и не иметь трещин или прогибов. Если барабан имеет повреждения, его необходимо заменить.

Также следует проверить состояние тормозных пружин и регулировочного устройства. Пружины должны быть целыми, без повреждений, и правильно установлены. Регулировочный механизм должен быть свободным и позволять правильную настройку тормозных колодок.

После того, как все компоненты задних барабанных тормозов проверены и в случае необходимости заменены, следует смазать контактные поверхности между колодками и тормозными накладками с помощью специальной смазки. Это поможет предотвратить заедание тормозов и повысить их эффективность.

После всех операций по обслуживанию задних барабанных тормозов следует установить тормозной барабан на место и правильно закрепить его с помощью крепежных элементов. Затем следует установить колесо и затянуть гайки согласно руководству по эксплуатации автомобиля.

Обслуживание задних барабанных тормозов в автосервисе является ответственной процедурой, которую следует доверить профессионалам. Регулярное обслуживание позволит поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии, обеспечивая безопасность и долговечность автомобиля.

Видео:ИЗ-ЗА ЭТОГО КЛИНИТ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН И БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ НА ВСЕХ ФОЛЬКСВАГЕНАХ.Скачать

ИЗ-ЗА ЭТОГО КЛИНИТ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН И БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ НА ВСЕХ ФОЛЬКСВАГЕНАХ.

Факторы, влияющие на срок службы задних барабанных тормозов

1. Интенсивность использования автомобиля

Самым важным фактором, влияющим на срок службы задних барабанных тормозов, является интенсивность использования автомобиля. Причем, здесь имеет значение как пробег автомобиля, так и стиль вождения. Чем больше пробег и чем активнее использование автомобиля (например, в условиях городского цикла), тем раньше может потребоваться замена или ремонт задних барабанных тормозов.

2. Качество и регулярность технического обслуживания

Правильное и своевременное техническое обслуживание автомобиля, включая задние барабанные тормоза, играет значительную роль в их сроке службы. Регулярная проверка и регулировка барабанных тормозов, замена изношенных деталей и использование качественных компонентов способствуют увеличению срока службы тормозов.

Важно помнить: неправильное использование или нарушение рекомендаций по техническому обслуживанию задних барабанных тормозов может сократить их срок службы.

3. Воздействие окружающей среды

Воздействие окружающей среды также является фактором, влияющим на срок службы задних барабанных тормозов. Автомобильные дороги, погодные условия и климатические особенности местности могут оказывать негативное влияние на состояние тормозов.

Например: наличие песчаника на дороге может привести к засорению и износу тормозных колодок, а соленая морская вода может вызывать коррозию тормозных деталей.

Важно учесть: регулярная очистка и обслуживание задних барабанных тормозов помогут увеличить их срок службы, особенно в условиях агрессивной окружающей среды.

В целом, срок службы задних барабанных тормозов Шкода Фабия может значительно варьироваться в зависимости от вышеперечисленных факторов. Иметь своевременное техническое обслуживание и следить за состоянием тормозов позволит сохранить безопасность и продлить жизнь данного механизма.

🎥 Видео

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda FabiaСкачать

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda Fabia

Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO,Skoda Octavia tur и др.Скачать

Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO,Skoda Octavia tur и др.

Как снять задний барабан если его держат тормозные колодки (оразовался бортик) Самый простой способ!Скачать

Как снять задний барабан если его держат тормозные колодки (оразовался бортик) Самый простой способ!

Шкода фабиа. Задние незаменимые барабанные тормоза 200*35. Солдатики, пружинки, колодки.Скачать

Шкода фабиа.  Задние незаменимые барабанные тормоза 200*35. Солдатики, пружинки, колодки.

Замена задних барабанных тормозных колодок / TOYOTA / Тойота /Скачать

Замена задних барабанных тормозных колодок / TOYOTA / Тойота /

✅✌🎥🛠👍 Skoda fabia замена задних колодокСкачать

✅✌🎥🛠👍 Skoda fabia замена задних колодок

Перебираем барабанные тормоза. Замена колодок, ремкомлект тормозного цилиндра VW Skoda Seat AudiСкачать

Перебираем барабанные тормоза. Замена колодок, ремкомлект тормозного цилиндра VW Skoda Seat Audi
Поделиться или сохранить к себе: